Хендай туксон 1 поколение технические характеристики. Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говорят автовладельцы. Сильно измененный салон

Хендай Туксон достаточно популярен на российских дорогах. Действительно данный автомобиль при своих габаритах привлекает своей ценой многих покупателей. Но ведь самое важное это необходимо знать перед покупкой о слабых и уязвимых местах будущего автомобиля и настроиться на это. Поэтому далее описаны самые важные слабые стороны и недочеты Hyundai Tucson первого поколения, о которых необходимо знать каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Хендай Туксон

  • Сайлентблоки подрамника двигателя;
  • Возможные проблемы в бензиновых двигателях 2.0;
  • Дизельные силовые агрегаты;
  • Ремень ГРМ;
  • Датчики;
  • Возможные проблемы в МКПП.

Теперь подробнее…

Сайлентблоки подрамника двигателя.

Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая. При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание.

По двигателю бензиновому двигателю.

У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов. В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя. В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.

Дизельные двигателя.

При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.

Одним из уязвимых мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.

Датчики на Hyundai Tucsonявляется болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.

МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой. Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи. Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.

Главные недостатки Hyundai Tucson первого поколения

  1. Сверчки в салоне;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Малый объем багажника;
  4. Слабые тормоза;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Расход топлива выше заявленного;
  7. Слабый к воздействию пластик салона.

Подведём итог.

В заключение можно сказать, что Хундай Туссан не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.

P.S.:
Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, пишите в комментариях ниже о частых поломках и недочетах Вашего автомобиля данной модели, выявленных в процессе эксплуатации.

Слабые места и основные недостатки Хендай Туксон с пробегом
was last modified: 19 июня, 2019
by Administrator

Рубеж двух тысячелетий — интереснейшее время в истории автомобильной промышленности. В середине девяностых прошлого века появился, сформировался и рванул в атаку класс кроссоверов, а к началу двухтысячных стало ясно, что любая уважающая себя марка просто обязана иметь такие машин вы своей линейке, если, конечно, она претендует на серьезную долю рынка.

Естественно, не могла остаться в стороне и корейская марка Hyundai, как раз вступившая в эпоху активного технологического развития и экспансии на экспортные рынки. В итоге в 2001-м появился первый кроссовер марки, Santa Fe, а в 2004 по дорогам планеты покатился его младший братец, симпатичная лупоглазая зверушка по имени Tucson. Россиянам пришлись по душе неплохое оснащение, выносливость и доступная цена корейского кроссовера, быстро заработавшего прозвище «тушкан». И не стоит считать это прозвище обидным, ведь само его наличие свидетельствует о популярности.

Но в 2009 году, когда появилось второе поколение модели, она лишилась и имени, и прозвища, по крайней мере, в Старом Свете.
На рынке США автомобиль по прежнему продавался, как Tucson, а у нас — как iX35. Тем не менее, утративший имя собственное «тушкан» не растерял своей популярности, и в кризисном 2015 году показатели продаж модели лишь чуть-чуть не дотянули до лидера сегмента Toyota RAV4. А ведь недостатков у iX35 хватало: эксперты дружно пеняли и на не самую лучшую звукоизоляцию, и на расхлябаннную подвеску, да и «восточные красивости» в архитектуре кузова были по вкусу далеко не всем.

Время возвращения имени

Однако прошли отмерянные маркетологами пять лет, и для модели настала пора плановой смены поколений. На этот раз в компании все-таки решили, что пора прекращать эксперименты с буквенно-цифровыми индексами и возвращаться к практике присвоения моделям привычных имен. Словом, в 2015 году название Tucson вновь появилось в российском модельном ряду Hyundai.

Мировая премьера кроссовера состоялась в марте, на Женевском автосалоне, а в ноябре стартовали официальные продажи новинки и у нас в стране. Реакция на появление новичка была ожидаемо бурной: а какой еще ей быть, если на свет появился явный претендент на звание всемирного бестселлера? Всемирного — потому что сразу было объявлено, что на всех континентах и во всех странах автомобиль будет называться одинаково. Но вот дальше, как говорится, «мнения ученых разделились».
Одни говорили, что Tucson — это в сути все тот же iX35 с измененной внешностью, другие — что Hyundai выкатил абсолютно новый автомобиль. Давайте разбираться, и начнем, как водится, с внешности.

Зверь матерый

Даже и не знаю, что такое случилось с дизайнерами ведущих марок, причем разных стран и даже континентов, что они вдруг все хором решили, что облицовка радиатора должна иметь форму вытянутого по горизонтали шестиугольника. Audi, Toyota, Ford, Subaru/, Datsu/n… Я уж молчу о китайских мастерах копирования. Вот и Hyundai Tucson обзавелся таким же украшением… Не знаю, почему маэстро Питер Шрайер принял такое решение, но Tucson оно явно пошло впрок.
Какой-такой «тушкан»? Вы только посмотрите на него: матерый зверь, тушканище! Солидно, современно, энергично, в меру элегантно, в меру брутально… Боковины по прежнему имеют сложную поверхность с резкими гранями выштамповок, которые тянутся от передних крыльев до задних стоек, очертания фар однозначно указывают на азиатские корни… Но автомобиль перестал напоминать средневековый буддийский храм Якчхонса, поставленный на колеса.

1
/ 3

2
/ 3

3
/ 3

Кузов подрос на 65 мм в длину и на 30 мм в ширину, на 30 мм выросла колесная база. Соответственно, несколько увеличились и свесы, но тут уж ничего не поделаешь… Зато коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0.37 до если не рекордного, то уж точно отличного значения 0.33. Увеличился и дорожный просвет: теперь он составляет 182 мм. Тоже не рекорд, но это явно лучше, чем абсолютно «легковые» 175 мм предшественника.
Вообще-то некую уверенность в способность Tucson передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием должен внушать защитный пояс из черного неокрашенного пластика, опоясывающий нижнюю часть автомобиля и защищающий бампера, пороги и колесные арки. Но… Чтобы осознать границы дозволенного вне асфальта, стоит заглянуть под машину и убедиться, что слишком многие жизненно важные узлы либо совсем не защищены, либо их защиту можно назвать символической.

Не добавляют внедорожного энтузиазма и 19-дюймовые легкосплавные диски и шины с абсолютно дорожным рисунком. На грунте хочется иметь шины с более высоким профилем, но у нас на тесте топовая комплектация Prime, а она оснащается именно такими «бандажами».

Внутренние противоречия

Да, давненько не испытывал я таких противоречивых ощущений! С одной стороны, светлый бежевый салон с темной панелью выглядит очень нарядно. В нем светло и как-то легко дышится, особенно если учесть, что наш Tucson получил еще и пакет High Tech, а в месте с ним — и панорамный люк в крыше. Но жесткий (хотя и качественный) софт-лук передней панели по меньшей мере удивляет. Это можно было бы понять, если бы жесткий пластик стал результатом унификации с действительно дешевой базовой версией. Но самый дешевый Tucson стоит более миллиона!

1
/ 3

2
/ 3

3
/ 3

Зато технически автомобиль оснащен по полной программе. Обогрев руля — уважаю! По мне, так в России эта опция должна быть даже у самых бюджетных машин. Сам руль — достаточно удобный, с вынесенными на спицы органами управления. На левой спице — управление телефоном и медиацентром, на правой — круиз-контролем и экраном бортового компьютера. И аналоговые приборы, и расположенный между ними четырехдюймовый дисплей отлично читаются в любое время суток. Естественно, есть и большой сенсорный дисплей, венчающий центральную консоль, со встроенной навигацией TomTom. Правда, обещанная информация о пробках оказалась недоступна, но и графика отличная, и поиск нужного адреса организован вполне логично и не вызывает никаких затруднений. Зато для подключения смартфона с «Яндекс-пробками» не нужен адаптер в гнездо прикуривателя — рядом с ним имеется USB-слот.

1
/ 14

2
/ 14

3
/ 14

4
/ 14

5
/ 14

6
/ 14

7
/ 14

8
/ 14

9
/ 14

10
/ 14

11
/ 14

12
/ 14

13
/ 14

14
/ 14

Сидения — исключительно удобные, естественно, с полным набором сервоприводов, включая поясничный подпор. Очень порадовало, что кроме подогрева сидений, есть и их вентиляция. Терпеть не могу кожаные сидушки в летнюю жару, а тут ткнул в кнопочку — и порядок, полное ощущение, что сидишь на ледяном троне Чысхана (если кто не в курсе — это якутский Дед Мороз).

Кстати, по сравнению с iX35 подушки кресел стали существенно длиннее. Больше места для ног получили и задние пассажиры — во всяком случае, «сам за собой» я поместился без всяких проблем. А еще у заднего дивана можно менять угол наклона спинки. Это важно, потому что поставив спинки в более вертикальное положение, можно чуть увеличить объем багажника, а именно им конструкторы пожертвовали ради простора в салоне.

1
/ 3

2
/ 3

3
/ 3

Да, объем багажного отсека — это, пожалуй, единственный параметр, по которому третий Tucson уступает своему предшественнику. Уменьшение объема с 593 до 488 литров невозможно не заметить… Зато российского водителя порадует наличие полноразмерной запаски, а уж бесключевой доступ в багажник — это просто нечто!

1
/ 5

2
/ 5

3
/ 5

4
/ 5

5
/ 5

Он живой

Когда ты первый раз подходишь к машине, держа в каждой руке по паре нагруженных пакетов из супермаркета, останавливаешься около задней двери, ждешь пару секунд, после чего раздается короткое пиканье («Все, понял, ты пришел!») и дверь сама открывается, это воспринимается, как какое-то шаманство. Вот так, Tucson понимает тебя без слов и «волшебного пенделя»! Но то, что автомобили действительно становятся все более живыми, начинаешь понимать, когда садишься в водительское кресло Tucson и отправляешься в дорогу.

Но для того, чтобы электронный интеллект проснулся и активно включился в работу, нужно его разбудить. Для этого придется обратить внимание на блок из пяти кнопок слева от рулевой колонки. Прежде всего нас интересуют вторая и третья слева, отвечающие за функции контроля слепой зоны и удержания в полосе. Есть еще «автоматический парковщик», но он включается в другом месте — соответствующая клавиша расположена около селектора коробки, рядом с «внедорожными» инструментами: ассистентом спуска по склону и блокировкой муфты подключения заднего моста. Вообще-то логичней было бы собрать всех «помощников» в одном месте, ну да ладно.

Итак, «автопилот» включен, на комбинации приборов видна соответствующая пиктограмма, вы выезжаете на улицу — и вроде бы ничего не происходит. Вы едете, как обычно. И в какой-то момент замечаете, что пиктограмма окрасилась в зеленый цвет. Это значит, что система «зацепилась» за разметку и готова к работе. А поскольку вы и сами справляетесь, работы для нее пока что нет. Но вот вы решили отвлечься — ну, скажем, выбрать другую радиостанцию, или ввести адрес в навигатор… И в какой-то момент вы вдруг ощущаете, что руль сам деликатно толкается в ладонь, как требующий ласки кот, а автомобиль, уже готовый пересечь линию разметки, возвращается на полосу. И все это работает даже в затяжном повороте, например, на петле развязки — руль сам поворачивается на нужный угол, практически безо всякого вашего участия!

Именем Азимова

Впрочем, полностью довериться электронному водителю вы пока что еще не можете. Цвет пиктограммы то и дело меняется обратно на белый, а это означает, что автопилот «потерял берега» и не может подправить вашу ошибку. Ну а если учесть, что разметкой у нас могут похвастаться далеко не все дороги, то в основном вам все-таки придется вести машину самым обычным способом, без опоры на электронику. И вот тут у меня снова масса противоречивых впечатлений…
Напомню, что на тесте у нас был автомобиль в топовой комплектации с турбированным 177-сильным бензиновым двигателем. В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением. Других вариантов для этого мотора не предусмотрено. И если сам мотор мне понравился — он живой, отзывчивый, вполне экономичный (по крайней мере, цифры на экране трип-компьютера в конце теста не сильно отличались от заявленного среднего расхода в 9.2 литра на сотню). Но вот коробка…

По-видимому, настройка роботизированных коробок — это особое искусство, которое дается не всем. Для КПП предусмотрено два режима — нормальный и спортивный. «Нормальный» явно ориентирован на максимальную экономичность: судя по прыжкам стрелки тахометра, в этом режиме коробка вообще не дает движку раскручиваться и переключения происходят менее чем при 2000 об/мин. Соответственно, создается впечатление, что как минимум половину табуна из-под капота отправили попастись на летние альпийские пастбища.
Призвать их обратно можно кик-дауном, но на решение, звать лошадок или не звать, «роботу» нужно секунды две-три. Можно, конечно, переключиться в «Спорт», и тогда вам становятся доступны энергичные перестроения и обгоны. Но постоянно так ездить тоже не слишком приятно — слишком уж истерической получается реакция на нажатие педали. Но хуже всего получается движение в пробках.

Казалось бы, в плотном трафике «нормальный» режим — это то, что доктор прописал. Ан нет! Вот ты тронулся с места, и коробка буквально тут же переключилась на вторую, а затем и на третью передачу. Но все ползут очень медленно, и продолжать разгон, пусть даже плавный, не получается. Ты отпускаешь педаль (а передача-то все еще третья!), и машина начинает замедляться, отставая от потока. Ты добавляешь газ — и в этот момент робот переключается опять на первую! Естественно, автомобиль дергается… И это повторяется не раз, и не два. Ну а переключишься в «спорт» — будет сплошная первая передача и газ-тормоз, газ — тормоз…
Может быть, стоящий на Tucson «робот» и соблюдал придуманные Азимовым законы роботехники, но раздражал меня он вполне исправно. Все это особенно остро ощущалось на контрасте: так уж получилось, что во время теста мне несколько раз пришлось пересаживаться на кроссоверы других марок с традиционными «автоматами». Словом, если бы я собрался покупать Tucson, то точно выбрал бы версию с классической гидромеханикой, пусть даже с более слабым двухлитровым движком. Или поднатужился и купил машину со 185-сильным турбодизелем.

На свободе

Но может быть, все неприятности забываются, когда вы вырываетесь на скоростную магистраль? С одной стороны, так все и есть. Tucson отличается очень неплохой управляемостью, отлично стоит в скоростных поворотах, не слишком сильно кренится, а руль имеет неплохую обратную связь. Уж что-что, а подвеску инженеры Hyundai переработали весьма основательно. Но собранная короткоходовая подвеска в сочетании с низкопрофильными шинами хороша только на гладком асфальте. Она исправно собирает всю «мелочь» и передает вибрации на руль. Ну а крупные препятствия, вроде лежачих полицейских, Tucson проходит очень жестко. На грунтовках и грейдере все это ощущается еще острей. Недаром в инструкции написано, что разрешена эксплуатация на ровных грунтовых дорогах, и ключевое слово здесь «ровных».

Описание кроссовера Hyundai Туссан первого поколения (2004-2010) — все преимущества и недостатки модели.

Первое представление

Впервые кроссовер Хендай Туссан был представлен в 2004 году, его дебют состоялся на Чикагском автосалоне.

Назван автомобиль по имени американского города, который находится в штате Аризона, авто создан на базе и Хендай Элантра.

Незначительному рестайлингу Туссан подвергался в 2006 и 2007 году, в 2009-ом кроссовер обновился в третий раз:

  • дверь багажника получила несколько иную форму;
  • произошли изменения в подвеске;
  • установили литые диски R16;
  • в решетке радиатора добавился хром.

Автомобиль производился до 2010 года, затем ему на смену пришла новая модель , а в 2015-ом миру был представлен Tucson третьего поколения.

Поначалу Hyundai Tucson предназначался для Америки, затем стал экспортироваться в Европу, а в 2006 году производство марки было налажено в Украине (г. Луцк).

С 2008 года Tucson собирается в Черкассах, и, хотя по всему миру выпуск авто прекращен, в Украине он до сих пор сходит с конвейера.

Хендай Туссан очень популярен в России – этот паркетник зарекомендовал себя только с хорошей стороны.

У известного корейского автомобиля:

  • гармоничный внешний дизайн;
  • выбор комплектаций;
  • отличное качество сборки;
  • разумная цена.

Hyundai Tucson 1-го поколения

Кузов у «Туссана» несущий, основой послужила платформа легкового автомобиля Хендай Элантра, но в отличие от легковушки у кроссовера база усилена и длиннее.

Углы наклона ветрового стекла подобраны так, чтобы обзорность была максимальной, в самом авто есть доля спортивности.

Если некоторые марки автомобилей отличаются только эмблемами – настолько они похожи между собой, то Hyundai Туссан имеет свой оригинальный дизайн, и он узнается на дороге издалека.

Комплектации автомобиля

Первый «Туссан» в Россию поставлялся в двух основных комплектациях:

В базовом варианте предусмотрены:

  • две подушки безопасности (переднего пассажира и водителя);
  • подогрев передних сидений;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;

Внедорожник комплектуется полноразмерным запасным колесом, рулевая колонка имеет регулировку только по высоте.

В американском варианте еще присутствует комплектация LX, которая является наиболее богатой – с автоматическим и акустикой высокого качества.

Кузов

У Hyundai Tucson кузов надежный, практически не поддается коррозии. Если автомобиль не битый, ржаветь он не будет.

На крыльях и дверях установлены широкие молдинги, которые защищают кузов машины от гравия и мелких камушков.

На двери багажника присутствуют две кнопки – одна открывает полностью всю дверь, с помощью второй поднимается только заднее стекло.

Несколько не продуманы передние кузовные стойки – они достаточно широкие, и закрывают водителю обзор, но к этому неудобству автовладельцы со временем привыкают.

Салон

В салоне Hyundai Туссан все достаточно просто – нет вычурности, панель приборов экономичная, без лишних кнопок.

Места для пассажиров и водителя хватает, сиденья удобные, со всеми необходимыми регулировками.

Не очень удачно выполнена приборная доска – при попадании на нее солнечных лучей трудно прочитать показания приборов.

Объем багажника в автомобиле не слишком большой (325 л), но задние сиденья довольно легко трансформируются, и багажный отсек увеличивается до 1375 л.

В салоне также складывается переднее пассажирское сиденье и легко превращается в походный столик.

Со временем в салоне появляются сверчки, чаще всего скрип возникает снизу лобового стекла, еще звуки исходят из подлокотника, который находится между передними сиденьями.

Регулировка требуется достаточно редко, не чаще, чем один раз в 100 тыс. км пробега.

Еще двухлитровый мотор G4GC работает достаточно шумно, у него может возникать некоторая вибрация. Других нареканий к бензиновым ДВС нет.

С дизельными двигателями D4EA все гораздо сложнее:

  • от плохой солярки выходит из строя турбина;
  • нередко забиваются форсунки;
  • дает сбои электроника двигателя;
  • мотор может плохо заводиться при температуре ниже -20 C.

Трансмиссия

На Tucson устанавливаются два варианта коробок передач:

  • механическая КПП, пять ступеней;
  • автоматическая КПП, четыре ступени.

В паре с бензиновым двигателем 2,7 л и дизелями идет только автоматическая трансмиссия, МКПП устанавливается с двухлитровыми моторами.

Механические коробки передач вполне живучие, но при агрессивном стиле езды со временем (после 100 тыс. км) могут выйти из строя синхронизаторы второй и третьей передачи.

Сцепление также меняется после первого «круга», раньше этого срока оно из строя выходит редко.

АКПП не стоит эксплуатировать в тяжелых условиях, она не выдерживает больших перегрузок.

Еще в коробке-автомате может подтекать масло через сальник первичного вала, а в целом автоматическая трансмиссия надежная, следует только вовремя менять масло.

Сначала по регламенту полагалось производить замену масла через 45 тыс. км, но затем условия поменяли – через 90 тыс. км.

Ходовая часть

Подвеска на Hyundai Tucson стандартная:

  • спереди – MacPherson;
  • сзади – «многорычажка».

Балка передней подвески выглядит так.

У машин, поставляемых в Россию, ходовая часть адаптирована к российским условиям и каких-либо нареканий не вызывает.

Сравнительный тест
03 июня 2007
Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsu/bishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19
0

Сравнительный тест
01 июня 2006
Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsu/bishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru/ Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)

Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38
0

Дизайн нового Хендай Туксон, разработанный под руководством знаменитого Питера Шрайера, выполнен в фирменном стиле «Струящиеся линии». Автомобилю придают солидности и презентабельности массивные колесные арки, пластиковая защита по всему периметру, рельефные боковины с выштамповками и хромированный молдинг подоконной линии. Из-за увеличенной длины и сниженной высоты силуэт модели стал более стремительным и динамичным.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика
    . Раскосые и слегка выпуклые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья авто, оснащены автокорректором и омывателями.
  • Решетка радиатора
    . Массивная решетка радиатора с хромированными накладками придает кроссоверу хищный вид.
  • Передний бампер
    . В обновленном переднем бампере, нижняя часть которого выполнена из некрашеного пластика, разместились симметричные ячейки противотуманных фар и полоски светодиодных ходовых огней.
  • Зеркала заднего вида
    . Боковые зеркала с функцией автоматического затемнения оснащены повторителями указателей поворотов.
  • Задняя оптика
    . Крупные задние фонари комбинированного типа, заходящие на боковины автомобиля, имеют светодиодное наполнение.
  • Задний спойлер
    . Аэродинамический спойлер с высоко расположенным указателем стоп-сигнала дополняет органичный образ авто.
  • Колесные диски
    . В базовой комплектации кроссовер оснащается стильными легкосплавными колесными дисками 17”, в топовом исполнении их диаметр составляет 19”.

Интерьер

Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.

Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья
    . Комфортабельные передние кресла с регулируемым поясничным подпором оснащаются обогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок в 9 направлениях.
  • Центральная консоль
    . На центральной консоли расположен бортовой компьютер, блоки управления автоматизированным климат-контролем, мультимедийным дисплеем, а также обогревом руля и передних сидений
  • Мультифункциональный руль
    . Мультифункциональное двухспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте и вылету, а также оборудовано подогревом и клавишами управления телефоном, климат-контролем и другими системами.
  • Мультимедийная система
    . Усовершенствованная мультимедиа-система с поддержкой MP3, Hands free и Bluetooth оснащается навигацией, 8” сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
  • Задние сиденья
    . Складываемые задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки оснащаются подогревом, воздуховодами и центральным подлокотником с подстаканниками.
  • Панорамная крыша
    . В топовой комплектации доступна панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир автомобилиста - Информационный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: