Lada Granta из парка ЗР: старость не радость. Lada Granta из парка ЗР — последнее «прости Двигатель Лады Гранты

«Лада Гранта» - один из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке, но дизайн модели выбивается из новой корпоративной стилистики. А ещё у АвтоВАЗа есть более дорогое семейство «Лада Калина», автомобили которого продаются неважно. Что делать в такой ситуации? Как ни странно, нашёлся способ убить сразу двух зайцев: отправить имя с двадцатилетней историей на покой, причесать все четыре кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) под одну гребёнку в актуальном дизайне и назвать все версии «Грантами». В общем, рестайлинг не стал пустой формальностью и принёс немало изменений.

Внешний вид

Естественно, первый и самый заметный пункт в списке новшеств - дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта - новая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли многие старые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот. Указатели поворота, как и раньше, у машин в младших комплектациях находятся в крыльях, а в «люксовых» версиях - в зеркалах заднего вида.

Бампер обзавёлся хромированными элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фарами. На решётке красуется огромная обновлённая ладья эмблемы. Основным блок-фарам досталась модная чёрная подложка, которая раньше была характерна только для «Калины». Секций три: габаритный огонь, указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для ближнего и дальнего света.

Капот по-прежнему размещается между крыльями, а не лежит на них, как у «Весты», но изменилась общая геометрия передней части. Если раньше для «Гранты» был характерен короткий капот и покатая решётка радиатора, то теперь последняя стоит более вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав более стремительным облик машины в целом. К тому же там больше нет форсунок стеклоомывателя, которые переехали на «жабо», поближе к «дворникам». Двери, крыша и задние крылья остались нетронутыми, ибо менять их дорого.


А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова явно обделили. У них лишь исчезла выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой теперь красуется размашистая надпись «LADA». Лифтбеку повезло чуть больше: он кроме этого разжился другим бампером с изменившейся формой чёрной вставки в нижней части, видимо, призванной немного визуально облегчить вид сзади. На фоне этого реформа кормы седана выглядит пиром на весь мир - здесь кроме бампера ещё и полностью новая крышка багажника довольно затейливого дизайна, на которую переселили и номерной знак. Все версии кузова получили электрическую кнопку на крышке или двери багажника.


В салоне

Первое, на что обращаешь внимание в салоне - это сиденья. Сперва замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле « », когда усядешься, понимаешь, что изменились и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока трудно сказать, насколько удобнее стало водителю, и стало ли: нужно поездить по разным дорогам и в разных режимах, чтобы сделать окончательные выводы.

А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте - однозначное благо. К тому же сделана она по-человечески, достаточно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в « » первого поколения, не нужно. Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули. Ещё бы боковые подушки безопасности получить. Эх, мечты, мечты... Но, увы, их забрали и и делиться не хотят.


Перед глазами знакомый по ушедшим « » и « » руль с новой эмблемой, за ним - комбинация приборов с прежней компоновкой (спидометр и тахометр с дисплеем между ними), но новая в деталях. Шкалы - с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией (светятся только цифры). Компоновка данных также поменялась.


Передняя панель взята у «Калины» (причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях « ») и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой (которой также поделилась бывшая «Калина»), щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок. Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась « ». И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями!


Техническая «начинка»

По технике изменений не так много, но это не умаляет их значимости. Например, исчез страшный ночной кошмар владельцев, пугающий сильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип телекомпании «ВИД» - история под названием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов или помпы клапаны встретятся с поршнями». Не встретятся. Отныне и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные двигатели объёмом 1,6 литра комплектуются новыми поршнями со специальными выемками, которые не дадут случиться крупным неприятностям.

В механической трансмиссии - главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, вторую передачу также сделали немного «короче», приблизив её к первой, облегчив жизнь синхронизаторам и обеспечив более плавный разгон. Автомат обошёлся без перемен, а вот «робота», похоже, довольно успешно учат ездить. Теперь он умеет «ползти» при отпущенной педали тормоза на манер классической гидромеханики, имеет спортивный и зимний режимы. Первый, как несложно догадаться, предусматривает улучшенное быстродействие, возможно, немного в ущерб комфорту, а второй даёт возможность тронуться со второй передачи, чтобы избежать пробуксовок на скользком покрытии.


Что в минусе?

Всё вроде замечательно. Думаете, где-то есть подвох? Не бывает ничего идеального? Правильно думаете. Серьёзных потерь нет, но всё же кое-что при обновлении исчезло вместе с именем «Калина». Не зря она стоила немного дороже...

Во-первых, это фары. Хороший свет является залогом комфорта и безопасности передвижения в ночное время и в условиях недостаточной видимости, и у «Калины» он был, без преувеличения, великолепным, одним из лучших в классе (где большинство машин раза в полтора дороже), не в последнюю очередь благодаря раздельным отражателям для ближнего и дальнего света под лампы Н7 и Н1. «Гранта» всегда уступала по этому показателю, и обновлённая модель тоже не дотянется до «Калины».


Во-вторых, наполнение комплектаций. Каким именем семейство назвали, от той машины комплектации и взяли. А это значит, что теперь только в «люксе» можно получить климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку передних ремней безопасности по высоте, уплотнители по низу дверей, пластиковую облицовку порогов. Более того, если захочется управлять замками дистанционно и поставить стороннюю охранную систему, просто так вы этого не сделаете, потому что полный набор концевиков дверей тоже есть где? Правильно, только в топовой версии. Для остальных извольте докупить все, кроме водительского. Иначе говоря, формату «сел-поехал» теперь соответствует только самая дорогая модификация.

В-третьих, дизайн. Конечно, обновлённое семейство весьма симпатично, да и к освежённой корме седана меньше претензий. Но многих расстраивает то, что ВАЗ лишается самобытности моделей.


В целом, рестайлинг семейства «Лада Гранта», определённо, удался. Машины приятны на вид, соответствуют корпоративному дизайну, приобрели полезные доработки. Отмеченные минусы особо не мешали продажам «Гранты», а теперь, с подмогой в виде ещё двух типов кузова, она наверняка надолго захватит первое место на российском рынке. Тем более цены на автомобили выросли несильно, а .

Лада Гранта является отличным вариантом бюджетного седана. Автомобиль переднеприводный, он имеет привлекательный внешний вид и довольно приличную комплектацию. Стоимость транспортного средства невысокая, поэтому он востребован на рынке. Несмотря на современные технические характеристики, новый двигатель, повышенную систему безопасности и богатую комплектацию автомобиль имеет недостатки. О них необходимо знать и учитывать, приобретая модель Лада Гранта.

Как показывает практика, любой автомобиль имеет свои слабые места. Лада Гранта не стала исключением. Данная марка автомобиля не идеальна и после ряда исследований были определены ее болячки, которые в итоге портят всю картину и становятся причиной частой поломки. Поэтому требуют особого внимания от владельца транспортным средством.

Слабые места Лады Гранта:

  • Салон;
  • Фары;
  • Электроника;
  • Термостат;
  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Коробка передач;
  • Тормозные колодки.

Теперь подробнее…

Салон явно слабая сторона автомобиля. Уже с первых минут эксплуатации автомобиля можно заметить ряд его недостатков. Первый связан с рукояткой, отвечающей за регулировку сиденья. Она достаточно хрупкая и быстро ломается. Кроме этого, чехол рычага коробки передач также оставляет желать лучшего. Материал низкого качества и быстро трескается. В процессе эксплуатации постоянно вылезает из-под набалдашника.

Практически сразу начинает мигать лампочка, контролирующая работу подушек безопасности. Она указывает на их неисправность. Вскоре выходя из строя стеклоподъемники. Они начинают заедать и издавать при опускании стекла неприятный звук.

В автомобиле установлен кондиционер, но качество его работы достаточно низкое. Он плохо справляется поставленной задачей. Днем в жару его работа практически незаметна. Особенно если машина стоит.

Фары, электроника, термостат

Уязвимым местом являются задние фары. Они быстро потеют и плохо закреплены. Со стороны ламп большие зазоры, в которых быстро скапливается пыль и грязь. Потребуется проводить мероприятия по ее удалению.

Что касается электроники, то она стала недостатком на первых автомобилях данной модели. Довольно часто происходит заливание ЭБУ по жгуту проводов. Кроме этого, возникают неисправности генератора. Проблема заключается в его подшипниках и ремне.

В принципе система охлаждения не имеет нареканий. Проблемы появляются лишь с термостатом и то не у всех моделей. Данная болячка в основном характерна для машин, выпушенных до 2012 года.

Вышеперечисленные недостатки являются незначительными и относительно безобидны. Если говорить о кузове, то это серьезный минус транспортного средства. Краска на нем быстро протирается. В итоге кузов остается без защитного слоя и начинает ржаветь. Это свидетельствует о том, что неправильно проведен монтаж автомобиля. При этом пластиковые бамперы вовсе не окрашены, что многим покупателям не очень нравится.

Ходовая часть, коробка передач, тормозные колодки

Ходовая часть автомобиля стала ее важным недостатком. Передние стойки со временем начинают издавать неприятный звук. Он проявляется в виде стука уже через 6 тысяч км пробега. Со временем кронштейны растяжки тяги, находящиеся на передней подвеске, могут лопнуть.

Появление воя в КПП указывает на сбой в работе коробки передач. Эта проблема часто беспокоит владельцев автомобиля. Кроме этого, на холодную данная часть имеет тугой ход. Она плохо переносит низкие температуры. Зимой велика вероятность замерзания рукоятки. Решить эту проблему можно, достаточно провести замену масла в КПП на синтетику.

Тормозные колодки, которыми оборудована Лада Гранта, невысокого качества. Со временем они издают неприятный скрип и визжат. Кроме этого, быстро стираются тормозные диски.

Не совсем удачно закреплен в автомобиле трос ручника. Специалисты советуют начинать эксплуатировать транспортное средство крайне осторожно. Потребуется время для того, чтобы привыкнуть данной особенности.

Основные недостатки LADA Granta

Автомобиль Лада Гранта имеет плюсы и минусы. Последние довольно важны, так как часто становятся причиной выхода из строя транспортного средства. Основные недостатки Лада Гранта представлены в виде:

  1. Заднего барабанного тормоза;
  2. Слабого мотора;
  3. Отсутствия задних подлокотников и потолочных ручек;
  4. Одной подушки безопасности, которая установлена для водителя;
  5. Минимального набора опций;
  6. Отсутствия датчика температуры двигателя;
  7. Скрипящего кузова;
  8. Не корректной работы климатической системы.

Заключение.

Список недостатков Лада Гранта имеет достаточно большой, но многих из них можно избежать. Для этого необходимо бережно относится к транспортному средству и своевременно проводить техобслуживание. Замена вышедшей из стоя детали на аналоговую позволит повысить качество работы автомобиля и снизит вероятность его повторной поломки.

P.S.: Уважаемые владельцы Гранты, если вами были замечены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Lada Granta, то сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

Слабые места и основные недостатки LADA Granta was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

Как и многие другие автомобили «Лада Гранта» имеет свои слабые места, которые принято называть «болезнями». Некоторые «болезни» не заставят долго ждать и проявят себя уже в первое время эксплуатации, другие же дадут знать о себе лишь с более-менее большим пробегом. Часть проблем была признана производителем и может быть устранена в салонах официальных дилеров, в то время как другую часть придется решать самостоятельно.

Примерно половина проданных автомобилей после небольшого пробега огорчила своих владельцев поломкой генератора. Ремонт родной детали решит проблему лишь на время, поэтому стоит установить генератор от «Калины».

Вторая проблема — это поломка термостата. В результате зимой двигатель не прогревается выше 70 градусов или же при температуре даже в 100 градусов не срабатывает вентилятор. Решением является замена термостата на аналог от ВАЗ 21082 или от «Калины».

На холостых оборотах в салоне ощущается вибрация двигателя. Официально эту проблему не признают, а потому выходом становится протягивание подушек крепления.

Сильно перетянутые патрубки под капотом через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки хомута. Спасти ситуацию можно ослабив хомуты.

Вой в коробке передач, тугой ход ручки и ее замерзание в морозы один из неприятных сюрпризов, который «Гранта» преподносит своим хозяевам. Залив в коробку синтетическое масло 75w90, Вы лишь немного избавитесь от воя, но решите проблему замерзания ручки

Жесткий пластик в салоне далеко не самое лучшее конструкторское решение для современного автомобиля, но с этим, по крайней мере, можно смириться из-за отсутствия скрипа. Докучает здесь другая проблема — скрип потолочной обшивки, что чаще всего проявляется при отрицательной температуре воздуха. Также владельцы Lada Granta жалуются на треск вверху лобового или заднего стекла, салонного фонаря и плохую шумоизоляцию. Официального решения проблемы пока нет, поэтому придется либо менять обшивку и улучшать шумоизоляцию, либо громче включать музыку. Бортовой компьютер не всегда выводит данные о мгновенном расходе топлива, что является одной из главных его задач. Крышка перчаточного ящика порой открывается, если закрыть ее до первого более громкого щелчка. Поэтому ее необходимо закрывать до второго тихого щелчка. Досаждают еще и очень слабые круглые рукоятки для регулировки угла наклона спинки передних кресел. По возможности их стоит меньше трогать или делать это более аккуратно.

Запотевающие задние фонари могут стать следствием закупорки вентиляционных каналов, которые рекомендует проверить сам производитель.

Плохо закрывающийся багажник — еще одна проблема, свойственная бюджетному отечественному седану. Протяжка петли замка устранит данный дефект. Бывает, что во время доступа к монтажному отсеку с кнопки открытия багажника спадает фишка. В этом случае придется сделать удлинитель из 20-сантиметрового провода, 10-сантиметровой термоусадочной трубки и четырех клем.

На основе информации, предоставленной живыми пользователями с длительным сроком эксплуатации, уже будет гораздо проще сделать выбор, основываясь на сжатом массиве информации, касающейся наиболее важных составляющих эксплуатации авто, обеспечивая максимальный пользовательский комфорт.

Салон автомобиля Лада

«Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»

Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года, отзыв владельца.
«Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее. Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»

Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.
«Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»

Лифтбек 2018 отзыв владельца с механикой 2017 года выпуска.
«Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»

Павел, лифтбек автомат отзывы.
«Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».

Ходовая Лады Гранты Лифтбек

Владимир, лифтбек, отзывы владельцев.
«Машина все еще радует, придраться решительно не к чему. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает»

Никита, гранта лифтбек 2018 отзывы
«Ходовая часть – определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена»

Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2017 года
«Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении»

Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы
«Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко»

Alfaman, лифтбек 2017, отзывы
«Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. Что касается мощности и надежности двигателя, стабильности работы коробки передач и переднего привода, а также особенностей ходовой части и показателей пользовательского комфорта, то все на довольно высоком уровне за свою цену»
Петр Ефремов, лифтбек стандарт, отзыв

Двигатель Лады Гранты

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы.
«Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы
«В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2018 в новом отзывы
«Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

Гранта Лифтбек, отзывы 106
«Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень»
Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы.
Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы
«Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

Андрей
«По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert
«Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов
«Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman
«Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ

Видео — Lada Granta — после года эксплуатации. Минусы и плюсы

Плюсы и минусы гранты лифтбек

Согласно отзывам, чаще всего упоминаемые недостатки лада гранта лифтбек выглядят так:

  • Салон Оформление салона выглядит небогато и непритязательно.
  • Передачи Отсутствие фиксации рычага переключения передач в одной позиции при условии интенсивного использования
  • Шумная коробка передач В ходе эксплуатации коробка передач начинает шуметь
  • Плохая устойчивость на курсе При высоком разгоне автомобиль начинает шатать из стороны в сторону
  • Коррозия кузовной части Этот недостаток исправляется, но на многих старых моделях встречается износ кузовной части

В свою очередь, плюсы гранты лифтбек выглядят так:

Отличные показатели обзорности Благодаря расширенному пространству кузова, и, соответственно, окну на пятой двери, обзор через заднюю часть в разы лучше, чем у прочих легковых автомобилей
Хорошая техническая составляющая Двигатель экономичный и способен завестись даже в самый лютый мороз. Динамика также показывает отличные результаты на дороге
Простота в обслуживании Запчасти для Гранты достаточно недорогие, и обслуживать ее в разы проще, чем другие авто
Большой объем багажника Благодаря увеличению кузова в модели, в него помещается большое количество вещей
Широкий дорожный просвет Клиренс в 165 миллиметров хвалят многие люди, которым нужно перемещаться по проселочным дорогам

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Сильные стороны:

Тяговитый движок,

большой багажник,

2 подушки.

Слабые стороны:

Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

невнятный руль на скорости.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г.

Добрый день!

Решил написать свой первый отзыв об автомобиле Лада Гранта. До этого имел опыт эксплуатации «замечательного» автомобиля ВАЗ-2106 1976 г.в. Также пару раз катался на VW Polo Sedan, Kia Ceed, Seat Leon.

В один прекрасный день я сделал вывод что старый ваз-2106 надо больше ремонтировать, чем на нем ездить и у меня появилась дисконтная карточка эвакуатора. Был постоянный страх что я по дороге сломаюсь, за город даже не думал соваться.

Сильные стороны:

  • Хорошая
    энергоемкая подвеска, большой клиренс
  • Просторный салон,
    хорошая обзорность
  • Резвый моторчик

Слабые стороны:

  • Плохое качество ЛКП
  • Посредственная сборка
  • Заедает замок багажника
  • С трудом включается задняя передача
  • Лично у меня попался
    бракованный двигатель — который приказал долго жить

Доброго времени суток.

Расход

Сильные стороны:

  • Практичное авто

Слабые стороны:

  • Цена задрана не по-божески

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2012 г.

Машина рабочая.Эксплуатируется в хвост и гриву. Была куплена новой от гарантии сразу отказались так как гонять русскую машину к дилеру на ТО обдиралово.Что имеем двигатель 1.6 87 л.с. комплектация норма без кондёра,передние подъёмники,эур,короткая рейка от калины спорт кажется,одна подушка водителя,ЦЗ, все.Других комплектаций на то время не было.машина была куплена из первых появившихся в ростове.

Двигатель

Сильная сторона автомобиля.резвый,была приора 1.6 81л.с. а тут 87 л.с. так и не скажешь что разница в шесть лошадей,хочу добавить что приора была мертвая даже после прошивки и удаления катализатора.На гранте приятнее ездить по городу чем на трассе так как после 3.5 тыс об особой динамики нет.масло меняется раз в 15-20 тыс.,полусинтетика шелл (180р за литр) или лукойл (100р за литр) 10 W 40.Масло от замены до замены не уходит. Свечи менялись два или три раза..двигатель прост и надежен бензин только 92 не самый лучший.Расход средний 6.4 по бк езжу всегда с багажником на крыше.70% пробег трасса. При обрыве ремня загинает клапана,ремень за 160000тыс пробега первый раз менялся на 90тыс и то не меняли бы но ролик зашумел.Была один раз какая то поломка генератора пропала зарядка своим ходом доехал к автоэлектрику и у него под воротами заглох.Ремень генератора не менялся ни разу.Заводится на холодную всегда со второго раза,заведется поработает две сикунды,заглохнет,второй раз уже нормально.И еще три раза промывали форсунки (2500р) инжектор два раза (300р). Однажды не заметил в траве бордюр в итоге погнул поддон картера удар был такой силы что думал не поеду уже никуда,слава богу картер выдержал езжу по сей день.

Сильные стороны:

  • Резвый двигатель на низах
  • экономичная
  • большой багажник
  • просторный салон(в сравнении с приорой)
  • НАДЕЖНОСТЬ
  • недорогие запчасти и обслуживание
  • клириенс
  • хороший обзор в зеркала
  • многое прощает (см отзыв)
  • короткая рейка 3.1 (в отличие от приоры)

Слабые стороны:

  • шумная
  • вибрация на холостых от двигателя
  • отвратительная мкпп (старого образца)
  • руль не регулируетсяпео вылету
  • отвратительная штатная резина кама
  • цена за новую
  • косяки сборки
  • под передними крыльями собирается грязь и растет трава(видно если открыть передние двери)
  • по комфорту лучше приоры но не иномарка
  • слишком легкий руль
  • парусность на трассе
  • дизайн задка

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г.

В декабре 2013 года мной была приобретена машина ВАЗ 21190 или просто Granta . Муки выбора следующей машины меня не терзали, выбор был сделан достаточно быстро. Почему гранта… честно сказать хотел ларгус в полной комплектации, но для меня он оказался дорог, решил взять гранту, сыграло мнение знакомых, владеющих грантой с коробкой автомат и хорошая комплектация при относительно «невысокой» стоимости.

Машины до гранты:

Ваз 21053 2006 г.в., Mazda bongo Friendee 1997 г.в., Matz 2011. На основании этих машин я могу сравнивать гранту. Мазда была с коробкой автомат, потому что такое коробка автомат я знаю.

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Коробка автомат
  • Багажник
  • Салон

Слабые стороны:

  • Скрипучие тормоза
  • Шумоизоляция

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2012 г. Часть 3

Доброго времени суток.

Решил вот отметить 10 тыс км на Гранте небольшим отзывом. Пробег не велик, но выводы делать можно. Мнение о машине не изменилось. Хорошая рабочая лошадка. Никаких проблем за последние 8000 км не было. На второй тысяче км. из-за заводского брака поменяли по гарантии стартер —крутил через раз. Больше никаких нареканий. Заводится при —24 нормально. Ниже в эту зиму температуры просто не было. Печка греет, древняя, как мамонт, АКПП переключается без дерганий. Даже когда холодная.. Усилитель усиливает. Лампочки тоже пока все родные. Салон теплый. АКПП в мороз прогревается за 2-3 км расстояния. Прогрев, означает, что начинает переключаться на 4 передачу. Пока не прогреется электроника не дает этого сделать. Прогрев салона (не стекол-они оттаивают значительно раньшк) до комфортной температуры в —20 градусов (сегодня) за 10 мин-15мин.

Расход : в городе немного упал и теперь в среднем составляет 11 литров на 100 км 92 бензина. За городом на трассе при скорости 120-130 км/ час около 7 литров. Кстати, перешел на 9000 км на 92-й. До этого лил 95-й. Разницы, кроме цены не заметил.

Сильные стороны:

  • Практичное авто

Слабые стороны:

  • Цена задрана не по-божески

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2012 г.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г.

При выборе автомобиля очень понравился этот сайт: отзывы обстоятельные и интерфейс понятный, поэтому решил тоже здесь написать отзыв.

Автомобиль первый в семье, поэтому к выбору подходили очень щепетильно.

Во-первых: новую машину – так как б/у как правило требует ремонта, если брать не у знакомого. Стоят во дворах и обслуживаются только когда припрет окончательно (уже не едет).

Сильные стороны:

  • Просторный салон
  • Складывающееся задняя спинка как у универсала, пол получается ровный (возил кровать в разобранном состоянии)
  • Бооольшой багажник с широким проемом между арками задних колес
  • Седан – тоже оказались есть свои плюсы – зимой теплее, расположенные в багажнике масла, незамерзайка и тому подобное (возил цемент) не пахнут в салоне
  • Не большая и не маленькая машина: меньше, считаю, смысла нет брать – нечего не увезешь, да и опасно за городом – а не большая – можно ездить и разворачиваться во дворах, у магазинах припарковаться легко
  • Есть электроусилитель руля, подушки безопасности и даже кондиционер (поначалу думал баловство, но быстро привык, особенно весной уже жарко, а окно не откроешь — лужи и грязь)
  • Расходники дешевые – при съезде на обочину порвал заднее левое колесо (боковой порез). После замены заехал в магазин и купил новую покрышку за 1650 руб. На работе коллеги сказали, что это можно было заклеить за 1200 руб. Выбор очевиден. Жалко, конечно, 1650, но что делать
  • ТО 1 – 3300 руб
  • КАСКО И ОСАГО тоже недорогие

Слабые стороны:

  • Купил новую, но никто не позавидовал. Некоторые даже покрутили у виска и на перебой предлагали б/у за эту цену.
  • За время эксплуатации возникли небольшие проблемы: заскрипела дверь – смазали на ТО и не работает один шлейф обогрева заднего стекла, к сожалению как раз по середине – еще не ездил

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г.

Добрый вечер, уважаемые автолюбители!

По дороге домой загорелся чек. На следующий день поехал в сервис, устранили неисправность по гарантии в тот же день. Отношение работников сервиса нормальное, отфутболивать не стали. Неисправность мелкая.

Сильные стороны:

  • Просторный салон
  • Коробка

Слабые стороны:

  • Е-газ, ЭУР

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г.

Сидел в прошедшую пятницу на работе и думал: а не купить ли мне Гранту сейчас, а не в декабре, как планировал раньше? Тем более, что с ноября цена на норму с автоматом снова станет 385 против теперешних 365. Решение было принято, позвонил отцу – занял 150 штук до декабря. Связался с автосалоном, как раз пришел автовоз, среди свежих машин не нашлось интересующего меня цвета в нужной комплектации: на автомате были только серебристые, черные и синие. Черную, конечно – заявил я, и в субботу стал обладателем Гранты цвета млечный путь. Ну не то, чтоб я прям стал, жена стала – для неё брал. Но оформлял на себя, дабы избавить её от квеста «постановка на учет» и т.п.

Процесс покупки прошел достаточно оперативно – убили в салоне всего 1,5 часа. Супругу поили чаем с тортом, я от возлияний отказался. Пытался выбить себе подарок в виде ковриков или магнитолки или сигналки, хоть чего-нибудь. Выбил – вонючку за 150 рублей! Гранты продаются и без всяких маркетинговых ухищрений, посему дилер не балует клиентов подарками (вот Приору уже вообще не покупают). В салоне приобрел комплект ковриков, в том числе в багажник. В сумме 1600 рублей. Как всегда в баке 1-2 литра топлива, на одометре 16 км. Гранта отправилась покорять большой мир. Покорение началось с заправки, на которую заехали, дабы не обсохнуть. Тут меня ждал первый сюрприз: крышка бензобака. Она поначалу крутится, потом вообще как стопорится. Боясь что-нить сломать в новой машине думал позвонить в салон (поинтересоваться, может я чо не так делаю), потом передумал и решил таки приложить силу. На крышку нужно надавить, притом с серьезным усилием и с усилием же вращать. Это реально тяжело, показывал жене —не смогла отвинтить, даже двумя руками. Надеюсь, разработается. Горловина бензобака со следами ржавчины – никогда такого не видел. Производитель рекомендует лить 95, значит будем лить. На первых километрах пути средний расход составил 16,5 литра. На сегодня (после 100 км пробега) средний расход составляет 13,3 – аппарат прикатывается.

Первые впечатления. Какая-то пустота на панели приборов. Не привык я покупать машины, в которых даже магнитолы нет. Реношные дефлекторы просты и удобны, полочка над бардачком весьма функциональна — на ней без проблем размещается маленький MP3 проигрыватель со встроенными колонками, который пока исполняет функцию мультимедиа-системы. Подстаканники есть, это прикольно. Хороший, глубокий бардачек, но в нем нет подсветки, что роднит его с бардачком моей Тойоты. Показания приборов считывать удобно: шрифт приятный, подсветка в темноте не раздражает, бортовик кажет всякую инфу. Плохо что не кажет температуру за бортом и температуру двигла. Отличная печка, тихая и жаркая. Машина греется очень быстро, это я не с дизелем сравниваю а вообще. Сиденья нормальные, вполне удобные, материал не маркий, будет хорошо чиститься, но почему-то скрипит наполнитель в переднем пассажирском, думаю, что со временем пообомнется и пройдет. Читал, что гнездо прикуривателя очень короткое, так и есть — в нем очень ненадежно сидит штекер регистратора, чем грозит плохой контакт соединения, думаю, все знают. Когда будут ставить сигналку попрошу подключить регистратор на прямую. Интересный момент – питание на прикуриватель подается постоянно, даже когда машина заглушена и нет ключа в замке зажигания. То есть не получиться пользоваться региком в режиме повесил и забыл – грозит разрядом аккума. Это пинснец как не удобно. Народ пишет, что с питанием магнитолы то же самое. Чем вызвана такая схема подключения электрики я не пойму. Ещё про невиданные решения: у замка зажигания нет положения АСС. Даже не знаю, что написать про это, тихий ужас и тупняк. Чуть не забыл! Руль стоит криво! С рулями у ВАЗа проблема, походу. На приоре он смещен к центру на 7 см, то есть его ось не совпадает с осью водительского сиденья. Кто говорит, что у него не так, тот или идиот или врун или косой, на всех приорах так. У меня руль стоит как надо, но при выставлении баранки в ноль, колеса повернуты чуть влево. Забавно, не особо мешает, на первом ТО устранят, пока так поездим, не критично.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2012 г. Часть 3

Доброго времени суток.

Решил вот отметить 10 тыс км на Гранте небольшим отзывом. Пробег не велик, но выводы делать можно. Мнение о машине не изменилось. Хорошая рабочая лошадка. Никаких проблем за последние 8000 км не было. На второй тысяче км. из-за заводского брака поменяли по гарантии стартер —крутил через раз. Больше никаких нареканий. Заводится при —24 нормально. Ниже в эту зиму температуры просто не было. Печка греет, древняя, как мамонт, АКПП переключается без дерганий. Даже когда холодная.. Усилитель усиливает. Лампочки тоже пока все родные. Салон теплый. АКПП в мороз прогревается за 2-3 км расстояния. Прогрев, означает, что начинает переключаться на 4 передачу. Пока не прогреется электроника не дает этого сделать. Прогрев салона (не стекол-они оттаивают значительно раньшк) до комфортной температуры в —20 градусов (сегодня) за 10 мин-15мин.

Расход : в городе немного упал и теперь в среднем составляет 11 литров на 100 км 92 бензина. За городом на трассе при скорости 120-130 км/ час около 7 литров. Кстати, перешел на 9000 км на 92-й. До этого лил 95-й. Разницы, кроме цены не заметил.

Сильные стороны:

  • Практичное авто

Слабые стороны:

  • Цена задрана не по-божески

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2012 г.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2012 г. Часть 2

Наступило время первого ТО. За истекший отчетный период))) машинка пробежала вышеозначенный километраж. Как по городу, так и по трассе. Примерно 50 на 50. ТО могло наступить и ранее, однако этому помешала одна (с момента покупки) поломка. Сгорел стартер. Запчасть по гарантии шла с завода МЕСЯЦ! Однако других проблем не было. Такой срок на сервисе объяснили, что движок хоть и Приоровский, но стартера идут другие, т.к. оные перекинули на другую сторону двигателя в связи с наличием при нем АКПП. Поставщик якобы другой, вот и проблемы с поставкой. Однако заверили, что моя проблема единственная. Посмотрим. Больше ничего интересного с машинкой не случилось. Вру, было… Как-то по утру, когда солнце стало припекать и в салоне стало тепло, появился сильный неприятный запах. Думал с кондиционером что-то. Потом случайно полез в багажник, а там фляжка с омывайкой подтекает…))) Других проблем нет. Заводится, ездит. Всю зиму по глубокому снегу во дворах ползала прекрасно. Клиренс в 18 см под защитой тому явно способствовал.

Расход: с момента покупки стал меньше и продолжает падать, однако составляет еще 7 литров (у меня АКПП) по трассе (скорость 115, обороты 3000). В городе несколько хуже — 13.5 литров по пробкам. Увы. Из 13 км езды до работы половина — пробки. Кик даун не пробовал. Жду конца обкатки. Колейность: машинка чувствительна, но не критично.

Рулевое: гидроусилитель явно лучше, однако сравнивая с Солярисом и РИО — не хуже.

Сильные стороны:

  • Соотношение цены и качества
  • Подвеска!!!

Слабые стороны:

  • Рулевое
  • Отсутствие климат-контроля

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2012 г.

Так получилось, что понадобилась машина с акпп. После раздумий и сомнений решил рискнуть и взять (начало ноября 2012) в дополнение к Ниве Гранту. Комплектация люкс с АКПП, цвет Рислинг (нравится очень), обошлась с учетом программы лада-финанс (уже кредит погашен) в 385 тысяч. Комплектация — ПТФ, попогрейки, ходовые огни (очень удобно), музыка с 7 дюймовым сенсорным экраном, сетка в багажник, все электро (пакет), очешник)), серебряные окантовки дефлекторов и торпеды и прочие мелочи приятные, типа парктроника. Да и еще литье. И зимняя резина в подарок, как ни странно вполне приличная. Родную летнюю Каму оставил на литье, а зимнюю поставил на серебристую штамповку. Вид приличный, поэтому колпаки ставить не планирую.

Есть такая удобная штука, кажется раньше не ставили — брызгаешь на стекло, а дворники сами после этого срабатывают. Понравилось.

Пробег пока копеечный, поэтому только первые впечатления. Машинка внутри гораздо больше, чем снаружи. Просторно и впереди, и сзади. Сравниваю с Логаном и Солярисом. На мой взгляд, ничем не хуже. Уселся удобно (регулировка) довольно быстро. В салоне тихо. На 4 скорости (60 км/час) обороты 1500. Пока не гонял — обкатка. Но машинка шустрая. На педаль практически не давлю, а в потоке держится. Двигатель — приоровской он и в африке приоровский. Писать нечего, тянет хорошо.

Сильные стороны:

  • Соотношение цены и комплектации

Слабые стороны:

  • Опять же цена высоковата
  • Нет инструкции АКПП и музыки

Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г.

Случился облом со строительством бани — остались свободные средства. Хотелось купить в пару Патриоту (отзывы тут есть) что-то поэкономичнеее и побыстрее, а также научить ездить жену хотя бы в загородных условиях.

Покупка: подобрал машинки в районе 420 000: Приора универсал, Ларгус 5 мест, Гранта с АКПП. Написал как я бы выбирал, ибо очень привык к универсальному кузову. Чтобы самому не заморачиваться, выбор возложил на жену. Гранта с АКПП в Москве была только одна, и в салоне далеко от дома. Но повезло — зашли в ближайший салон и попали под завоз, пришло пять штук. Жене понравилась именно Гранта, 2-х летняя дочь тоже указала на данную машинку — 30 мин оформления + 10 тыр залога + 3 дня на приход ПТС дилеру, и в итоге купил.

Как едет: честно говоря, не ожидал. Еще раз повторюсь, мне было все равно, лишь бы не хуже ВАЗ 2111 (было 3 шт), но оказалось, что это так шага 2 вперед в плане управляемости и тишины в салоне (во всяком случае пока ничего не скрипит и не гремит). В сращивании коробки с двигуном ВАЗу можно только поаплодировать, я считаю два данных агрегата просто созданы друг для друга, выбранная передача определяется только циферкой на табло (прикольная вещь, в режиме драйва показывает выбранную передачу), разгон ровный, без провалов. Расход: выезд из города с пробками + трасса 300 км — не более 7л. При скорости 115 км/ч обороты двигателя не более 3000 об/мин, так что нормально ехать можно и в период обкатки. Разгоняется, наверное, как тот же Х-трейл (2л 141 л/с АКПП), ну в принципе если килограммы привести к лошадиным силам, то получится у этих двух машин одинаковая цифра, поэтому это и неудивительно.

Как едет: честно говоря, не ожидал. Еще раз повторюсь, мне было все равно, лишь бы не хуже ВАЗ 2111 (было 3 шт), но оказалось, что это так шага 2 вперед в плане управляемости и тишины в салоне (во всяком случае пока ничего не скрипит и не гремит). В сращивании коробки с двигуном ВАЗу можно только поаплодировать, я считаю два данных агрегата просто созданы друг для друга, выбранная передача определяется только циферкой на табло (прикольная вещь, в режиме драйва показывает выбранную передачу), разгон ровный, без провалов. Расход: выезд из города с пробками + трасса 300 км — не более 7л. При скорости 115 км/ч обороты двигателя не более 3000 об/мин, так что нормально ехать можно и в период обкатки. Разгоняется, наверное, как тот же Х-трейл (2л 141 л/с АКПП), ну в принципе если килограммы привести к лошадиным силам, то получится у этих двух машин одинаковая цифра, поэтому это и неудивительно.

Похожие статьи

© 2021-2022 dvigist.ru. Мир автомобилиста - Информационный портал.