Хэтчбек равон р2. Финальная распродажа Ravon R2. Комплектации и цены

Хэтчбек в ближайшее время появится у большинства дилеров Равон. Это уже четвертая доступная модель от нового бренда, после Ravon Матиз, новой Нексии и Джентры. Если самый доступный хэтч Matiz имеет довольно старую конструкцию, маломощный мотор и только механическую коробку, то более дорогой Ravon R2, это современный компактный автомобиль с более мощным мотором и автоматической коробкой.

Как и остальные модели Равон, которые по сути являются перелицованными бюджетниками Daewoo или Chevrolet, R2 исключением не стал. Это всем хорошо известный Chevrolet Spark . Под новым названием Ravon R2 машинка станет самым доступным авто с автоматом. Невысокая цена, отличная пассивная безопасность и довольно комфортный и практичный салон безусловно позволит занять на нашем рынке достойное место.

Внешне перелицованный R2 отличается от Spark другой решеткой радиатора и немного измененной формой бамперов. В остальном этот тот же Спарк в кузове M300, который показали публике еще в 2009 году. Кстати в Корее сегодня можно купить модель Daewoo Matiz Creative (M300), которая отличается от Ravon R2 только одной деталью – логотипом на решетке радиатора. Собственно именно из корейских машинокомплектов и будут собирать новый узбекский R2. Фотографии прилагаются.

Фото Ravon R2

В салоне у Равон Р2 изменений еще меньше, даже обшивка сидений осталась той же. Можно отметить, что в некоторых местах фактурный пластик с того же Спарка заменили на более простой гладкий. Трехспицевое рулевое колесо сменило только логотип. Пожалуй главным украшением салона Ravon R2 можно считать приборную панель, состоящего из большого круглого спидометра и прямоугольного бортового компьютера. Ну и из приятных вещей можно отметить наличие магнитолы MP3 с интересной подсветкой в центральной консоли. Фото салона Ravon R2 смотрим ниже.

Фото салона Ravon R2

Багажник Равон Р2 крошечный, но весьма функциональный за счет всевозможных ниш и отделов для хранения всякой мелочевки. Номинальный объем всего 170 литров, но если сложить задние сидения, тогда в 5-дверный хэтчбек вмещается 568 литров, а благадаря широкому дверному проему, можно возить весьма объемные вещи. Ну и не забываем о штатных рейлингах на крыше, к которым в любой момент можно прикрутить еще один багажник.

Фото багажника Ravon R2

Технические характеристики Ravon R2

Несмотря на свои весьма скромные размеры, Равон Р2 имеет довольно крепкий кузов, который разрабатывали специалисты Дженерал Моторс с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС, и фронтальные подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.

Если Шевроле Спарк продается с двумя основными силовыми агрегатами 1-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 литровым бензиновым движком и 4-диапазонным автоматом, то Равон Р2 порадует более мощной модификацией. То есть 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. 5-ступенчатая механика есть с маломощным движком, но на Ravon Matiz. Таким образом производитель разделил два компактных хэтчбека схожих по размерам по разным ценовым нишам.

4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1249 кубических сантиметра с АКПП разгоняет модель R2 до сотни за 12.4 секунд. При 85 лошадиных силах и массе всего автомобиля 950 килограмм, машина разгоняется до 161 км/ч. Расход топлива Равон Р2, пожалуй еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достичь 8.2 литра, за то по трассе можно уложится в 5литров бензина.

По техническим характеристикам Ravon R2 есть следующие сведения. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод передний, передняя подвеска независимая типа “макферсон”, сзади полузависимая со скручиваемой балкой. Рулевой усилитель электрического типа. Размер кузова составляет всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальной посадке и высокому потолку в салоне достаточно просторно. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики 5-дверного компакта.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon R2

  • Длина – 3640 мм
  • Ширина – 1597 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – 950 кг
  • Полная масса – 1363 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
  • Объем багажника – 170 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 568 литров
  • Объем топливного бака – 35 литров
  • Размер шин – 155/70 R14
  • Размер колесных дисков – 4.5Jx14
  • Дорожный просвет Равон Р2 – 140(145) мм (зависит от размера колес)

Цены и комплектации Равон Р2

Пока обнародована базовая комплектация Ravon R2 Comfort AT стоимостью 369 000 рублей . За эти деньги покупателю предлагают довольно хорошо укомплектованный хэтч с 4-диапазонным автоматом 1.2 литровым бензиновым мотором. Имеются 2 передние подушки безопасности, крепления ISOFIX, механические стеклоподъемники, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth, защита двигателя, электроусилитель руля. В качестве колес 13-дюймовые катки на стальных дисках.

Чуть позже производитель готов предложить более дорогую версию R2 с кондиционером, электроподъемниками и электрозеркалами, 14-дюймовыми литыми дисками и 6-ю подушками безопасности. Правда тогда цена взлетит в район 400 тысяч рублей. Но и на такие машины найдется спрос, особенно в крупных городах.

М аленький автомобиль – вовсе не означает игрушечный. Вот, например, я – здоровый дядька ростом в 185 см – легко умещаюсь в водительском кресле Ravon R2, не цепляю головой потолок и даже нахожу место для незадействованной левой ноги. Да-да, Spark в сегодняшнем варианте предлагается только с автоматической трансмиссией, с оглядкой на потенциальную аудиторию.

Фрикмобиль

Как известно, R2 – это не что иное, как Chevrolet Spark T300 или Daewoo Matiz в своем третьем поколении. Машинка в свое время оказалась удачной и была растиражирована GM по всему миру – от Кореи и Индии до Штатов и Канады.

А что, был бы я по тем временам студентом – точно обратил бы внимание на Spark. Но не сложилось. И не только у меня. Отечественная молодежь оказалась или совсем малоимущей, или избалованной подержанными авто более высокого класса. Ее не привлекли ни броские расцветки (даже сейчас их предлагается 11 на выбор), ни выносная приборка в мотоциклетном стиле, ни отделка салона в цвет кузова. Казалось бы, для одного-двух человек такого счастья выше крыши, к тому же комплектовался этот «мини» как «механикой», так и «автоматом», и особым аппетитом не отличался.

Кстати, а что тут за «автомат»? Вполне классическая 4-ступенчатая коробка Aisin AW 80-40LE, работающая в паре с 85-сильным 1,2-литровым 16-клапанником B12D2 узбекской сборки. Парочка, к слову, на редкость шумная – не особенно благозвучный вой силового агрегата заглушает при интенсивном разгоне все – и радио, и шум из арок. Причем шумит не только мотор, а именно связка – если придавить «газ» на нейтрали, звук будет совершенно другим. Ну да ладно – все же маленькие машинки редко бывают как следует звукоизолированы – взять тот же премиальный Смарт, …

Раз комфорт объективно немного подкачал, может, все здорово с экономичностью? Увы, но лишний раз я на практике подтвердил известный тезис, что рабочий объем двигателя с его аппетитом связан отнюдь не напрямую. Расход топлива в ползучих пробках все равно около «десятки», по трассе – около 8 литров на сотню. Зато с парковкой, особенно если это двор спального района, стало куда проще: и размеры позволяют, и парктрониками R2 не обделен.

Ravon R2
Заявленный расход топлива на 100 км

А в чем еще преимущество? Так в цене же! Оная начинается от 439 000 рублей на модели 2016 года (509 тысяч за топ-версию), и за эти деньги автомобиль снабжен практически всеми примочками, которые есть во «взрослых» машинах. Впрочем, и дизайн, несмотря на 8-летний возраст, вполне себе актуальный.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Почти как взрослый

Да, пока в сумерках я нашел кнопки обогрева сидений, загнанные под центральную консоль и не подсвеченные, равно как и клавиши стеклоподъемников, салон уже прогрелся. Но в момент поисков были обнаружены 4 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер с отдельным блоком клавиш для поиска и управления им, телефонный Bluetooth-модуль и множество приятных мелочей в виде слотов для монет слева от руля, подстаканников, полочек и отсеков: как в дверях, так и на передней панели. Качество исполнения, как и было раньше у Шевроле, – достойное, жесткий пластик в этом классе машин в расчет не берем.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Дизайн интерьера, что тут говорить, авангардный, но совершенно не умаляет достоинств интерьера Ravon R2. В нем и управляющие кнопки телефона и аудио на руле, который по хвату куда удобнее, чем в , электрорегулировки зеркал, подсветка в козырьках, наконец, "карбоновые" вставки на центральной консоли – свидетельство отнюдь не копеечного продукта.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Ясно, что за столь скромную сумму кожи кресел и даже велюра ждать не стоит, но обивочные материалы явно не узбекского производства, а качественные и современные. Их не стыдно показывать ни собственной пассии, ни случайным гостям. Да, при базе в 2 375 мм места сзади совсем мало, только для двоих, да и то некрупных пассажиров.

1 / 2

2 / 2

Детей я бы не рискнул усаживать туда и вовсе. Если открыть пятую дверь и взглянуть на багажник – объема в нем практически и нет. Малейший удар в заднюю часть гарантированно обрушится на пассажиров дивана. Но это вовсе не приговор, а всего лишь констатация факта конструкции. В конце концов, миллионы людей по всему миру без опаски ездят на Smart Fortwo, Citroen C1 и прочих малышах.

1 / 2

2 / 2

Нюансы сверхмалого класса

Упомянутый ранее рев заканчивается довольно быстро, стоит лишь стрелке аналогового спидометра перевалить за отметку 50 км/ч, а «автомату» – переключиться на передачу повыше. Шум, кстати, можно минимизировать, обращаясь с акселератором мягче. При этом субъективный эффект быстрого разгона, свойственный любому «мини», никуда не денется.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В): 3 640 / 1 597 / 1 522 Мощность: 85 л. с. Максимальная скорость: 161 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 12,4 сек Трансмиссия: 4-ступенчатая, автоматическая Привод: передний




Объем топливного бака

Ravon R2 достаточно легкий – 1 054 кг с водителем и 35-литровым баком, при этом подвеска у него жесткая, а мощности мотора – даже с избытком. На сухой и ровной дороге можно и пошалить, а вот зимой добиваться паспортных 12,4 до сотни не стоит. Системы стабилизации ESP на нем нет, и при незагруженной задней части отправить малыша в юз при неосторожном маневре можно в доли секунды.

Электроусилитель рулевого управления неплохо настроен для того, чтобы эффективно лавировать в городском потоке. Небольшие 15-дюймовые колеса 165х60 прекрасно подчиняются малейшему повороту руля. Но это пока дорога ровная.


На малейших выбоинах Ravon R2 скачет, меняя траекторию движения. Особенно неустойчива задняя часть с полузависимой балкой, да и передний МакФерсон настроен излишне жестко. Не добавляет стабильности и немалая для столь короткой базы высота в 1 522 мм.


Минимизировать некоторые недостатки в движении можно при помощи дополнительных режимов АКПП. Например, в режиме «I» более динамично разгоняться или притормаживать – блокируется 4-я передача, а в «L» с блокировкой еще и 3-ей – ползти по заснеженному подъему или, не прибегая к тормозам, съезжать, когда совсем скользко. Они у автомобиля, как и в бытность Chevrolet: четкие, с коротким ходом педали и эффективные.

Мы собрали для вас топ 5, только достоверных отзывов, от владельцев, которые они оставили на просторах интернета.


Автомобиль Р2 сходит с конвейера

Отзыв о Равон Р2, оставил Энди из Красноярска

Ravon R2 ELEGANT AT 2017 года

Привет, автолюбители! Вот добрались руки, чтобы написать отзыв о своем новом стальном коне . Давайте заранее договоримся, без негатива и хейтеров в комментариях. Я сразу вам скажу, что случайностью для меня не стало, приобретение Равон Р2. У меня в пользовании находился «отец» текущей модификации – Шевроле Спарк.

В дилерский центр, я приехал на спарке, наверное, месяца через 3 после презентации. Мой автомобиль на этот момент находился в шоу-руме салона, блестел и сиял, был начищен и намыт, а также имел кое-какие допы – по типу обработки антикоррозийкой, дефлекторы на окнах. На улице же, перед зданием салона, также стояли несколько автомобилей, они проигрывали по товарному виду, по сколько были покрыты слоем пыли и грязи. Кроме того, такого же ярко-зеленого цвета машин не было там.

Вовремя пока я осматривал новую машину, ходил вокруг и около нее , ко мне подошел консультант (как потом оказалось – директор автосалона). Мы мило побеседовали об этой машине, я посетовал что хочу продать свой Спарк вначале, а потом уже буду брать Р 2. И он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться! Он забрал Спарк для своей супруги и после того как я доплатил,на следующий день я уехал на новой машине.

Плюсы автомобиля:

  • Самый бюджетный автомобиль в своем классе
  • Запчасти полностью подходят от Спарка (успел поменять уже левую фару за 7700 рублей)
  • Места внутри достаточно, уж точно больше чем у Матиза , особенно спереди
  • Довольно богатая комплектация: новая радиаторная решетка , дополнительные фары на бампере, новая аудиосистема, полный электропакет, 14 дюймовые колеса , ручка КПП , дефлекторы на дверях)
  • Электроусилитель руля
  • Хорошая 4х ступенчатая АКПП (особенно радует после ситроеновского робота)
  • А вот что для меня важно, двигатель, теперь 1250 объем! 4х цилиндровый полноценный двигатель.

Собственно ради этого, чтобы получить те самые 86 лошадок, я и решился на обмен. Ведь покатавшись на спарке я понял, что по ровной дороге если он и едет с горем пополам, то вот по возвышенностям он тупит сильно. Обороты показывает 3500, ревет мотор, а скорости всего 50км /час едет. Так вот Равон гораздо бодрее – в потоке не отстаёт , конечно не болид Ф 1, но очень неплох !

Месяц назад, посетил ТО1 , там мне поменяли масло, подтянули подвеску, проверили машинку в целом, а главное поставили печать. Собственно все обошлось около 5 тыс. рублей. Может быть , и дороговато, но ради гарантии пришлось. Езжу сейчас на синтетике и радуюсь.

Минусы автомобиля

  • Конечно, не Немец и Японец , но машина новая, руль где положено стоит
  • Внешность на любителя, но и о вкусах не спорят
  • Дороговизна запчастей, хотя это понятие относительное
  • Малость подпрыгивает на ямках и кочках, мне помогло немного уменьшить давление в шинах с 2.3 до 1.8 и стало приятнее
  • Двигатель на холодную немного шумноват , но как только нагреется, работает хорошо
  • На дорогах не пропускают

Итоги

Машина позитивная, бодрее спарка объективно. Расход на трассе у меня вышел около 4.7 литра по компьютеру. На трассе динамика Равона порадовала, лучше спарка точно. Если сомневаетесь – берите, не пожалеете!


Отзыв о Равон Р 2, оставила Светлана из Киева

Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года

Приобрела себе Р 2 в максимальной комплектации восемь дней назад. Пришлось ожидать почти месяц. По сколько решила брать в Киеве, домой пришлось ехать около 900 км . Машина показалась довольно приятной, особенно после «танка» который у меня был. Я ездила на УАЗ патриот. Привыкать пришлось недолго к маленькой и низкой машинке. Она мне приглянулась сразу!

Клиренс достаточный для разбитой и убогой дороги в пригороде. Довольно легок в управлении Р 2. За 900 км дороги домой, расход показывала 6.3 литра, но это по трассе в основном. Да и машина пока на обкатке, показатель должен быть ниже.

На обгон идет уверенно, больше 90 старалась не выжимать из него, потому что обкатка идет . Разгон после 40 км/час идет довольно легко. Конечно, после механики, ездить на автомате – очень приятно, отдыхаю.

Салон достаточный для меня. Пространства хватает и рядом и над головой, сидеть в кресле удобно. Первая часть моей дороги около 500 км особой усталости не вызвали . Попробовала сзади сесть за собой, до колен от спинки осталось расстояние 10 см (при моем росте 167 см).

Сразу же поставила зимнюю резину, прикупила полики . Звук от аудио порадовал, через блютус работает нормально, с моего iphone музыка звучит замечательно.

Цвет купила себе синий металик , выглядит очень позитивно.

Планирую еще обработать днище и установить задние арки для колес .

По городу передвигается отлично, ямы проглатывает легко, загнала ее на грязь чуть проехала на пониженной, все неплохо.

Печка отрабатывает как положено – тепло в дороге, обогрев сидений пока не пользовалась.

Плюсы автомобиля

  • Легкое управление
  • Посадка комфортная
  • Обзорность хорошая
  • Приятный стиль интерьера и экстерьера
  • Куча наворотов всяких
  • Двигатель очень тихий
  • Багажник после патриота кажется маленьким, но можно сложить задние сидения
  • Юркая и шустрая машинка

Минусы автомобиля

  • Расстроило разве что постоянный писк парктроника, думаю нужно показать электрику.
  • Кроме того педали как-то высоко установленны, нога устает .

Итоги


Серо – голубой автомобиль который обрел нового хозяина

Отзыв о Равон Р

Ravon R 2 OPTIMUM AT 2016 года

У нас первым автомобилем был Матиз на механической коробке, в самой дешевой комплектации. Мы на нем откатали шесть честных лет, а сейчас пришло время подыскать замену ему. Захотелось больше комфорта и больше опций.

Поскольку машина нам нужна больше всего для городских поездок, на работу, в местные магазины. Мы выдвигали такие требования: маленький размер, невысокая цена,обязателен кондиционер и коробка автомат. По сколку мы хотели машину на гарантии, б/у варианты ни рассматривали даже.

Вот тут оказалось, что из подходящего нам, почти ничего и нету . Российские модели не подходят. Смайл, Микра , Гетц – уже не выпускаются. Подумывали взять Киа Пиканта . Поехали посмотрели ее , но не приглянулась стоимость, в сочетании с полным отсутствием каких-либо акций на нее – обосновали тем что модель новая, а значит ни скидок ни акций на нее не будет пока. Пришлось посмотреть в сторону Равон – ведь это потомки той самой Daewoo. Равон Р 2 это рестайлинг Шевроле Спарк, который - вот , именно под наши требования и подошел .

Мы поехали в дилерский центр. В сравнении с тем же Матизом , салон не произвел впечатления. Впереди да места стало, конечно , больше. Но сзади довольно тесновато и темновато, из-за укороченных окошек. Порадовали боковые окошки – очень большие и удобные. Но обзор похуже чем у Матиза . Сидения неплохие – сидеть удобно.

Выбор цветов был не очень большой, в металике – совсем все темные . Рейлинги делают машину солиднее, но поставляются только в топовой комплектации.

В салоне мне понравилось большое количество ниш и ящичков, всяческих мелочей по типу зеркал на козырьках и крючков в салоне. Сильного запаха в новой машине нету , если сравнивать с тем же Рено, когда месяц после покупки запах был очень сильный и ездили чуть ли не в противогазе. Крохотулька багажник, но можно сложить сидения.

Комплектация автомобиля радует, у меня Оптимум. Во первых идет автомат, электро-усилитель руля, есть бортовой компьютер, сносная музыка на 4 колонки, есть кондиционер, подушки безопасности и у переднего пассажира, и у водителя, обогрев лобового стекла и заднего стекла, электрические стеклоподъемники и регулировка руля по высоте. В сравнении цены с матизом , машина просто совсем другая, все что мне нужно есть, что даст больше ощущений комфорта и счастья для водителя.

Цвет для себя выбрали серо-зеленый по паспорту, хотя с виду он просто серый металик , оптимум комплектация. Мы сдали машину в трейд ин и с учетом скидки по кредиту, цена составила 414 000 рублей. Сейчас мы уже проехали почти 1000 км, настало время делать первые выводы. Конечно , привыкнуть было сложно. Управление автомобиля чересчур легкое , чуть коснешься педали и резкий разгон с ревом мотора! Педали близко друг к другу. Руль можно крутить хоть мизинцем. На высокой скорости, электроусилитель отключается. Габариты сразу стали чувствоваться хорошо, беспокоит только обзор. Также мне не понравилась черная полоса сверху лобового стекла.

Кондиционер, работает очень хорошо, на минимальных настройках и холодит и греет быстро. Подогрева сидений в моей комплектации нету , но я думаю что отдельно поставлю обязательно.

Плюсы автомобиля

  • Невысокая стоимость за комплектацию
  • Юркая
  • Шустрая
  • Симпатичная машинка

Минусы автомобиля

  • Маленький и темный салон
  • Высокий расход топлива

Итог

Каких-либо дефектов или брака, обнаружено не было, разве что расход топлива большой, что-то около 10 литров потребляет. Машиной довольна, думаю что станет такой же родной как, матиз со временем!


Отзыв о Равон Р 2, оставила Марианна из Ижевска

Ravon R 2 ELEGANT AT 2016 года

Приобрели машину в сентябре 2016 года. Взяли новую из автосалона.

Сразу же остановили свое внимание на полной комплектации и не пожалели! Объем двигателя 1.25 литра, 85 л /с. Показатель расхода составил в режиме город / трасса 6.8 литра / 100км .

Все необходимое для поездок в холодное время года есть. Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы . Мы на машине передвигаемся семьей : 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка . Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород , так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором.

Автомобиль изначально создан для городских пробок. Благодаря своим габаритам 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину, он влезет почти везде. Клиренс в 149 мм дает возможность уверенно передвигаться по колее от больших машин. Из-за радиуса колес в 13 дюймов, гребет , но не застревает.

Выбор цветов не предполагает долгие муки выбора, сине - глазурный очень понравился. Выглядит на солнце просто шикарно, да и не только на нем .

Удобный руль и положение панели приборов – все информативно читается. Расположение прямо на руле, довольно непривычно .

Музыка, без изысков, простая и удобная.

Плюсы автомобиля

Минусы автомобиля

  • Нету !

Итог

Это хороший, городской автомобиль.


Отзыв о Равон Р 2, оставил Карл из Воронежа

Ravon R2 COMFORT AT 2016 года

Стал обладателем этого авто в сентябре 2016 года, приобрел у кандидата в официальные дилеры . На горячей линии, сказали что кандидат, это совершенно безопасно и можно брать. Взял к сожалению, в минимальной комплектации, но для того чтобы доехать из пункта А в пункт Б этого достаточно. Однозначно цена очень хорошая. Еще понравилось, что боковые зеркала дают потрясающий обзор. Для небольшого мотора в 1.25 литра, динамика старта неплохая, но немного притупляется после 60 км/час примерно. В сильный мороз -30 градусов, завелась у меня, вообще, без проблем. Парковка – это, вообще, наслаждение, перестраиваться также удобно из-за габаритов. Аппетиты машины в 8.3 литра в смешанном цикле, конечно, удивили, я как то, поменьше ожидал. Изнутри машина не ощущается маленькой или тесной. На заднем ряду, двое взрослых помещаются вполне комфортно. Мой пробег сейчас составил 14000 км и за это время ничего не гремит и не шумит.

Плюсы автомобиля

  • Стоимость
  • АКПП
  • Внешний вид

Минусы автомобиля

  • Расход топлива
  • Маленький багажник

Итог

Машина очень, сбалансированная, для своего класса. Имеет все достаточное оснащение и очень хорошую цену.

Равон Р2 - это лицензионная версия легендарного городского хэтчбека от Шевроле, а именно Спарк. Производитель вывел машину на российский рынок весной 2016 года, однако, успех Равон Р2 сразу же был ошеломительный. В своём сегменте и по такой привлекательной цене, это единственный вариант с «автоматом» и яркой внешностью. Сегодня подробней рассмотрим, что же представляет собой машина, новый Равон Р2.

Автомобиль Равон модели Р2 -- стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

Экстерьер

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно -- хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.

Посадка оптики, оформление, бампера, более того, даже форма капота и его выштамповки, полностью повторяют «американца».

Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.

Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.

Интерьер

Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.

Этот автомобиль точно не создан на длительные поездки, чисто городской вариант -- добраться до работы и обратно.

В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.

Рулевое управление в зависимости от комплектации, сможет порадовать даже парочкой клавиш управления.


Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R2 сформированы традиционно в трёх вариантах оснащения. Автомобиль Ravon модели R2 представлен в таких версиях на российском рынке:

  • Равон Р2 Comfort по цене от 439 000 р. за так называемую базу.
  • Ravon R2 в комплектации Optimum за 479 000 р.
  • Равон Р2 Elegant самая топовая версия, представленная по цене от 509 000 р.

Что касается оснащения Ravon R2, то в базовой версии предложен такой перечень оборудования:

  • Парочка подушек безопасности водителя и переднего пассажира.
  • USB выход.
  • Две колонки.
  • Электроусилитель руля.
  • Механические стеклоподъёмники.
  • Иммобилайзер.

В топовой версии Равон Р2 добавляется:

  • Мультируль.
  • Электропакет.
  • Парктроник.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних кресел.
  • Литые диски.

Технические характеристики

Для начала обсудим, какой двигатель установлен на Ravon R2. Здесь вмонтирован только один мотор из бензиновой линейки, с объёмом 1.25 литра, вырабатываемый 85 л. с. В паре к нему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться, в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.

Подвеска знакома по Спарку, аналогичное строение спереди на стойках МакФерсон и сзади на основе скручивающейся балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог весьма скромный показатель.

Тормозная система Равон Р2 спереди порадует дисковыми «блинами», а вот сзади приходиться довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой АБС. Рулевой «помощник» с электроусилителем.

Пятидверная модель Ravon R2 – это аналог третьего поколения Chevrolet Stark, но с улучшенными техническими характеристиками. Она была представлена в Москве вначале октября 2015 года в ходе пресс-конференции об особенностях автомобилей Ravon.

Уже через несколько месяцев, а если быть точными, то вначале второго квартала 2016 года эта малолитражка узбекской сборки появилась на российском рынке. Причем со старта продаж обрела известность как самое доступное авто с трансмиссией «автомат» в границах своей категории «А-класса».

Габариты Р2

По своим внешним размерам, если судить по стандартам ЕС Равон Р2 вполне соответствует параметрам «А-класса», имея:

  • длину в размере 3 тыс. 640 мм;
  • ширину, равную 1 тыс. 597 мм;
  • высоту в 1 тыс. 522 мм;
  • колесную базу – 2 тыс. 375 мм;
  • 950 кг – это масса узбекской «малышки» в снаряженном состоянии;
  • а 1 тыс. 360 кг – это ее полный вес.

Другие технические характеристики малолитражки узбекской сборки
Мотор Ravon R2 – это безальтернативная бензиновая 85-сильная установка с рядным расположением четырех цилиндров общим их объемом в 1 тыс. 250 «кубиков», а если быть точными, то объем составляет 1 тыс. 249 кубических сантиметров.

При этом следует указать, что «движок» не такой простой, как сначала кажется – он имеет 16 клапанов системы газораспределения, то есть по 4 на каждый из цилиндров, оснащен системой многоточечного впрыска горючего.

За счет этого он:

  1. Выдает 85 лошадей при 6 тыс. 400 об/мин;
  2. Имеет максимальный крутящий момент при достижении 4 тыс. 800 оборотов в пределах 110 Нм;
  3. Расход горючего в границах города – около 8,2 литра;
  4. На трассе – 5,1;
  5. А в смешанном режиме езды – 7,6 литра.

Мотор адаптирован с таким же, как и он безальтернативным «автоматом» ПП с четырьмя режимами переключений, трансмиссией переднего привода. Эта схема адаптации силового агрегата и трансмиссии позволяет за 12,1 секунды «набирать» первую сотню, а в максимуме иметь около 160 км/час на спидометре.

Что касается ходовой части, то спереди она представляет собой независимые пружинные стойки, а сзади – в виде полунезависимой скручивающейся балки. Рулевой механизм у малолитражки реечный, оснащенный электрической системой усиления.

Система торможения оснащена, как дисковыми, так и барабанными тормозами, спереди и сзади соответственно.

Дизайн внешнего вида и салона

Что касается внешнего облика малолитражки, то из-за сходства со Spark он, как и ее предшественница не только стильный, но и привлекательный.

Благодаря большой оптике, оснащенной угловатостями, визуально утяжеленной радиаторной решетке и клинообразного силуэта ее профиля, малолитражка с первого взгляда завораживает солидностью и взрослостью.

Хотя невольно вызывают улыбку раздутость боковин, нарочито подчеркнутые изогнутые книзу грани кузова, по-модному спрятанные ручки задних дверей и оригинальный козырек над овалом заднего стекла.

Внутри пятидверный хетч имеет, как говорят специалисты, интуитивный или понятный дизайн, присущий всем Chevrolet. За расположенными ассиметрично тремя спицами рулевого колеса, которое отличается от руля предшествующей малолитражки лишь символикой, на торпеде расположен приборный щиток мотоциклетного типа и прямоугольный компьютерный экран.

Следует сказать, что аналогово-цифровая комбинация подачи информации о работе систем автомобиля и параметров его движения, хоть и смелое, но не совсем удачное решение.
Центральная консоль торпеды отдана дизайнерами для размещения блоков музыки, а также климата, а вверху над ними размещен, украшенный козырьком экран, на котором расположились сигнальные лампы тех или иных систем автомобиля.

В отзывах автомобилистов – владельцев Равон Р2 помимо достоинств внутреннего интерьера в виде точной и качественной подгонки деталей, есть немало негативных комментариев о «дубовом» состоянии пластика и плохом качестве обивочной ткани кресел и заднего дивана.

Что касается других параметров места водителя и посадочных мест пассажиров, то кресла имеют вполне комфортные условия и необходимые для удобного расположения регулировки, а диван удивляет просторным и таким же удобным размещением для пассажиров в количестве двух человек.

В качестве основного недостатка в отзывах акцент делается на малом багажном отделении, что довольно прогнозируемо, так как 170 литров – это для россиян весьма недостаточно.
Правда, он многофункциональный за счет множества отсеков и ниш для размещения всяких мелких вещей, а также трансформируемый, когда сложив диван, его объем увеличивается почти до 570 литров. А широкий проем задней двери позволяет осуществлять перевозки объемных вещей.

В придачу для любителей грузового назначения авто добавляются штатные рейлинги, которые позволяют прикреплять дополнительный багажник на крыше малолитражки.

Цена и комплектация

На российский рынок малолитражка поступает в трех видах комплектации:

  • в виде базовой модели под наименованием комплектации Comfort. Она оснащена подушками безопасности для водителя и пассажира, имеет ABS, аудиосистему и две колонки, центральный замок с возможностью управления на расстоянии, а также имеет иммобилайзер. Цена – около 440 тыс. рублей;
  • Optimum за около 480 тыс. рублей;
  • а также Elegant, которая имеет 6 подушек безопасности, оснащена задним парктроником, кондиционером, подогревом кресел водителя и пассажира и другими «прибамбасами», что общей сложности «выльется» в сумму около 510 тыс. рублей.

Особенности автомобиля (габариты, трансмиссия, подвеска)

В перечне положительных особенностей Равон Р2, как эксперты в обзорах, так и владельцы этого авто в отзывах указывают, что:

  • это прекрасная малолитражка в своей как ценовой, так и сегментной категории рынка;
  • хорошо оснащена и имеет достаточно широкий функционал;
  • несмотря на малые габариты обладает просторным и комфортным салоном, а также высокой посадкой;
  • решения экстерьера интересные и привлекательные, благодаря декоративному оформлению;
  • обладает вполне современной динамикой. Хотя имеет не такой уж и мощный движок;
  • автоматика трансмиссии работает плавно, обеспечивает быстрое переключение передач. Что дает возможность осуществлять быстрый разгон до требуемых дорожной обстановкой скоростей;
  • подвеска имеет хорошие настройки и адаптирована под российские дорожные условия;
  • в стесненных городских условиях имеет преимущества в процессе парковки;
  • экономична в процессе эксплуатации из-за малых расходов горючего.

Недостатки

Многие сетуют, что Ravon R2 – это модель авто со старыми техническими разработками, которые уходят корнями чуть ли не к началу современного автопрома в концерн Опель, впоследствии поглощенный Дженерал Моторс и поэтому априори не могут быть надежными и долговечными.

При этом забывают о том, что разработки, так или иначе, подвергаются модернизации и совершенствованию.

С постоянной регулярностью этим занимался и занимается концерн General Morors, не отстает от него и Daewoo, которая собирает с помощью комплектующих из деталей и узлов собственного изготовления в Узбекистане аналог Chevrolet Stark под названием Ravon R2. С тех пор, а это 80-е годы ушедшего в историю века, как говорится, много воды утекло, и проводить аналогию тогдашних, с теперешними разработками, по меньшей мере, неразумно, хотя бы потому, что они являются уже глубоко и всесторонне модернизированными.

Нередки негативные отзывы, которые заключаются в том, что мол, говоря, что узбекский хетчбек, является аналогом Stark – это слишком спорное заключение, и оно далеко от истины, как по качеству сборки, так и по наличию аналоговых деталей. Потому что все комплектующие изготавливаются корейцами, и они не могут вследствие этого быть взаимозаменяемыми с Chevrolet Stark.

С этими утверждениями можно согласиться. Действительно, конструкция многих деталей в Ravon R2 изменена и существует проблема дороговизны приобретения оригинальных запасных частей.

В качестве итогов обзора Равон Р2

Новое авто всегда лучше подержанного – аксиома, не требующая доказательств, но некоторые особо дотошные предыдущие владельцы германских и японских машин категоричны и недовольны приобретением этой малолитражки.

Однако есть и те, кто вполне доволен покупкой, особенно женская часть аудитории автолюбителей. Они утверждают, что много ездят и не имеют проблем с этой машинкой.
Как видно оценка хетчбека не однозначна, и сближать позиции, как одних, так и других к некоему усредненному мнению не имеет смысла.

Среди преимуществ, лежащих на поверхности и с которыми согласны все, кто приобрел это авто является дешевизна приобретения и новизна ощущений езды на малолитражке. Впрочем, и этих достоинств некоторым вполне достаточно для того, чтобы не проходить мимо Ravon R2. Особенно автолюбителям с небольшими доходами.

Похожие статьи

© 2021-2022 dvigist.ru. Мир автомобилиста - Информационный портал.