Sava шины: История бренда

Автошины Sava достаточно популярны среди автолюбителей. Изготовитель авторезины выпускает продукцию как для легковой, так и грузовой техники.

Резину Sava производитель выпускает разных моделей, различие которых в размерном ряду. Шины Sava Avant 4Plus выпускаются в семи вариациях, которые разработаны для уменьшения неравномерного износа и продления времени использования. Геометрический узор на шине улучшает отток влаги и сцепку с сырым покрытием или льдом.

Логотип «Сава»

Автошины «Сава Orjak 4Plus» производятся в пяти размерах с диаметром 22,5 дюйма. Отличительная особенность данной модели — глубина протектора, улучшающая ходовые качества, устойчивость и маневренность.

К сведению!

Для больших машин предлагаются Sava Cargo 4, которые представлены в размерах 385/55R22,5 и 385/65 R22,5. Эти шины отличает неплохое сцепление на скользкой дороге.

Размерность шин Sava

Выбирать типоразмер шин нужно в соответствии с характеристиками автомобиля. Если установить с диаметром больше положенного на «Саве», автошины при движении могут задевать кузов автомобиля, а если меньше положенного, то управление транспортным средством будет некомфортабельным. Размерности шин «Сава» представлены от 14 до 22,5 дюймов.


Маркировка на покрышке

Срок службы Sava

Отличительной чертой покрышки Sava является сочетание геометрически улучшенного узора протектора и качественной резины с особым составом. Такое сочетание помогает увеличить время использования и эксплуатационные характеристики. За счет улучшенного рисунка протектора обеспечивается равномерное изнашивание автошины, а вместе с каучуковой смесью в составе резины Sava увеличивается пробег. Такая смесь способствует улучшенному сцеплению с мокрым асфальтовым покрытием, а значит и более короткому тормозному пути, лучшей маневренности.

Шины «Сава»: кто производитель

Страна, производящая колеса «Сава», — Словения. Завод находится в маленьком городке Крань. В Словении предприятие, выпускающее шины, является одним из крупнейших производственных заводов. Он выпускает примерно 6 млн шин в год. Продукция предприятия известна в Европе, Азии и Африке.

Сегодня компания входит в состав концерна Goodyear, который предлагает новейшие разработки в автомобильной сфере, благодаря чему шины «Сава» неплохого качества и сравнительно недорогие. В 2001 году компания Goodyear приобрела сертификат качества.

Почему важно выбрать оригинальные шины и колеса Sava Eskimo Stud

Sava изготавливаются высококвалифицированными специалистами, которые для выработки применяют инновационное оснащение. Вся выпускаемая резина Sava проходит проверку в отделении качества Словении.

Приобретая оригинальные шины «Сава», можно не сомневаться в их высоком качестве. У Sava шин производитель уверен в качестве, поэтому на выпускаемую продукцию есть гарантия. Sava гарантирует качество используемых материалов, высокотехнологичное производство. Внешний вид шин соответствует современным стандартам.

Шины проходят программу 3/15/50, которая применяется для оценки разных критериев эффективности.

Модель Sava Eskimo Stud

Дополнительная информация по аббревиатуре программы:

  • 3 — сумма критериев эффективности, на соответствие которым была проведена проверка шины.
  • 15 — усредненное количество оценок эффективности, на соответствие которым проверяются шины в ходе независимых испытаний.
  • 50 — сумма испытаний каждой выпускаемой шины Sava.

Организация производит автошины с большими скоростными показателями, зимние покрышки и всесезонные модели.

Резина «Сава» производится в соответствии с установленными стандартами. Все эти качества отличают резину от других и привлекают реальных покупателей.

Покрышки проходят испытания на собственных полигонах, в результате чего и достигается их соответствие требованиям европейских стандартов и пожеланиям пользователей.

Характеристики и параметры летней резины «Сава»

Среди летней резины одними из лучших являются Sava Intensa HP и «Сава Перфекта». Шины Sava Intensa HP доступны в размерах от 14 до 17 дюймов. В них отмечены приемлемые сцепные свойства, тихий ход и мягкость. Они обеспечивают хорошую сцепку с сухим и влажным асфальтовым покрытием, идеальную управляемость и равномерное стирание. Летние шины пригодны к применению на разных скоростных режимах. Вся летняя резина данного производителя обеспечивает низкую шумность во время передвижения, минимизирует опасность аквапланирования, обладая при этом низким уровнем сопротивления качению.

Шины «Сава Перфекта»

Sava Perfecta применяются для легковесных авто и используются как летняя резина. Имеют четырехрядный узор протектора, который гарантирует хорошую сцепку с дорогой и контролируемое управление на влажной и сухой асфальтированной трассе, а также равномерное стирание и достаточно большое время эксплуатации.

 Модель Perfecta

«Сава Perfecta» выпускается в размерах 13, 14 и 15 дюймов. К достоинствам можно отнести мягкость, низкий уровень шума, уверенное поведение на влажном асфальте.

Популярность «Перфекты» объясняется неплохим качеством и приемлемой стоимостью. Идеально подойдут для использования в условиях города. Они имеют большой параметр автопробега и длительное время использования.

Все это обеспечивается благодаря нескольким критериям:

  • «Prefecta» с четырехрядным узором протектора, сохраняющим свои качества в течение всего времени службы.
  • Внешний вид блоков адаптирован для того, чтобы обеспечить планомерное размещение давления по всей площадке шины при соприкосновении протектора с дорожным покрытием. Это не только в разы улучшает сцепление в разных направлениях, но и уменьшает стирание протектора, увеличивая время его использования.
  • Состав резины «Сава» способствует повышенной устойчивости к стиранию и сопротивлению механическим повреждениям.
  • Для избавления от аквапланирования Prefecta имеет канавки разного вида, расположенные в разных направлениях. Эффективность такой меры возрастает за счет объемных острых кромок.
  • Блоки протектора разного вида и смещены друг относительно друга, вследствие чего понижается вероятность разбалансировки и значительно уменьшается уровень шума.

Все эти факторы обеспечивают экономичность в расходе бензина.

Шины «Сава» удовлетворят потребности любого, даже самого требовательного автолюбителя. В каталоге все модели резины сортируются по размерности, что облегчает выбор резины для авто.

Штаб-квартира Sava находится в словенском городе Крань. Раньше производство было размещено только там, но со временем фирма разбросала заводы по территории Европы. Сейчас 100% акций словенского бренда принадлежит американскому шинному гиганту Goodyear. Помимо этого, «Сава» сотрудничает с английскими шинниками «Данлоп», 75% акций которых также принадлежат Goodyear. Кооперация с именитым брендом вывела покрышки Сава на качественно новый уровень.

Компания Sava делает резину для летнего и зимнего сезонов. Выпускаются типоразмеры, подходящие легковым автомобилям, кроссоверам и внедорожникам, грузовым автомобилям малой и средней тоннажности.

Особенности производственной организации Sava

В европейских филиалах производства трудится штат из 1600 квалифицированных сотрудников
. В год заводы Sava выпускают порядка восьми миллионов покрышек, столько же шин ежегодно продается в Европе. Индустриальные комплексы производителя оснащены современным оборудованием и контролируются материнским концерном Гудиер. Под его руководством на словенских заводах производится также продукция некоторых других дочерних марок.

В небольшом словенском городе Крань, где располагается штаб-квартира, сооружен массивный оптовый центр
площадью в 17,1 квадратных километров. На базе этого центра в безопасных условиях хранятся покрышки — помещения вмещают до миллиона шин. Оптовый центр функционирует с 2002 года. Для компании Sava он стал своеобразным «якорем», позволившим наладить бесперебойные поставки и укрепить позиции на европейском рынке.

История бренда Sava

Но начиналось все не так. Производство было открыто в 1921 году
, и это был первый шаг на длинном пути к успеху. Изначально завод производил резинотехнические изделия и носил название Vulkan
.

В 1931 году
к успешному предприятию присматривается австрийский производитель Semperit — акции компании переходят к новому хозяину. Производство расширяет выпуск товаров из резины, одним из продуктов становятся автомобильные шины.

В 1939 году
предприятие снова меняет хозяина. Завод переходит к немецким шинникам и начинает работать по узкой специализации. В 1946 году происходит национализация бренда, производитель переименовывается в «Сава Раббер Продактс Компани». Завод возвращается к универсальному выпуску изделий из резины.

В 1956 году
компания Sava решает расшириться и с этой целью переносит завод на окраину города. Производство находится на том же месте и сейчас.

В 1965 году
выходят первые бескамерные покрышки для движения на высокой скорости. В 1967 году
Sava заключает договор о сотрудничестве с брендом Semperit, ранее уже выкупавшим акции компании, и образует производство, которое получило совместное название Sava-Semperit. В 1972 году стартует совместная работа партнерских предприятий, и по прошествии двух лет, в 1974, налаживается массовый выпуск автошин радиального типа для легковых ТС. Значимым конструктивным преобразованием этих покрышек были пояса из стали.

В 1985 году
бренд Semperit приобретает Германия, и у производства меняется порядок работы. Пока партнеры знакомятся с новым хозяином, бренд Sava расширяется и разрабатывает обновленные линейки шин.

В 1995 году
компания Sava начинает переговоры с американским производителем Goodyear
. В 1997 году
компания из города Акрон выкупает шестьдесят процентов словенских ценных бумаг. После этого производителя настигает быстрый успех — в начале двухтысячных годов на фондовой бирже Любляны размещаются акции Sava
, завод начинает производить по пять с половиной миллионов покрышек за год.

В 2002 году
американцы выкупили еще 20% акций Sava и стали обладателями 4/5 всех ценных бумаг компании. В 2004 году
бренд Sava полностью перешел в собственность Goodyear
. Теперь словенский производитель тесно сотрудничает с брендами, известными по всему миру. В их числе «Данлоп» и «Фульда». Компания не перестает развиваться и выпускает новые линейки производительных шин.

Качество шин Sava

Благодаря сотрудничеству с «Гудиер» бренд «Сава» обеспечивает своим покрышкам исключительные эксплуатационные характеристики по демократичной цене. Все изделия тестируются на качество с помощью специальных инструментов, разработанных материнским концерном.

S
ava никогда не экономит на безопасности.

Не только в течение производственного процесса, но и непосредственно перед экспортом продукция проходит проверки. Характеристики покрышек Sava соответствуют требованиям экономического региона EMEA.

Награды компании
Sava

Добросовестный труд всегда вознаграждается. Команда Sava имеет целый багаж значимых достижений:

  • В 1999 году
    Международная стандартизационная комиссия одобрила сертификацию производства по претензии на экологичность продукции.
  • В 2001 году
    Sava прошла сертификацию Международной организации по стандартизации, получив отметку о качестве управления производством.
  • В 2002 году
    Система менеджмента охраны труда выдала бренду Sava сертификат, который подтверждает безопасные условия работы на предприятии.
  • В 2003 году
    компания получила награды за лучшие практике менеджмента по направлениям «охрана окружающей среды», «соблюдение производственных стандартов» и «безопасность для сотрудников».
  • В 2003 году
    компания признана предприятием с лучшей средой производство среди словенских изготовителей.
  • В 2003 году
    Sava получила обновленный сертификат о качестве управления производством от Международной стандартизационной комиссии, также, по решению Системы менеджмента охраны труда, производству был выдан новый сертификат о безопасности условий работы.
  • В 2004 году
    Sava получила премию за поддержание стандартов экологичности (eco-friendly company).
  • В 2009 году
    производитель подтвердил качество разработки и выпуска продукции перед Международной организацией по стандартизации.

Sava — бренд с подтвержденным качеством. Покупая покрышки Sava, вы приобретаете безопасность и высокие эксплуатационные свойства.

Пишет savela87.

Купил на енота, 175/65 R14. Производство Турция. С горем пополам отъездил сезон- после месяца начало бить руль, 4 шиномонтажки ничего не исправили. второй сезон — пробил боковину, колесо на выброс. не рекомендую…. вот вам и гудъер

Пишет Илья ekb.

Шины покупал перед сезоном 2016 года, пробег за 3 зимних сезона ~80000км в основном трасса
Перечислю то что мне понравилось:
1) при любой минусовой температуре они не дубеют, даже в -35°C остаются эластичными
2) что голый асфальт что рыхлый и не очень снег сцепление с дорогой отменное, ни разу не застрял
3) шум меньше чем у биджстоун айс Крузер 7000
4) шипы не выпадают, может 1-2 за сезон не больше.

Теперь «-»
1) для меня минусов нет, все понравилось. Перед сезоном решил проверить шины, оказалось изношены до 4-5мм. а это уже критический износ. Основания шипов все на месте а сердечники строились, так что почти липучка. Решил купить такие же новые, в продаже не нашел того размера что мне требуется для зимней резины, а именно 195/55R15, видимо снимают с производства, хотя на сайте их производителя об этом ни слова.
Вобщем всем рекомендую данную модель шин, ни чем не уступает хакапелите 8 (был опыт1500км)

Пишет Максим 52.

Резина отличная, брал новую, прошло 3 года. На мокрой траве, практически голой глине, грязи и песке спокойно и упорно движется в перед!!! Правда управляемость несколько снижается, но не существенно. Один минус — на трассе при скорости 100-110 гудит, с открытыми окнами окнами ехать невозможно. А так резина вообще норм. следующую тоже буду брать САВУ.

Пишет Ff22.

Живу в Краснодарском крае, резину брал новой, в этом году зимы можно сказать вообще небыло, резину не жалел. Заходил в повороты так, что думал что уйду в занос, но нет. Резина держит на сухом асфальте хорошо, не смотря на то, что она шипованная. Аквапланирования не замечал. После 130 начинает плавать. За зиму потерял только один шип, хотя еще раз повторюсь манера езды агрессивная. Износа практически нет. По грязи прет как танк, ни разу не подвела ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ РЕЗИНЫ ПРАВИЛЬНО ОБКАТАТЬ ЕЕ.

Пишет Прокопьевск.

Досталась при покупке автомобиля, совершенно новой, проехал 2 тысячи км, резиной не доволен, шумновата, на льду постоянно трогаешься с пробуксовкой, хотя сильно и не газуешь, очень часто при торможении срабатывает абс, в затяжных поворотах подсносит жопу! Может конечно мне не повезло с качеством, производство Польша, размер 195 60 15, тойота королла.

Пишет Ляпко Игорь Евгеньевич.

Машина Mitsu/bishi Lancer IX купил резину Sava шиповку в 2012 году. Отъездил 6 сезонов и не знаю на сколько еще хватит. Шипов 2/3 осталось это точно. Те которые ставил на перед немного больше износились, что естественно. И по снежной каше и по льду и снежному накату уверенно себя ведут. Конечно если с головой ездить. На голом асфальте шумноваты, ну так шипы же. В общем отличная резина. Купил летний комплект. Посмотрим, что летние покажут.

Пишет Stels007.

Резина Sava Intensa uhp2 245/40r18 была куплена новой! К счастью, что не дорого за 3900 рублей за колесо! Резина редкое г..но! Купил в июле, проездил до конца октября, чуть больше чем за 3 месяца, поишла в ужаснейший вид! Вся в грыжах, проколах… причём езжу более менее аккуратно! Проколы и порезы на таких неожиданных местах! До этого был бридж стоун Потенза 01, немного другого размера, отъездил на них 2 сезона ниодного прокола, грыжи, пореза и т.п… причём эту самую Саву хвалят продавцы, мол дочь Гуди ера… не берите её! А без акции она стоит почти 7000 рублей! Не стоит она этих денег… и 3900 не стоит…

Пишет Ура ура ура.

Сава Эскимо Студ 175/65 14 резиной очень доволен.Отьездил 1 сезон,порядка 15 тысяч километров в смешанном режиме трасса город.Стиль езды быстрый,но не агрессивный.Управляемость отличная, торможение тоже, резина комфортная.В меру шумная, всё таки шипы.Резина цена-качество,пока не прекратят производство,буду брать только её и другим советую.

Шины «Sava» имеют неплохое сочетание цены и качества и довольно известны в среде автопрофессионалов, в основном благодаря грузовой резине. Под этим брендом выпускается большое количество типоразмеров легковых и грузовых шин, а так же шины для специальной техники.

Однако немало покупателей задаются вопросом — а кто выпускает эти шины? Что это за бренд такой, кто разрабатывает новые модели и где находится производство?

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о шинах «Sava».

Из этой статьи вы узнаете:

Для всех своих дочерних брендов «материнский» концерн ведёт разработку новых моделей покрышек, предоставляет технологии и оборудование, а так же свою дилерскую сеть для реализации продукции. Благодаря концерну «GoodYear» небольшая словенская компания имеет возможность предлагать достаточно качественную продукцию по сравнительно невысоким ценам, причём продавать её по всему миру.

Где выпускают шины

Большая часть продукции под брендом «Sava» выпускается на заводе, расположенном в небольшом словенском городе Крань. Завод выпускает около 6 миллионов шин, расходящихся по всему миру. Здесь же выпускают и популярные в России модели Eskimo, Intensa, Perfecta, Trenta.

В самой Словении компания является одним из крупнейших производственных предприятий в стране, а продажи шин под маркой «Sava» занимают более половины от всего рынка шин.

Преимущества шин бренда

Одними из основных преимуществ покрышек под маркой «Sava» для потребителя является их современность, достаточно высокая технологичность (учитывая огромный опыт производства шин GoodYear), а так же стоимость, которая, как правило, ниже стоимости шин «материнского» концерна.

То есть, выбирая шины «Sava» покупатель получает практически продукцию GoodYear, но платит за неё заметно меньше, чем когда выбирает шины от известного американского бренда.

 

История бренда

Словенский шинный бренд «Sava» ведёт свою историю ещё с 1931 года. Названием он обязан одноимённой реке Sava, на которой расположен город Крань — родина бренда. С 1998 года он принадлежит американскому шинному концерну GoodYear.

С момента покупки американцами словенская компания Sava получила очень большие возможности, как по производству покрышек, так и по продаже их по всему миру.

История бренда Sava началась в 1921 году, когда в словенском городе Крань четверо местных предпринимателей основали предприятие по производству резинотехнической продукции. Спустя 10 лет оно было выкуплено австрийской компанией Semperit, а к концу 1930-х годов значительно расширило ассортимент, выпуская в числе прочего и велосипедные шины.

В 1939 году предприятие вновь было продано — на этот раз немецкому шинному концерну Continental, однако спустя восемь лет подверглось национализации и стало называться Sava Rubber Products Company — в честь протекавшей через город реки Sava.

С 1948 года бренд Sava принят в качестве официальной торговой марки для продукции предприятия, которое приступило к серийному выпуску автомобильных шин. Через 17 лет с конвейера словенского предприятия сошли первые бескамерные покрышки, предназначенные для высокоскоростной езды, а в 1974 году (спустя два года после слияния с фирмой Semperit) начался выпуск радиальных шин со стальными поясами, предназначенными для легкового автотранспорта.

В 1995 году компания Sava решила наладить стратегическое партнерство с крупным американским концерном Goodyear. Этот год считается началом современной истории Sava, а еще через два года было создано совместное с Goodyear предприятие, причем американская компания приобрела 60% акций словенского партнера.

 

В основе шин Sava лежат технологии Goodyear

 

В начале двухтысячных годов фирма Sava впервые вышла на фондовый рынок, разместив свои акции на Люблянской бирже. К тому моменту ежегодные объемы производства достигли 5,5 млн. шин. В 2002 году Goodyear доводит свою долю в совместном предприятии до 80%, а еще два года спустя полностью выкупает компанию Sava, в результате чего создается новое предприятие — Goodyear Dunlop Sava Tires.

В настоящее время под брендом Sava выпускаются шины для легкового и коммерческого автотранспорта, а завод в Кране является одним из самых оснащенных в Европе. Кроме этого, данная компания является дистрибьютором продукции Goodyear и других брендов совместного предприятия на территории бывшей Югославии, а также в Албании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир автомобилиста - Информационный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: