Сколько стоил ваз 2106 в 1991 году. Сколько стоят машины автоваза на самом деле. Габариты Lada Granta

Цены на новые автомобили ВАЗ в 2019 году продолжили свой рост. Стоимость некоторых моделей и комплектаций поднялась значительно. Видимо, АвтоВАЗ решил увеличить цены на Лады для того, чтобы «порадовать» покупателей. Правда, не совсем понятно, как автопроизводитель собирается с такой ценовой политикой удержать в текущем году свою долю рынка. Новые цены на «Жигули» в этом году стали ещё выше. Отечественные автомобили всё больше походят на средство роскоши, нежели на средство передвижения.

АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили очередной раз. На некоторые комплектации ВАЗ цены выросли весьма значительно. Менеджеры АвтоВАЗа вместо того, чтобы делать хорошие, недорогие автомобили, решили просто подымать цены. Правда, автомобили не становятся лучше, если просто задрать на них цену.

Цены на новые автомобили ВАЗ

Самый популярный автомобиль семейства Лада — Granta. Машина занимает верхние строчки рейтинга самых продаваемых автомобилей в России. На данный момент, это самый дешёвый автомобиль, который сходит с конвейера АвтоВАЗ.

Осенью прошлого года стартовали продажи новой линейки автомобилей Lada Granta. На фото видно, как изменилась внешность автомобилей после рестайлинга. К сожалению, цена обновлённой Гранты стала больше, чем у предыдущей версии.

Цена новой Lada Granta в кузове седан от 444 900 до 634 800 рублей.

Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым, 8-клапанным двигателем. Мотор имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 87 л. сил. Коробка передач Лада Гранта механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 11,6 секунд
Максимальная скорость — 172 км/час

  • город — 9,1
  • смешанный цикл — 6,8
  • трасса — 5,3

Габариты Lada Granta:

  • длина — 4268 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1500 мм

Клиренс Лада Гранта — 160 мм

Объём багажника — 520 литров

Самая дешёвая комплектация седана Lada Granta с автоматической коробкой передач стоит 546 500 рублей . В трансмиссии машины установлена 5-ступенчатая автоматизированная коробка.

Максимальная комплектация Lada Granta Luxe Prestig стоит 623 800 рублей . Седан в этом исполнении оснащён 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра. Мотор развивает мощность 106 л. сил и работает в паре с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Такую коробку ещё называют роботизированной или просто «робот».

Седан, оснащённый 106-сильным движком и 5-ступенчатым «роботом» имеет более низкий расход топлива, чем автомобиль на котором стоит 87-сильный двигатель и механическая коробка передач. Правда, разница в расходе топлива не очень большая.

Самая дорогая комплектация Lada Granta Luxe стоит 634 800 рублей . Автомобиль этой версии отличается тем, что в трансмиссии установлен настоящий, классический «автомат». Автоматическая коробка 4-ступенчатая и работает в паре с 98-сильным двигателем.

Новая Lada Granta в кузове лифтбек стоит от 461 900 до 649 800 рублей.

Лифтбек в базовой комплектации имеет такой же 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая.

Характеристики лифтбека схожи с автомобилем в кузове седан. Немного меньше длина – 4250 мм.

Багажник лифтбека имеет объём 440 литров. Его можно увеличить до 760 литров.

Новый лифтбек Lada Granta с автоматической коробкой передач обойдётся от 561 500 рублей .

В максимальной комплектации Luxe Prestig лифтбек стоит 638 800 рублей .

Самая дорогая комплектация Luxe с 4-ступенчатым автоматом стоит 649 800 рублей .

Новая Lada Granta в кузове хэтчбек стоит от 461 900 — 649 800 рублей.

Длина хэтчбека — 3926 мм. Ширина и высота такие же, как у седана и лифтбека.

Объём багажника — 240 литров. Если сложить сидения, ёмкость багажного отделения увеличится до 550 литров.

За самую дешёвую комплектацию хэтчбека с «автоматом» придётся заплатить 561 500 рублей .

Стоимость хэтчбека в максимальной комплектации такая же, как и лифтбека.

Цена новой Lada Granta в кузове универсал от 471 900 до 659 800 рублей.

Габариты универсала:

  • длина — 4118 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1538 мм

Объём багажника — 355 литра. Максимальный объём — 670 литров.

Универсал Lada Granta с автоматической коробкой стоит от 571 500 рублей .

Максимальная комплектация универсала Luxe Prestig стоит 648 800 рублей . В этой комплектации автомобиль оснащён 106-сильным мотором и 5-ступенчатым «роботом».

Самая дорогая комплектация универсала Luxe стоит 659 800 рублей . На машину установлен 98-сильный двигатель и классический, 4-ступенчатый «автомат».

Новая Lada Granta Cross

Цена новой Lada Granta Cross в кузове универсал от 559 900 до 648 900 рублей.

Компактный, но вместительный универсал. У этой модификации Granta самый большой в семействе дорожный просвет – 198 мм.

Самая дешёвая комплектация Lada Granta Cross с автоматической коробкой стоит 622 900 рублей.

Цена базовой версии Lada Granta Drive Active с механической коробкой — 629 900 рублей

Спортивная версия Гранты оснащена аэродинамическим обвесом. На автомобиль установлены новые бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике.

Кроме того, инженеры АвтоВАЗа переделали подвеску. Установили новые стойки передней подвески, заменили пружины и амортизаторы. Машина получилась более устойчивой и управляемой.

Максимальна комплектация Lada Granta Drive Active с автоматической коробкой стоит 654 900 рублей.

Lada Largus

Lada Largus фургон – цена от 571 900 до 682 900 рублей

5-местный Лада Ларгус – цена от 597 900 до 728 900 рублей

7-местный Лада Ларгус – цена от 676 900 до 751 900 рублей

Базовая комплектация Lada Largus оснащена стандартным 87-сильным движком. Коробка передач Лада Ларгус механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 14,5 секунд
Максимальная скорость — 156 км/час

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 10,6
  • смешанный – 8,2
  • трасса — 6,7

Габариты Lada Largus :

  • длина — 4470 мм
  • ширина — 1750 мм
  • высота — 1670 мм

Клиренс — 145 мм

Объем багажного отделения — 560 литров (2350 литров в грузовом варианте).

Стоимость 5-местного универсала Lada Largus Cross — от 757 900 рублей . В отличии от обычной версии, автомобиль имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет. Соответственно, машина обладает лучшей проходимостью.

7-местная машина в исполнении Cross стоит — от 780 900 рублей .

Модификации Largus, на которых установлено газовое оборудование. Автомобили могут работать на метане и бензине.

Lada Largus фургон CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 854 900 рублей .

Lada Largus универсал CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 879 900 — 915 900 рублей .

Lada Largus Cross CNG — 944 900 рублей .

Внедорожники производства АвтоВАЗ

3-дверная Лада 4х4 — цена от 523 900 до 571 900 рублей

5-дверная Лада 4х4 — цена от 562 900 до 610 900 рублей

Цена на комплектации 3-х дверной Lada 4×4 Black Edition (чёрный цвет) — 579 900 рублей.

5-дверная комплектация Black Edition стоит — 618 900 рублей.

3-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 586 900 рублей

5-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 625 900 рублей

Lada 4x 4 Bronto

Lada 4x 4 Bronto – проходимость этой модификации автомобиля лучше, чем у обычной Лады 4х4. Конструкторы АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет машины до 240 мм, усилили подвеску и задний мост. Ход амортизаторов, также увеличен. На внедорожник поставлены шины с мощным протектором. Получился внедорожник из внедорожников.

Цена Lada 4x 4 Bronto – от 727 900 до 791 900 рублей.

Все автомобили Lada 4×4 комплектуются 1,7-литровыми движками мощностью 83 л. силы. Максимальный крутящий момент двигателя — 129 Нм. Коробка передач Лада 4×4 механическая, 5-ступенчатая.

Характеристики 3-дверной модификации автомобиля

Разгон до 100 км/час — 17 секунд

Максимальная скорость — 142 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

  • город – 12,1
  • смешанный – 9,9
  • трасса — 8,3

Габариты 3-дверной Lada 4×4:

  • длина — 3740 мм
  • ширина — 1680 мм
  • высота — 1640 мм

Клиренс — 205 мм

Объем багажного отделения — 265 литров (585 литров со сложенными сидениями).

Седан Lada Vesta

Популярная отечественная машина стала дороже.

Лада Веста седан – цена от 606 900 до 924 900 рублей

Седан Lada Vesta базовой комплектации оснащают 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. сил. Коробка передач Лада Веста — механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 11,8 секунд
Максимальная скорость — 178 км/час

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,3
  • смешанный – 6,9
  • трасса — 5,5

Габариты Lada Vesta:

  • длина — 4410 мм
  • ширина — 1764 мм
  • высота — 1497 мм

Клиренс — 178 мм

Объём багажника — 480 литров.

Седан, оснащённый 122-сильным, 1,8-литровым мотором стоит от 717 900 рублей.

Цена Лада Веста с автоматической трансмиссией — от 767 900 рублей.

В трансмиссии Lada Vesta установлен вариатор японской фирмы Jatco, который работает в паре с 113-сильным, 1,6-литровым двигателем от Renault — Nissan. Автоматизированные коробки передач («робот») на автомобилях семейства Lada Vesta производитель больше устанавливать не собирается.

Цена Lada Vesta в максимальной комплектации — 924 900 рублей.

Lada Vesta Cross – гибрид седана и кроссовера. На автомобиль установлены колёса большего диаметра и внедорожный обвес. Днище и пороги обработаны антигравийной защитой. Клиренс автомобиля увеличен до 203 мм.

Базовая версия Lada Vesta Cross стоит 757 900 рублей.

Версию Vesta Cross с «автоматом», вернее с вариатором можно купить за 832 900 рублей.

Цена максимальной комплектации Lada Vesta Cross — 945 900 рублей.

Lada Vesta SW и SW Cross — модификации автомобиля в кузове «Универсал».

Версия «Cross» — универсал повышенной проходимости. Клиренс Lada Vesta SW Cross — 203 мм. У обычной версии универсала дорожный просвет – 178 мм.

Цена универсала Lada Vesta SW в базовом исполнении 688 900 рублей.

Универсал «Веста» с автоматической коробкой (вариатором) можно приобрести от 801 900 рублей.

Максимальная комплектация универсала стоит 961 900 рублей.

Цена Lada Vesta SW Cross — от 791 900 до 982 900 рублей.

Самая дешёвая комплектация Lada Vesta SW Cross с «автоматом» (вариатором) обойдётся в 866 900 рублей.

Лада Веста с газобаллонным оборудованием

Lada Vesta CNG – автомобиль, на который установлено газобаллонное оборудование. Кроме бензина можно использовать природный газ (метан). Владелец «газовой» Lada Vesta экономит деньги, заправляясь газом. Кроме того, выхлоп машины становится более экологичным. При полной заправке (газ+бензин) можно проехать больше тысячи километров.

Цена «газовой» Весты – от 821 900 до 940 900 рублей.

Цена Lada Vesta Sport в базовой комплектации — 1 027 900 рублей

Под капотом автомобиля установлен 16-клапанный бензиновый мотор. Двигатель имеет объём 1,8 литра и развивает мощность 145 л. сил. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.

Максимальная скорость — 193 км/час
Разгон до 100 км/час — 9,6 сек

Расход топлива (литров на 100 км):

  • Город — 10,6
  • Трасса — 6,4
  • Смешанный цикл — 7,9

Клиренс — 147 мм

Максимальная комплектация спортивной версии Vesta стоит 1 063 900 рублей.

Кроссовер Lada XRay

Лада Х-Рей – цена от 614 900 до 847 900 рублей

Базовая комплектация кроссовера Lada XRay оснащена 16-клапанным, 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л. сил. Мотор работает в паре с механической, 5-ступенчатой коробкой передач.

Разгон до 100 км/час – 11,7 секунд.

Максимальная скорость – 172 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,2
  • смешанный – 7
  • трасса — 5,9

Габаритные размеры Lada XRay:

  • длина – 4165 мм
  • ширина – 1764 мм
  • высота – 1570 мм

Клиренс Lada XRay — 195 мм.

Объём багажника — 361 литр (1207 литров со сложенными сидениями)

Наружные панели кузова автомобиля имеют двустороннюю оцинковку. Днище и скрытые полости кузова обработаны антикором.

Цена Лада Х-Рэй с автоматической коробкой — от 762 900 рублей. Кроссовер с автоматизированной, 5-ступенчатой коробкой оснащается 1,8-литровым, 122-сильным двигателем.

Максимальная комплектация Lada XRay стоит 847 900 рублей . Кроссовер в этом исполнении оснащён 122-сильным двигателем и 5-ступенчатой, автоматизированной коробкой передач.

Автомобиль с более мощным, 122-сильным мотором более экономичен в расходе топлива, чем кроссовер, оснащённый 106-сильным двигателем.

Цена Lada XRay Cross — от 759 900 до 971 900 рублей.

В этом исполнении дорожный просвет автомобиля увеличен до 215 мм . Обычная версия Lada XRay имеет дорожный просвет 195 мм.

Кроссовер этой версии комплектуется 1,8-литровым, 16-клапанным двигателем. Мотор развивает мощность 122 л. силы. В трансмиссии установлена 5-ступенчатая, механическая коробка передач.

Автомобиль, оснащённый 122-сильным двигателем, разгоняется до 100 км/час за 10,9 секунд.

Максимальная скорость – 180 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город – 9,7
  • смешанный цикл – 7,5
  • трасса — 6,3

Габаритные размеры Lada XRay Cross:

  • длина – 4171 мм
  • ширина – 1810 мм
  • высота – 1645 мм

Самая дешёвая версия Lada XRay Cross с «автоматом» стоит 846 900 рублей . Автоматическая коробка работает в паре с 1,6-литровым, 113-сильным двигателем.

К сожалению, цены на автомобили Лада продолжают расти и в нынешнем году. Но, всегда можно немного сэкономить. Сейчас АвтоВАЗ предлагает выгодную программу автокредитования.

Если вы решили купить автомобиль Lada в кредит, можно воспользоваться программой «Lada Finance ». В этом случае процентная ставка будет существенно ниже , по сравнению с кредитом, который можно взять непосредственно в банке. Подробности программы кредитования можно узнать у официальных дилеров марки.

Кроме того, действует специальное предложение. Автомобиль можно купить дешевле по программе утилизации или по программе Trade-in.

«Я бы точно купил «семёрку»!», - уверяют на форумах поклонники отечественного автопрома.
Эксперты сайта «Авто Mail.Ru» решили прикинуть: а сколько сейчас стоил бы ВАЗ-2107 2016 года выпуска?
C подсчётами «Авто Mail.Ru» помог один из вазовских инженеров.

ВАЗ 2107М, модель, предполагавшаяся в качестве замены на конвейере для ВАЗ-2107

269 тысяч рублей…

ВАЗ 2107М вид сзади

…плюс переход на Евро-5…
К финалу своей конвейерной жизни классическая Lada отвечала нормам Евро-4. Но сейчас, если бы выпуск седана продолжился, машину пришлось бы подгонять под Евро-5! По мнению экспертов, последняя операция неизбежно увеличивает стоимость автомобиля на...

0 0

269 тысяч рублей...

В апреле 2012 года, когда АвтоВАЗ принял решение прекратить производство «классики», ВАЗ-2107 можно было купить за 206 тысяч 900 рублей. С того времени, если верить статистике, вазовские машины подорожали примерно на 30%. Следовательно, в 2016 году «семёрка» предлагалась бы минимум за 269 тысяч.

...плюс переход на Евро-5...

К финалу своей конвейерной жизни классическая Lada отвечала нормам Евро-4. Но сейчас, если бы выпуск седана продолжился, машину пришлось бы подгонять под Евро-5! По мнению экспертов, последняя операция неизбежно увеличивает стоимость автомобиля на 2-7%, а это - от 5 до 19 тысяч рублей сверху. Возьмём среднее арифметическое - 12 тысяч.

...плюс внедрение ABS...

С 1 января 2016 года новые автомобили должны оснащаться антиблокировочной системой тормозов. АвтоВАЗ исполнил требование беспрекословно: все без исключения автомобили «Лада» оснащаются ABS. После появления системы Kalina подорожала на 10 тысяч,...

0 0

Завод АвтоВАЗ больше уже не выпускает автомобили марки ВАЗ-2107, ее заменили на конвейере на Ладу Гранта. Хотя спрос на этот автомобиль даже сейчас очень большой. Вопрос о стоимости «семерки» волнует многих. Последняя цена на эту модель Жигулей была порядка 219 тыс. р., возможно, что ее стоимость несколько упала в виду того, что завод АвтоВАЗ распродает оставшиеся машины.

Новый автомобиль

ВАЗ-2107 – это заднеприводный автомобиль типа седан. Очень удобная модель. Передние сидения сделаны с учетом анатомических особенностей человека. Машина имеет модернизированную панель приборов.

Автомобиль, по сравнению со своими предыдущими моделями, отличается комфортабельностью. Машина сохранила функциональность и практичность. Двигатель имеет хорошую динамику как по трассе, так и при передвижении автомобиля по бездорожью. АвтоВАЗ выпускал разные модификации салона – «стандарт», «норма» и «люкс».

Какова цена сравнительно нового автомобиля марки ВАЗ-2107? Официально...

0 0

Хотя уже более полугода Семерка больше не выпускается с конвейера завода Автоваз, но спрос на этот автомобиль огромный, даже сейчас, когда семерку заменила Гранта. Многих интересует вопрос, сколько стоит ВАЗ 2107? Последняя цена на Жигули седьмой модели составляла около 219 000 рублей, хотя, скорее всего, сейчас стоимость авто будет немного ниже, так как Автовазу нужно продать оставшиеся автомобили.

За эту цену можно купить семерку с инжекторным двигателем, мощностью 76 лошадиных сил. Из последних цветов классики, скорее всего, остался стальной металлик и белый.

Стоимость ВАЗ 2107 зависит так же от комплектации, которую вы закажете. Хотя, заводов производителем не предусмотрены комплектации люкс, норма и стандарт. Но можно самому заказать, к примеру, литые диски, магнитолу с колонками, а также тонировку задних стекол. Весь этот набор обойдется примерно в 12 000 рублей по сравнению с базовой комплектацией. Естественно, после покупки семерки, придется провести...

0 0

Как пишет «Российская газета», ссылающаяся на данные «Известий», во время очередной встречи менеджеров предприятия с рядовым персоналом вице-президент по производству автомобилей и логистике компании Юг Демаршель проговорился насчет рентабельности тольяттинского производства.

Надо заметить, что это не официальные заявления, поскольку ни до этого, ни после «утечки» АВТОВАЗ не раскрывал подобных данных. Мало того, руководство предпочитало держать в секрете даже примерный порядок цифр. Тем не менее, по его словам, доходность предприятия на порядок выше, чем доходность самого прибыльного производителя - Porsche, который зарабатывает около 13% с каждого проданного авто.

В частности, Демаршель заявил, что на сборку каждой LADA Granta предприятие тратит около 55 000 рублей. Всего же на производство и не связанные (напрямую) с нею издержки (зарплаты, маркетинговая нагрузка, НДС, акциз, дилерская маржа) уходит 44% рыночной стоимости, но даже в этом случае, даже с машины, поставленной клиенту в самом бюджетном исполнении (комплектация «Стандарт» за 289 000 рублей), АВТОВАЗ зарабатывает не меньше 100 000 рублей. А, если учесть, что наиболее спросовыми являются комплектации стоимостью 350-400 тысяч, доход увеличивается минимум в полтора раза. Понятно, что прибыль предприятия формируется на основе показателей, сформированных после уплаты всех налогов, но даже в этом случае рентабельность должна быть в три раза выше, чем у Porsche. Исходя из озвученных Демаршелем цифр, мы попытались вычислить, сколько на самом деле зарабатывает АВТОВАЗ на своих клиентах, и так ли нужны были ему все эти кредиты и господдержка во время кризиса.

LADA Granta - 200 000 рублей

Итак, с Granta мы почти разобрались Стоимость минимальной комплектации седана составляет 289 000 рублей, исполнение «Люкс» при этом оценивается 488 800 рублей. При средней стоимости в 388 900 рублей, средневзвешенная доходность линецки составляет не менее 206 500 рублей. Таким образом, если учесть, что затраты на производств равны 55 тысячам, рентабельность составляет около 300%. Даже если учесть налоговую и иную финансовую нагрузку, в среднем АВТОВАЗ должен зарабатывать на этой модели не менее 30-35% ее отпускной цены. То есть не меньше 110 тысяч на экземпляр.

Средняя цена Granta в кузове лифтбэк чуть выше, чем у седана - 396 150 рублей, при условии сохранения 30-процентной прибыли, а вряд ли она меньше, чем у седана, с каждой проданной машины в Тольятти зарабатывают не меньше 118 800 рублей. Версию Sport за 482 тысячи в расчет брать не будет, ибо она все-таки считается не такой уж и массовой.

К слову, за основу мы здесь взяли 30-процентную прибыль, что чуть ниже якобы заявленного вице-президентом показателя (около 40%), так как наиболее популярными являются машины с ценником чуть ниже среднего, так что доходность этих модификаций тоже чуть ниже.

LADA Priora - 302 000 рублей

Перейдем к Priora. Если конфигуратор на официальном вазовском сайте не врет, эта модель представлена сразу четырьмя модификациями: купе, лифтбек, седан и универсал. Чтобы не приводить тут сложных математических (на уровне второго класса общеобразовательной школы) вычислений, заметим лишь, что средняя (арифметическая) стоимость каждой из них составляет: 440 950, 429 750, 424 850 и 433 450 рублей соответственно. Таким образом, в зависимости от модификации на Priora завод зарабатывает 132,2, 128,9, 127,5 и 130 тысяч рублей, а реальная себестоимость модели не превышает 302 000 рублей. Притом, пример, второй «десятки» тут наиболее показателен, поскольку линия по ее производству полностью окупилась еще пять лет назад.

LADA Kalina - 339 000 рублей

С Kalina все немного сложнее. Ее история более или менее напоминает жизненный цикл нормальной европейской машины, поэтому за базу мы возьмем 20-процентную прибыльность - инвестиции ведь тоже надо как-то компенсировать. Тем более, инвестиции, связанные с техническим обновлением. Ведь за последние полтора года АВТОВАЗ не только сделал Kalina 2, но запустил еще и LADA Kalina Cross.

Впрочем, снижать «ставку» ниже 20-процентного порога тоже достаточно глупо. Во-первых, речь тут, как ни крути идет о рестайлинге, который обходится на порядок дешевле запуска новой модели. Во-вторых, большая часть узлов, которые использованы в ходе доводки, так или иначе, появятся на большинстве машин текущего модельного ряда. И на некоторых новинках. В том числе и на LADA 4x4 Urban, и на LADA Vesta. Однако понимать его выше тоже не с руки: две из четырех модификаций модели стоят достаточно дорого, а поскольку наши вычисления основаны на средних показателях, реальную картину они портят довольно здорово.

Но начнем. Kalina, как и Priora продается у нас сразу в четырех исполнениях: хэтчбек, универсал, Sport и Cross. Средние цены на них составляют: 386 450, 413 550, 487 100 и 409 000 рублей соответственно. Таким образом, средняя цена линейки - 424 000 рублей, а значит, даже с учетом инвестиционной нагрузки с каждой Kalina АВТОВАЗ имеет не меньше 85 тысяч.

LADA Largus - 346 800 рублей

Построенный на основе Dacia универсал Largus в данном случае - «терра инкогнита». Мы достоверно не знаем (и вряд ли узнаем когда-либо), на каких условиях он достался АВТОВАЗу. Единственное, что очевидно, Renault-Nissan отдал его не бесплатно. Возможно за него платили рублями, возможно - в евро, а, может, и иенами или юанями... Не исключено также, что его зачли как часть оплаты за пакет акций завода или иные преференции. Так что тут мы пошли по стандартной 25-процентной схеме.

Самый дешевый Largus стоит 363 000 рублей, самый дорогой - 465 200, а вскоре, как известно, мы получим еще пару люксовых версий - Cross и VIP, так что рентабельность семейства повысится весьма существенно. Сейчас, впрочем, в продаже нет ни той, ни другой, поэтому мы обошлись текущими позициями.

Универсал, как известно, предлагают в трех вариантах - цельнометаллический фургон, пятиместный пассажирский и семиместный пассажирский автомобили. Первый - самый бюджетный. Средняя стоимость тут составляет 398 800 рублей. Вторая версия - 430 733 рубля. Самая дорогая - 468 850 рублей. Средняя стоимость семейства, таким образом, едва не дотянула до отметки в 432 800 рублей. Но, так или иначе, свои 86 тысяч АВТОВАЗ с каждого Largus имеет. Ценник на сам автомобиль при этом не превышает 350 тысяч.

LADA 4x4 - 250 000 рублей

Осталась старая-добрая «Нива». Точнее LADA 4x4, ибо бренд Niva уже больше 10 лет принадлежит GM. Однако, этот автомобиль своей актуальности не утратил до сих пор. Мало того, в Тольятти уже несколько дней собирают новую, подходящую для городского использования версию Urban с кондиционером, электропакетом и пластиковыми бамперами, ценник которой установлен на отметке 430 000 рублей. Впрочем, в продаже она пока не появилась, так что мы ограничились двумя старыми версиями, различающимися количеством дверей и колесной базой.

Короткая версия сегодня стоит 364 500 рублей, длинная - ровно 400 тысяч. Таким образом, средняя стоимость 4х4 составляет 382 250 рублей. За свою историю классическая «Нива» окупила себя уже раз пять, инвестиционная составляющая тут ничтожна. Как, кстати, и маркетинговая - о существовании этой модели сегодня не знает только клинический идиот. АВТОВАЗ, по большому счету, тут тратится лишь на производство, зарплату и на налоги со сборами, так что 35-процентная доходность в данном случае станет вполне справедливым параметром. Если мы правы, с каждой 4х4 тольяттинский автогигант зарабатывает по 135 тысяч рублей. Сама машина же ему обходится в четверть миллиона.

Вот такая у нас выходит арифметика. Напомним, что это лишь наши собственные предположения, ибо никаких официальных комментариев от завода нет. Мало того, далеко не факт, что Юг Демаршель действительно обнародовал эти данные. Так или иначе, информация попала в СМИ через третьи руки и никто из журналистов их не слышал.

Однако, все это очень похоже на правду. Цены на продукцию АВТОВАЗа были сильно завышены еще до введения заградительных пошлин на иномарки. Они же являются причиной того, что продажи тольяттинских дилеров снижаются год от года, а производитель стремительно теряет долю на рынке.

Третий негативный аспект - принципы ценообразования на рынке. В нормальных условиях он бы сам установил «справедливые» ценники, тем более, что все предпосылки к этому были, но ценовой диктат АВТОВАЗа вкупе с явной господдержкой подняли нижнюю планку минимум на четверть. В итоге, клиент вынужден переплачивать за все: и за LADA, и за Renault, и за KIA с Hyundai, и за Toyota, и за Mercedes... В 2008-м, во время кризиса некоторые менеджеры, управляющие российскими представительствами тех или иных автомобильных компаний, ничуть не смущаясь говорили, что в ноль они выйдут только, если цены упадут на 15-20 процентов. АВТОВАЗ же, как видно, остается чемпионом и сегодня. Являясь при этом хронически убыточным предприятием.

ШРУС или граната – важная деталь подвески авто. Запчасть нередко выходит из строя. Когда появляется потребность в замене ШРУСа, у автомобилиста возникает вопрос касательно стоимости покупки. Приобрести гранату на ВАЗ 2114 в РФ можно примерно за 800-3000 рублей .

Что это?

Под гранатой на машину понимают устройство, которое обеспечивает передачу крутящего момента, приводит в движение колеса. Выступает важным узлом передней подвески. Деталь имеет вид подшипника, который двигается в разных плоскостях. ШРУС выступает связующим звеном между трансмиссией и колесом.

Бывает, что граната выходит из строя. Причинами преждевременного износа детали являются такие:

  • Слишком активный стиль езды.
  • Низкое качество дорожного полотна.
  • Установка низкокачественного, бракованного ШРУСа.
  • Использование смазочных составов низкого качества.
  • Повреждение пыльника и попадание в него грязи, песка.

То, что уже пора менять ШРУС, опытный водитель догадается по возникновению таких признаков:

  1. Появление характерного хруста тогда, когда машина трогается с места либо совершает поворот.
  2. Возникновение рывков при разгоне авто.
  3. Появление смазки на внутренней поверхности колес.

Факторы, влияющие на прайс

Чтобы купить выгодно качественную гранату на ВАЗ 2114, нужно обойти немало мест продажи автозапчастей. При сравнении стоимости на данную запчасть у водителей-новичков возникает вопрос, почему ценовой диапазон на ШРУС такой широкий. Дело в том, что продавцы при формировании стоимости учитывают такие факторы:

  • Состояние.
  • Разновидность.
  • Качество.
  • Оригинальность.
  • Место приобретения.
  • Популярность реализующей фирмы.
  • Бренд.
  • Необходимость доставки, замены автодетали.

Типы

В продаже есть такие виды ШРУСов:

  1. Наружные , которые устанавливаются в ступицу и передают вращение с оси приводного вала на колеса.
  2. Внутренние , передающие вращение от КПП на привод колес.

По типу конструкции автогранаты могут быть следующих видов:

  • Триподные . Для передачи крутящего момента применяются сферические ролики. Эти элементы находятся на пальцах опоры.
  • Шариковые . Состоят из шариков, сепаратора и канавок. Передача крутящего момента осуществляется за счет перемещения шариков по канавкам.
  • Спаренные карданные . Они состоят из двух соединенных между собой карданных шарниров.
  • Кулачковые . Представлены фасонными дисками и вилками. Кулачковые гранаты способны выдерживать большие нагрузки.

Также гранаты могут быть по состоянию:

  1. Новыми.
  2. Б/у, восстановленными.
  3. Старыми, требующими незначительного ремонта.

Есть в продаже:

  • Оригинальные.
  • Неоригинальные автогранаты на ВАЗ 2114.

Последние выпускаются под такими марками:

  • TRIALLI.
  • TORQUE.
  • LOEBRO.
  • HOLA.
  • FINWHALE.

По тому, где была совершена покупка, граната может быть:

  1. С авторынка.
  2. С точки разбора транспорта на металл.
  3. С интернет-магазина.
  4. Приобретенная по частному объявлению.
  5. С магазина автозапчастей.

Примерные расценки

На территории России покупка нового ШРУСа на ВАЗ 2114 обойдется в сумму от 1 100 до 3 000 рублей .

Примерные расценки в зависимости от типа автозапчасти:

  • Наружная граната – от 1200 до 1500 рублей .
  • Внутренняя – от 1500 до 3000 рублей .

Ориентировочная стоимость гранаты в зависимости от марки:

  • АвтоВАЗ – от 1400 рублей .
  • TRIALLI – от 1200 рублей .
  • TORQUE – от 1200 рублей .
  • LOEBRO – около 1900 рублей .
  • HOLA – около 1200 рублей .
  • FINWHALE – от 1100 рублей .

Бывшую в использовании, но в нормальном состоянии гранату можно купить в России за 800-1200 рублей .

Где предпочтительнее покупать?

ШРУС – важная деталь авто. Поэтому покупать лучше качественную деталь. Автомастера советуют брать новую оригинальную гранату . Такую автозапчасть можно взять в специализированном магазине. Также продаются подобные детали в интернет-магазинах. Тут стоимость ШРУСа на ВАЗ 2114 ниже, но дополнительно приходится оплачивать доставку. Немного сэкономить можно, купив неоригинальный аналог. Предпочтение стоит отдавать известным фирмам: TORQUE, FINWHALE, HOLA или TRIALLI.

Старая граната обойдется гораздо дешевле, чем новая. Такую деталь можно взять на авторынке, по частному объявлению, в точке автомобильного разбора.

ВАЗ-2107, ее заменили на конвейере на Ладу Гранта. Хотя спрос на этот автомобиль даже сейчас очень большой. Вопрос о стоимости «семерки» волнует многих. Последняя цена на эту модель Жигулей была порядка 219 тыс. р., возможно, что ее стоимость несколько упала в виду того, что завод АвтоВАЗ распродает оставшиеся машины.

Новый автомобиль

ВАЗ-2107 – это типа седан. Очень удобная модель. Передние сидения сделаны с учетом анатомических особенностей человека. Машина имеет модернизированную панель приборов.

Автомобиль, по сравнению со предыдущими моделями, отличается комфортабельностью. Машина сохранила функциональность и практичность. Двигатель имеет хорошую динамику как по трассе, так и при передвижении автомобиля по бездорожью. АвтоВАЗ выпускал разные модификации салона – «стандарт», «норма» и «люкс».

Какова цена сравнительно нового автомобиля марки ВАЗ-2107? Официально завод АвтоВАЗ продавал новенькие машины двух модификаций, цена их отличалась в зависимости от типа двигателя. Жигули, которые имели стандарт Евро-3, стоили 207 тыс. р., а те, которые имели двигатель стандарта Евро-4, уже 214 тыс. р.

Автомобиль с пробегом

Цена на автомобиль будет зависеть от года выпуска и от пробега. Самыми дешевыми являются автомобили 1984 года. Их цена примерно от 12 тыс. р. ВАЗ-2107, выпущенный в 1990 году будет стоить примерно 30 тыс. р. Жигули этой марки 1995 года – от 33 до 40 тыс. р. Автомобиль начала 2000-х годов будет стоить в диапазоне от 45 до 80 тыс. р. в зависимости от состояния. ВАЗ-2107, выпущенный не так давно, перед самым завершением выпуска линейки, может стоит по-разному – от 83 до 155 тыс. р. и выше.

Стоимость ВАЗ-2107 будет зависеть от комплектации. На заводе можно заказать, например, магнитолу с колонками либо литые диски с задних стекол. Такой набор может стоить до 12 тыс. р. Рекомендуется после приобретения даже новенького авто и провести антикоррозийную обработку кузова, потому как на отечественных автомобилях металл не лучшего качества.

Опыт бывалых водителей подтверждает, что следы ржавчины при бережной эксплуатации машины могут не проявить себя даже спустя 10 и более лет. Главное, чтобы отечественный автомобиль хранился в теплом и сухом гараже.

Похожие статьи

© 2021-2022 dvigist.ru. Мир автомобилиста - Информационный портал.