Обслуживание и ремонт Volkswagen Passat CC: купе для эгоиста. Обслуживание и ремонт Volkswagen Passat CC: купе для эгоиста Обслуживание пассат сс

Для того чтобы автомобиль прослужил долго и без серьезных поломок необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Инженеры VOLKSWAGEN рекомендуют проводить регламентное ТО один раз в год или через 15000 километров пробега, если вы наездили их быстрее, чем за год. Но при эксплуатации автомобиля в сложных условиях ТО необходимо проводить чаще. Езда по городу с частыми остановками и разгонами, холодная зима, аномально жаркое лето, езда по проселочным дорогам с тучами пыли, да и наши дроги с покрытием оставляют желать лучшего, это все неблагоприятные условия эксплуатации машины. Поэтому, чтобы не допустить поломок автомобиля, ТО лучше проводить через каждые 10000 километров. А при частых запусках холодного двигателя, долгой работе на холостом ходу, заправке нашим топливом (очень низкого качества), эксплуатации автомобиля при повышенных нагрузках (перевозка грузов или наличие прицепа) сроки технического обслуживания смещаются еще на 1500 километров.

При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях рекомендуется:

— менять масляный фильтр
Пассата
каждые 7500 км или раз в полгода на машинах с дизельным двигателем, на бензиновых двигателях каждые 10000 км;
— заменить топливный фильтр
Пассат
на двигателях TDI с насос — форсунками каждые 30000 км;
— при проведении регламентного ТО (10000 км) необходимо проверить работу свечей зажигания на Фольксваген Пассат
, по необходимости заменить;
— на автомобилях салонный фильтр
Пассат
необходимо менять каждые 10000 км, а воздушный фильтр
Пассат
каждые 15000 км.

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях

В принципе, плановое ТО одинаково для всех моделей фирмы Volkswagen, отличия только у машин с дизельным и бензиновым двигателем. Необходимые регламентные работы рассмотрим на примере автомобиля Volkswagen Passat (сроки указаны для нормальной эксплуатации).
По регламенту ТО каждые 15000 километров производится:
— смена масла и масляного фильтра в автомобилях Пассат
;
— замена салонного фильтра Пассат
;
— проверка уровня или наличия технических жидкостей. Проверяются уровни масла, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости;
— диагностика компьютера на наличие отказов и сброс датчика ТО;
— диагностика тормозной системы. Если обнаружен износ, то меняются тормозные диски и тормозные колодки Пассата
;
— проводится диагностика работы коробки передач, рулевого управления на повреждения и протечки, проверка подвесок задней и передней, проверка состояния пыльников и валов приводов, проверка работы сцепления;
— проверка аккумулятора;
— проверка работы и уровня масла в ГУРе Пассата
;
— проверка системы охлаждения;
— проверка электроприборов и всей электроники;
— проверка работы оптики, включающая в себя регулировку фар;
— проверка стояночного тормоза, сигнала, ремней безопасности;
— проверка состояния радиатора, при необходимости очистка его, а также проверка работы отопителя;
В дополнение к выше перечисленным операциям во время проведения планового ТО каждые 30000 километров необходимо сделать:
— у дизельных двигателей заменить топливный фильтр Пассат
;
— меняется воздушный фильтр Пассат
;
— необходимо заменить тормозную жидкость (первый раз через три года эксплуатации, в дальнейшем каждые два года);
— проверить уровень масла в трансмиссии, при необходимости долить;
— в зависимости от состояния заменить передние тормозные колодки на Пассат
;

Задние тормозные колодки на Фольксваген Пассата
меняются через 45000 километров, если есть необходимость.
Свечи зажигания и антифриз на Пассата
рекомендуется менять каждые 30000 километров на автомобилях с бензиновым двигателем.
Замена ремня ГРМ Пассат и натяжного ролика
, а так же помпы при необходимости, производится каждые 90000 километров на бензиновых двигателях, и каждые 120000 километров на дизелях.
При проведении любого регламентного ТО необходимо проверять состояние ремней приводов на Пассатах
, при наличии механических повреждений или максимальной растяжке ремни необходимо заменить.

В нашем интернет-магазине Passat-Shop представлены все вышеперечисленные расходные материалы для планового технического обслуживания автомобиля Фольксваген Пассат.

Если пробег вашего автомобиля подходит к к одной из отметок планового технического обслуживания, то посетите раздел раздел «Наборы для ТО»

, в нем представлены уже сформированные готовые наборы для проведения ТО с учетом различных пробегов и типов двигателя.

Покупать готовый «Набор ТО» выгоднее, чем покупать все те же запчасти в розницу по отдельности.

Жил себе спокойно Фольксваген и не тужил. А потом стал думать: есть у меня в линейке классический Passat, и есть представительский Phaeton. Ну а что между ними? «Да ничего»! – расстроились немцы и построили на базе скромного Passat чуть более помпезный Passat СС. И заставили общество считать его автомобилем Е-класса, потому что Passat В6 – это D, а Phaeton – F. Случилось это в 2008 году. Ещё через полгода СС начали собирать в Америке, и это для нас важно, потому что машину, которую нам любезно предоставил её владелец Дмитрий, собрали как раз там, в Соединённых Штатах.

Все, кто когда-либо читал о СС, знают, что эти буквы – аббревиатура от «Comfort-Coupe», что так и переводится – «комфорт-купе». Теперь это знаете и вы.

1
/ 2

2
/ 2

В 2011 году машина была подвергнута рестайлингу. Весной следующего года обновлённый СС можно было купить уже и в России. Изменения коснулись оптики, салона и некоторых кузовных элементов. Passat СС стал чуть более агрессивным и «серьёзным» одновременно. Впрочем, описывать словами внешность СС – всё равно что петь глухому «Аве Мария». Давайте же наденем перчатки и полезем разбираться, какие болтики и гаечки в СС крутить можно, а какие лучше не трогать.

Двигатель

Я уже говорил, что эта машина прибыла в Россию из Америки. Отчасти этим можно объяснить её очень редкую комплектацию, а именно – присутствие двухлитрового турбированного мотора TFSI совместно с шестиступенчатой коробкой-«автоматом», а не с . Отметим, что год выпуска нашего автомобиля – 2009, в Россию он приехал в 2014, пробег составляет 129 тысяч километров.

К особенностям мотора можно отнести его переменчивый бензиновый и масляный «аппетит». На этой машине при очень спокойной езде по городу удалось уложиться в восемь литров на сто километров. Но кто же купит СС для таких целей? Правильно, когда едешь на нём, всегда хочется поддать газу. И тут уже расход увеличивается до 16 литров. Но в среднем, иногда рыча мотором, а иногда вальяжно катаясь, вполне можно тратить не более 12-13 литров на 100 километров в городском цикле. «Положив» на трассе стрелку спидометра на цифру «130» (это условно, у нашего американского Пассата шкала спидометра размечена в милях, поэтому ориентируемся не на стрелку, а на цифры бортового компьютера) и включив круиз-контроль, получаем расход чуть менее восьми литров.

С расходом масла ситуация схожая. Иногда встречаются почти панические отзывы: литр на тысячу и даже больше. По словам специалиста автосервиса, расход масла может достигать больших величин при агрессивном стиле вождения, и это – плата за турбину. В нашем случае с момента последней замены масла машина пробежала 6 000 километров, и мы до верхней метки щупа смогли долить пол-литра масла. Расход, как видим, не так уж страшен. Но он есть, и никуда от этого не деться.
Кстати, любителям «давить тапок» будет нелишне знать, что этот мотор можно достаточно эффективно «чипануть». Без замены любого «железа», исключительно чиповкой можно добиться неплохих результатов: мощность с 200 л.с. поднимается до 265, а крутящий момент – с 280 Нм до 430. Стоимость операции составляет от 18 до 25 тысяч рублей.

Какие стандартные операции техобслуживания можно провести на Passat СС своими силами?

Даже не слишком опытному человеку не составит особого труда заменить масло с фильтром. Стоимость фильтра составляет не более 600 рублей. На масле экономить не следует. Фольксваген рекомендует Castrol, владелец нашего СС его и использует. Стоимость литра – около 800 рублей, требуемое количество – пять литров, итого – 4 000 рублей. Фильтр доступен, его видно рядом с масляным щупом, открутить его несложно. Так же просто найти сливное отверстие картера блока.

Немецкий сумрачный гений никак не проявил себя в конструкции кожуха воздушного фильтра. Правда, защёлки разработчики поставить не захотели, придётся поработать отвёрткой. Снимаем крышку и ставим новый, никаких тонкостей в процедуре нет.

Впрочем, и сильно сэкономить (если, конечно, среди владельцев Passat СС вообще есть любители экономить) на этих двух процедурах всё же не получится. Средний ценник на смену масла и обоих фильтров колеблется от 600 до 700 рублей. Не у дилера, правда, – там будет значительно дороже. На чём можно закроить сотню-другую – это на фильтре. Его можно купить за 1 200 рублей, а можно и за 400, причём качества, не уступающего оригиналу.
На Пассате, как и на любой другой (даже немецкой) машине, иногда приходится менять катушки зажигания и свечи. В сервисе, особенно официальном, вам могут сказать, что для этой процедуры нужны навыки инженера высшей категории, инопланетный инструмент для снятия катушек или какое-то особое состояние просветления Будды. Это не совсем так. Да, специальный съёмник существует, но его вполне может заменить обычная плоская отвёртка, а многие и вовсе обойдутся собственными пальцами. Аккуратно отщёлкиваем катушки, затем снимаем их со свечей, потянув вверх (неведомым съёмником, поддев отвёрткой или просто руками). Свечи сидят достаточно глубоко, но выкрутить их не сложнее, чем на любом другом двигателе. Впрочем, за замену свечей в сервисе придётся отдать всего 500 рублей.

Пока капот открыт, посмотрим, как поменять лампочки в фарах. Оказывается, на удивление легко. Снимаем защитный резиновый чехол, и за ним уже виден разъём. Тут сложностей возникнуть не может.

Добавим пару слов о масле. Если посмотреть на двигатель снизу, то следы потёков масла хорошо заметны. Но, как говорит мастер автосервиса, эта картина не должна пугать владельца автомобиля с турбированным мотором. Для этих агрегатов следы масла – почти норма. Но щуп все же лучше регулярно проверять.

1
/ 2

2
/ 2

Салон и кузов

Качество лакокрасочного покрытия никаких нареканий не вызывает. Давайте сядем на водительское место и посмотрим, как чувствует себя за рулём владелец СС.
Нельзя сказать, что в отделке салона использованы какие-то сверхдорогие материалы. Пластик достаточно жёсткий и не выглядит слишком пафосно. Но в целом смотрится очень и очень достойно. Эту панель можно было бы обтянуть и «кожей молодого дерматина», она бы не потеряла строгости и гармоничности своего общего рисунка. Одним словом, это тот случай, когда что-то выглядит дороже, чем есть на самом деле. И это большой плюс.

1
/ 7

2
/ 7

3
/ 7

4
/ 7

5
/ 7

6
/ 7

7
/ 7

Мы уже рассказывали о том, как , но тогда на тест-драйве был автомобиль с мотором 1,8 литра (152 л.с.) и коробкой DSG, а сегодня у нас машина с двухлитровым агрегатом (200 л.с.) и обычным «автоматом». Что ж, попробуем.

Сидеть тут исключительно удобно. Правда, только на передних сиденьях. С моим ростом (всего 179 см) сзади было откровенно низко. Я упёрся головой в потолок, и единственным наслаждением было почувствовать приличную боковую поддержку на заднем (!) кресле и положить руку на полноценный широкий подлокотник. Здесь два пассажирских места, и если толкаться локтями не придётся, то полировать головой обивку потолка высокий пассажир будет в любом случае. Другое дело – место «пилота». Стоило только сесть за руль, как возникло ощущение сродства с автомобилем. А после запуска двигателя впечатления становятся ещё приятнее. Шумоизоляция здесь на высоте, но, начав играть педалькой газа стоя на месте, я так увлёкся, что хозяин машины открыл пассажирскую дверь и поинтересовался, не возникли ли у меня проблемы. Нет, не возникли, и перевести селектор на «D» я пока в состоянии. А вот чувство, которое порождает работающий двухлитровый двигатель, передать словами невероятно тяжело. Его практически не слышно, но чувствуется, что машина живёт. Мотор дышит и готов рвануть авто с места в любой момент, только намекни ему об этом. Ну, поехали!

По сравнению с «роботом» переключения передач, конечно, заметны. Но осознание того, что момент с мотора на колёса передаёт надёжный «автомат», а не эти три почти неприличные буквы DSG, заставляет с этим смириться. Тем более что никаких рывков или провалов нет, разгон ровный, без признаков «задумчивости». Подвеска жёсткая, но в меру. Она позволяет вполне активно рулить, но не стремится отбить мягкое место и сломать позвоночник на неровностях дороги. О её особенностях расскажем подробнее.

Ходовая часть и тормоза

Ремонт ходовой СС – занятие недешёвое. И, к сожалению, не самое редкое. У нашего Фольксвагена и с передней, и с задней подвеской всё в порядке, но некоторые слабые места знать надо заранее. Это в первую очередь сайлентблоки передних рычагов. Они редко ходят более 40 тысяч километров, и, по словам мастера СТО, обычный срок их службы – всего 25-30 тысяч. Это, конечно, не самая хорошая новость. Гораздо лучше, что заменить их несложно, и даже можно научиться делать это самому. Но и замена такой запчасти в автосервисе разорить не должна: за работу просят от 500 до 800 рублей.

На фото: задний сайлентблок переднего рычага

Гораздо дороже стоит весь рычаг в сборе. Он алюминиевый, и в сборе с сайлентблоком и шаровой опорой за него придётся выложить от 6 700 рублей. За его замену попросят 1 200 рублей. Впрочем, в остальном ходовая часть сюрпризов преподнести не должна.

Сложности могут возникнуть при замене задних колодок. Дело в том, что в машине установлен электронный стояночный тормоз. Да, рычага «ручника» нет, но кроме комфорта это решение порождает и определённые неудобства.
Дело в том, что развести поршни не получится ни вдавливанием, ни вкручиванием, ни другими привычными варварскими способами. По-хорошему, надо использовать адаптер VAG-COM. Но он есть не у всех, поэтому можно прибегнуть к другому методу.

Модель Фольксваген Пассат CC оснащается коробками передач DSG начиная с 2008 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0AM (DQ200) / сухое сцепление;
  • DSG6 02E (DQ250) / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Volkswagen Passat, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Фольксваген Пассат CC

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника — от 4,9 тыс. руб.

Цена «под ключ» с запчастями — от 15 тыс. руб.
(при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Фольксваген Пассат CC

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена новых мехатроников составляет у нас:

  • для DSG7 0AM (DQ200) — от 30 000 руб.
  • для DSG6 02E (DQ250) — от 35 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку «не родного» блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Volkswagen Passat от другой модели.

Дополнительные бонусы

  • Cash Back 10% по программе лояльности;
  • бесплатный эвакуатор при проведении ремонта у нас;
  • оплата ремонта в рассрочку без процентов и переплат.

Быстрый выбор модели:

Toyota Лада Nissan Kia Hyundai Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi BMW BYD Bentley Brilliance Bugatti Buick Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen DW Hower Dacia Daewoo Daihatsu/ Daimler Datsu/n DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton GAC GMC Geely Genesis Geo Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isu/zu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maru/ssia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsu/bishi Mitsu/oka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsu/ng Rolls-Royce Rover SEAT Saab Saturn Scion Skoda Smart SsangYong Subaru/ Suzuki Tesla Tianye Toyota Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai ZX Zotye Аурус ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич Прочие авто ТагАЗ УАЗ

Доброго времени суток! Продолжаю вести свой дневник… ибо есть о чем рассказать!

Дело было вечером. Еду значит по городу, никого не трогаю и тут на табло как запищит ошибка «Давление масло не в норме. Прекратите движение!». Без какой либо паники и шуму принял вправо. Заглушил авто и снова завел. Ошибка пропала, поехал дальше. Прошло несколько дней, ошибки все не было. Тут и подумал, может глюк какой то. Но не тут то было. Однажды утром по дороге на работу снова та же ошибка. Начитавшись форумов сослался на датчик и продолжил свой путь….

Итак, я увидел много кометов в адрес надежности. Хочется тогда немного написать о личном опыте. Я не буду писать о турбомехах на которых мне удосужилось кататься месяц-два, а только о тех которыми долго владел. Итак, в 2009 году приобрел у ОД абсолютно новую камри 2008 года выпуска чисто японской сборки! Радости было как у удава. Так вот, по достижению пробега в 30 000 тыс. заехал к диллеру, там работает через три пизды знакомый. И с ним очень хорошо общаемся, к слову он мне её и обслуживает (мастер). И после того как я отдав машину, захотел попить кофе мне сообщили мол подойдите и о*уейте….

Весной дилер сделал предложение провести комплексную диагностику автомобиля за вполне приемлемые деньги — 1500руб. И что? Я выкинул их за зря, потому что ничего не нашли — ни резинки треснутой, ни подтека масла, кроме двух информационных ошибок: о примерзаниии дворников (когда случайно их включишь, а они примерзли) и о полном разряде аккумулятора (в морозы а/м стоял и аккумулятор сел). так что если бы не стройка — ездил бы и ездил, а так продаю.

Доброго дня всем любителям данной машины! За полтора года владения впервые случилась поломка, которая заключалась в том что периодически при резком ускорении, загоралась лампа ЕРС, и машина наиналась дергаться, как будто АБСка сработала. После перезапуска движка, все становилось нормально, потом еще загорался ЧЕК, но периодически гас.

Машина то в семье вторая, жена в декрете, чего спешить-то — вдруг само пройдет))) Но все-таки поехал к дилеру сдаваться- думал «Ну все, сейчас как сделают диагностику и ремон, без штанов останусь»….

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир автомобилиста - Информационный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: