Шины Matador. Что лучше: Матадор или Кордиант Компания матадор шины

Немецко-словацкий производитель Матадор предлагает не только шины, но и оборудование для их изготовления. Однако владельцы автомобилей больше ценят зимние и летние модели резины, которые отличаются высокими качествами, устойчивостью к износу и невысокой ценой. Большинство отзывов на шины положительные, хоть и содержат некоторые нюансы.

Являются обязательной частью любого , и их выбор не стоит оставлять на волю случая. Фирма «Матадор» является одним из наиболее популярных изготовителей в России, их товар пользуется определенной популярностью.

О компании

Производитель шин Матадор (Matador) «родился» в 1925 году в Братиславе, на землях бывшей Чехословакии. В 30-х годах продукция фирмы пользовалась огромным спросом у автомобильных компаний: покрышки ставили на многие местные и иностранные машины.

Внимание! В те времена автомобили из Чехословакии стояли в одном ряду с популярными фирмами типа «Шкоды».

В 1939-1946 годах фирма на время приостановила производство. Однако через 2 года привезенные из Америки во время войны технологии были возвращены обратно, что негативно сказалось на компании. В 1950 году завод в городе Пухов вошел в общую торговую марку «BARUM» — «BAta» + «RUbena» + «Matador». Шины «Матадор» производились под этим наименованием.

В 90-х годах после распада Чехословакии марка «BARUM» была приобретена немецким «Continental AG»: сперва 51% акций, а к 2009 году – 100%. Завод в Пухове вернулся к прежнему названию «Матадор», после чего была произведена реорганизация производства, внедрение новых форм производства, менеджмента и других.

Сегодня «Матадор» представляет собой международное немецко-словацкое предприятие с собственной исследовательской базой. Оно входит в международную ассоциацию «ERMC», имеет множество международных сертификатов, которые позволяют фирме даже поставлять продукцию для военных НАТО. Фирма специализируется на производстве покрышек, оборудования для их производства, конвейерные ленты.

Все производство делится на:

  1. «Continental-Matador»: производит покрышки для грузовиков;
  2. «Омскшина»: завод в РФ, специализирующийся на легковых и легких грузовых шинах;
  3. «ATC»: завод в Китае, производящий ту же продукцию;
  4. «Mesnac»: центр исследований в Китае.

Особенности зимней и летней резины «Матадор»

Все автомобильные шины делятся на две большие категории – зимние и летние. Первые необходимы для удержания машины на снеге и льду, вторые способны выдержать более высокие температуры.

Зимние шины «Матадор» обладают следующими отличиями:

В зависимости от диаметра различается сам рисунок протектора:

  1. У моделей «R13» и «R14» имеется двойное центральное ребро;
  2. У «R15» и «R16» выполнен V-образный рисунок.

Внимание! Модель «MP 50 Sibir Ice» была выпущена с двумя вариантами рисунка для каждого диаметра.

Летняя резина «Матадор» более легкая и надежная, она имеет ненаправленный рисунок – 2 широкие плечевые зоны по бокам и 2 продольных ребра в центре. Это помогает шинам сцепляться с сухим и влажным асфальтом. Особенностями моделей являются:

  1. Прочность, надежности и долговечность;
  2. Невысокая цена.

Однако многие автовладельцы отмечают, что на высоких скоростях (более 120-140 км/ч) сила сцепления снижается, и автомобиль начинает бросать в стороны. Поэтому водителям, привыкшим лихачить, не рекомендуется выбирать эту фирму.

Популярные модели

К наиболее востребованным зимним шинам относятся:

  1. «MP 50 Sibir Ice»: имеют строгий дизайн и прекрасно справляются со сложными зимними условиями. Обладают высокой степенью устойчивости на скользких дорогах и дугах, позволяют спрогнозировать сносы, не мешают управлению – отклик руля всегда быстрый и точный. При бережной эксплуатации после 3 сезонов остается более 70% шипов.

К недостаткам отзывы относят не самые лучшие показатели тормозного пути, отсутствие проходимости по глубокому снегу и слабый акустический комфорт;

  1. «MPS 520 Nordicca Van M+S»: это фрикционные шины, предназначенные для легких грузовых автомобилей. Представлены в размерах от 14 до R16, при ширине 18,5-23,5 см и высоте 50-80. Отлично подходят для поездок по снегу (даже глубокому) и льду, хорошо держат сцепление, уверенно тормозят, также имеют плавный ход.

К недостаткам относятся слабая устойчивость на поворотах и малая рулевая чувствительность на сухом асфальте;

  1. «MP 95 Yrmak»: еще один отличный вариант, зарекомендовавший себя практически на любом покрытии, включая снег. Управляемость, уровень шума, износоустойчивость, торможение – все параметры на высоте.

В качестве минусов указывают сложности в управлении на чистом льду.

Среди летних моделей покупатели выделяют:

  1. «MP 16 Stella 2»: это отличный и недорогой вариант, который понравится многим. Обладает прекрасным сцеплением с дорогой, автомобиль хорошо слушается руля и предсказуемо тормозит даже на не самых лучших дорогах, сам тормозной путь короткий. Шина мягкая и прочная, не шумит и не вызывает дискомфорта.

К недочетам стоит отнести тонкие и излишне мягкие бока, сложности в балансировке и малое количество грунтозацепов;

  1. «MP 21»: это еще один добротный вариант для автовладельцев. Модель обладает прекрасной управляемостью, хорошо и предсказуемо тормозит на любых видах асфальта (влажном и сухом), имеет невысокий уровень шума, а также устойчивость к износу.

К недостаткам можно отнести значительный уровень шума;

  1. «MP 44 Elite 3»: эта модель оценивается многими владельцами на крепкую «4». Больше всего пользователей привлекает управляемость и торможение на сухой дороге, а также комфортность управления. На влажном асфальте автомобиль будет вести себя чуть хуже, но тоже приемлемо.

В качестве минусов отмечают более высокую износоустойчивость и уровень шума.

Внимание! Немаловажным достоинствам любой модели является их небольшая цена: она начинается от 1,5-2 тысяч рублей.

Компания «Матадор» производит автомобильные шины почти 100 лет. За это время фирма пережила и временную остановку производства, и стремительную модернизацию. Сегодня это немецко-словацкое предприятие, продукция которого пользуется спросом у многих владельцев.

Видеобзор шипованных шин Matador

 

Шинный бренд Matador принадлежит немецкому концерну Continental. Марка шин Matador основана в городе Братислава Чехословакия, но в 2007 году Continental выкупил акции, и в 2009 стал полноправным хозяином. Страна производитель шин Matador (Матадор) — Германия, Словения, Польша, Франция, Россия. Автомобильная резина Matador рассчитанна, как на бюджетный, так и на средней сегмент рынка.

Матадор входит в число тех компаний, которые перешагнули рубеж в 100 лет. Но в 2007 году бренд перешел под руководство немецкой группы Continental. Немецкие владельцы модернизировали производство словацкой компании, и это только укрепило их авторитет на рынке. Шины Матадор действительно долговечны, качественны и безопасные при любой погоде.

О бренде шин Матадор

Матадор входит в ряд самых популярных шинных брендов. Почти 90% продукции отгружается в более чем 80 стран мира. На мировой рынок марка попала только в 1992 году. В 1930 году компания Matador запатентовала систему соединения железных и резиновых компонентов в автомобильных шинах.

История шин Matador

История бренда началась в далеком 1905 году. Первая фабрика была создана в Петржалке. Сначала на заводе выпускали резиновые шланги и ремни. Пробное изготовление шин запустили в 1925 году. Последующие шесть лет Матадор оставался единственным производителем шин в Чехословакии. Руководство начало сотрудничать с Skoda, Tatra и Aero. Рынок шин быстро рос, поэтому компания приняла решение построить новый завод. Строительство было завершено в 1948 году. Но только 1 марта 1950 года предприятие начало производить шины. После этого фабрика продолжила расширять свой ассортимент. В 1955 году на заводе запустили производство конвейерных лент, а в 1962-м – воздушных труб. Радиальные шины появились только в 1968 году. Спустя три года начали выпускать радиальные шины для легковых машин. Компания делала ударение на научные исследования, поэтому в 1987 году был создан институт в городе Пухов.

Консорциум австрийских и венгерских банков поддержал акционеров в строительстве первого завода в Братиславе. Марка «MATADOR» появилась на многих резиновых изделиях, которые выпускались на новом предприятии. В 1932 году братиславский завод объединился в акционерное общество с пражским заводом резиновых изделий в Высочанах с местонахождением в Праге.

За короткое время завод «MATADOR» стал главным предприятием акционерного общества и однозначно переориентировался на производство покрышек. «Матадорки» стали популярными по всей Европе.

1937 — открытие двух фирменных магазинов в Братиславе. 1938 — оккупация немецкими войсками во время 2-ой мировой войны. «MATADOR» на некоторое время был исключен из фирменного «резинового» реестра.

После окончания 2-ой мировой войны в 1946 году «MATADOR» вернулся в экономическую структуру Чехословакии и через год, начал создавать в Пухове шинное производственное предприятие. На запуск производства отрицательно повлияли события 1948 года, так как высокопроизводительная технология из США осталась за океаном. Завод в Пухове был включен в совместную торговую марку BARUM – сокращения предприятий BAta-RUbena-Мatador. В период социалистической Чехословакии Пуховское предприятие получило название Gumarne 1.Maja, Puchov, а изготавливаемые на нем покрышки продавались под маркой BARUM.

После демократических перемен в конце девяностых годов и разделения Чехословакии на два самостоятельных государства, в рамках приватизационных процессов торговая марка BARUM попала в руки немецкого концерна Continental AG. Пуховский завод Gumarne 1.Maja, Puchov, перешел после приватизации в менеджерское акционерное общество и вернулся к первой торговой марке «MATADOR». Акционеры получили ее путем приобретения основной фирмы – завода в Братиславе.

Целью трансформационного процесса было возникновение в 1993 году акционерного общества MATADOR, Puchov, в результате был открыт простор для создания современного независимого производителя шин международного масштаба. Последовательная реорганизация и реструктуализация производственно-технологических процессов, энергичное внедрение новых форм менеджмента, качества, продаж и расширения производственного ассортимента привели к современному облику независимого предприятия, ориентированного на потребителя.

2005 году марка «MATADOR» отмечает знаменательный юбилей — 100-летнюю годовщину своего образования. О названии предприятия договорились в Братиславе в отеле Zeleny Strom («Зеленые деревья»), сегодня знаменитом Carltonе, его первые акционеры еще во время австрийской-венгерской монархии в сентябре 1905 года. Марка «MATADOR» была всегда связана с резиновой промышленностью Словакии и Чехии. Чисто словацкой маркой она стала в новейшей истории, после распада Чехословацкой Федеративной Республики.

Сегодня MATADOR является членом знаменитой ассоциации производителей на международном уровне – ERMC – European Rubber Manufacturers Conference. Акционерное общество одно за другим получало многие важные международные сертификаты в системе управления производством, окружающей средой, качеством и коммерцией, которые, кроме всего прочего, дают ему право поставлять свою продукцию для вооруженных сил НАТО.

Успех Матадора в первые годы после трансформации был основан на продуманном вкладывании прибыли, на сильной поддержке науки и исследований – путем создания исследовательской базы в форме собственного Исследовательского института шин и на сотрудничестве с международными организациями и институтами – Deloitte Touche, SAP, Hewlett-Packart. Путем выгодного отделения неэффективных видов деятельности было создано пространство для расширения предпринимательства в 4–х основных областях: покрышки, машины и оборудование для шинной промышленности, конвейерные ленты и аutomotive.

Из регионального завода акционерное общество превратилось международно кооперирующуюся компанию, которая с долевым участием создала совместные предприятия:
— CONTINENTAL-MATADOR — выпускающее грузовые покрышки;
— MATADOR-OMCKШИНА – выпускающее легковые и легкие грузовые покрышки в Российской Федерации;
— MATADOR-ATC — выпускающее легковые и легкие грузовые и грузовые покрышки в Эфиопии;
— MATADOR-MESNAC – совместный исследовательский центр в Китае.

После вхождения в сектор automotive АО «Матадор» приобрело контрольный пакет акций производственных предприятий PAL-INALFA Врабле, тем самым твердо показало стремление динамического развития четвертого основного предмета своей предпринимательской деятельности.

На сегодняшний день мировой рынок автошин просто переполнен различными марками и моделями покрышек. В магазинах можно встретить продукцию как самых известных производителей, занимающихся данным делом десятилетиями, так и только что появившихся. Шины «Матадор» производит еще с начала 20-го века и на сегодняшний день считается одним из самых именитых брендов наряду с «Мишленом» и «Континенталем». В данной статье мы рассмотрим отзывы о шинах «Матадор» (летние и зимние варианты), а также узнаем обо всех особенностях данной резины.

Производство шин

За весь свой период существования компания «Матадор» прошла много испытаний, и сейчас она является современным международным холдингом, который объединяет целых 13 дочерних предприятий. А занимается данный производитель изготовлением шин самого разнообразного назначения. К примеру, на совместном предприятии CONTINENTAL-MATADOR выпускаются современные грузовые покрышки. «MATADOR-ОМСКшина» изготовляет легкие грузовые и легковые шины, поставляемые на внутренний рынок России. Также данная компания имеет свои заводы и в Эфиопии. «MATADOR-ATC» — это одно из самых крупных предприятий, которое занимается выпуском легковых и грузовых шин в данной стране. Но это еще не все. «Матадор», помимо крупных предприятий по производству покрышек имеет совместный исследовательский центр в КНР, именуемый как MATADOR-MESNAC. Насколько качественными выходят у фирмы «Матадор» шины? Производитель Matador уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции, поэтому риск приобретения брака снижен к минимуму. На всех заводах производят как всесезонные шины, так и резину по сезону. Особого внимания заслуживают шипованные покрышки и колеса типа «липучка». Но о них мы поговорим немного позже.

Модификации шины «Матадор» (Словакия)

Отзывы автовладельцев отмечают высокие технологии производства автомобильных шин. За счет этого компания занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. К примеру, летние шины «Матадор» (отзывы об этих покрышках мы рассмотрим немного ниже) характеризуются высоким сопротивлением эффекту аквапланирования, который достигается за счет особого рисунка протектора. А ведь многие автомобилисты знают, какой урон автомобилю может привести этот эффект.

По сути, транспортное средство, попавшее в аквапланирование, лишает водителя возможности произвести хотя бы малейший маневр.

Между протектором колеса и дорожным покрытием образуется тонкий слой воды. Создается такой эффект, будто машина едет по гололеду. В итоге машина при одном небрежном повороте руля или при резком торможении улетает в кювет или как минимум идет в занос. Специалисты словацкой компании «Матадор» учли этот момент и создали покрышки, максимально препятствующие образованию данной пленки. Вода просто выскальзывает по канавкам протектора наружу, и таким образом пятно контакта с дорожным полотном увеличивается в несколько раз. Таким образом, летние шины словацкого производства обеспечивают максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от того, мокрая ли она или сухая.

Matador Winter Tires

Но не только летние шины «Матадор» имеют высокое сцепление с полотном. Стоит также обратить внимание и на зимние покрышки. Чем особенны зимние шины «Матадор»? Отзывы владельцев отмечают, что наличие особого протектора позволяет забыть об опасностях при езде даже на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии. Такая возможность объясняется наличием новых щелевидных прорезей на выступах протектора и шашечек особой конфигурации. Все это позволяет сделать тормозной путь автомобиля максимально коротким и снизить риск попадания в занос до нуля. Также следует отметить, что зимние покрышки превосходно справляются как с рыхлым, так и с укатанным снегом.

Разнообразие зимних шин

Как мы уже сказали ранее, «Матадор» занимается серийным выпуском не только шипованных колес, но покрышек типа «липучка». Последний тип резины появился на рынке СНГ не так уж и давно, но сразу же обрел популярность среди наших автолюбителей. А пользуется большим спросом «липучка» из-за более усовершенствованных характеристик, которые отсутствовали ранее у обычных шипованных аналогов. Такие покрышки отличаются меньшей шумливостью. Наверное, каждому автолюбителю знаком тот звук и вибрации, когда машина на «шиповке» выезжала на голый асфальт. С «липучками» все это ушло в прошлое.

О ресурсе

Кроме отсутствия вибраций, «Матадоровские» «липучки» отличаются высокой долговечностью. Как показывает практика, данная шина выдерживает до 5-6 сезонов эксплуатации, в то время как дешевые ее аналоги ходят не более 1-2 сезонов. Но даже и «шиповка» отличается своим высоким ресурсом. В среднем модели этого года рассчитаны на 3-4 сезона эксплуатации. По пробегу это примерно 30-40 тысяч километров.

Но почему между «липучкой» и «шиповкой» такая большая разница в пробеге? Несмотря на то что «Матадор» производит одни из самых качественных шин на мировом рынке, все равно современные технологии не способны увеличить ресурс «шиповки» даже в полтора раза. Дело в том, что при каждом новом километре езды по голому асфальтированному покрытию шипы постоянно затупляются и выпадают. А такая уж шина совсем непригодна к эксплуатации. Хотя подобный вопрос был поднят французской компанией «Мишлен». Сейчас эта фирма изготовляет «шиповку» особой конструкции. Ее суть заключается в том, что при температуре -5…+7 состав резины становится менее твердым, и шипы будто прячутся в полость протектора, тем самым не портясь при наезде на голый асфальт.

Шины «Матадор» — отзывы автолюбителей

Опыт эксплуатации показал, что у покрышек «Матадор» практически нет недостатков. Конечно, стоимость комплекта словацких шин невысока, но здесь есть за что платить. В ходе эксплуатации автолюбители отмечают низкую шумливость покрышек. При езде на высоких скоростях даже дорогие шины издают громкий монотонный гул, от которого невозможно избавится даже с помощью самой современной звукоизоляции арок.

Да, «Матадоровские» покрышки не беззвучны, но их вибрации на порядок ниже тех, которые издают ее основные конкуренты. Также автолюбители отмечают плавность и мягкость хода автомобиля, на котором установлены шины «Матадор». Отзывы говорят, что даже на 120-градусном повороте при скорости 90 километров в час машина не уходит в занос. Управляется она довольно плавно, без смещений. Это, как мы уже сказали ранее, было достигнуто за счет увеличения пятна контакта между колесом и дорожным покрытием.

Мягкость резины

Резина вовсе не «дубовая», как это иногда ощущается на других марках покрышек. Однако такой мягкий состав отличился на характеристиках покрышки и с отрицательной стороны. К примеру, некоторые водители подчеркивают недостаток в сильно мягких боковинах. При постоянной эксплуатации по плохим дорогам и при наезде на небольшие бордюры здесь может образоваться «грыжа» либо «шишка». А эти два фактора ничем нельзя устранить, да и предотвратить очень трудно. Как для наших дорог, «Матадор» — это хоть и сильно мягкая резина, зато очень комфортабельная. Вибрации от нее почти никакие, да и со своей главной функцией — сцеплением авто с дорожным полотном они справляются «на ура».

Также шины «Матадор» отлично ведут себя на мокрой дороге. Даже при самом интенсивном ливне машина не попадает под эффект аквапланирования — вся лишняя влага выводится через канавки рисунка протектора, а шашечки обеспечивает максимальное сцепление с асфальтом.

Минусы

Есть ли еще недостатки у шины «Матадор»? Отзывы владельцев говорят что есть, но их не так уж и много. А заключаются они в том, что при высоких скоростях мягкая резина теряет свои свойства сцепления. То есть, при скорости более 120-140 километров в час машину начинает кидать влево-вправо, поэтому такие колеса вряд ли подойдут для водителей со спортивным или агрессивным стилем вождения.

Итак, мы выяснили, какие имеют шины «Матадор» отзывы, а также в чем заключаются их преимущества. Как видите, словацкие производители покрышек могут составить серьезную конкуренцию даже французскому «Мишлену». Однако у последнего не наблюдается недостатков в плане мягкости боковин. Хотя и стоимость на такие изделия в разы больше «Матадоровских».

Matador — эта братиславская компания является первым производителем автомобильных покрышек на территории бывшей Чехословакии. Matador занимался производством автомобильных шин еще с 1925 года. В 30 годы матадорки пользовались большой популярностью среди чехословацких автомобильных производителей. К слову, чехословацкие автомобили тех времен стояли в одном ряду с Татрой, Шкодой, Аэрой и другими автомобильными марками. В мае 1950 года производство шин началось в шинном заводе в Пухове. Там изготавливалась продукция марки Baru/m. Постоянно расширялся и ассортимент завода, кроме легковых и грузовых шин и камер на заводе начали производить радиальные грузовые покрышки. В 1993 году образовалась самостоятельная Словацкая республика, а завод обрел название «Матадор». Традиционная марка обрела новую жизнь, резко повысив качество своей продукции. Сегодня АО «Матадор» является современным международным обществом холдингового типа, объединяющее в себе 13 дочерних компаний. До 80% продукции компании экспортируется в страны Восточной Европы, в том числе и в Украину, где покрышки «Матадор» обладают огромной популярностью. На сегодняшний день компания «Матадор» входит в число членов выдающейся международной ассоциации производителей European Rubber Manufacturers» Conference (ERMC). Акционерное общество является обладателем важных международных сертификатов в системе по охране окружающей среды, по управлению производством и многи другие. Своим успехом в первые годы после трансформации компания Matador обязана продуманным вложениям прибыли, огромной поддержкой исследований и науки через создание собственного Исследовательского Института шин, сотрудничеству с выдающимися международными институтами и организациями. Благодаря выгодному отделению малоэффективных направлений деятельности компания сумела создать пространство для расширения предпринимательской деятельности в таких областях, как автошины, автомобили и оборудование для шинной промышленности. Обычный региональный завод превратился в международную компанию, которая в долевом участии с другими компаниями создала такие предприятия, как CONTINENTAL — MATADOR — специализирующееся на выпуске грузовых шин, MATADOR — OMCKШИНА — производство легковых и легких грузовых шин в России, MATADOR — ATC — занимающееся выпуском шин для легковых и легких грузовых, а также грузовых шин в Эфиопии. После того, как компании удалось войти в сектор automotive Акционерное Общество «Матадор» стало обладателем контрольного пакета акции некоторых производственных предприятий. Так, в 2005 году было создано предприятие под названием «MATADOR DONGWON», занимающееся производством металлических деталей для «КIА Словакия» (автомобильный завод). Сегодня компания «Матадор» является независимой предпринимательской группой, которая осуществляет поставки своей продукции на международных рынках.

В нашем магазине доступны такие модели автошин Matador:

DH 1 | DM 1 | DR 1 | DR 2 | DR 3 | DW1 | FH 1 | FH 2 | FM 1 | FM 2 | FR 1 | FR 2 | FR 3 | FU 1 | MP 12 |

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир автомобилиста - Информационный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: