Трактор т 30 дорожной модели. Трактор Т30 («Владимирец»): устройство, технические характеристики. Вес и габариты устройства


Свою историю трактор Т-30 начал в 1977 году, когда стало ясно, что удачная модель-предшественник Т-25 все же требует конструкционной корректировки. Оставив прежнюю базу, конструкторы Владимирского тракторного завода установили более мощный двигатель, что дало возможность сделать ведущими и передние колеса. Немного подверглась изменению гидравлическая система, была доработана неудачная отопительная система, до того обогревающая забортный воздух. В остальном – это все та же разработка 1966 года выпуска от Харьковского тракторного.

Предназначение машины

Как и предшественник с 25-ти сильным движком, трактор Т-30 («Владимировец») изначально ориентировался на сельский сектор. Это универсальная колесно-пропашная машина повышенной проходимости, оптимизированная для пахоты на легких почвах и других предпосевных сельскохозяйственных работах. Также техника используется в садах, на фермах, виноградниках, для ухода за междурядьями и в транспортных работах – там, где не требуются большая мощь и солидное тяговое усилие, а в большей мере ценятся экономичность и выносливость.

Трактор получился настолько удачным, что вскоре появились модификации, адаптированные для городских условий, — для работы в коммунальном хозяйстве.

Машина может функционировать с различным сцепным оборудованием весом до 600 кг. Хотя на той же базе выпускался вариант и с улучшенной гидравлической системой, прицепные устройства которой выдерживали уже 1000 кг.

В неизменном виде трактор выпускался до 2008 года. Хотя современные модели, по сути, являются все тем же Т-30, пусть и подвергнутым глубокой модернизации. Наибольшим спросом такая техника пользуется в небольших фермерских хозяйствах с обрабатываемой площадью 3-4 га.

Достоинства и недостатки

От предшественника были взяты надежность, простота, качество сборки. Отдельные узлы дорабатывались, что сказалось на их прочности и долговечности.

Машина отличается большой емкостью топливного бака и малым расходом горючего. Трактор нормально отрабатывает две полноценные смены на одной заправке. У современных вариаций расход топлива и масла дополнительно снижен на треть.

Производительность на пахоте средняя. На транспортных работах — отличная. Машина легко работает с перегрузом. Вал отбора мощности и конструкция прицепного устройства (постоянная скорость вращения вала – 540 об./мин.) позволяют применение оборудования старого образца, уже снятое с производства.

Особенность шасси в том, что имеется возможность менять клиренс и ширину колеи задних колес, приспосабливая их под выполнение различных задач.

Установка дизеля воздушного охлаждения снизила металлоемкость и упростила машину. Нареканий на работу охлаждения нет, хотя в жаркую погоду при выполнении задач с большой нагрузкой рекомендуется следить за температурой масла.

Некоторое недовольство пользователей трактор Т-30 с передним ведущим мостом все же заслужил — карданный вал у него расположен низко, поэтому есть риск повредить его при глубокой колее. Также нарекания встречаются на качество уплотнителей магистралей гидросистемы и сальников гидронасосов. Есть претензии к надежности редукторов переднего и заднего мостов. Хотя, по отзывам владельцев, последние дефекты носят характер лотереи.

Кабина неплохо отапливается, обзорность из нее отличная — сказывается большая площадь остекления. Вот только сконструирована она по стандартам 1970-х, поэтому к эргономике нареканий масса.

Модификации машины

Выпускалось не так много модификаций основной модели. Отличия между ними минимальные. В основном различия касаются сцепления трактора Т-30 (одно- или двухдисковое) и особенностей вала отбора мощности. Основные модификации:

  • Базовым считается трактор Т-30-69. Привод только на задние колеса, однодисковое сухое сцепление постоянного соединения и зависимый вал отбора мощности. Ориентирован на сельскохозяйственные работы. Может транспортировать прицеп массой до 1600 кг.
  • Вариация Т-30-70. Два диска в муфте сцепления. Вал отбора мощности уже независимый. В основном модификация поставлялась для работы на виноградниках.
  • Модификация Т-30А-80. Стандартный передний мост трактора Т-30 заменен на ведущий, включаемый автоматически при пробуксовке любого заднего колеса. Трактор рассчитан на эксплуатацию в предельно тяжелых условиях, хорошо переносит разбитые проселки. Может транспортировать прицеп массой до 2100 кг. Радикально переработана вся гидравлическая система. Подвесное устройство на этой машине справляется уже с весом в 1000 кг.
  • Вариант Т-45. По сути, тот же базовый Т-30, но с двигателем повышенной мощности в 45 л.с. Выполняет все те же задачи, что и предшественники, только с большей скоростью. Хорошо зарекомендовал себя на фермерских хозяйствах увеличенной площади.
  • Т-30-КО. Снегоуборочная машина на базе Т-30.

Технические данные

Для основных модификаций трактора Т-30 технические характеристики примерно одинаковы. Отличается только вес — от 2020 до 2500 кг.

Технические характеристики Значение
Дизель Четырехтактный двухцилиндровый воздушного охлаждения Д-120 с камерой сгорания в поршне. Модификации различаются количеством плунжеров в ТНВД, компрессором воздушной системы
Мощность 30 л.с. (22,1 кВт)
Габаритные размеры Высота с металлической кабиной 2,48 м; длина 3,18 м; ширина 1,56 м
Дорожный просвет 34,5 см
Коробка передач Механическая, шесть нормальных скоростей вперед и две — назад. Есть редуктор, добавляющий две передние пониженные скорости. Коробка может быть перестроена под длительную езду задним ходом. При установке ВОМ в муфте сцепления добавляется дополнительный диск для его привода. Возможны два варианта валов, отличающихся диаметром и количеством шлиц.
Расход топлива 180 г/л час
Тормоза На трансмиссии. Для прицепа может быть установлен отдельный тормозной цилиндр.
Давление гидросистемы 14-17,5 МПа
Стандартное подвесное устройство Трехточечное

Эксплуатация

Типовое руководство по эксплуатации и ремонту трактора Т-30 рекомендует менять моторное масло через каждые 250 моточасов. Гидравлическое масло — через 500 моточасов. Трансмиссионное — раз в год в начале сезонных работ.

У трактора Т-30 давление в колесах можно менять, в зависимости от вида работ и почв, но для большинства режимов подходят 1,8-2,0 атмосферы.

Из неисправностей наиболее часто встречаются недобирание мощности и перегрев. В первом случае следует проверить топливный фильтр, форсунки или ТНВД. Во втором – самыми частыми причинами являются загрязнение оребрения цилиндров, недостаток масла, загрязнение сетки вентилятора, проблемы с приводным ремнем вентилятора.

С инструкцией по эксплуатации можно ознакомиться .

Т-25 — и этим всё сказано! Вот уже почти полвека, произнося это обозначение как российские, так и зарубежные предприниматели видят в нём образец, сочетающий в себе качество, технологичность и доступность. Какое же оно — творение «Владимирского моторно-тракторного завода.

Т-25 является маркой колёсного трактора, который выпускается в самых различных модификациях, и на разных заводах с 1966 года по сей день. Он предназначен для выполнения обширных работ в сельском и коммунальном хозяйстве, в строительном и промышленном производстве, а также для всякого рода транспортных работ. Передние колёса являются направляющими и имеют уменьшенный диаметр, а задние колёса являются приводными. В качестве новых серий этой модели Т-25А1, Т-25А2 и Т-25АЗ разработаны также с приводом и на передние колёса. Ввиду дополнительного оснащения расширился круг использования этой машины. Он успешно выполняет предпосевную обработку почвы, осуществляет посев, посадку овощей, уход за посевами, междурядную обработку овощных культур и садов, уборку сена, транспортировку, погрузку и разгрузку грузов и другие работы.

В нашем магазине появилась бюджетная новинка: мощный минитрактор СКАУТ T-25 для сельскохозяйственных работ по низкой цене! В комплектацию входит почвофреза 140 см! Предложение ограничено.

Такие тракторы малой мощности являются экологически безопасными и соответствуют необходимым стандартам качества. В обновлённых аналогах Т-25 улучшены условия работы оператора: повышенная обзорность, вентиляция, высокий показатель безопасности, отопление, наклонная рулевая регулируемая по высоте колонка и другое. Новые трактора Скаут в Липецке отличаются простотой техобслуживания, ремонтом и содержанием. Примером тому служит тот факт, что буквально все эти работы могут осуществляться в полевых условиях.

Среди технических характеристик выделяются следующие:

  • Четырёхтактный дизельный двигатель Д-120 с воздушным охлаждением;
  • мощность от 25 до 48 л.с.;
  • коробка передач механическая с реверсом с 8 передачами переднего и 6 передачами заднего хода;
  • скорость — от 1, 37 до 30, 28 км/час;
  • минимальный радиус движения — 3,5 м;
  • масса — 2200 кг;
  • цена — 410 000 рублей.

Такой трактор успешно используется в самых разных территориях бывшего СНГ, но наилучше может проявить себя на чернозёмных просторах Центрально-Чернозёмного экономического района.

В процессе усовершенствований и разработок были созданы ряд аналогов, например модели Т-30А80, который имеет двигатель Д-120 с приводом на четыре колеса, улучшенной по комфортабельности кабиной, а также имеется гидрообъёмное рулевое управление.

Следующий аналог — универсально-пропашной трактор Т30-69, который предназначен для предпосевных работ, посева, междурядной работы, работы в садах, виноградниках и на фермах, а также других отраслях. Двигатель дизельный Д120, двухцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением.

Другие характеристики:

  • Мощность — 30 л.с;
  • масса — 2020 кг:
  • размеры (мм): длина — 3180, ширина — 1560, высота — 2480;
  • тяговый класс, что и у других — 0,6:
  • стоимость трактора Т30-69 равна 240000 рублей.

Помимо новых тракторов Т-25 и их копий Владимирского моторно-тракторного завода (ВМТЗ), существуют также прекрасные аналоги китайского тракторостроения. Купив вариант лучшего китайского трактора, владелец может по достоинству оценить этих тружеников, усердно работающих как на мягком черноземье Воронежской, Тамбовской, Белгородской и других областях чернозёмного края, так и на территориях с более жёсткой почвой. Кроме того, владелец может увидеть, как китайские разработчики умело сочетают высокое качество и доступную цену.

Пример тому — мини-трактор Скаут. Его цена от 100 000 рублей. Эти машины имеют мощность от 12 л.с. Они снабжены всем разнообразием прицепного и навесного оборудования, предназначенного для сельского, коммунального хозяйства и всякого рода строительных и транспортных работ. К таким моделям относятся GS-T12 и GS-T24. Также клиент может найти трактора с мировым именем следующих фирм: Dongfeng, Jinma, XINGTAI.

Особенно выделяются зарекомендовавшие себя на землях бывшего СНГ китайские тракторы компании Синтай, которые имеют хорошие технические характеристики. Одна из моделей — Синтай 224 имеющий привод 4х4 и полный комплект оснащения для работы с всевозможным навесным оборудованием. Имеется задний ВОМ с 540 об/мин, надёжная гидравлическая система, а дизельный двигатель достигает мощности в 22 л.с. Масса — 1120 кг. И эти высокие показатели дорого стоят — около 345 000 рублей без навесного оборудования. Более надежный и не такой дорогой вариант с лучшей комплектацией (грунтофреза и двойной плуг в комплекте) — минитрактор Скаут GS-T24 Купить его можно в наших магазинах в Воронеже, Курске, Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре

Следующим достойным аналогом Российского трактора Т-25 служит китайский трактор компании Махиндра. Например, модель Fengshou FS 240 — трёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Машина имеет закрытый блокируемый сателлитный дифференциал, задний двухскоростной ВОМ с шестью шлицами, сухое двухдисковое сцепление, регулируемые колёса на обеих осях. Трактора этой марки отличаются необычайной манёвренностью при мощности 24 л.с. и предусматривают работы практически любой сложности на полях и фермах Липецка и Курска, в саду или во дворе. У этого трактора большая высота дорожного просвета, поэтому он может без нанесения вреда обрабатывать высокую сельскохозяйственную культуру, например, картофель, зерновые, свеклу и другие. А во избежание перевеса при работе с дополнительной тяжестью, предусмотрены передние противовесы, входящие в комплектацию. Мощность таких тракторов позволяет использовать фрезу, дисковую борону, культиватор, 3-х корпусный плуг и прицеп. Стоимость Mahindra Fengshou FS 240 — 355 000 рублей.

Возвращаясь к продукции ОАО «Владимирского моторно-тракторного завода», можно сказать, что это предприятие является ведущим во Владимирской области, ставшей по праву называться «тракторной» областью. Специалисты продолжают трудиться над новыми разработками в дизайне и технических характеристиках тракторов. В новых тракторах Т-25 широко применяется шумопоглощающая кабина, система отопления и вентиляции. Как видим, помимо тяговой и погрузочной силы, скорости и экономичности, человеку ещё нужен комфорт. Да, человек ищет то, что ему будет лучше.

В наши дни трактор Т 30 стал легендой. Снятая с производства машина продолжает успешно продаваться с рук. Именуемый «Владимирцем», трактор представляет класс 0,6 С. Управление осуществляют передние колёса, в то время, как задние ведут. Другим признаком устройства мобильного средства является полурама. Универсальный и мобильный аппарат успешно применяется во многих сферах.

Владимирец универсален, потому его можно встретить на полях и в садах, на фермах и в виноградниках. Он удобен для использования в частном хозяйстве. Т 30а и другие модификации агрегата используют для перевозки грузов небольших объёмов и масс. Высокая производительность и функциональность делают трактор востребованным. Помимо сельского хозяйства, он используется в коммунальном хозяйстве, строительстве, производственной сфере и т.д.

Базовая модель укомплектована:

  • кабиной;
  • тентом;
  • каркасом безопасности и т.д.

Трактор Т 30

Т-30 прекрасно справляется с поставленными задачами в сложных эксплуатационных условиях, что объясняется его техническими характеристиками. Продуманный и функциональный он обладает целым рядом преимуществ перед машинами своего класса.

Родителем трактора является Т-25, конструкция которого была усовершенствована. Технические характеристики трактора Т30а 80 и прочих модификаций, позволяет Т-30 работать длительное время в напряжённом режиме.

Отечественный четырёхтактный двухцилиндровый двигатель Д-120 дизельного типа при разгоне до 2 000 оборотов в минуту показывает мощность 30 л.с. КПД – 50% и применение специального термодинамического цикла, это в своё время, было новаторским прогрессивным достижением разработчиков.

При достаточно эргономичных габаритах агрегата (ширина – 1560 мм., длина – 3 180 мм.), его топливный бак вмещает 290 л. При этом расход топлива – 245 г/кВт в ч. Масса базовой модели 2 390 кг.
Все узлы агрегата изготавливаются из технологичных высококачественных материалов, что наделяет его такими качествами, как долговечность и функциональность. Удобная и простая конструкция делает трактор неприхотливым в эксплуатации.

Устройство Т-30

Передний мост Т 30 является ведущим. Особое устройство приводного приспособления наделило машину высокой тяговой силой и сделало незаменимым в условиях отсутствия дороги.
В переднюю часть каркаса вмонтирована портальная мостовая опора, которая подключается при пробуксовке колёс. Двухпоточная муфта сцепления, а также предусмотренное производителем валовое приспособление автономного типа делают трактор более выносливым, нежели его аналоги и, первым делом, предшественник Т-25.

При движении вперёд Т 30 имеет 8 передач скорости, назад – 2. Владимирец способен разгоняться до 23,56 км.в час. При укомплектованности навесным оборудованием он поднимает до 600 килограмм.
В числе основных достоинств агрегата его комфортная, обеспеченная широким обзором кабина. Рассчитанная на одного человека, она имеет каркасную основу. Система обогрева и охлаждения, позволяет в любое время года создавать внутри кабины комфортные условия работы. Для очистки осадков предусмотрены специальные стеклоочистные приспособления.

Практически не отличимым внешне аналогом Т-30 является трактор «Агромаш 30 ТК».

Преимущества трактора Т-30

Основные преимущества агрегата можно выделить из отзывов пользователей, оставленных на различных технических сайтах. Называются следующие достоинства машины:

  • повышенная проходимость в сложных условиях бездорожья;
  • обзор в кабине 360 градусов;
  • комфортные условия работы оператора;
  • стеклоочистители, позволяющие быстро удалить загрязнения и влагу;
  • наличие множества крепежей для крепления разнообразных приспособлений;
  • надёжность и долговечность;
  • устойчивость к повреждениям;
  • недорогой ремонт.

На сайтах можно увидеть фото трактора Т 30 в различной комплектации, показывающие, что агрегат готов выполнять большое количество функций.

Наиболее часто выделяемым недостатком является невозможность брать большие грузы. Допускается максимум 700 кг.


Трактор Т 30 является более усовершенствованной моделью Т-25. Обе машины выпускались Владимирским тракторным заводом, вследствие чего и получили второе название «Владимирец». Стоит отметить, что Т-25А получил Государственную премию и ему был присвоен титул «Лучшая машина года».

Это знаменательное событие произошло в 1977 году. Незадолго до этого была начата разработка новой машины, которая должна была сменить уже технически устаревшие машины серии Т-25. Так началась новая веха в развитии предприятия, производственные линии полностью переключились на изготовление новых тракторов серии Т-30 «Владимирец». Впоследствии модельный ряд несколько раз модифицировался, производители улучшали технические характеристики машин и делали их более приспособленными для выполнения узкопрофильных работ.

Устройство и особенности техники

От своих предшественников, Т30 сохранил надёжность в эксплуатации и способность работать в любых климатических условиях
. Была полностью переработана конструкция механических узлов и агрегатов машины. Вследствие чего, трущие детали стали меньше изнашиваться, соответственно увеличился срок эксплуатации техники.

Двигатель

На Т30 «Владимирец» устанавливался 30-ти сильный дизельный агрегат Д-120. Это двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров. Скорость вращения коленвала составляет 2000 об/мин.

По сравнению с бензиновыми моторами, дизель Д-120 выдавал на 50% больше мощности, что положительно влияло на общую производительность трактора. Охлаждался двигатель при помощи воздуха.

Трансмиссия

На Владимирец устанавливалась механическая коробка передач. Это давало трактору восемь передних и две задние скорости. Машина могла разгоняться до 24 км/час, не теряя при этом сцепления с дорогой и управляемость.

Из особенностей можно отметить, что коробка передач и трансмиссия компоновались в один корпус. Рулевое управление – гидрообъёмного типа. Для работы с навесным и прицепным оборудованием предусмотрена трёхточечная схема крепления. Грузоподъёмность машины составляет 600 килограмм, это относит технику к 0,6 тяговому классу.

Кабина

Учитывая, что Т-30 «Владимирец» начал выпускаться в 70-х годах прошлого века, рабочее место обеспечивало водителю достаточно высокий уровень комфортности во время работы. Одноместная цельнометаллическая кабина выполненная в жёстком каркасном стиле. Присутствуют системы отопления и вентиляции. Панорамное остекление гарантирует неплохой обзор.

Технические характеристики:

Обзор модификаций

Благодаря высокой производительности и удобству в эксплуатации, трактор Т-30 «Владимирец» заслужил высоких оценок от агрономов и механизаторов. Поэтому было выпущено несколько модификаций этой машины.

Существенных отличий от базовой версии, не наблюдается, производители вносили небольшие технические характеристики, предназначенные для поднятия КПД техники.

Т-30-69

Этот трактор использовался в основном для подготовки почвы к посевной и уборки урожая. На машину устанавливался зависимый ВОМ (вал отбора мощности) и однодисковая муфта сцепления.

Т-30-70

Была практически полностью переработана схема трансмиссии. Стала устанавливаться двухдисковая муфта сцепления, вал отбора мощности стал независимым. Машина использовалась для работ на виноградниках.

Т-30А-80

Это переходная модель обладает большей грузоподъёмностью – 1 000 килограмм. Для этого была полностью переработана гидравлическая система. Трактор полноприводный – имеет четыре ведущих колеса.

Т-45

Гидрообъёмное рулевое управление, независимый вал отбора мощности и грузоподъёмность в 1000 килограмм. Ключевым отличием от предыдущих версий, является установка более мощного двигателя. На эту модель устанавливался четырёхтактный трёхцилиндровый дизельный агрегат Д-130. Мощность двигателя составляла 45 лошадиных сил. Считается самой удачной машиной в модельном ряде.

Т-30 КО

Кроме этого можно отметить выпуск тротуароуборочной машины Т-30 КО. Техника предназначалась для уборки улиц и широко использовалась коммунальными хозяйствами страны.

На базе Т-30 «Владимирец» был создан кормораздатчик «Кормач» Т-30 АПТ. Этот агрегат предназначался для оптимизации труда в животноводческих хозяйствах.

Трактор Т-30-А-80

Достоинства и недостатки

Т-30 «Владимирец» обладает сравнительно небольшой мощностью по сравнению с современными тракторами, зато машина на 100% может реализовывать свой рабочий ресурс.

Высота дорожного просвета обеспечивает технике работу абсолютно с любыми разновидностями сельскохозяйственных культур. Техника обладает неплохой проходимостью и может изменять ширину колеи заднего моста.

На машине устанавливается комфортная и герметичная кабина, что удивительно для советского машиностроения.

Из недостатков можно отметить постоянные проблемы с редукторами ведущего и ведомого моста. Несмотря на высокий клиренс, у трактора низко расположен карданный вал, что является значительной недоработкой.

По отзывам фермеров, приобретение трактора Т-30 напоминает лотерею. Одни машины работают без проблем по 10 лет, другие трактора из этой серии практически не вылезают из ремонта.

Сельскохозяйственный агрегат «Владимирец Т-30» — трактор, который изготовлен на Владимирском МТЗ. Он уже снят с производства, однако некоторые модели можно встретить на отечественных просторах, причем не в качестве музейного экспоната. Универсально-пропашная машина относится к категории 0,6, преимущественно используется в аграрной отрасли.

Общая информация

Т-30 — трактор, устройство которого позволяет гарантировать высокую практичность, надежность и выносливость. Транспортное средство оптимально приспособлено к отечественным климатическим и дорожным условиям. Агрегат отличается простотой в обслуживании и высокими эксплуатационными качествами.

Трактор «Владимирец Т-30», выполненный на базе предшественника Т-25 отличается от своих ближайших конкурентов тем, что способен длительное время функционировать при максимальной нагрузке. Он имеет оригинальное соединение узлов и механизмов, которое изготовлено из высокопрочных и устойчивых к износу компонентов. Стоит отметить высокий уровень защиты от коррозии и прочих внешних воздействий.

Трактор Т-30: технические характеристики (двигатель)

Рассматриваемая машина комплектуется четырехтактным дизельным мотором Д-120. Установка оснащена воздушной системой охлаждения, имеет мощность тридцать конских сил при двух тысячах оборотах коленчатого вала.

Пара цилиндров имеет рядное расположение и высокий для своего класса крутящий момент. Функционирует силовой блок по принципу термодинамического цикла. КПД двигателя превышает пятьдесят процентов, благодаря критической степени сжатия, которая на бензиновых аналогах недопустима.

Достаточная мощность, использование качественных материалов, оптимальное сочетание конструкции и простоты в обслуживании — факторы, которые позволили увеличить средний срок работы установки без капремонта.

Описание кабины

Учитывая, что Т-30, трактор, который выпускался в семидесятых годах минувшего столетия, водительское место было довольно комфортным. Кабина фиксируется на жестком каркасе из металла. Она оснащена обогревателем и вентиляционной системой, что дает возможность функционирования в разных климатических зонах.

Хорошую круговую обзорность обеспечивает широкое остекление, что также способствует повышению качества и точности работы оператора. Дополнительную безопасность и отличную видимость дают стеклоочистители.

Трактор Т-30: технические характеристики, устройство

Далее рассмотрим основные параметры сельскохозяйственной машины. Коробка передач механического типа имеет восемь передних и пару задних скоростей. Двигатель и трансмиссионный узел обеспечивают разгон трактора до двадцати пяти километров в час. Гидравлический навесной блок обладает грузоподъемностью шестьсот килограмм.

Габаритные размеры:

  • показатель длины/ширины/высоты — 3,18/1,56/2,48 метра;
  • база колесная — 1,77 м;
  • клиренс в максимальной точке составляет 34,5 сантиметра;
  • общий вес — 2,39 тонны.

Трактор «Владимирец Т-30» имеет приводное приспособление, обеспечивающее его перемещение по бездорожью. Фронтальная часть каркаса машины оснащена мостовой опорой, предотвращающей пробуксовку на болотах и размытых грунтах. Дополнительно выносливость и проходимость транспортного средства увеличивается за счет независимого вала отбора мощности.

Сферы применения

Трактор Т-30 — это универсальная техника с задним ведущим и передним управляемым приводом. Преимущественно машина используется в аграрной сфере для ухода за посевами, обработки междурядий, прочих сельскохозяйственных работах, а также в садоводстве и на фермерских плантациях. Агрегат отлично подходит для обработки виноградников, учитывая его маневренность и компактные размеры.

Некоторые модели владимирских «тридцаток» использовались в коммунальной сфере и строительной промышленности. Это стало возможным благодаря широкому ассортименту применяемого навесного оборудования, а также надежности и практичности машины.

Последующие модификации

После завершения серийного выпуска базовой модели Т-30, производители разработали несколько аналогов на его основе, которые выпускаются до сих пор. В зависимости от модификации, техника оснащается силовыми установками мощностью от 25 до 45 конских сил, различными системами охлаждения, комфортными улучшенными кабинами.

Наиболее популярные версии:

  • Т-30А.
  • Трактор Т-30-69.
  • Т-30-70.
  • Агрегат Т-45.

Все модели адаптированы под базовую вариацию, имеют дополнительные элементы и новшества, касающиеся дизайнерского оформления и оснащения. Новые экземпляры выпускаются под маркой ВТЗ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир автомобилиста - Информационный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: