Открыть запертую машину. Как открыть машину, если ключи остались внутри — рабочий способ. Что может предложить мастер аварийного открывания

Когда двери автомобиля заперты, а ключ остался внутри машины или же пропал в стране потерянных вещей, не паникуйте — дверь автомобиля можно открыть и без ключа.

Первый способ

Аккуратно подденьте резиновый уплотнитель стекла на водительской двери со стороны замка. Для этого сгодятся: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, небольшой кусок проволоки – в общем любая вещь, которой можно этот уплотнитель поддеть.

Вытащите уплотнитель стекла, но не весь — достаточно будет и трех-четырех сантиметров оперативного пространства.

В качестве открывающего инструмента можно использовать жесткую проволоку, вязальную спицу, проволочные одежные плечики, сварочный электрод

На конце проволоки согните крючок под углом 45 0 и длиной порядка 2 см.

В проем между дверью и стеклом вертикально заведите проволоку крючком вниз. После того, как проволока упрется в замок, выполните «обход замка» и поиск механизма его открывания: не ослабляя нажима, смещайте крючок влево, после того, как крючок «провалится» вниз, заведите его вправо.

Нащупав механизм запирания замка и зацепившись крючком за тягу механизма, откройте замок.

Второй способ

На конце проволоки согните подобие крючка радиусом примерно 1-2 сантиметра.

Между уплотнителем и стеклом возле дверной ручки вертикально вставьте проволоку крючком вниз. В некоторых случаях может понадобится вытащить край резинового уплотнителя стекла возле дверного замка.

Нащупайте и зацепитесь крючком за дверную тягу, на которой расположена кнопка дверного замка. Тяните проволокой тягу вверх до долгожданного щелчка.

Способ третий

Отогните верхний угол двери.

Это можно сделать, аккуратно забивая рукой (не молотком!) деревянный клин между стойкой и дверью. Можно отогнуть двери двумя кухонными деревянными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель.

В крайнем случае воспользуйтесь отверткой или небольшой монтировкой. Главное — не забудьте подложить под лопатку или монтировку ткань, чтобы не поцарапать краску. Вместо ткани можно наклеить на поверхность кузова полоски изоленты.

На конце отрезка проволоки согните крючок. Через образовавшийся после отгибания двери просвет заведите проволоку внутрь салона машины.

Крючком на конце проволоки зацепите рычаг, которым открывается дверь изнутри. Потяните за проволоку – дверь откроется.

Если в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, смело нажимайте концом проволоки на кнопку управления ими.

Четвертый способ открыть машину

Посредине тонкой прочной веревки завяжите петлю примерно такого же размера, как внутренняя кнопка блокировки двери.

Возьмитесь руками за противоположные концы шнура и натяните его. Через верхний угол двери заведите бечевку внутрь салона, выполняя движения руками влево-вправо.

Если просвет между дверью и стойкой автомобиля не позволяет продеть веревку внутрь, вместо веревки используйте леску или отогните верхний угол двери ранее описанным способом.

Продолжая двигать веревку в разные стороны, оденьте петлю на кнопку блокировки двери. Потяните за оба конца шнура вверх, кнопка блокировки должна отщелкнуть замок.

Пятый способ открыть дверь

Воспользуйтесь им, если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать нужно позарез. Молотком, куском металлической трубы или монтировкой разбейте боковое стекло на правой задней двери, удалите остатки стекла, просуньте руку в салон и откройте замок двери.

Если вместе с ключом от замка дверей утерян и ключ от замка зажигания, придется еще и .

Несколько слов тем, кто решит обвинить нас в написании руководства по взламыванию чужих машин.

Дорогие друзья! Для угона чужого автомобиля нужно не более 2-3 минут. А все описанные нами способы требуют существенных затрат времени.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

С большинством автолюбителей, пожалуй, случались ситуации, когда по той или иной причине ключ от автомобиля оказывался запертым в самом автомобиле или вообще утерян. И как в этом случае открыть автомобиль без ключа? На этот вопрос мы и попытаемся найти ответ. Главное – не отчаиваться. Вы далеко не первый, кому после чистки снега или подкачки колеса вдруг довелось осознать, что автомобиль заперт, а ключ от него находится внутри.

Самый грубый, но быстрый способ открыть дверь машины, если потерялся ключ или сел аккумулятор

Открываем двери автомобиля подручными средствами

С этим способом знакомы практически все те, кто хотя бы периодически смотрит американские фильмы. Автомобили в них угоняют с завидной регулярностью, а для того чтобы попасть внутрь, используют самую обыкновенную линейку. Скорее всего, что длинной металлической линейки, если вы не промышляете угоном чужих авто, у вас под рукой не будет, так что попробуйте разыскать кусок достаточно жесткой проволоки длиной 60-70 сантиметров. На ее конце необходимо сделать небольшой крючок, после чего наше нехитрое приспособление будет готово к работе.

Видео: Как открыть машину без ключа с помощью подручных инструментов

Осталось просунуть проволоку между оконным уплотнителем и стеклом и попытаться подцепить крючком тягу, идущую к замку двери. Сделать это не так просто, поскольку тяга находится примерно на 20 сантиметров ниже уплотнителя, но одна из попыток в любом случае должна увенчаться успехом. И сразу же оговоримся – слишком тонкая проволока не подойдет. Она попросту будет разгибаться под действием нагрузки. От слишком толстой проволоки также лучше отказаться. Просунуть ее между уплотнителем и стеклом будет проблематично.

Но еще до того как вы начнете подыскивать подходящую проволоку, следует понимать, что этот способ будет действенен лишь на отечественных автомобилях и некоторых иномарках. Если же в вашем автомобиле дверные замки блокируются не опусканием вертикального штифта, то вскрыть его без ключа с помощью линейки или проволоки с крючком не получится. Придется искать другой вариант.

Способ №2

Второй способ вскрытия дверей автомобиля если потерялся ключ также предполагает наличие проволоки. Но если в первом случае нам было достаточно сравнительно небольшого кусочка длиной 50-60 сантиметров, то сейчас нам понадобится отрезок длиной 1,5-2 метра. На его конце следует сделать небольшой крючок, которым стоит попытаться подцепить дверную ручку. И не беда, что дверной замок закрыт. Все дело в том, что на многих импортных автомобилях первое нажатие изнутри на дверную ручку приводит к разблокировке замков, а второе нажатие откроет дверь. А именно это нам и требуется.

Видео: Как открыть машину без ключа.

Так что остается просунуть проволоку через верхний угол двери внутрь автомобиля и с помощью крючка на ее конце подцепить дверную ручку. Сделать это непросто, но возможно. А если автомобиль заведен, то все становится еще проще. В этом случае дверную ручку можно оставить в покое и попытаться попасть проволокой в кнопку стеклоподъемника. Доли секунды хватит для того, чтобы стекло опустилось на несколько сантиметров, что позволит вам уже через пару минут попасть в автомобиль.

Также учтите, что проволока может не пролезть между дверью и уплотнителем. И в этом случае без дополнительного инструмента обойтись не удастся. Небольшая монтировка или отвертка вполне подойдут. С их помощью вам придется немного отогнуть край двери, после чего в образовавшееся пространство стоит аккуратно вбить небольшой деревянный клин толщиной примерно 2-3 сантиметра.

В результате вы получите достаточно большую щель, которая позволит относительно свободно направлять проволоку в нужном направлении внутри автомобиля. Естественно, что отгибание уголка двери приятной операцией при всем желании назвать не получится, но на самом деле ничего страшного здесь нет. Если все делать аккуратно и заранее подложить под отвертку или монтировку кусочек толстой ткани, то вероятнее всего даже лакокрасочное не пострадает.

Вот так выглядит подушка для отжатия дверей или капота автомобиля

Кстати, вместо деревянного клина, вбивать который стоит с небольшими постукиваниями кулаком или небольшим молоточком, можно использовать специальное приспособление, специально созданное для того, чтобы без повреждений отжимать капот или дверь автомобиля. Его стоимость находится в районе 500 рублей. Выглядит оно как небольшая резиновая подушечка, которая накачивается воздухом и благодаря создаваемому давлению создает небольшую щель между кузовом автомобиля и его дверью. С помощью специального насоса, идущего в одном комплекте с резиновой подушкой, давление можно увеличивать или снижать, тем самым увеличивая или уменьшая щель до необходимых размеров.

Способ №3

Если же проволоки под рукой нет, то, чтобы разблокировать машину без ключа можно воспользоваться куском тонкой лески или веревки. Другое дело, что подойдет этот способ не всегда. Леска или веревка выручат в том случае, если над замком вашего автомобиля имеется специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утапливается в обшивке двери. Если это как раз ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которого должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого в середине делаем петлю, которая в результате должна затянуться. Если петля сделана, то осталось взять оба конца веревки в руки и просунуть ее среднюю часть под дверь.

Видео: Как открыть дверь автомобиля с помощью лески

Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сместить веревку и накинуть петлю на блокирующий дверной замок флажок. Если петля успешно накинута, то остается затянуть ее вокруг флажка и после этого аккуратно потянуть вверх. Дверь открыта! Если же с первой попытки сделать это не удалось, то следует попытаться снова.

Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, для затягивания которой требуется слишком большое усилие, или в слишком скользком материале веревки. В идеале лучше все-таки воспользоваться леской. Под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях зачастую дублируются и очень плотно прилегают к кузову, ее просунуть будет куда проще.

Стоит упомянуть и то, что перечисленные выше три способа помочь могут далеко не всегда. С их помощью достаточно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, которые защищены от угона куда более совершенными системами защиты, все они могут оказаться бессильны. В современных автомобилях провести проволоку в щель между уплотнителем и стеклом вряд ли получится.

Да и резиновая подушка в ряде случаев просто не сможет без повреждения автомобиля создать необходимую щель. И в этом случае открыть замок автомобиля без помощи мастера, который возьмет за свою работу от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от наглости, уже не получится.

Быстрые, но грубые методы вскрыть замок машины

На фото отмечено какое стекло лучше НЕ разбивать

  1. Можно элементарно высверлить личину замка. Плюс данного способа заключается в том, что кузов автомобиля остается абсолютно целым, но вряд ли отсутствие царапин и вмятин после вскрытия может компенсировать то, что впоследствии владельцу автомобиля придется раскошелиться на комплект новых личинок для всех дверных замков. Их стоимость вместе с заменой больно ударит по кошельку.
  2. Куда проще и чаще всего дешевле просто разбить стекло автомобиля и проникнуть в салон. Бить, как это не удивительно, стоит простое заднее боковое стекло. Не стоит разбивать малое боковое стекло, так называемую «форточку». Оно стоит дороже простых боковых стекол и чаще всего их нет в наличии у дилеров и они привозятся под заказ. И, естественно, не забывайте о технике безопасности. Ни в коем случае не пытайтесь разбить стекло автомобиля кулаком. Камень, молоток, тяжелый предмет – все это подойдет куда лучше.

Как открыть автомобиль если сел аккумулятор?

Достаточно часто автолюбители не могут открыть свой автомобиль по другой причине – . И в данном случае новый аккумулятор, установленный вами совсем недавно, абсолютно ничего не гарантирует. Для его полной разрядки достаточно оставить автомобиль с включенным ближним светом фар. разряжается, сигнализация отключается и блокирует дверь.Что делать в этом случае?

Чаще всего замок удается открыть ключом, после чего на автомобиль устанавливается новый аккумулятор. Но зачастую воспользоваться механическим замком возможности нет. Он может банально замерзнуть на морозе. Да и других причин, из-за которых механический замок отказывается работать, хватает. А раз так, то без специальных способов, позволяющих открыть автомобиль с севшим аккумулятором, не обойтись.

Видео: Открываем Renault с разряженным аккумулятором

Способ №1

Нас снова выручит специальная подушечка, которую на этот раз необходимо засунуть между кузовом и капотом автомобиля. Если с ее помощью удастся сделать небольшую щель, то остается соединить, например, проволочкой плюсовую клемму аккумулятора вашего автомобиля с плюсовой клеммой другого автомобиля, предварительно закрепив «минусовой» провод на колесном диске, и в момент соединения нажать кнопку на брелке. Удобнее делать эту операцию вдвоем.

Способ №2

Если же специальной подушечки нет, а чаще всего именно так и случается, то придется залезть под автомобиль и пытаться получить доступ к генератору. На некоторых моделях сделать это очень просто, но не исключено, что в вашем случае придется повозиться и, например, снять защиту моторного отсека. Если же доступ к генератору вашего автомобиля открыт, то остается найти свежую аккумуляторную батарею и два силовых провода сечением около двух квадратных сантиметров, каждый из которых на своих концах должен иметь зажимы типа «крокодил».

Когда все необходимое оборудование окажется у вас в наличии, найдите плюсовой болт генератора и соедините его с плюсовой клеммой аккумулятора. Минусовую клемму аккумулятора, как и в первом случае, соедините с любой металлической частью автомобиля, которая в данном случае будет выполнять функцию «массы». Причем учтите, что в первую очередь замыкаются плюсовые клеммы, а уже после этого подключается «масса». Если все выполнено правильно, то сразу же после соединения сигнализация автомобиля должна заработать, а сам автомобиль беспрепятственно откроется с брелка. Естественно, чтобы залезть под автомобиль потребуется домкрат. Как пользоваться домкратом с соблюдением техники безопасности читайте .

Способ №3

Данный способ кажется слишком очевидным, но про него почему-то чаще всего и забывают. Если замки на дверях вашего автомобиля замерзли или отказываются работать, то это совершенно не означает, что замок на крышке багажника точно также вышел из строя. Проверьте его.

Ну а проще всего соблюдать элементарную внимательность и выключать все энергопотребители, перед тем как поставить автомобиль на стоянку. Не помешает и запасной комплект ключей держать при себе. В этом случае решать проблемы с внезапно ставшим недоступным для вас автомобилем вам никогда не придется.

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

  • с помощью веревочной петельки;
  • крючком из стальной проволоки;
  • тонкой металлической линейкой;
  • карточкой бесключевого доступа (для современных авто).

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.

Двери автомобиля заперты, а ключ либо потерян либо находится либо внутри машины или багажника, а запасной ключ далеко или его вообще нет. Все знали, но в такую ситуацию попадают очень много (это Вам для успокоения) и всегда в самый не подходящий момент. Поэтому, даже если у Вас есть запасной комплект, не помешают знания, как открыть автомобиль не имея ключа.
Понятно, что это относится к людям, попавшим в печальную ситуацию, а не для тех, кто хочет открыть чужой автомобиль. Они это и так умеют делать и здесь уже Ваша защита — сигнализация. Так как автомобиль Ваш, то Вы не боитесь срабатывания сигнализации — Вам главное открыть дверь с минимальными потерями время и денег. Паниковать не стоит, дверь автомобиля можно открыть и без ключа.

Первым делом надо перестать паниковать и не бросаться сразу в крайность — разбитое стекло оставьте на самый-самый безвыходный случай. В начале попробуйте один или несколько из предложенных способов. А до начала действий проанализируйте различные варианты и выберите наиболее оптимальный.

Как открыть дверь автомобиля.

Способ 1

Если у Вас есть второй комплект ключей — самое простое, позвонить и попросить родственников, принести его Вам. Понятно, что подходит в том случае если есть кому принести и Вы с машиной находитесь в пределах досягаемости от второго комплекта. Постарайтесь не оставлять автомобиль с ключами внутри без присмотра, злоумышленники знают много способов открыть авто, а тут такой подарок — ключи в замке зажигания! Угонщики или их посредники могут быть в любом месте, а особенно в местах парковки или стоянки авто. Если Вам некого попросить принести ключи, попросите охранника стоянки (соседа по гаражу, соседа по подъезду) присмотреть за вашим автомобилем, пока вы принесете второй комплект ключей. Этот способ самый простой, бесплатный довольно быстрый, однако не всегда применим по объективным причинам.

Способ 2

На водительской или другой двери аккуратно поддеваем резиновый уплотнитель стекла со стороны замка. Для подойдут: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, небольшой кусок проволоки – в общем что найдете, чем можно этот уплотнитель поддеть.
Вытаскиваем уплотнитель стекла, но не весь, достаточно будет и трех-четырех сантиметров оперативного пространства. В качестве открывающего инструмента можно использовать жесткую проволоку, вязальную спицу, проволочные одежные плечики, сварочный электрод не большого диаметра. На конце проволоки загибаем крючок под углом 45 0 и длиной порядка 2 см.
В проем между дверью и стеклом вертикально заводим проволоку крючком вниз. После того, как проволока упрется в замок, выполняем «обход замка» и поиск механизма его открывания. Не ослабляя нажима, смещаем крючок влево, после того, как крючок «провалится» вниз, заводим его вправо. Нащупываем механизм запирания замка и, зацепив крючком за тягу механизма, открываем замок.

Второй вариант этого способа.
На конце проволоки сгибаем подобие крючка радиусом примерно 1-2 сантиметра. Между уплотнителем и стеклом возле дверной ручки вертикально вставляем проволоку крючком вниз. В некоторых случаях может понадобится вытащить край резинового уплотнителя стекла возле дверного замка. Нащупываем и цепляем крючком дверную тягу, на которой расположена кнопка дверного замка. Тянем проволокой тягу вверх до долгожданного щелчка.

Маловероятно, но все же попробуйте, надавив руками, опустить боковое стекло вниз, хотя бы на сантиметр. Попробуйте стекла на всех дверях. Если получится — Вам повезло. Далее опять же надо выгнуть крючек из проволоки и через образованный проем в опущенном стекле, опустить к кнопке блокировки двери. Немного терпения и зацепив кнопку блокировки и потянув ее либо нажав, в случае автоматических стеклоподъемников, Вы сможете открыть дверь.

Способ 3

Автомобиль нашего производства или не очень новую иномарку можно открыть следующим образом. Можно вытащить уплотнитель форточки и таким образом разблокировать дверь или снять замок форточки. После этого нетрудно поставить форточку на место при помощи нехитрых приспособлений или обратиться за помощью в автосервис.

Если Вы знаете, что замок у Вас сильно разбит, что не редко у довольно подержанных автомобилей, можно попробовать открыть похожим ключом. Больше всего замки разбиваются на водительской двери — ее и попытайтесь открыть. Вы не поверите, но довольно часто такой способ срабатывает. Только не переусердствуйте, не прилагайте больших усилий, пытаясь повернуть неродной ключ в замке — чревато заменой замка. Хотя, если откроете, то тоже стоит задуматься о замене, особенно если у Вас простая сигнализация или вообще отсутствует.

Способ 4

Открываем замок двери авто без ключа посредством петли из верёвки. Такое приспособление подойдёт для автомобилей, внутренняя кнопка закрытия дверей которых немного выступает вверх. Стоит отметить, что есть случаи, когда придётся слегка отогнуть угол автомобильной двери, применяя некоторые инструменты. Можно отогнуть угол двери, аккуратно забивая между стойкой и дверью (рукой, а не молотком!) деревянный или резиновый клин, которым подпирают двери в комнатах. Также можно отогнуть двери двумя кухонными деревянными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель. В крайнем случае можно воспользоваться отверткой или небольшой монтировкой. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, под инструмент не забывайте подкладывать мягкую ткань или же заклеять тремя слоями изоленты ребро передней двери и прилегающую к нему стойку кузова.

Посредине тонкой прочной веревки завязываем петлю приблизительно такого размера, как внутренняя кнопка блокировки двери. Стоит заметить, что иногда получается сначала засунуть верёвку, и только потом сделать петлю. Верёвку можно заменить рыболовной леской, ведь она значительно тоньше верёвки и без труда пролезет в узкую дверную щель. Берем руками шнур за противоположные концы и натягиваем его. Через верхний угол двери заводим бечевку внутрь салона, выполняя движения руками влево-вправо. Продолжая двигать веревку в разные стороны, одеваем петлю на кнопку блокировки двери. Тянем оба конца шнура вверх и кнопка блокировки открывает замок. В некоторых случаях бывает удобным петлю завязывать тогда, когда веревка или леска уже заведены внутрь салона.

Этот же способом можно проделать с использованием специально надувной подушки, вместо клиньев. Подушка вставляется между дверью и кузовом, затем надувается, образуя щель. В отличии от клиньев, надувная подушка никакого вреда двери и кузову нанести не сможет. Понятно, аккуратность должна присутствовать в любом случае.

Способ 5

Этот способ открытия двери авто без ключа
, применим в случаях, когда аккумулятор разрядился, или по другой причине отсутствия электропитания в следствии чего открыть двери с помощью центрального замка на сигнализации не получается. Также, если не работают или замёрзли механические замки автомобиля.

Надо добраться к тросику замка капота, который, в большинстве случаев, от замка капота идёт к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Подцепляем тросик проволокой около левой фары или радиатора, и резко дёргаем. Рядом с автомобилем ставим рабочий аккумулятор. Одним проводом соединяем «минус» батареи и массу автомобиля, а вторым «плюс» аккумулятора и с «плюсом» стартера, к нему легче добраться. Для этого придется залезть под автомобиль. Далее при помощи ключа-брелка открываем автомобиль.

Способ 6

Вызов специалиста. Довольно не дешевый и не всегда возможный в силу отсутствия подобной службы по близости. Здесь все понятно, но не всегда все проходит гладко. Как говорится «специалисты» бывают разные. Можно порекомендовать, при использовании такого способа открытия двери авто при утере ключа или если оставили ключ в салоне, а дверь захлопнулась — заблокировалась, используйте услуги мастеров известных, проверенных фирм.

Способ 7

Радикальный. Если ни один способ не подошел, то остается ломать замок или разбивать стекло. И то и другое малоприятно, тут уж сами выбирайте.

По замку.
В разъем замка вбейте тонкую металлическую отвертку и поворачивайте ее. При этом замок, конечно же, сломается.
Если есть дрель и электричество можно сделать более аккуратно. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ так же потребует замены всех личинок, или же будете иметь разные ключи, если Вас это не «напрягает».

По стеклу.
Прежде всего необходимо выяснить, какое из стекол вашего автомобиля наиболее дешевое, как правило оказывается дешевле не то что меньше. Так, например, форточка может стоит в два раза дороже бокового стекла. Также полезно будет узнать о наличии стекла. Сейчас дефицитов нет, но все же лучше уточнить.
Перед тем как выбить стекло, необходимо провести подготовительные работы. Прежде всего необходимо минимизировать разброс стекла после того как оно разобьется, для этого можно предврительно склеить стекло скотчем. Не заклеивайте то место, куда будете бить. Закройте тряпками двери и кузов, куда могут долететь осколки и поцарапать его. Для удара лучше всего использовать тяжелый молоток грамм 800-1000. Бить аккуратно, но сильно.

Этот способ используется как основной, если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать нужно позарез. Молотком, куском металлической трубы, монтировкой или камнем разбиваем боковое стекло, удаляем остатки стекла, просовываем руку и открываем замок двери.

Следует понимать, что не все способы могут подойти для той или иной модели автомобиля. Так, например, многие современные транспортные средства имеют специальные металлические или пластиковые кожухи, которые защищают механизм замка от крючков и линеек. Также некоторые модели имеют гладкие внутренние кнопки, которые сужаются к верху. В некоторых случаях они вообще утоплены в обшивку двери. Если вы решили отогнуть верхнюю часть двери, необходимо быть предельно внимательным, так как можно не просто повредить краску, но и достаточно серьезно деформировать дверь.

Чтобы подстаховать себя от подобных ситуаций несколько советов:

    сделайте копию вашего ключа, но без чипа иммобилайзера и носите его всегда с собой в портмоне или в сумочке для документов. Даже если вы его потеряете, открыть вашу машину можно, а вот запустить двигатель без чипа очень проблематично;

    можно отсоединить брелок сигнализации от ключа — непривычно, зато эффективно;

    обязательно отключите опцию автоматического запирания центрального замка, в сырую погоду или в мороз электроника имеет свойство «глючить» и может доставить вам массу хлопот. Это касается и автоматического запирания через определенное время и автоматическую блокировку во время движения;

    если вы оставляете авто с запущенным двигателем (например для уборки снега), не закрывайте водительскую дверь или прикройте до первого щелчка — таким образом можно будет открыть дверь с помощью второго или третьего совета;

    не помешает время от времени проверять исправность концевых выключателей ваших дверей, которые сигнализируют об открытой двери и не забудьте записать пару номеров в мобильный телефон, компаний специализирующихся на разблокировке автомобилей.

    Если Вы приобрели автомобиль с одним комплектом ключей, не сделали дубликат (нет времени или денег жалко) — первое что сделайте — просто обрисуйте ключ на бумаге, запишите толщину, подробности канавок. В последствии Вы сами можете сделать временный ключ, например из алюминия — легко обрабатывается или заказать у мастера. Срабатывает в 99,9 % — проверенно. В любом случае — затрат ни каких, а выгода очевидна.

В любом случае, в жизни всякое случается и если у Вас не оказалось ключей от Вашей машины — выход всегда есть.

Бывают ситуации, когда ключ от автомобиля отсутствует (украден или потерян) или находится в замке зажигания, а двери заблокированы центральным замком. Не стоит впадать в панику. Открытие автомобильной двери можно произвести множеством способов, главное – быть сосредоточенным и соблюдать правила безопасности.

Разбить стекло. Способ простой, быстрый, но совершенно не экономичный. Ведь вставка автомобильного стекла – удовольствие не из дешевых. При этом еще можно травмироваться и самому выбивающему.
Деревянный клин. Для этого способа понадобится деревянный клин длиной до 25 см и толщиной 3-4 см, а также металлический прут с крюком на одном конце. Аккуратно отогните с помощью клина край двери в верхнем углу. Осторожно вбивайте его кулаком между рамкой и стойкой автомобиля, потому что возможны повреждения уплотнителя двери и царапины покраски. В щель, которая образовалась в результате вбивания клина, всуньте прут и крюком поверните блокиратор.


Проволочный крючок. Этот способ применим ко всем моделям отечественного автомобилестроения. Из тонкой, но жесткой проволоки (70-80 см) согните крюк радиусом 45 градусов. Длина крюка после изгиба – около 10 см. Со стороны дверной ручки нужно отогнуть уплотнитель и вставить проволоку. Попытайтесь нащупать, а затем зацепить тягу двери, на которой располагается кнопка-блокиратор. Зацепив тягу, тяните крючок вверх. Дверь обязательно должна открыться.


Электродрель. Этот способ не всегда экономически выгоден, так как в результате придется заменять все дверные замки или пользоваться разными ключами, заменив только одну. С помощью электродрели можно высверлить сердцевину дверного замка (личинку), тогда дверь откроется. Еще ключ может заметь металлическая болванка, по форме очень схожая с ним. В качестве болванки можно попробовать использовать плоскую отвертку или маникюрные ножницы.
Кусок проволоки длиной 1,5-2 метра. Этот способ больше подходит для импортных авто, принцип системы блокировки которых заключается в том, что при открывании дверной ручки изнутри срабатывает разблокировка центрального замка. На конце проволоки, который будет вводиться между верхним углом двери и стойкой, нужно сделать небольшой крюк. При углублении проникновения проволоки необходимо совершать колебательные движения для того, чтобы зацепить внутреннюю дверную ручку авто. Легкое движение вверх проволоки с зацепленной ручкой производит открытие двери.


Шнурок или веревка. Этот способ подходит для авто, кнопка внутренней блокировки которых находится на верхней части дверной панели и имеет выступающую форму. В середине шнурка или веревки (размером 1 м) сделайте петлю, которая может затягиваться. Но не затягивайте ее. Просуньте петлю между верхним углом и стойкой, чуть отогнув угол двери подручными средствами. Поочередно легонько перетягивая веревку с петлей то в одну, то в другую сторону, опуститесь до уровня дверного замка и попробовать надеть петлю на блокиратор. Одев, затяните петлю и потяните вверх. Поднятие кнопки откроет заблокированную дверь.
Специалист. Этот способ – обращение за помощью к квалифицированным специалистам – очень распространен. Даже при том, что вызов профессионалов выльется в некоторую сумму, он будет стоить гораздо меньше, чем ремонт неправильно отогнутой или поцарапанной двери или разбитого стекла. Мастера имеют специальный инструмент и опыт, что значительно увеличивает шансы на успех в открытии заблокированной двери.


Главное при попадании в подобную ситуацию – не терять самообладания. Приобретение стажа и навыков открытия автомобиля без ключа лучше проводить на своей машине или в присутствии владельца. Ведь вскрытие чужого автомобиля без ведома хозяина авто уголовно наказуемо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир автомобилиста - Информационный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: