Размеры автомобиля уаз патриот. УАЗ "Патриот": габаритные размеры. УАЗ "Патриот": описание, технические характеристики Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры

Дебют первого российского внедорожника, который смог на равных конкурировать с японским и американским производителем, состоялся в 2008 году. За десять лет концепция не претерпела кардинальных изменений, габариты УАЗ Патриот обновлялись каждый год, но это нельзя назвать полным рестайлингом автомобиля.

В модельном ряду появились такие образцы, как УАЗ Cargo - грузопассажирский вариант с двухместной кабиной. Через несколько лет был выпущен УАЗ Pickup, полноразмерный четырехдверный пикап, который имел большие размеры, чем первая модель.

В модельном ряду УАЗ Патриот присутствуют такие модификации:

  1. Patriot Sport, установленный на меньшую колесную базу и имеющий небольшой объем багажника.
  2. Трофи, Арктик – модели выпускались ограниченной серией.

В 2013 г. Патриот получил последнее обновление и с тех пор производится в прежней комплектации и габаритах.

Кузов

УАЗ Патриот - современный автомобиль, полностью адаптированный к экстремальному климату и агрессивному вождению. В концепции предусмотрен большой дорожный просвет для всех модификаций, рамная конструкция, полный привод. Патриот Отличают габариты кузова, которые привлекают своими сбалансированными размерами.

Стандартные размеры кузова УАЗ в базовой модельной комплектации 2013 года:

  • высота – 191 см;
  • ширина – 208,4 см;
  • длина – 465 см (с 2015 года увеличена до 479 см);
  • вес – 2125 кг (с дизельным двигателем 2166 кг);
  • допустимый вес груза 600 кг;
  • объем багажника – 2450 л (при сложенных сидениях второго ряда).

Колесный просвет увеличен до 28 см за счет установки колес большего диаметра, чем предполагает заводская комплектация. Стандартный дорожный просвет – 21 см. При такой оснащенности машина легко преодолевает топи глубиной 0,5 м. Ширина колесной базы 160 см. Это позволяет автомобилю демонстрировать хорошие параметры скорости и сцепления с дорогой.

Усиленная подвеска обеспечивает внедорожнику Патриот грузоподъемность до 1000 кг.

Технические характеристики и габариты УАЗ Патриот пикап немного больше, чем у внедорожника благодаря увеличенной колесной базе. Этим обеспечивается больший угол поворота при одинаковом клиренсе – 21 см. Габариты УАЗ пикап:

  • высота – 195,5 см;
  • ширина – 195,5 см;
  • длина – 512,5 см;
  • вес – от 2137 кг (с дизельным силовым блоком 2154 кг);
  • максимальный вес груза – 750 кг.

При усиленных рессорах, которые предлагает автомобильный завод для заказных версий авто, грузоподъемность Патриот пикап увеличивается до 1,5 тонны, предлагаются тенты, кунги, крышки багажника под цвет авто.

Салон

Большие размеры УАЗ Патриот хорошо ощущаются в салоне автомобиля. Это отличает внедорожник от японских кроссоверов, в которых пассажиры заднего ряда не могут ездить с комфортом. Длина салона позволили установить между передними сидениями дополнительный бардачок – бокс для мелких вещей. Переднее и задние сидения пассажира можно регулировать под себя – увеличивать или уменьшать расстояние по длине, менять наклон спинки.

В модификации пикап Patriot предусмотрено только два передних сидения: габаритные размеры автомобиля планировались для перевозки объемных грузов.

Нареканием европейских экспертов на размеры салона стал только небольшой дверной проем Патриота в любой модификации любого года. При достаточной высоте двери ширина проема 93,4 см. Для справки: ширина дверного проема Jeep Cherokee от 88 см.

Где находится номер рамы

Для изготовления несущей рамы на УАЗ Патриот используется высокопрочная сталь. Конструкция зафиксирована дуговой сваркой и состоит из двух лонжеронов, соединенных поперечинами. Кронштейны с неподвижными рессорами крепятся на раму с помощью болтового соединения.

Вторым техническим параметром после номера двигателя считается номер кузова, который находится у заднего колеса, справа. Согласно правилам, номер должен быть выбит специнструментом или вытравлен специальным раствором.

Часто с конвейера автозавода, автомобили УАЗ Патриот выпускаются с номером кузова, который нанесен краской! Со временем краска слезет и рама окажется без номера.

Автовладельцу запрещается самостоятельно маркировать узлы и агрегаты в автомобиле, поэтому следует обратиться к официальным дилерам предприятия или непосредственно на завод для получения маркировки кузова согласно правилам комплектации.

Впервые с конвейера сошел внедорожник УАЗ-3163 или Патриот в 2005 году и именно с того момента ежегодно Ульяновский завод выпускает более тысячи моделей современного УАЗика. С каждым годом Патриот модернизируется, дополняется и комплектуется современными устройствами и агрегатами.

Главными преимуществами такого автомобиля являются:

  • повышенная проходимость благодаря полноприводному режиму;
  • надежность;
  • безопасность;
  • красивый дизайн.

Среди всех основных преимуществ внедорожника УАЗ Патриот важно выделить и размеры автомобиля, которые составляют: длина — 4,7 м, ширина — 2,1 м и высота — 1,9 м. С такими размерами УАЗ Патриот не просто выделяется среди потока легковых автомобилей, но даже и среди зарубежных кроссоверов. Такие размеры внедорожника позволяют иметь стильный дизайн не только снаружи, но и внутри. В салоне автомобиля свободно могут разместиться 4 пассажира и один водитель, но — это при условии, что багажник будет загружен вещами. При необходимости в багажнике внедорожника можно разместить еще 4 человека. Поэтому такой автомобиль является не просто внедорожником, но и транспортным средством, позволяющим перевозить трудоемкие виды грузов. Сегодня уделим внимание тому, что представляет собой багажник внедорожника, какие размеры и объем, он имеет, а также для чего предназначается.

Внедорожник УАЗ Патриот имеет существенное отличие от своих предшественников, причем этих отличий довольно много. Прежде всего, автомобиль оснащен мягкой подвеской, обеспечивающей комфортабельную езду в салоне. Высокая посадка позволяет контролировать дорожное полотно наилучшим способом.

В салоне автомобиля стало намного больше места, поэтому на заднем сидении теперь могут разместиться 4 человека и это не дети, а взрослые со средней комплекцией люди. В конструкции салона предусмотрены два передних кресла для водителя и пассажира, а также задние кресла и скамьи в багажнике. Багажник на внедорожнике УАЗ Патриот является цельным и совмещенным с салоном. То есть, багажный отсек не отделен от салона решеткой или иными устройствами. Багажник является основным устройством, в котором можно перевозить любого вида груз: от вещей до строительных материалов, причем внедорожник справляется с данной функцией наилучшим способом. Теперь уделим внимание особенностям багажника и выясним его достоинства и недостатки.

Особенности багажника

Габариты багажника на внедорожнике УАЗ Патриот внушительные, собственно, как и размеры самого автомобиля. Объем багажника на Патриоте составляет 960 литров, если говорить о вместимости, то в него помещается почти все что угодно. Все что в обычной легковушке не перевезти, в Патриот можно загузить без всяких проблем.

Но отсек предназначен не только для перевозки всевозможных грузов, в нем можно разместить и пассажиров также. Ведь дополнительные сидения в виде скамеек с обеих сторон отсека позволяют разместить еще по два человека с каждой стороны. Данный сидения не удобны для перевозки пассажиров на дальние расстояния, но они вполне преемлемый вариант, если необходимо выехать с друзьями на природу.

Если же планируется продолжительная поездка, то в багажном отсеке можно установить еще два дополнительных комфортабельных кресла, ведь для этого даже имеются специальные фиксаторы. Сидения приобретаются отдельно, поэтому установить можно любые по комфортабельности.
Если необходимо увеличить объем багажника, то сделать это можно путем складывания задних кресел. Таким образом, размер отсека увеличивается примерно вдвое, поэтому объем, на в авто с 2015 года выпуска, достигает 2450 литров. Такой дополнительный объем пригодится для того, чтобы иметь возможность перевозки грузов в виде мебели.

Преимущества

Преимуществ у багажника на внедорожнике УАЗ Патриот много, и именно их сейчас мы рассмотрим далее.

  1. Первым преимуществом является размер багажника. Салон Патриота называют однокомнатной квартирой, хотя в действительности так и есть, ведь в машине могут расположиться до 4 человек, которые будут отдыхать с полным комфортом.
  2. Вторым существенным преимуществом является возможность не только размещения грузов, но и их перевозки на дальние расстояния.
  3. Отсек можно переделать под , что позволяет совершать пикники с ночевкой.
  4. Возможность переделки отсека под , об этом подробнее можно узнать из соответствующего материала.

Недостатки

Есть у Патриота, а точнее его багажного отсека и недостатки. К таковым следует отнести:

  1. Отсутствие перегородки добавляет лишние децибелы в салон автомобиля. Этот недостаток является очень существенным, поэтому некоторые автомобилисты самостоятельно стремятся конструировать перегородку.
  2. При перевозке грузов в отсеке все неприятные запахи, пыль и прочие факторы поступают в салон, что вовсе не вызывает удовольствия у пассажиров и водителя.
  3. Загрязнение салона. Частое использование багажного отсека для перевозки грузов стремительно приводит к загрязнению салона.
    Но все эти недостатки ничто по сравнению с размерами отсека, поэтому многие попросту не акцентируют на этом своего внимания.

Особенности багажника на Патриоте 2015 года

Обновленный УАЗ Патриот получил некоторые видоизменения не только салона, но и багажного отсека. В частности, задние сидения были сдвинуты назад на 8 см, что поспособствовало снижению объема. Теперь вместо привычных 1200 литров, размер снизился до 1150 литров.

Но есть и приятная новость, так как отсек зачастую используется для ночлега, то производители дополнили его электрической розеткой на 12 Вольт. Эта розетка позволяет не только подзаряжать мобильный телефон, но и подключать маломощные приборы, например светильник.

К сожалению, из отсека были удалены дополнительные сидения, ширина который была незначительной. Но теперь при необходимости потребуется устанавливать сидения самостоятельно. Стоит также отметить и тот факт, что в заднем бампере обновленного внедорожника была удалена ступенька для облегчения посадки пассажиров.

Габариты не только внедорожника, но и багажного отсека внушительные, поэтому владельцам удается помещать в багажник даже две бочки на 200 литров, о чем можно увидеть на видео ниже.

УАЗ Патриот называют машиной для жизни и это не просто слова, а реальность, которая позволяет не просто решать различные проблемы, но и делать автовладельцев этого стального коня еще счастливее. В случае когда не хватает места в багажном отсеке, не стоит забывать о том багажнике, который можно расположить на крыше. Это еще одно безразмерное количество места, в котором можно переводить любые длинногабаритные грузы. Подводя итог, важно отметить, что УАЗ Патриот без багажного отсека не может существовать, поэтому как бы производители его не модернизировали, а он остается все тем же дополнительным пространством для перевозки грузов и транспортировки пассажиров.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

В 2013 году пикап и универсал УАЗ Патриот были существенно модернизированы. Вместе с улучшением технической начинки модели Патриот были подвергнуты полному рестайлингу. Новая версия машины была разработана специально для езды по бездорожью. На автомобильном рынке он представлен тремя комплектациями: классическая, комфорт и лимитед.

После рестайлинга салон машины обрёл большие размеры. Он имеет два ряда сидений, обитых качественным материалом. Для современной панели приборов производители использовали мягкий и приятный на ощупь высококачественный пластик. Также в салоне установлена система климат-контроля изготовлена SANDEN, а руль Takata-Perti получил оригинальный дизайн.
Салон отличается выгодными эргономическими решениями. В него вмонтирована магнитола 2DIN с USB-портом. Бардачки, замок зажигания, зона ног для пассажиров задних сидений и багажник оборудованы подсветкой. Салон внедорожника вмещает 5 человек, а общий объем его багажника составляет рекордную цифру - 2259 литров.
И наконец, усовершенствованный салон оснащен новыми электронными педалями, модернизированы системы воздушной заслонки и вентиляции. В новом УАЗе существенно улучшена шумоизоляция, а также система безопасности.
Все эти изменения позволяют говорит о том, что УАЗ Патриот можно смело считать одним из наиболее комфортабельных автомобилей российского автопрома.

Характеристики кузова Патриот Пикап

Габариты кузова УАЗ Патриот Пикап 2013 впечатляют: расстояние между передней и задними осями составляет 3 метра, увеличена колесная база на 24 см, длина автомобиля – 5,11 м, а ширина – 1,91 м без учета зеркал. Высота авто равняется 1,91 м.

Габаритная масса зависит от типа двигателя, установленного на машине: с дизельным автомобиль весит 2235 кг, а с бензиновым – 2135 кг. Выбор шин зависит от выбранной комплектации: в классической версии используются стандартные стальные 16-дюймовые диски, а в комфорт-версии – диски такого же размера, но изготовленные из легкосплавных материалов. Также утонченную форму приобрели передний и задний бампер. Использование тонких материалов позволило сделать оба бампера лёгким и устойчивым.
Главным достоинством УАЗ Пикап Патриот 2013 является вместительный багажник, который позволяет сравнить с аналогами других автомобилей с крупными габаритами. Внутренняя ширина багажника составляет 1,5 м, длина – 1,5 м, а высота – 6,5 м. Задний отсек занимает объем в 1365 м³. Максимальная грузоподъемность внедорожника составляет примерно 720-750 килограмм.

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2013 стал одной из наиболее долгожданных новинок на отечественном авторынке. Как и любая модель машины, она не лишена недостатков, которые исправляют при помощи тюнинга как и внутренней начинки, так и габаритных параметров и дизайна для обеспечения большего комфорта. Можно усовершенствовать все – от заднего бампера до трансмиссии и двигателя.
Для внешнего тюнинга машины сначала увеличивают клиренс и ставят диски размера от 30 дюймов. Для этого кузов приподнимают над рамой на 65-70 мм, а затем устанавливают более широкий бампер. Новой высоты будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью.
Также важно в процессе тюнинга кузова усилить передний и задний бампер, изготовленный из пластика, который не сильно устойчив в условиях бездорожной езды. В противном случае бампер просто развалится при первом выезде в лесу.
Также на переднем бампере можно установить блок-фары и покрыть сеткой для их защиты, а также и кенгурятник с обеих сторон. Однако такое удовольствие довольно дорого стоит.

На крыше можно поставить экспедиционный багажник. Важно также заменить пороги, поскольку заводские крепятся слабыми кронштейнами. И наконец, во время тюнинга кузова позаботьтесь о защите алюминиевым покрытием снизу и замене амортизаторов на более качественные.
Также позаботьтесь о повышении комфорта можно, улучшив звуко- и шумоизоляцию. Сначала вам надо будет разобрать панель автомобиля, демонтировать кресла и снять обивку. Также металлические части кузова следует покрыть звукоизолирующим материалом. На задней части кузова укрепите лестницу для нормальной погрузки вещей в багажник. В нём можно поставить дополнительный бак или же специальные ящички для хранения инструментов и прочей мелочи, чтобы несколько уменьшить громадный объем заднего отделения.
Вышеперечисленные направления тюнинга – только одни из самых популярных вариантов. Обратившись к специалистам-механикам, вы сможете изменить машину по своему желанию, внеся в нее собственному изюминку. Таким образом, тщательный тюнинг позволит вам устранить все недостатки нового УАЗ Патриот Пикап 2013 и сделать его лучшим автомобилем для езды в внедорожных условиях.

"Патриот" выглядит величественно и грозно, возвышаясь над скромными малолитражками. Конечно, если поблизости будет какой-нибудь Range Rover, впечатление испортится, но тем не менее. Сегодня мы познакомимся с последней версией автомобиля. Узнаем что таится за той самой грозностью, и какие преимущества дают автомобилю его габаритные размеры. УАЗ "Патриот" последнего поколения сильно отличается от своих "старших братьев". Чтобы понять насколько, немного окунемся в историю модели.

Экскурс в историю

Многие думают, что история данного автомобиля началась в 2005 году, когда завод объявил что на смену модели "Симбир" придет модель "Патриот", но это не так. И даже 2000 год, когда появился "Симбир", не был началом истории "Патриота".

А началось все в 1993 году, когда глубокий кризис настиг Армия и силовые структуры, которые были главными покупателями техники УАЗ, практически прекратили закупки. Нужно было создать новый автомобиль, так называемый внедорожник для частника. И тут у предприятия было два варианта. Первый - довести до конца разработки "УАЗ-3170". Это авто было ориентировано на армию, но у него был цивильный вариант, внешне напоминающий «Ниссан Патрол» третьей-четвертой модификации. Все бы хорошо, но слишком уж много вложений требовал этот проект. Был второй вариант, более выигрышный, как сочли на заводе. Он звучит просто - взять обкатанное за три десятилетия шасси "УАЗ-469" и установить на него комфортабельный кузов. Этот вариант и утвердили, в надежде, что россияне кинуться покупать родной автомобиль вместо всяких зарубежных внедорожников.

Дизайн нового кузова заказали ВАЗовскому центру стиля, представители которого не стали сильно изощряться. Они просто взяли кузов модели 2111 и «растянули» его под габариты "Патриота". Вопрос с пятой дверью решили очень просто - сделали как у популярной на тот момент модели «Митсубиси Паджеро». Дверь багажника повесили на петли, расположенные с правой стороны, точно как у японца. Никто не учел, что такая дверь будет перекрывать доступ к багажнику с тротуара. В Японии ведь

В результате машина получилось странная на вид, и совсем неустойчивая на дороге. Разочарованные УАЗовцы взяли за работу над ошибками. Ее результатами стало появление модели "Симбир", а затем и рождение теперешнего "Патриота". В каждом новом поколении машина заметно преображалась, но даже по сей день нельзя сказать, что работа над ошибками близка к завершению. Тем не менее прогресс есть, и сегодня мы познакомимся с его последним этапом - "Патриотом" 2016 модельного года.

Экстерьер

Передняя часть, которая очередной раз получила новое оформление, выглядит довольно удачно. Облицовка радиатора похожа на улыбку, но это не мешает брутальному облику. Бампера также обновились, и теперь они крепятся не к раме, а к кузову. Но самое главное новшество передней части - современная светотехника, облаченная в общий прозрачный колпак с полоской ходовых огней. Противотуманки стали более крупными. На огромных, складывающихся зеркалах расположились повторители поворотников. Сзади установлен кофр для запасного колеса и дефлектор с повторителем «стопа».

Колеса, внешний диаметр которых составляет 29 дюймов, откровенно малы, учитывая размеры "Патриота". С колесами в 31 а лучше даже в 33 дюйма, машина выглядела бы более пропорционально.

Внутреннее убранство

Салон также заметно преобразился. Пластик на удивление мягкий и приятный. Есть бортовой компьютер. Эргономика салона заслуживает похвал. Кое-где встречаются детали из жесткой пластмассы, но их совсем мало. Режимы трансмиссии переключаются удобным, круглым переключателем на три позиции.

Ну а главная достопримечательность салона - информационно-развлекательный центр с сенсорным дисплеем, диагональю в семь дюймов. Здесь все в порядке. Есть навигация с вполне пристойным интерфейсом. Очень быстро и легко можно подключить смартфон, чтобы слушать с него музыку или разговаривать по телефону.

Конечно же, без дегтя в нашем автопроме пока не обходится. Здесь он представлен простецким черным пластиковым рулем. Жесткий, неприятный на ощупь, он переносит водителя на несколько десятилетий назад. Инженеры ульяновского завода обещают в будущем вывести на руль кнопки управления громкостью и кнопку ответа на телефонный звонок. Однако точных сроков пока не дают.

Простор

Простор внутри машины обуславливают ее габаритные размеры. УАЗ "Патриот" имеет массу пространства в салоне, что, безусловно, является его достоинством. На заднем ряду места столько, что маленькие дети могут даже в игры играть. Трансмиссионный тоннель в автомобиле отсутствует, и это замечательно. Кроме того, у задних пассажиров теперь есть какое-никакое управление отопителем и подстаканники.

Но без ложки дегтя и тут не обошлось. Ровный пол на заднем ряду - это здорово, только вот поднят он на такую высоту, что старикам и детям попасть в авто довольно сложно. И высокая посадка, как вы понимаете, вовсе не гарантирует высокий клиренс.

Багажник

Объем багажника нового "Патриота" составляет целых 1150 литров, что, безусловно, является достоинством автомобиля. Ну а если сложить задний диван, получится настоящий грузовичок. Было время, когда для этой процедуры требовался гаечный ключ. Сейчас же достаточно потянуть за тканевую петлю и опустить спинку. При этом образуется небольшая ступенька. Конечно, это неудобно, но простительно, если учесть габаритные размеры. УАЗ "Патриот" со своим огромным багажником запросто перевезет большой груз, и ступенька тому не помеха.

Качество

Здесь, как и раньше, самая настоящая лотерея. Например, нет никакой гарантии, что получится подключить USB-адаптер хотя бы в одно из гнезд прикуривателя. Вовсе не факт, что спинки заднего ряда будут складываться, как положено. Вполне возможно, что фиксатор одной из них будет намертво заклинен. Ну и так далее.

Технические характеристики

Со времен прошлого поколения многое изменилось, но такими же остались габаритные размеры. УАЗ "Патриот"-2016 имеет такие параметры: 4750/2120/2005 мм. Клиренс авто равен 210 мм.

Авто оснащается двумя силовыми агрегатами ЗМЗ. Первый - бензиновый, объемом в 2,7 литра. Его максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил, а крутящий момент - 210 Нм. По данным производителя, этого достаточно, чтобы разогнать авто до 150 км/ч. Расход топлива при движении по шоссе составляет 11,5 литра на 100 километров пути.

Второй мотор - дизель, объемом в 2,3 литра. Его мощность равна 114 лошадиным силам, а момент - 270 Нм. Автомобиль с таким мотором способен разогнаться до 135 км/ч. При этом его аппетит составляет 9,5 л/100 км.

Оба мотора работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач.

На дороге

Пришло время поговорить о том, как машина ведет себя в пути. Начнем с самого начала. Ключ-брелок - это, безусловно, удобно и современно, только вот взять его в руки и не нажать при этом одну из кнопок очень сложно.

Машина заведена, можно ехать. Передачи включаются довольно четко и легко. А сцепление работает очень даже информативно. На ровной дороге можно спокойно тронуться со второй передачи. При грамотной работе с КПП "Патриот" разгоняется довольно резво.

Но сначала нужно выехать с парковки. С этим проблем у автомобиля нет. Легкий руль, хорошая обзорность, камера заднего вида и парктроник позволяют справиться с маневрами в ограниченном пространстве даже неопытному водителю.

На скорости порядка 60 км/ч машина ведет себя довольно пристойно, только вот шума в салоне много. Но стоит разогнаться до 80-100 км/ч, сразу дают о себе знать корни автомобиля. Информативность и чувствительность рулевого управления резко падает. Так что в целях безопасности, на этом авто лучше ехать в правом ряду и не строить из себя гонщика.

Тем не менее, по сравнению со старшим братом, УАЗ "Патриот" 2016, габаритные размеры которого не изменились, стал меньше крениться на поворотах. Но до зарубежных внедорожников ему еще расти и расти.

Препятствия на дороге для "Патриота" - не проблема, только если он едет со скоростью улитки. А если проехать лежачего полицейского на привычной для внедорожников и даже легковушек скорости, то корму довольно сильно подбросит.

На бездорожье

Там, где заканчиваются дороги, начинается родня стихия "Патриота". На бездорожье автомобиль действительно радует. Здесь можно полностью расслабиться и спокойно рулить, выбирая траекторию, подходящую под габаритные размеры. УАЗ "Патриот" довольно крупный, поэтому какое-то время необходимо, чтобы привыкнуть к его громоздкости. А если вы хотите подготовить эту машину к настоящему экстриму, то придется дополнительно потратиться. лебедка, шноркель и экспедиционный багажник сделают из "Патриота" настоящий вездеход.

Пикап

Стоит отметить, что рестайлинг пережил также пикап "Патриот". Его доработали по тем же направлениям что и внедорожник. Поэтому и внешне (спереди, разумеется), и внутри (салон) эти машины очень похожи. Габариты пикапа "Патриот" немного отличаются от внедорожника - 5125/1915/1915. При этом грузовой отсек имеет такие размеры: 1375/1265/635. Задним пассажирам пикапа придется потесниться, но это классика жанра. В целом пикап выглядит еще колоритнее и агрессивнее.

Перспективы

Несмотря на довольно посредственные показатели, россияне покупают эту машину. И даже кризис не оказал негативного воздействия на объемы продаж "Патриота". Причина тому проста - отсутствие альтернатив. Автомобиль покупают в нескольких случаях. Кто-то приобретает его на смену 24-й Волге, как большое и доступное авто. Кому-то нужен внедорожник для поездок на охоту и рыбалку. Ну а кто-то просто хочет авто подобного класса, но пока не может себе позволить иномарку.

Таким образом, будущее модели весьма туманно, тем более что автопром переживает не лучшие времена. Тем не менее на заводе утверждают, что не смотря на экономические неурядицы в стране, модель не будет дорожать. Связано это с уменьшением количества покупаемых заграницей комплектующих, и заменой их на отечественные.

Заключение

Сегодня мы выяснили, что собой представляет Обзор модели показал, что автомобиль заслуживает внимания, несмотря на то, что в нем еще многое нужно доработать. По крайней мере, на бездорожье он справляется со своей задачей на отлично. Ну а комфортная езда по городу - прерогатива зарубежных кроссоверов, которые останавливаются там, где заканчиваются дороги. Именно здесь во всей красе способен показать себя УАЗ "Патриот". Габаритные размеры кузова, высокий клиренс, и грамотные настройки позволяют ему быть лучшим на пересеченной местности. Время покажет, достаточно ли этого для хороших продаж.

УАЗ «Патриот» - классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.

Производство российских вездеходов

Создан в 1941 году на базе эвакуированного автосборочного производства Московского завода ЗИС. Поэтому первой автомашиной, выпущенной предприятием, является В дальнейшем завод перешел на выпуск грузовиков ГАЗ АА и производил полуторки до середины пятидесятых годов. Дальнейшим развитием стало изготовление внедорожников, первым из которых был легковой ГАЗ-69, переданый с Горьковского автозавода. Все последующие модели полноприводных автомобилей были уже собственной заводской разработкой.

Наибольшей популярностью обладал автомобиль с полным приводом под индексом УАЗ-469 (в дальнейшем 3151), а модельный ряд предприятия составили следующие автомашины:

  • легкие грузовики;
  • микроавтобусы;
  • легковые модели.

Кроме того, на базе указанных автомобилей было освоено изготовление большого количества специальных транспортных средств.

История развития джипа УАЗ

Полноприводный легковой автомобиль улучшенной проходимости УАЗ «Патриот» (по заводскому индексу УАЗ-3163) производится с 2005 года, тогда он сменил модель УАЗ-3162 «Симбир». в различных вариантах исполнения может иметь вместимость от 5 до 9 человек, обладает цельнометаллическим кузовом (SUV) в пятидверном варианте.

Несмотря на то что автомашина выпускается на колесной базе «Симбир», габариты автомобиля УАЗ «Патриот» возросли по сравнению с размерами своего предшественника. Это позволило увеличить внутренний комфорт внедорожника, а применение целого ряда комплектующих иностранного производства повысило надежность и позволило улучшить целый ряд других технических показателей автомобиля. Также к особенностям новинки следует отнести несколько вариантов исполнения кузова:

  1. Базовый - SUV.
  2. Пикап - четырехдверный, пятиместный (стандарт) и вариант с увеличенными габаритами пикапа УАЗ «Патриот».
  3. Фургон - двухдверный, двухместный.
  4. Фургон - четырехдверный, пятиместный.
  5. Кабриолет - двухдверный, двухместный.

Внедорожник может комплектоваться четырьмя разными моделями силовых агрегатов, а в полноприводной трансмиссии совместно со всеми двигателями применяется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Плановые обновления для внедорожника проведены в 2014 и 2016 годах, при этом габариты УАЗ «Патриот» не менялись.

Внешний образ

Конструкция и габариты кузова УАЗ «Патриот» формируют внешний образ классического внедорожника. Кроме того, дизайн характерный для внедорожника подчеркивают следующие решения:

  • накладные элементы передней и задней защиты;
  • широкие колесные арки с защитными вставками;
  • мощные линии штамповки капота;
  • прямые стойки кузова;
  • боковые подножки;
  • большая задняя дверь;
  • высокий клиренс;
  • верхние рейлинги;
  • прямая линия боковых стекол;
  • крупная двухлинзовая головная оптика с лентой ходовых огней;
  • размашистые наружные зеркала с повторителями поворотов.

Все эти решения совместно с большими габаритами УАЗ «Патриот» делают внедорожник узнаваемым, указывают на мощность и надежность автомобиля.

Интерьер

Решения, которые использованы в салоне внедорожника, направлены на создание качественной эргономики и удобства для водителя и пассажиров. С этой целью используются:

  • трехспицевый многофункциональный руль и с большим количеством управляющих элементов, позволяющие водителю не отвлекаться на поиск нужных элементов управления во время движения;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • сенсорный 7-дюймовый монитор на центральной консоли;
  • крупная панель приборов с традиционными круглыми шкалами и экраном персонального компьютера;
  • центральная консоль с дефлекторами климатического комплекса;
  • регулируемые передние сиденья, в том числе и по величине боковой поддержки;
  • охлаждение перчаточного ящика;
  • электроподогрев всех сидений;
  • улучшенный отопительный комплекс.

В отделке использованы пластик, ткань, в качестве опции, возможно, применение тисненой кожи, хромированная окантовка ряда элементов салона.

К особенностям следует отнести большое количество различных карманов, ниш и отделений для вещей, значительные габариты багажника УАЗ «Патриот» (полная вместимость 2450 л).

Технические параметры

В базовом исполнении внедорожник комплектуется надежным мотором проверенной конструкции модели ЗМЗ-40906 и обладает следующими техническими характеристиками:

  • двигатель;
    • тип - бензиновый;
    • рабочий объем - 2,69 л;
    • мощность - 135 л. с.;
    • бензин - АИ-92;
  • трансмиссия;
    • формула - 4х4;
    • раздаточная коробка - двухступенчатая с электроприводом;
    • коробка передач - механическая, пятискоростная;
    • тип привода - подключаемый полный;
  • наибольшая скорость - 150 км/ч;
  • расход топлива;
    • городской вариант - 14,0 л;
    • загородный (скорость 90 км/ч) - 11,5 л;
  • объем бака - 68 л;
  • габариты (размеры) УАЗ «Патриот»;
    • длина - 4,75 м;
    • высота - 1,91 м;
    • ширина - 1,90 м;
  • база - 2,76 м;
  • клиренс - 21,0 см;
  • полная масса - 2,65 т;
  • грузоподъемность - 0,525 т;
  • шины - 245/70R16, 245/60R18.

Оснащение внедорожника

В салонах официальных дилеров УАЗ «Патриот» предлагается в пяти вариантах комплектации, при этом в самом богатом исполнении автомобиль обладает:

  • передними и задними сиденьями в кожаном исполнении;
  • боковыми зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электроприводом и электроподогревом;
  • рейлингами на крыше;
  • охлаждаемым перчаточным отделением;
  • бортовым компьютером;
  • контроллером температуры;
  • мультимедийной системой;
  • климат-контролем;
  • шестью подушками безопасности;
  • помощником при активном торможении;
  • системой помощи при начале движения на подъеме и спуске;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • камерой заднего обзора;
  • датчиками парковки;
  • подогревом всех сидений;
  • навигационным оборудованием;
  • электроподогревом переднего стекла.

В качестве опций для внедорожника возможно применение:

  • блокировки дифференциала для заднего моста;
  • дополнительного отопителя;
  • предпускового подогревателя;
  • лебедки;
  • тягово-сцепного устройства;
  • окраски «Металлик».

Внедорожные качества УАЗ «Патриот»

Основой, которая обеспечивает высокие внедорожные качества автомобиля, является рамная конструкция автомобиля. Использование такой конструкции обеспечивает следующие преимущества:

  • равномерное распределение по раме всех нагрузок, возникающих при движении;
  • защиту механизмов автомобиля от возможных ударов при движении по бездорожью;
  • высокие защитные свойства от скручивания и растягивания в условиях езды по пересеченной местности.

Все указанные преимущества увеличивают эксплуатационный ресурс автомобиля.

Кроме того, способствуют высоким внедорожным свойствам следующие параметры автомашины:

  • дорожный просвет;
  • приподнятые бампера;
  • возможность движения в нескольких режимах полного привода на пониженной передаче, а также с включенной блокировкой дифференциала заднего моста;
  • увеличенные углы въезда и съезда (35 и 30 градусов);
  • габариты УАЗ «Патриот».
Похожие статьи

© 2021-2022 dvigist.ru. Мир автомобилиста - Информационный портал.