На Фольксваген Поло 2010 года выпуска (российская сборка) ставились пяти ступенчатые механические коробки передач с буквенным кодом: LGQ.LNR.LVE.MAB.MAH.NVS.MFX.MGZ. Главная пара коробки передач ставилась с передаточным числом 58/16, 67/16, 66/17, 68/15, 64/14. Оригинальные номера МКПП: №02T300057Q. №02T300057QX. №02T300058C. №02T300058CX. №02T300020C. №02T300020CX. №02T300049M.№ 02T300020Q. №02T300049M. №02T300020R. №02T300020RX. №02T300020S. №02T300020SX. Радиальный подшипник с оригинальным номером № 02т311206н, Очень часто выходит из строя муфта включения 1-2 передачи с №02T311239C. Шестерни 4 и 5 передачи стоят длинные, это лучше чем в МКПП которая стоит на Шкода Фабия. Оригинальные номера 4 передачи: №02T311351E. №02T311351AA. №02T311351F. №02T311145P. №02T311145AJ. №02T311145R. Оригинальные номера 5 передачи: №02T311158N. №02T311158P. №02T311158Q. №02T311158AQ. №02T311361A. №02T311361B. №02T311361C. №02T311361AC. Выходит из строя и втулка вторичного вала, завод изготовитель сделал ее так что заменить ее очень проблемно! При ремонте коробки передач нужно менять стопорные кольца 5 передачи (они одноразовые), если этого не делать и ставить старые то очень часто срывает 5 передачу (как правило первичный вал где стоит муфта с №02T311241E. Заливайте масла 75W-90 GL-4, и желательно на 500 грамм больше.
- Коробка передач неисправна? Нашими специалистами будет сделан ремонт МКПП на Volkswagen Polo в Москве
- Необходимо возобновить техническое состояние системы трансмиссии? Мы произведем качественный ремонт коробки передач Volkswagen Polo
- Выполненный у нас ремонт трансмиссии Volkswagen Polo — это только высококачественная и быстрая работа квалифицированных мастеров
- Версии Фольксваген Поло с механической коробкой передач
- Модели механической коробки передач на Volkswagen Polo
- Эксплуатационные показатели МКПП
- Основные неисправности МКПП на Volkswagen Polo
- Ремонт или покупка контрактной КПП Volkswagen Polo
- Приводы передних колес
- Сцепление
- Polo sedan АКПП
Для того чтобы предотвратить выход из строя коробки переключения передач, при первых показателях поломки следует произвести ремонт КПП для Volkswagen Polo в Москве
на предоставлении такого рода услуг специализируется наша фирма. Осуществляя ремонт КПП для всех модификаций Volkswagen Polo: Polo I (86) (1975 — 1981) Polo II (86C) (1981 — 1994) Polo II Coupe (86C) (1981 — 1994) Polo III (6N1/6N2) (1994 — 2001) Polo III Variant (6KV5) (1997 — 2001) Polo III Classic (6KV2) (1995 — 2002) Polo IV (9N) (2001 — 2005) Polo IV (9N3) (2005 — 2009) Polo IV Fun (2004 — н.в.) CrossPolo (2008 — н.в.) Polo V (2009 — н.в.) Polo V Sedan (2010 — н.в.) , наши специалисты в точности соблюдают все требования компании-производителя соответствующего оборудования, что гарантирует достижение положительного результата.
Список номеров МКПП Volkswagen Polo
3D | 4S | 08/82-07/83 | POLO |
8N | 5S | 10/81-07/85 | POLO |
8R | 5S | 08/84-04/86 | POLO |
8S | 5S | 08/86-07/89 | POLO |
8Р | 5S | 08/83-07/92 | POLO |
ADY | 5S | 08/85-07/86 | POLO |
AFA | 5S | 08/85-04/86 | POLO |
AHD | 5S | 08/85-07/92 | POLO |
AHZ | 5S | 05/86-07/92 | POLO |
AKV | 4S | 12/86-07/92 | POLO |
AKY | 4S | 12/86-07/92 | POLO |
ASD | 5S | 01/97-08/98 | POLO |
ATV | 5S | 08/89-07/92 | POLO |
AUG | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
AYZ | 5S | 10/90-07/92 | POLO |
CEE | 5S | 08/92-07/93 | POLO |
CEG | 5S | 08/92-07/94 | POLO |
CEH | 5S | 08/92-07/94 | POLO |
CEK | 5S | 08/92-07/94 | POLO |
CEL | 4S | 08/92-07/94 | POLO |
CEM | 5S | 08/92-12/92 | POLO |
CEN | 4S | 08/92-12/92 | POLO |
CHB | 5S | 11/95-05/96 | POLO |
CHC | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
CHW | 5S | 10/94-04/96 | POLO |
CJC | 5S | 09/94-10/94 | POLO |
CJF | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
CMC | 5S | 08/93-07/94 | POLO |
CWL | 5S | 12/95-05/96 | POLO |
CWN | 5S | 10/94-12/95 | POLO |
CWS | 5S | 10/94-07/95 | POLO |
CWT | 5S | 10/94-10/94 | POLO |
CWU | 5S | 10/94-04/96 | POLO |
CWV | 5S | 10/94-07/95 | POLO |
cwx | 5S | 04/96-12/98 | POLO |
CYP | 5S | 06/98-08/98 | POLO |
CZG | 5S | 07/95-12/95 | POLO |
DCA | 5S | 05/96-05/98 | POLO |
DCC | 5S | 12/95-07/96 | POLO |
DCD | 5S | 12/95-06/96 | POLO |
DCG | 5S | 12/95-07/96 | POLO |
DCH | 5S | 12/95-01/99 | POLO |
DCJ | 5S | 05/96-12/98 | POLO |
DCK | 5S | 09/97-12/98 | POLO |
DCT | 5S | 10/94-12/95 | POLO |
DDH | 5S | 07/95-12/95 | POLO |
DDJ | 5S | 07/95-12/95 | POLO |
DED | 5S | 07/96-12/98 | POLO |
DFN | 5S | 05/96-09/01 | POLO |
DFQ | 5S | 08/99-09/01 | POLO |
DFW | 5S | 06/96-08/99 | POLO |
DFX | 5S | 06/97-08/99 | POLO |
DGF | 5S | 01/98-08/99 | POLO |
DGG | 5S | 05/96-02/03 | POLO |
DGT | 5S | 06/96-05/98 | POLO |
DHB | 5S | 12/95-07/96 | POLO |
DKC | 5S | 07/96-01/99 | POLO |
DKE | 5S | 07/96-01/99 | POLO |
DKF | 5S | 04/96-12/99 | POLO |
DKG | 5S | 07/96-01/99 | POLO |
DPG | 5S | 03/98-04/98 | POLO |
DPX | 5S | 04/97-12/98 | POLO |
DQW | 5S | 04/96-05/99 | POLO |
DSG | 5S | 09/98-08/99 | POLO |
DSP | 5S | 08/97-12/98 | POLO |
DSQ | 5S | 08/97-01/99 | POLO |
DTA | 5S | 09/98-09/01 | POLO |
DTX | 5S | 08/98-12/99 | POLO |
DUV | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
DWZ | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXD | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXE | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXF | 5S | 03/98-02/01 | POLO |
DXG | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXH | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXJ | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXK | 5S | 05/99-09/01 | POLO |
DXM | 5S | 12/98-12/99 | POLO |
DXN | 5S | 05/99-09/01 | POLO |
DXP | 5S | 05/99-12/99 | POLO |
DXQ | 5S | 03/98-12/99 | POLO |
DXY | 5S | 11/97-08/99 | POLO |
DYF | 5S | 12/98-09/01 | POLO |
DYH | 5S | 12/98-09/01 | POLO |
EAY | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EJY | 5S | 07/02-01/06 | POLO |
EKU | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EKW | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EQW | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
EQX | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
EQY | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
EQZ | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
ERA | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
ERC | 5S | 01/99-05/99 | POLO |
ERD | 5S | 01/99-12/99 | POLO |
ESP | 5S | 10/99-09/00 | POLO 1,4 |
ESR | 5S | 10/05-07/06 | POLO |
EST | 5S | 10/05-07/06 | POLO |
ESY | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETB | 5S | 07/99-07/01 | POLO |
ETC | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETD | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETE | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETF | 5S | 10/99-07/01 | POLO |
ETG | 5S | 11/99-09/01 | POLO |
EWR | 5S | 11/01- | POLO |
EWT | 5S | 10/01-12/02 | POLO |
EWY | 5S | 10/99-09/01 | POLO |
EWZ | 5S | 09/00-09/01 | POLO |
EXA | 5S | 10/99-07/06 | POLO |
EXB | 5S | 09/00-09/01 | POLO 1,4 |
EYD | 5S | 01/00-04/00 | POLO 1,4 |
EYX | 5S | 07/06- | POLO |
FCU | 5S | 11/01-06/02 | POLO |
FCV | 5S | 11/01-04/03 | POLO |
FDN | 5S | 07/06- | POLO |
FDQ | 5S | 02/01-09/01 | POLO |
FDX | 5S | 07/06- | POLO |
FDY | 5S | 01/00-07/01 | POLO |
FFD | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFE | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFF | 5S | 02/01-07/01 | POLO |
FFH | 5S | 06/00-09/01 | POLO |
FFL | 5S | 07/01-08/01 | POLO |
FFM | 5S | 07/01-08/01 | POLO |
FFR | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFS | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFV | 5S | 07/01-09/01 | POLO |
FFW | 5S | 02/01-09/01 | POLO |
FHX | 5S | 08/01-09/01 | POLO |
FHZ | 5S | 08/01-09/01 | POLO |
FJA | 5S | 06/01-09/01 | POLO |
FLW | 5S | 08/02- | POLO |
FNZ | 5S | 08/06- | POLO |
FQE | 5S | 11/01-05/02 | POLO |
FQT | 5S | 02/02- | POLO |
FRA | 5S | 11/01-03/02 | POLO |
FSM | 6S | 11/03-06/05 | POLO |
FSP | 5S | 01/02-05/02 | POLO |
FVS | 5S | 11/01-06/02 | POLO |
FVT | 5S | 11/01- | POLO |
FVU | 5S | 11/01-07/02 | POLO |
FXP | 5S | 04/02-09/02 | POLO |
GAR | 5S | 04/02- | POLO |
GBZ | 5S | 08/02- | POLO |
GD | 4S | 08/74-07/77 | POLO |
GDH | 5S | 05/02- | POLO |
GDJ | 5S | 03/02- | POLO |
GDL | 5S | 03/02-06/03 | POLO |
GDM | 5S | 05/02-04/03 | POLO |
GDN | 5S | 03/02-03/03 | POLO |
GDP | 5S | 11/01-05/04 | POLO |
GDR | 5S | 03/02-05/03 | POLO |
GEF | 5S | 06/02- | POLO |
GEH | 5S | 04/03- | POLO |
GEJ | 5S | 08/02- | POLO |
GEK | 5S | 06/02- | POLO |
GEL | 5S | 06/02-11/03 | POLO |
GEM | 5S | 05/02-11/03 | POLO |
GEP | 5S | 06/02-05/03 | POLO |
GER | 5S | 06/02-11/02 | POLO |
GET | 5S | 05/02-11/03 | POLO |
GEU | 5S | 06/02-04/03 | POLO |
GEV | 5S | 04/03- | POLO |
GEX | 5S | 05/02-11/03 | POLO |
GG | 4S | 04/75-07/80 | POLO |
GGO | 5S | 12/01- | POLO |
GGU | 5S | 11/02- | POLO |
GGV | 5S | 11/02- | POLO |
GJ | 4S | 04/75-07/80 | POLO |
GKJ | 5S | 07/06- | POLO |
GKK | 5S | 07/06- | POLO |
GKL | 5S | 07/03-08/03 | POLO |
GKM | 5S | 12/03-04/04 | POLO |
GKN | 5S | 08/02- | POLO |
GKP | 5S | 11/02-08/03 | POLO |
GKR | 5S | 05/02-05/03 | POLO |
GKS | 5S | 09/02-04/03 | POLO |
GKT | 5S | 06/02- | POLO |
GKU | 5S | 11/02-04/03 | POLO |
GKV | 5S | 09/02-09/03 | POLO |
GKW | 5S | 11/02-06/03 | POLO |
GLW | 5S | 08/02- | POLO |
GNB | 5S | 02/03-01/04 | POLO |
GRP | 5S | 04/03- | POLO |
GRQ | 5S | 12/03- | POLO |
GRR | 5S | 12/03- | POLO |
GRS | 5S | 05/03- | POLO |
GRU | 5S | 08/02- | POLO |
GRV | 5S | 12/03- | POLO |
GRW | 5S | 01/04- | POLO |
GRY | 5S | 04/03- | POLO |
GRZ | 5S | 04/03- | POLO |
GS | 4S | 08/77-07/79 | POLO |
GSA | 5S | 05/03- | POLO |
GSB | 5S | 04/03-05/06 | POLO |
GSH | 5S | 03/03- | POLO |
GSJ | 5S | 04/03- | POLO |
GSK | 5S | 03/06-09/07 | POLO |
GSM | 5S | 10/04- | POLO |
GU | 4S | 08/81-12/86 | POLO |
GVZ | 5S | 09/05-05/06 | POLO |
GW | 4S | 10/81-07/83 | POLO |
GX | 4S | 08/82-12/86 | POLO |
HCS | 5S | 04/05-06/08 | POLO |
HDK | 5S | 07/03- | POLO |
HDS | 6S | 05/04-06/08 | POLO |
HDT | 5S | 08/02- | POLO |
HET | 5S | 03/04-06/05 | POLO |
HGF | 5S | 03/06-09/07 | POLO |
HGW | 5S | 04/04-06/05 | POLO |
HGX | 5S | 05/04-05/06 | POLO |
HGY | 5S | 04/04-06/05 | POLO |
HVU | 5S | 05/06-07/06 | POLO BLUE MOTION |
HWY | 5S | 09/05-05/06 | POLO |
HXL | 5S | 06/06-06/08 | POLO |
HZM | 5S | 05/06-07/06 | POLO |
HZN | 5S | 05/06-07/06 | POLO |
JCZ | 5S | 05/06-11/09 | POLO |
JDA | 5S | 05/06- | POLO |
JDB | 5S | 05/06-11/09 | POLO |
JDC | 5S | 05/06-06/08 | POLO |
JDD | 5S | 05/06-11/09 | POLO BLUE MOTION |
JDE | 5S | 05/06-11/09 | POLO |
JDU | 5S | 08/06- | POLO |
JFM | 5S | 05/06-06/08 | POLO |
JFY | 5S | 04/07- | POLO |
JFZ | 5S | 11/06-06/08 | POLO |
JGC | 5S | 11/06-05/09 | POLO |
JGF | 5S | 04/07- | POLO |
JGJ | 5S | 03/07- | POLO |
JGQ | 5S | 11/06- | POLO |
JGX | 5S | 05/07- | POLO |
JGZ | 5S | 01/07- | POLO |
JHF | 5S | 09/07-11/09 | POLO |
JHG | 5S | 11/05-05/09 | POLO |
JHH | 5S | 04/05- | POLO |
JHJ | 5S | 12/06- | POLO |
JHL | 5S | 11/06-05/09 | POLO |
JHN | 5S | 05/06-09/09 | POLO |
JHQ | 5S | 11/06-09/09 | POLO |
JJL | 5S | 05/06-01/07 | POLO |
JKL | 5S | 08/02- | POLO |
JNC | 6S | 04/06- | POLO |
JUS | 5S | 11/06-09/09 | POLO |
JXY | 5S | 01/07- | POLO |
JYF | 5S | 07/06-11/09 | POLO |
KDV | 6S | 05/07- | POLO |
KFK |
5S |
06/09-07/12 |
POLO |
KPB |
6S |
11/07- |
POLO |
KWF |
5S |
05/08- |
POLO |
KYA |
6S |
05/09-11/09 |
POLO |
LGQ |
5S |
11/11-05/14 |
POLO BLUE MOTION |
LNC |
5S |
05/08- |
POLO |
LNE |
5S |
10/08- |
POLO |
LNJ |
5S |
03/10- |
POLO |
LNR |
5S |
03/09-05/14 |
POLO |
LUE |
5S |
05/09-11/09 |
POLO |
LUJ |
5S |
11/09- |
POLO |
LUP |
5S |
05/09-11/09 |
POLO |
LUU |
5S |
05/09- |
POLO |
LUX |
5S |
05/09-11/09 |
POLO |
LUY |
5S |
05/09- |
POLO |
LUZ |
5S |
05/09- |
POLO |
LVA |
5S |
09/08-11/09 |
POLO |
LVC |
5S |
05/09- |
POLO |
LVE |
5S |
03/09-05/14 |
POLO |
LVE |
5S |
03/09-07/12 |
POLO CROSS GAS |
LVE |
5S |
03/09-07/12 |
POLO GAS |
LVG |
5S |
05/09-11/09 |
POLO |
LVL |
5S |
05/09- |
POLO |
LVW |
5S |
06/08- |
POLO |
LYL |
5S |
11/08- |
POLO |
MA |
4S |
08/80-01/81 |
POLO |
MAB |
5S |
01/10-07/14 |
POLO |
MAB |
5S |
02/10-07/14 |
POLO VIVO |
MAB |
5S |
02/10-07/14 |
POLO VIVO CLASSIC |
MAH |
5S |
10/09- |
POLO |
MAH |
5S |
02/10- |
POLO VIVO |
MAH |
5S |
02/10- |
POLO VIVO CLASSIC |
MAL |
5S |
01/10-01/11 |
POLO |
MAR |
5S |
01/10-01/10 |
POLO |
MAT |
5S |
10/09-07/10 |
POLO BLUE MOTION |
MDN |
5S |
10/09-01/11 |
POLO BLUE MOTION |
MFV |
6S |
11/09-11/09 |
POLO |
MFX |
5S |
01/11-05/14 |
POLO |
MFX |
5S |
01/11-05/14 |
POLO GAS |
MGZ |
5S |
03/09-05/14 |
POLO BLUE MOTION |
MKN |
5S |
05/08-11/09 |
POLO |
MNY |
5S |
10/09-01/11 |
POLO BLUE MOTION |
MS |
4S |
01/81-01/81 |
POLO |
MTH |
6S |
11/09-06/11 |
POLO |
MUW |
5S |
04/10-02/11 |
POLO |
MUX |
5S |
05/10-02/11 |
POLO |
MW |
4S |
11/80-01/81 |
POLO |
MZK |
5S |
11/10-05/14 |
POLO |
MZL |
5S |
11/10-05/14 |
POLO |
MZM |
5S |
11/10-05/14 |
POLO BLUE MOTION |
MZN |
5S |
11/10-05/14 |
POLO BLUE MOTION |
MZR |
5S |
02/11- |
POLO |
MZS |
5S |
11/10- |
POLO |
NBU |
6S |
11/09-01/14 |
POLO |
NJU |
6S |
10/12-05/14 |
POLO |
NJU |
6S |
05/14- |
POLO 1,4 |
NJV |
5S |
06/14- |
POLO 1,6 |
NLC |
5S |
03/11-07/14 |
POLO |
NLC |
5S |
03/11- |
POLO VIVO |
NLC |
5S |
03/11- |
POLO VIVO CLASSIC |
NTD |
6S |
05/12-01/14 |
POLO BLUE MOTION |
NVS |
5S |
04/12- |
POLO |
NVS |
5S |
05/12- |
POLO VIVO |
NVS |
5S |
05/12- |
POLO VIVO CLASSIC |
PEC |
6S |
02/14-07/14 |
POLO 1,2 |
PED |
5S |
02/14- |
POLO 1,2 |
PHB |
5S |
03/14- |
POLO 1,4 |
PNU |
6S |
08/13-05/14 |
POLO 2,0 |
PNY |
5S |
03/14- |
POLO 1,4 |
PNZ |
5S |
02/14- |
POLO 1,2 |
PPA |
6S |
02/14-04/14 |
POLO 1,2 |
PRN |
6S |
11/13-05/14 |
POLO |
PRP |
6S |
11/13-05/14 |
POLO BLUE MOTION |
PRQ |
6S |
05/14- |
POLO 1,2 |
QAA |
5S |
04/14- |
POLO |
QAB |
5S |
02/14- |
POLO |
QAC |
5S |
02/14- |
POLO 1,0 |
QAD |
5S |
02/14- |
POLO |
QAE |
5S |
02/14- |
POLO 1,0 |
QDG |
6S |
11/14-11/14 |
POLO 1,8 |
QED |
5S |
10/13-12/14 |
POLO |
QEG |
5S |
10/13-12/14 |
POLO |
QEJ |
5S |
10/13-12/14 |
POLO |
QER |
6S |
11/14-01/15 |
POLO 1,0 |
QGL |
5S |
11/14- |
POLO |
QNH |
6S |
02/14-05/14 |
POLO 1,2 |
QNM |
5S |
04/14- |
POLO |
QP |
4S |
01/81-09/81 |
POLO |
QQR |
6S |
11/14- |
POLO 1,8 |
QR |
4S |
01/81-09/81 |
POLO |
QS |
4S |
01/81-07/82 |
POLO |
QTR |
6S |
11/14- |
POLO 1,0 |
QTS |
5S |
11/14- |
POLO 1,0 |
QYC |
5S |
05/15- |
POLO 1,4 |
UZ |
4S |
08/80-01/81 |
POLO |
При поломке таких коробок передач может потребоваться приобретение нового изделия — а у нас помимо всего остального осуществляется и продажа КПП
— либо их восстановление. Основные причины, что делают ремонт КПП
обязательным:
- наработанный естественный износ элементов изделия вследствие продолжительной и напряженной эксплуатации;
- поломка сцепления или же неверная его регулировка, которая ведет к поломке этого элемента;
- не сделанная своевременно замена масла КПП
или неконтролированный объем трансмиссионной жидкости; - нарушение рекомендаций использования автомобиля, которые связаны с порядком переключения передач и выбором соответствующей передачи.
Произвести хороший ремонт механической коробки передач
или же автоматической КП может только мастер, который обладает современным измерительным оборудованием и высокоточным инструментарием. Для того чтобы уточнить, какой будет стоимость ремонта КПП Volkswagen Polo в Москве
, мастер по ремонту должен предварительно провести диагностику ее техсостояния, оценить фронт работ, а также надобность замены отдельных составляющих.
Коробка передач неисправна? Нашими специалистами будет сделан ремонт МКПП на Volkswagen Polo в Москве
Большинство автомобилей в базовом комплекте оснащены механическими коробками переключения передач. Чтобы не допустить разрушения компонентов трансмиссии, ремонт МКПП на Volkswagen Polo в Москве
должен быть осуществлен немедленно, как только возникнут первые признаки поломки. Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач
, может потребоваться снятие подобных изделий, однако часть неисправностей возможно устранить и без необходимости снимать коробку переключения передач. Замена сальника коленвала, замена сцепления
и остальных деталей тоже зачастую выполняется во время ремонта. Опыт специалистов, наличие у них специального оборудования и, конечно же, трудность неисправности, — все это вместе влияет на то, какой будет цена ремонта коробки передач Volkswagen Polo в Москве
, и в какие сроки он будет сделан.
Необходимо возобновить техническое состояние системы трансмиссии? Мы произведем качественный ремонт коробки передач Volkswagen Polo
В нашей компании производится гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Volkswagen Polo
, во время которого производится замена поломанных компонентов. Соответствующие мероприятия должны быть произведены специалистами автосервиса
, которые обладают как опытом, оказания таких работ, так и высоким профессиональным уровнем. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки передач Volkswagen Polo
, также как и механической, предполагает непосредственный ремонт поломанных узлов и агрегатов, в случае если это невозможно — их замену новыми.
Выполненный у нас ремонт трансмиссии Volkswagen Polo — это только высококачественная и быстрая работа квалифицированных мастеров
Произведенный в нашей компании ремонт трансмиссии Volkswagen Polo
— это всегда высококачественная и оперативная работа, делают какую квалифицированные специалисты. Точное соответствие указаниям компании-изготовителя является непременным условием в работе сотрудников нашей компании, будь то замена передачи, ремонт кулисы
или восстановление прочих деталей. Каждый технологический процесс до мельчайших подробностей описывается в технической документации, которой тоже пользуются наши специалисты, выполняя ремонт механической коробки передач Volkswagen Polo
или же автоматической коробки переключения передач.
Наш автосервис выполняет следующие работы
- замена сцепления Volkswagen Polo
- замена сальника коленвала Volkswagen Polo
- замена подшипника коленвала Volkswagen Polo
- замена первичного вала Volkswagen Polo
- замена вторичного вала Volkswagen Polo
- замена сальников привода Volkswagen Polo
- замена сальников первичного вала Volkswagen Polo
- замена выжимного подшипника Volkswagen Polo
- замена рабочего цилиндра Volkswagen Polo
- замена тросов сцепления Volkswagen Polo
- ремонт кулисы Volkswagen Polo
- регулировка кулисы Volkswagen Polo
- замена заднего сальника коленвала Volkswagen Polo
- замена масла МКПП Volkswagen Polo
- замена масла КПП Volkswagen Polo
- ремонт корпуса МКПП Volkswagen Polo
- ремонт механической коробки передач Volkswagen Polo
- ремонт механических коробок передач Volkswagen Polo
- замена пятой передачи Volkswagen Polo
- ремонт пятой передачи Volkswagen Polo
- замена тросов переключения передач Volkswagen Polo
- замена денферного сцепления Volkswagen Polo
- замена денфера Volkswagen Polo
На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач мод. 021 либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач мод. 09G.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер 11 сцепления. На заднюю часть картера
Механическая коробка передач: 1 — задняя крышка коробки передач; 2 — ведущая шестерня V передачи; 3 — ведущая шестерня I передачи; 4 — промежуточная шестерня заднего хода; 5 — ведущая шестерня заднего хода; б — ведущая шестерня II передачи; 7 — ведущая шестерня III передачи; 8 — механизм переключения передач; 9 — ведущая шестерня IV передачи; 10 — подшипник выключения сцепления; 11 — картер сцепления; 12 — первичный (ведущий) вал; 13 — фланец полуосевой шестерни для крепления привода правого переднего колеса; 14 — коробка дифференциала; 15 — ведомая шестерня главной передачи; 16 — фланец полуосевой шестерни для крепления привода левого переднего колеса; 17 — картер коробки передач; 18 — вторичный (ведомый) вал
коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1.
На первичном валу 12 расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III,
IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.
Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач. Ведомые шестерни III,
IV и V передач и передачи заднего хода установлены на шлицах.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и III-IV передач, установленных на вторичном валуи первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу. Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни 4 заднего хода с ведомой
Шестерней представляющей собой Вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач.
Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг переключения и рычаг выбора передач.
Привод управления механической коробкой передач: 1 — противовес рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач; 3 — рычаг выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — трос выбора передач; б — термоэкран; 7 — кулиса рычага переключения передач; 8 — шаровая опора; 9 — рычаг управления коробкой передач
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 ычага 9 переключения передач с шаровой опорой 8, установленной на основании кузова, двух тросов переключения 4 и выбора 5 передач, а также механизма, расположенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 2 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 1. От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном 6, установленным на основании кузова. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, четырехса-теллитный. Герметичность соединения вихрен них шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Автоматическая коробка передачскомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Подробно алгоритм управления автоматической коробкой передач описан в «Устройство автомобиля»
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.
Гидротрансформатор играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП. вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза. Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.
Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.
Ленточные тормоза служат для временной блокировки элементов соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса 4 (рис. 6.8) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола 3, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач 7 тросом 1.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Автоматическая коробка передач: 1 — картер редуктора главной передачи; 2 — теплообменник рабочей жидкости; 3 — кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 — датчик положения селектора; 5 — кожух гидротрансформатора; б — гидротрансформатор
Привод управления автоматической коробкой передач: 1 — трос управления коробкой передач; 2 — рукоятка рычага селектора управления коробкой передач; 3 — тоннель пола; 4 — кулиса селектора управления коробкой передач; 5 — крышка кулисы селектора управления коробкой передач; б — держатели троса; 7 — коробка передач
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. При необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.
Автомобиль Volkswagen Polo насчитывает шесть поколений, каждое из которых имеет свои конструктивные особенности, в том числе двигатель и коробку переключения передач.
Версии Фольксваген Поло с механической коробкой передач
МКПП от данного автопроизводителя всегда славилась своей надёжностью и неприхотливостью на всех поколениях. Ниже представлена таблица, в которой указаны все версии Поло с механикой:
Поколение автомобиля | Тип кузова | Годы выпуска | Двигателя |
---|---|---|---|
I | Седан, 3-дверный хетчбэк | 1975 — 1988 | Дизельный 1.3 л |
II | 3-дверный хетчбэк, купе | 1981 — 1994 | Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л Дизельные 1.3 и 1.4 л |
III | Седан, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк | 1994 — 2002 | Бензиновые 1.0; 1.3; 1.4; 1.6; 1.8; 2.0 л Дизельные 1.7 и 1.9 л |
IV | 2001 — 2009 | Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л Дизельные 1.4 и 1.9 л |
|
V | Седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк | 2009 – Н.В. | Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л Дизельные 1.4 л |
VI | 5-дверный хетчбэк | 2017 — Н.В | Бензиновые 1.0 л Дизельные 1.6 л |
Модели механической коробки передач на Volkswagen Polo
На первых версиях Фольксваген Поло устанавливались только четырёхступенчатые механические коробки передач. Однако, с появлением более мощных новых моторов, они бы не смогли переработать крутящий момент двигателя, поэтому автопроизводитель принял решение разработать более новые модели МКПП на пять скоростей.
На стадии проектирования усовершенствованной коробки передач за основу был взят принцип модульности, что подразумевает разработку узлов и механизмов КПП новой конструкции. Благодаря использованию современных компьютерных технологий, новые агрегаты трансмиссии имели отличную оптимизацию, которая выражалась в высоких эксплуатационных характеристиках, экологичности, а также небольшой массе всей коробки.
Таким образом в свет вышли механические агрегаты трансмиссии 002 и 02Т, которые успешно устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан.
Первая используется для обработки крутящего момента до 150 Н*м, а вторая для 200 Н*м. Все они имеют двухвальную систему с синхронизированными передачами. Ключевыми их характеристиками являются плавное и чёткое переключение передач, наибольший КПД, небольшой вес, модульная конструкция, а также стандартный тросовый привод переключения.
Для справки! Передаточные числа механической коробки спроектированы таким образом, что данный агрегат трансмиссии можно сочетать с двигателями различной мощности!
Ниже приведена таблица, в которой показано сочетание различных типов двигателей Фольксваген Поло с некоторыми моделями агрегатов трансмиссии:
Индекс КПП | КП | EYW | YY |
---|---|---|---|
Двигатель | 1,4L (74 кВт) | 1,4L (55 кВт) | 1,9 L (47 кВт) |
Передаточное число | |||
Главная передача | 0.882 | 0.882 | 2.368 |
1-я передача | 3.455 | 3.455 | 3.455 |
2-я передача | 2.095 | 2.095 | 1.955 |
3-я передача | 1.433 | 1,387 | 1.281 |
4-я передача | 1.079 | 1.026 | 0,927 |
5-я передача | 0.891 | 0.8133 | 0.740 |
Передача Заднего хода |
3.182 | 3.182 | 3.182 |
Тип спидометра | Электронный | ||
Тип трансмиссионного масла | G50 SAE 75 W 90 (Синтетическое масло) |
||
Объём масла, л | 1,9 | ||
Периодичность замены масла |
Замена не требуется в течение всего срока службы | ||
Привод сцепления | Гидравлический |
Что касается стоимость механической коробки передач для данного автомобиля, то следует уточнить, что новый агрегат обойдётся в районе 150 – 200 тысяч рублей. Если рассматривать контрактный вариант, то цена существенно ниже – около 40 тысяч рублей.
Эксплуатационные показатели МКПП
Среди водителей всегда были споры по поводу выбора типа трансмиссии. Одним нравится простота и комфорт управления автомобилем на автомате, другие ценили надёжность, неприхотливость и возможность «чувствовать» автомобиль на механике. Далее приводятся основные эксплуатационные показатели разных типов коробок передач для двигателя с объёмом 1,6 литра:
Основные неисправности МКПП на Volkswagen Polo
Механика на Фольксваген Поло, судя по отзывам владельцев, славится тем, что не имеет каких-либо конструктивных недочётов, болезней и типичных неисправностей. Как правило, на протяжении всего ресурса автомобиля коробка не даёт повода владельцу разбирать её. Однако, встречаются частные случаи, который всё-таки заставляют обратить внимание на данный агрегат трансмиссии:
Причина неисправности | Как устранить | Примерный пробег, тысяч км |
---|---|---|
Вибрация и шум | ||
Выход из строя или недостаточная фиксация опор коробки передач либо двигателя | Замена опор или их подтяжка | Свыше 150 |
Неисправность шестерен и подшипников | Капитальный ремонт коробки передач | Свыше 150 |
Эксплуатируемое трансмиссионное масло не соответствует заявленным требованиям | Поменять масло | Свыше 150 |
Низкий уровень масла | Долить масло | Свыше 150 |
Нарушение регулировки х/х двигателя | Регулировка х/х двигателя | Свыше 150 |
Утечка масла | ||
Износ или повреждение сальников (уплотнительных элементов) | Замена сальников или уплотнительных элементов | Свыше 300 |
Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении | ||
Недостаточный выжим сцепления | Ремонт привода сцепления | Свыше 500 |
Износ приводных тросов | Замена приводных тросов | Свыше 500 |
Ослабление пружин синхронизаторов | Замена синхронизаторов | Свыше 500 |
Самопроизвольное переключение передач | ||
Неисправность вилок переключения передач или выход из строя пружин фиксаторов |
Капитальный ремонт КПП | Свыше 500 |
Повышенный зазор муфты синхронизатора на ступице | Капитальный ремонт КПП | Свыше 500 |
Ремонт или покупка контрактной КПП Volkswagen Polo
Механика для данного автомобиля ремонтопригодна, но самостоятельно произвести капитальный ремонт агрегата – весьма трудная задача. Обусловлено это тем, что для этого требуются определённые знания и навыки, а также наличие специального инструмента.
Однако, если выбирать между ремонтом на специализированном сервисе и покупкой контрактной коробки, то наиболее оптимальным вариантом будет поездка на сервис. Во-первых, это значительно дешевле и быстрее, так как контрактные агрегаты необходимо ждать, пока привезут. Во-вторых, причина неисправности коробки – скорее всего неправильный стиль вождения, а значит износились лишь отдельно взятые узлы и детали, а не вся коробка.
Автомобиль Volkswagen Polo седан может комплектоваться одной из двух коробок передач: либо шестиступенчатая автоматическая 09G, либо пятиступенчатая механическая 02Т.
Автоматическая коробка передач 09G
Cоставлена по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и через гидротрансформатор соединена с коленчатым валом двигателя. Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя. При малой скорости движения система управления во избежание перегрузки двигателя не позволяет включить более высокую передачу. Невозможно и включение понижающей передачи на слишком большой скорости, чтобы не допустить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически, без участия водителя, переключаются на более низкие частоты. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается первая передача.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.
Гидротрансформатор
играет роль сцепления. В начале движения автомобиля он плавно соединяет двигатель и механизм коробки передач, а также увеличивает крутящий момент. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью. Двигатель вращает гидротрансформатор, что приводит в действие насосное колесо, создающее потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.
Гидравлическая система
управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза. Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.
Планетарный редуктор
системы Равинье — зубчатая передача с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.
Планетарные ряды
соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и помогают изменить передаточное отношение в автоматической трансмиссии при переключении передач.
Ленточные тормоза временно блокируют элементы соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.
Привод управления
автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач тросом.
Дифференциал
конический, четырехсателлитный. Герметичное соединение внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Механическая коробка передач 02Т
Выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.
На первичном валу расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III, IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.
Вторичный вал объединен с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач. Ведомые шестерни III-V передач и передачи заднего хода установлены на шлицах.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов и III-IV передач, установленных на вторичном валу и первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу. Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни заднего хода с ведомой шестерней, представляющей собой венец, изготовленный за одно целое с муфтой включения I и II передач, установленной на шлицах вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг переключения и рычаг выбора передач.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, расположенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном, установленным на основании кузова. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и не взаимозаменяемы.
Главная передача
состоит из пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал далее на приводы передних колес.
Дифференциал
механической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу автоматической коробки передач.
Механическая коробка передач VW Polo седан:
1 – фланец привода правого колеса; 2 – картер сцепления; 3 – первичный вал; 4 – механизм переключения коробки передач; 5 – фиксатор для регулировки привода управления коробкой передач; 6 – картер коробки передач; 7 – выключатель света заднего хода; 8 – задняя крышка; 9 – сапун; 10 – фланец привода левого колеса; 11 – пробка сливного отверстия.
Приводы передних колес
Приводы передних колес включают наружные и внутренние шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами приводов. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.
Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. Для размещения шариков в корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки. В продольной плоскости канавки выполнены по радиусу. Это обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступице переднего колеса и прикреплен к ней гайкой. Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.
Внутренний шарнир привода автомобиля с механической коробкой передач типа Лебро, как и шарнир типа Бирфильд, состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Отличие этого шарнира от шарнира типа Бирфильд состоит в том, что канавки корпуса шарнира выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Корпус внутреннего шарнира прикреплен шестью болтами к фланцу с наружными шлицами, закрепленному в полуосевой шестерне коробки передач пружинным стопорным кольцом, установленным в проточку хвостовика фланца. Обойма внутреннего шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.
В наружных шарнирах типа Бирфильд и Лебро установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя, к тому же в запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.
Внутренний шарнир привода автомобиля с механической коробкой передач типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с наружными шлицами закреплен в полуосевой шестерне коробки передач пружинным стопорным кольцом, установленным в проточку вала Внутренний шарнир типа Трипод поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.
Для смазки шарниров применяется специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами, закрепленными на корпусах шарниров и валах приводов хомутами: соответственно большими и малыми.
Валы приводов различаются по длине, поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы.
Приводы правого «А» и левого «В» колес Volkswagen Polo седан (МКПП):
1– корпус внутреннего шарнира; 2 – держатель грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 3 – грязезащитный чехол внутреннего шарнира; 4 – хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 5 – вал привода правого колеса; 6 – малый хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 7 – грязезащитный чехол наружного шарнира; 8 – большой хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 9 – корпус наружного шарнира; 10 – защитная шайба; 11 – вал привода левого колеса.
Сцепление
Сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной установлено на автомобилях Volkswagen Polo седан с механической коробкой передач.
Нажимной диск
смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя.
Ведомый диск
расположен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.
Подшипник выключения сцепления
на направляющей втулке прикреплен двумя болтами к картеру сцепления и перемещается по втулке вилкой, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Шаровая опора приводится в действие рабочим цилиндром гидропривода выключения сцепления. Подшипник зафиксирован на вилке двумя пружинными фиксаторами. Вилка закреплена на шаровой опоре также пружинным фиксатором.
Гидравлический привод выключения сцепления:
- главный цилиндр, установленный в моторном отсеке рабочего цилиндра;
- трубопровод, заключающий в себя трубку и шланги;
- педаль сцепления, соединенная с толкателем главного цилиндра фиксатором.
Кронштейн педали сцепления прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, общим для обоих главных цилиндров и установленным на главном тормозном цилиндре. Рабочий цилиндр прикреплен болтами к картеру коробки передач и воздействует своим штоком на вилку. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.
Элементы сцепления VW Polo седан:
1 – картер сцепления; 2 – рычаг выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом сцепления в сборе («корзина»); 5 – кожух сцепления; 6 – ведомый диск; 7 – маховик.
Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.
Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки, также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной , на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.
Читайте в этой статье
Polo sedan АКПП
Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).
Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.
Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.
- Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан представляет собой надежный (особенно по сравнению с или ).
Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.
Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что .
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.