Когда менять цепь на кашкай 2.0. Nissan Qashqai J11: растяжение цепи ГРМ в двигателе MR20DD. Проверка после установки

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Qashqai является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Qashqai обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Qashqai является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт — это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Qashqai — является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Qashqai в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Qashqai на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Qashqai зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Qashqai.

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта.
Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной
системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание
автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с
многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке — пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро «Пл. Ленина». Охватывает ремонт
автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все
работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования.
Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает
покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро «Озерки»,
«Проспект Просвещения», «Удельная» и «Пионерская». В здании расположено уютное
кафе. До КАДа — 10 минут.

Автосервис в Купчино — ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В
последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и
четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых
автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых
форсунок. Производится ремонт рулевых рееек,
турбин и автоэлектрики. Широко представлен
ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро
«Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и
Кировского района.

Замена
цепи ГРМ на Ниссан
Кашкай

Цепь
ГРМ обеспечивает вращение валов двигателя, путем чего воздух смешивается с топливом в нужной пропорции и попадает в силовой агрегат автомобиля, а выхлопные газы в этом случае с его применением удаляются. Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за его состоянием необходимо тщательно следить и при обнаружении малейших признаков неисправности решать. Когда цепь
иначе говоря ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.

Особенности устройства цепного механизма на Nissan Qashqai

ГРМ на Ниссан Кашкай
с объемами двигателей 1.5 и 2.0 л, кроме того на других бензиновых агрегатах цепного типа, хоть и система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай
1.6 л, который для топлива использует дизель, имеет ремень ГРМ.

Замена
цепи механизма Nissan Qashqai
3.5.0 л, 1.3.2 л, 1.5 л должна выполняться по регламенту через каждые 150–200 тысяч км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует менять через такой же временной промежуток.

Цепной механизм более надежен и долговечен, в сравнении с ремнем, и, вы, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. По большей части он эффективно выполняет свое предназначение и после 150 тысяч км и может без нареканий прослужить до 250–300 тысяч км пробега.

Замена цепи грм ниссан х трейл 2.

NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм

На видео показано как нужно устанавливать цепь ГРМ
, если у вас неоригинальная цепь
по образу меня, фирмы DID.

Однако, в противоположность ремня, цепная система способствует более высокому уровню шума во время работы мотора, кроме того отличается более сложными работами при смене данного элемента.

Как заменить цепь механизма

Во время работы с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай
2л по другому других бензиновых моторах, выполняемой на дому, нужно соблюдать такую последовательность действий:

    Демонтировать правое переднее колесо.

Внимание! Полный спектр работ важно производить при холодном двигателе!

  • Первый цилиндр выставляется на такт сжатия: шкив коленчатого вала крутится по ходу часовой стрелки, здесь метки ВМТ совмещаются с зубчатым индикатором.
  • Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя.
  • После производится снятие впускного коллектора и клапанной крышки.
  • Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора.
  • Удаляется масляный поддон.
  • Следующий шаг – снятие крышки двигателя, для какой цели ослабляются болты, с крышки снимается сальник передний, который необходимо поддеть отверткой.
  • После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.
  • Замена цепи грм ниссан примера 1.6.

    Следующий шаг – установка новой детали газораспределительного механизма.

    Заключение

    Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai
    , производится аналогичным образом. Если владелец не уверен в своей компетентности, то лучше доверить проведение ремонтов по замене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 4.5.0 л и других модификаций мотора профессионалам. От качества установки ремня иначе говоря цепи зависит, сколько прослужит двигатель без повреждений и сложных ремонтов.

    Nissan Qashqai оборудован бензиновыми двигателями HR16DE (1.6), MR20DE (2.0) и дизельными агрегатами M9R (2.0), K9K (1.5). На бензиновых двигателях независимо от типа мотора движение распредвала приводится в действие цепным приводом. На дизельных двигателях цепь ГРМ стоит только на M9R (2.0).

    Согласно техническому паспорту Кашкай, процедура по замене цепи ГРМ . Как справится с заменой цепи своими руками смотрите в фотоотчете.

    Сколько стоит и какую цепь ставить

    На Qashqai с мотором (1.6) устанавливают производственный артикул 130281KC0A. Ближайшими по тождественности цепями ГРМ будут от производителей Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.

    Расценки на данную продукцию варьируются в пределах от 1500 до 1900 рублей. На Кашакай с двигателем объёмом 2.0 соответствовать будет цепь с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Для альтернативной замены подойдут также цепи ГРМ ASParts ASP2253, цена 1490 рублей или Ruei RUEI2253, стоимостью 1480 рублей.

    Инструкция по замене цепи ГРМ своими руками

    Для работы по замене цепи ГРМ на Ниссан Кашкай понадобится
    :

    • трещотка с удлинителем;
    • торцевые головки «на 6», «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19»;
    • отвертка плоская;
    • новая цепь ГРМ;
    • герметик;
    • приспособление KV10111100;
    • съёмник KV111030000;
    • домкрат
    • перчатки;
    • ёмкость для слива моторного масла;
    • спецсъёмник для шкива коленвала;
    • смотровая яма или подъёмник.

    Как поменять
    :

    1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
    2. Снимаем правое колесо.
    3. Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора.
    4. Демонтируем выпускной коллектор.
    5. Сливам моторное масло из агрегата.
    6. Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ.
    7. Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии.
    8. Поддомкрачиваем двигатель и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески двигателя.
    9. Демонтируем ремень генератора.
    10. С помощью специнструмента удерживаем шкив от проворачивания, отвинчиваем болты крепления шкива коленвала на 10-15 мм.
    11. Установив съёмник KV111030000, спрессовуем шкив с коленчатого вала.
    12. Полностью отвинчиваем бот крепления шкива и вынимаем ролик с коленвала.
    13. Отвинчиваем и извлекаем натяжитель навесного ремня.
    14. Отсоединяем коннектор жгута проводов от клапана системы изменения фаз газораспределения
    15. Выворачиваем болт крепления и извлекаем электромагнитный клапан.
    16. С помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на фото 13.
    17. Ножом, разрезаем швы уплотнения и отсоединяем крышку.
    18. Вставив в отверстие стержень диаметром 1,5 мм, отжимаем натяжитель и фиксируем его.
    19. Откручиваем верхний болт со втулкой, верхнего крепления направляющей цепи и снимаем направляющую.
    20. Таким же образом демонтируем другую направляющую цепи.
    21. Извлекаем цепь ГРМ сначала со звёздочки коленвала, затем со шкивов впускных и выпускных клапанов.
    22. При необходимости демонтируем крепление натяжителя.
    23. Устанавливаем новую цепь ГРМ в порядке обратном снятию, совместив метки на цепи и на шкивах.
    24. Очищаем стыки на блоке цилиндра и крышку ГРМ от старого герметика.
    25. Наносим новый герметик толщиной 3,4-4,4 мм.
    26. Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты, указанные на фото 20, с таким усилием (моментом затяжки)
      :
      • болты крепления 2,4,6,8,12 — 75Н·м;
      • болты крепления 6,7,10,11,14 — 55 Н·м;
      • болты крепления 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Н·м
    27. Оставшиеся детали собираем в порядке обратном снятию.

    Проводим замену цепи ГРМ на автомобиле Ниссан Кашкай. И чтобы получить доступ к шкиву коленвала снимаем переднее колесо. А также такая процедура требует слива моторного масла, поэтому заодно и открутить пробку сливного отверстия в картере двигателя (подставив тару подходящего объема).

    Снимаем подкрылок переднего правого колеса.

    Откручиваем болты крепления верхней подушки двигателя (предварительно поддомкратив или подвесив двигатель).

    Снимаем подушку двигателя.

    Откручиваем гайку на 13 ролика натяжителя приводного ремня навесных агрегатов…

    … также откручиваем центральный болт натяжителя, он расположен с торца ролика под генератором. Затем снимаем ремень, находящийся на приводе натяжителя.

    Снимаем впускной коллектор и клапанную крышку.

    Затем снимаем шкив коленвала, для этого необходимо зафиксировать шкив держателем, далее ослабить болт шкива так, чтобы он отошел от исходного положения.

    Отворачиваем болты, чтобы снять помпу.

    … отворачиваем нижний болт и вынимаем помпу. Такие долгие прелюдии позволяют получить доступ к болтам крепления боковой крышки двигателя, которая закрывает цепь ГРМ.

    Выворачиваем болты крепления в последовательности указанной на рис. с помощью трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».

    Откручиваем боковую крышку и снимаем ее.

    Смотрим на метки, они расположены напротив темных звеньев.

    268
    ..

    ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — НИССАН
    КАШКАЙ

    УСТАНОВКА ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — НИССАН
    КАШКАЙ

    Примечание: На рисунке показано
    относительное расположение меток совмещения на цепях и на
    соответствующих звездочках после установки компонентов.

    1. Убедитесь, что шпонка коленвала обращена прямо вверх.

    2: Звездочка распредвала (выпуск)

    4: Натяжитель цепи ГРМ

    5: Звездочка балансировочного блока

    6: Цепь привода балансировочного блока

    7: Натяжитель цепи привода балансировочного блока

    8: Звездочка коленвала

    10: Звездочка распредвала (впуск)

    В: Метка совмещения (выбита)

    С: Шпонка коленвала (обращена прямо вверх)

    D: Метка совмещения (выбита)

    Е: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

    Р. Метка совмещения (наружная канавка*)

    2. Если снималась направляющая натяжителя цепи ГРМ (со стороны передней
    крышки), установите ее в переднюю крышку.

    Внимание: Убедитесь, что компоненты
    вошли в зацепление по звуку или по ощущению.

    3. Установите звездочку коленвала (2), звездочку балансировочного блока
    (3) и цепь привода балансировочного блока (1).

    В: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

    С: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

    Выполните установку, совместив метки на всех звездочках и на цепи
    привода балансировочного блока.

    Если метки не совмещаются, слегка проверните уравновешивающий вал и
    совместите.

    Внимание: Убедитесь, что метки
    совмещения на звездочках не сместились после установки цепи привода
    балансировочного блока.

    4. Зафиксируйте уравновешивающий вал за шестигранную часть (19,0 мм) (А)
    и затяните болт звездочки балансировочного блока.

    :
    Перед двигателя

    Внимание:

    Фиксируйтевалбалансировочного блока
    за шестигранную часть.

    Не ослабляйте болт звездочки
    балансировочного блока, натягивая цепь привода балансировочного блока.

    5. Установите натяжитель цепи привода балансировочного блока (1).

    )
    стопорный штифт.

    Еще раз убедитесь, что метки совмещения на цепи привода
    балансировочного блока и на звездочках не сместились.

    6. Совместите метки на каждой звездочке и цепи ГРМ.

    2: Звездочка распредвала (впуск)

    3: Цепь ГРМ

    А: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

    В: Метка совмещения (выбита)

    С: Метка совмещения (наружная канавка*)

    D: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

    Е: Метка совмещения (выбита)

    * На периферии звездочки распредвала впускных клапанов имеются две
    канавки. Более широкая является меткой совмещения.

    Если метки не совмещаются, слегка проверните распредвал, взявшись за
    шестигранную часть, и совместите.

    Внимание: Убедитесь, что метки
    совмещения на звездочках не сместились после установки цепи ГРМ.

    8. Установите натяжитель цепи ГРМ (1).

    Вдавите плунжер и удерживайте его в нажатом состоянии при помощи
    стопорного штифта (А), установите натяжитель.

    9. Еще раз убедитесь, что метки совмещения на звездочках и цепи ГРМ не
    сместились.

    11. Установите переднюю крышку следующим образом:

    a. Вставьте новое кольцевое уплотнение в блок цилиндров.

    Внимание: Не допускайте смещения
    кольцевого уплотнения.

    b. Нанесите герметик (В) непрерывной полоской при помощи шприца
    (подходящий специнструмент) на переднюю крышку, как показано на рисунке.

    Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным

    с. Убедитесь, что метки на цепи привода ГРМ и звездочках все еще
    совмещены. Затем установите переднюю крышку.

    Внимание:

    Убедитесь, что кольцевое уплотнение
    вставлено в блок цилиндров правильно.

    Не повредите передний сальник о
    передний торец коленвала.

    d. Установите переднюю крышку и затяните крепежные болты 8 порядке,
    указанном цифрами на рисунке.

    М10: №№6,7, 10, 11, 14

    М12: №№2,4,8, 12

    М8: За исключ. указанных выше

    Внимание: Установку следует выполнить в
    течение 5 минут после нанесения герметика.

    е. После затяжки болтов подтяните их с требуемым моментом в порядке,
    указанном цифрами на рисунке.

    Внимание: Удалите излишек герметика,
    выступившего на поверхности.

    12. Установите шкив коленвала следующим образом:

    a. Напрессовывая шкив коленвала пластиковым молотком, наносите удары по
    центральному участку (не по окружности).

    Внимание: Устанавливайте шкив
    коленвала,не повредив кромку переднего сальника.

    b. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем шкива (А) (подходящий
    специнструмент).

    d. Затяните болт шкива коленвала.

    :
    68,6 Н»м (7,0 кг-м)

    e. ПолностьюослабьтедоОН-м(Окг-м).

    f. Затяните болт шкива коленвала.

    :
    29,4 Н»м (3,0 кг-м)

    9. Нанесите метку краской (В) на шкив коленвала (2) напротив любой из
    шести угловых меток (А) на фланце (1) болта шкива коленвала.

    Контролируйте угол затяжки по угловым меткам.

    i. Проверните шкив коленвала по часовой стрелке от руки и убедитесь, что
    он вращается свободно.

    13. После этой операции установка выполняется в порядке, обр. снятию.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    Проверка утечек

    Перед запуском двигателя проверьте уровень масла / жидкостей,
    включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. Если
    уровень ниже нормы, долейте и доведите до требуемого уровня. См.
    главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Проверьте, нет ли утечек топлива следующим образом:

    Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель).
    Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утечек топлива
    на стыках.

    Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова
    проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов.

    Дайте поработать двигателю и проверьте, нет ли необычного шума или
    вибрации.

    Примечание: Если гидравлическое
    давление внутри натяжителя цепи ГРМ падает после снятия/установки, в
    результате провисания в направляющей может возникать глухой стук при
    запуске двигателя и сразу же после него. Однако, это не указывает на
    неисправность. Стук прекратится после подьема гидравлического
    давления.

    Хорошо прогрейте двигатель и убедитесь, что нет утечек топлива или
    масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное
    масло.

    Выпустите воздух из трубок и шлангов соответствующих систем,
    например, системы охлаждения.

    После того, как двигатель охладится, снова проверьте уровень
    масла/ жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное
    масло. При необходимости долейте и доведите до требуемого уровня.

    Таблица проверок

    Компонент

    Перед запуском двигателя

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Мир автомобилиста - Информационный портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: