Слабые места нексии. Плохие отзывы владельцев о Daewoo Nexia I рестайлинг. Устранение неплотного прилегания деталей корпуса

Проблемы, которые ожидают каждого владельца Daewoo Nexia

Когда встает вопрос о покупке автомобиля, любой автомобилист, особенно начинающий, особо тщательно начинает изучать слабые места предполагаемой покупки, благо сегодня изучить отзывы вовсе не проблема. В интернете есть множество отзывов от самих пользователей, но если вы хотите узнать слабые места Дэу Нексия со стороны не простых пользователей, а сотрудников автосервисов, тогда возникают проблемы, поскольку такая информация по какой-то причине просто не разглашается. Прежде чем покупать данный автомобиль, внимательно просмотрите данный материал, благодаря которому Вы заранее сможете узнать о проблемах, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации данного авто.

Основные поломки

Глушитель - он выполнен из стали, не совсем соответствующей международным стандартам. Новые «глушаки» продаются по не совсем адекватной стоимости и практически все автолюбители покупают б/у. Поскольку в Москве разборка Дэу Нексия распространена, проблем с подбором выхлопных систем нет никаких, но в регионах выходят из положения путем ремонта уже имеющейся выпускной системы. Но тут возникает еще одна проблема. Если глушитель начал коррозировать, то дыры идет по всему глушителю, включая резонатор и бочку и при таком положении дел за пробег кратный десяти тысячам километров, ремонт глушителя может понадобиться несколько раз.

Трамблер - он может давать сбой, после чего двигатель троит. Происходит это на пробеге далеко за сто тысяч. Проблема не существенна. Его замена раз в пятилетку это не проблема.

Щиток приборов - настоящая беда на всех модификациях. Щиток перегорает и информация на нем либо не отображается, либо отображается, но не корректно. Его можно отремонтировать, обратившись в пункт ремонта радиоаппаратуры, но проще заменить на б/у. Единственное на что нужно обратить особое внимание при обращении на разбор, так это на состояние щитка. Если он имеет следы длительной, активной эксплуатации, то скорее всего и этот щиток прослужит не намного дольше.

КПП - она просто «устает» от пробега. Средний ресурс коробки около 150 тысяч километров с учетом средней эксплуатации. Конечно, бывают случаи, когда коробки служат по двести, а то и триста тысяч, но это уже редкость. Когда идет упоминание такого автомобиля как Дэу Нексия, слабые места обуславливаются исключительно объемом двигателя и крутящим моментом, но никто никогда не рассказывает о замене коробок передач, ГБЦ и прочих серьезных узлах.

Ремень ГРМ, натяжной ролик - отличаются некоторой спецификой при демонтаже. Служат они как на миллионах других автомобилей, но существует одна серьезная конструктивная особенность. Ролик имеет свои специальные пазы, но многие автослесаря об этом не знают и устанавливают натяжной ролик не правильно, после чего либо возникают серьезные проблемы в работе двигателя, либо ролик начинает скрипеть. Были случаи, когда загибало клапана.

Указатели поворотников - как и на Жигулях, выключатели ломаются регулярно. Опытные «Нексияводы» возят поворотники про запас. Ломаются мгновенно и без всякой на то причины.

Кулиса КПП - изнашивается, после чего переключение передач становится не точным. Её нельзя отремонтировать, можно только поменять. Можно найти новую, но опять же, все склоняются к необходимости покупки бывшей в употреблении.

Коррозия - ей подвержены абсолютно все детали кузова. Сквозная наступает на 12-й год эксплуатации. Профилактика, вроде «Мовиля» и прочих антикоррозийных средств может продлить жизнь кузову где-то на пять лет. Битые или восстановленные детали гниют мгновенно. При покупке автомобиля обязательно проверьте все детали кузова на предмет их восстановления.

Вот и все, что Вам нужно знать об этом автомобиле при его покупке. Естественно это среднестатистические данные, точнее поломки, которые возникают на Дэу Нексия чаще всего. Часть них устраняется легко и непринужденно, но с некоторыми придется либо смериться, либо «раскошелиться» на ремонт, особенно если требуется коробка передач. Естественно в свободной продаже и в любом количестве можно найти и новые запчасти, но сколько они стоят? Многие, опираясь именно на факт их стоимости, выбирают ремонт на авторазборках.

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель - Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы - маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы - до 2 тыс. руб., детали - около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора - притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» - установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой - мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом - стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим - как правило, ничего криминального, причина - глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое - где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

На мой взгляд...

Редактор:

Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное - сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

Сильные стороны:

  • Цена авто
  • Багажник

Слабые стороны:

  • Надежность
  • Теснота в салоне
  • Убогий двигатель

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

Сильные стороны:

  • Надёжность.
  • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

Слабые стороны:

  • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
  • не складываются задние сиденья,
  • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
  • замерзают замки передних дверей.

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

Всем доброго дня!

Появилась свободная минутка часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:)))) в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

Сильные стороны:

Низкая цена

Бодрый движок

Низкая стоимость обслуживания

Низкая стоимость страховок

Большой багажник

Неплохая «мягкая» подвеска

Слабые стороны:

Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

Недостаточно эффективные тормоза

Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке:)

Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

Решил написать продолжение саги о нексии…

На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Гниет

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г. Часть 2

Всем доброго времени суток!

За последние 4 месяца «пробежался» на своей Нексии ещё 7 тыс. км. И этот отзыв — всего лишь продолжение предыдущего (основного), в котором я расскажу о тех моментах, которые не осветил в первом отзыве плюс интересные нюансы, произошедшие за «отчетный период».

Итак, поехали.

Сильные стороны:

Беспроблемно едет каждый день

Слабые стороны:

Минимальный комфорт (у минимальной комплектации)

Доброго времени суток всем читателям. Не думаю, что сей отзыв может стать популярным, т.к. машина разошлась тиражом чуть меньшим, чем «зубило» и ее потомки, а, значит, отзывов и обзоров на нее over9000. Также я не думаю, что он может стать для кого-то откровением, принести пользу или склонить кого-то к покупке Nexia. Это лишь дань благодарности автомобилю, который честно возил меня, не раз выручал на дороге и вне ее, грел меня зимой (и летом:)), прятал от дождя и защищал от осенней грязи.

За мой не самый длинный водительский стаж (около 8 лет) мне довелось владеть «Жигулями» 2102 и 2105, «ИЖ-Одой», BMW E28, Daewoo Nexia, Kia Ceed и опять Daewoo Nexia. Кроме того из рабочих и семейных авто были «Ока», Samara-2, инжекторная «семерка», УАЗ «Патриот» и Kia Cerato, с которыми я знакОм едва ли меньше, чем со своими личными. За сим, говорить, что слаще морковки я никогда ничего не употреблял вовсе — будет неправдой.

Почему я вынес в заголовок название известного французского фильма? Потому, что я буду сравнивать Nexia 16кл. 1,5 с одной стороны с Samara-2 , как с более низкой ступенью эволюции инженерной мысли, а с другой — Kia Ceed 1,6 , которая представляет новый «средний класс» авто с «необходимым» набором опций для современной жизни. Тем самым как бы зажимая авто между «не дай Б-г» и «Черт, хорошо бы…»

Сильные стороны:

  • Дешевая
  • Резвая
  • Всеядная
  • Проходимая
  • Простая в обслуживании и ремонте

Слабые стороны:

  • Устаревшая
  • Валкая
  • Прожорливая

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2014 г.

Всем добрый день! решил я написать про остальные машины в нашем семействе. Но т.к. я реально много езжу только на дэу (кроме своей конечно), то про нее будет информативно. Вчера вечером папа на ней ездил в Волгореченск, и когда вернулся машина была вся белая от соли. Поэтому я поехал ее мыть, и заодно сделал пару фото. Что и надоумило меня написать отзыв.

Итак, это уже 2ая нексвия в нашей семье, поэтому отзыв будет сразу про 2 нексии. №1 — «изолента»:) Эта машина была куплена в 2011г, синего металика, в комплектации Лоу-кост за 240 тыщ рублей. К сожалению, после смерти моего телефона, ее фотки не сохранились. Продана по трейд-ин за 100 (Или 90 тыщ) в июне 2014г. №2, нексия, которая представлена на фото — куплена в июне 2014г., 8 клапанов, встроенная музыка, кондиционер, окрашенные бамперы. Цену точно не помню. Когда «действующие лица» представлены, расскажу о причинах появления этих авто в семье и их эксплуатации.

Обе эти нексии были оформлены на папину работу, куплены по принципу «максимально дешево», и используются для различных его поездок по работе, и для моих поездок, когда приора оставлена мной в другом районе города, или когда мне жалко на ней ездить (к примеру в —20, считаю такие поездки не полезными), а так же, когда нужно съездить по папиным делам в стиле отвезти-привезти-забрать по городу и даже межобластные поездки случаются. Т.к. нексия как бы общая, то я в нее денег не вкладываю, а папа вообще не считает нужным тратить деньги на всякие «плюшки» для машины, то с нашей машиной ничего и не сделано, кроме тонировки (задний полукруг), сигнализации и ПТФ. Оба разы была куплена нексия, т.к. папа считает посадку в ней очень удобной, в чем я с ним совершенно не согласен. Я всегда голосовал за 2115 (вместо 1ой нексии), и за гранту, вместо 2ой. К посадке я вернусь чуть позже. Начнем с внешности и кузова. Машина цвета черный металик, с серебряными штампами и тонировкой задней полусферы — выглядит хорошо. Пацанская машина)))

Сильные стороны:

Дешево (до кризиса)

Мотор на низах тянет норм

Тихо на малых скоростях

Огромное богатство комплектаций, на любой вкус.

Слабые стороны:

Старая компановка салона

Отсутствие регулировки руля

нет борт.компа (меня это бесит)

слабая корозийная стойкость

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 6

Доброго всем времени суток. Пробег уже достаточно большой — 161000. Покупалось авто мной в октябре 2008г. за 271 тыс. руб. абсолютно голое с движком в 109.8 л.с. В комплектации была магнитола Clarion с 4 динамиками. Я единственный хозяин этого автомобиля. О машине знаю практически всё в подробностях. Пробежимся по поломкам, за 5 лет их было не так и много.

1) 30 тыс. км. Лопнул нижний виток пружины задней. Новые пружины обошлись по тем временам в 1600р пара. Не оригинал. Российского производства. Толстые, по сравнению с оригиналом. Стоят до сих пор. Замена около 1000р. Итого 2600р

2) 90 тыс. км. Замены подшипников ступиц передних поочерёдно с интервалом наверное в 2 мес. И ступицу правую. Убил при сильном ударе. Так что не вина автомобиля. Подшипники 650р*2 шт + ступица 1000р. Работа 1800р. Итого 4100р

Сильные стороны:

  • Считаю автомобиль крайне надёжным, ремонтопригодным, з/ч дёшевы и в большом изобилии разных брендов и разной ценовой категории всегда в наличии

Слабые стороны:

  • Самый огромный — это кузов. Не стоек к коррозии. Играет. Попробуйте поднять переднее колесо на домкрате и открыть, а потом ещё и закрыть дверь переднюю со стороны домкрата и вы поймёте, что это такое
  • Печка слабовата. В общем при —18 шапку снимать не хочется, а на задних сиденьях вообще не кайф — ноги мёрзнут

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2010 г. Часть 3

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2

У каждого из нас когда-то был первый автомобиль, и все мы запомним его на всю жизнь. У меня это была Нексия узбекского производства. За три года владения она меня ни разу серьёзно не подвела, и я могу охарактеризовать этот автомобиль как неприхотливую рабочую лошадку, бричку, которая без проблем и в любую погоду перевезёт тебя из точки А в точку Б.

Началось всё с того, что имея на руках права без опыта вождения и энную сумму (не более 200 т. р.) я решил купить автомобиль. Рассматривал варианты: Accent, Spectra, Rio или же очень старого немца или японца. Всё решил случай — одновременно с этим мой сослуживец продавал Нексию, и мне так между делом предложили её посмотреть, хотя я совсем не собирался брать этот авто. Но как только я её увидел, я понял, что она должна быть моей, между нами проскользнула искра) Друзья помогли мне её осмотреть, в общем на следующий день сделка была совершена.

Я не силён в материальной части, поэтому в капот заглядывал только для заливки омывайки. Всё остальное я свалил на плечи сервисов, благо зарплата позволяет. По плану менял свечи, фильтры, масло, колодки. После покупки в дополнении к этому обновил ремень ГРМ, помпу, тормозную жидкость. В общем всё как у всех, чтобы автомобиль не подвёл хозяина в неподходящий момент. Собственно подвела меня Ксюха только один раз — зимой опустил правое переднее стекло, а обратно стеклоподъёмник не стал срабатывать. Согласитесь, что зимой не айс с открытым окном, пришлось срочно ехать на сервис, где мне заменили стеклоподъёмник. Больше Ксюха меня не подводила.

Сильные стороны:

  • Низкая стоимость обслуживания
  • Надёжность

Слабые стороны:

  • Нескладывающиеся задние сидения
  • Для Мск — авто с плохим авторитетом (любят гости из южных стран, зачастую ведут себя на дороге не совсем адекватно)

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2000 г. Часть 2

Давно тут не был, в общем эксплуатарию Ксюху в Тамбове 2года, накатал 40 000км. Машина радует своей надежностью! Заменил суппорта на «ланосовские» после покупки, заменил тормозные шланги (на всякий случай). За два года менял только фильтры, масло, крышки трамблера, свечи, ВВ провода, кондей прекрасно работает (за 15 лет ни разу не заправлялся), чистил испаритель, дезинфицировал его из баллончика, но как-то мало, надо еще разок. Расход 92го бензина по трассе около 6.5 литров, по городу с кондеем до 10-12/100км. Пробовал лить 95-с ним как-то хуже едет-нервная становится, дерганая. На 50 тыс. заменил ремень/ролик, термостат, помпу оставил до следующей замены. Стойки все сухие, регулировал задние ступичные подшипники, тормоза задние работают! на ТО на барабанах со скрипом проходят гост, на льду зад блокируется. Дорожный просвет в принципе приемлемый, но хочется чуть повыше. Багажник просто безразмерный, четверть занимает саб. Вымораживает отсутствие индикации включения ближнего. Сам свет, конечно, очень унылый и ехать в слякоть по трассе просто пытка(. Ксенон не приемлю по идейным соображениям, чтобы не слепить народ! Езжу с туманками ночью постоянно, перегорели два ближнего и один задний габарит.

Зимой достал замок центральный-постоянно замерзал, пшыкал силиконом-хватило на одну зиму, на вторую зиму в замке накапливается грязь, она то и замерзает…перестала открываться задняя левая дверь-не отщелкивает пипка, замок разболтался, я изнутри хомутом притянул тягу идущую к пипке и о, чудо-заработало!) Коврики салонные остались от прошлой ксю, подизносились немного, взял другие, но они постоянно скользят и попадают под педали, приклеил липучку, но она падла отклеивается постоянно! В общем куплю какие нить тазовские коврики враспор! Акб сдох на второй зиме, с прошлой машины остался 6лет прослужил в итоге, купил новый.

Появился небольшой люфт в руле, грешил на наконечники…они норм оказались…рейка ушаталась, заказал Б/у с Питера, жду, странно, на 60 тыс. км наконечники пережили рейку….Косточки заменил парой, износилась совсем чуть чуть одна-грешил что стук из-за них, но то рейка была в самом начале…Лакокрасочное покрытие можно сказать отличное (на удивление) одна царапнутая точка порыжела и все, больше нет ржи ни где!

Сильные стороны:

  • Надежность и еще раз надежность

Слабые стороны:

  • Тесный салон
  • Слабый двигатель
  • Плохой свет фар
  • Плохо двери закрываются
  • Жесткость кузова-никакая
  • Устарела

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г.

Итак, Нексия 2012. Куплена в июле 2013 в служебных целях в основном по отзывам старшего брата-таксиста, который отъездил на подобном пепелаце многие тысячи километров и охарактеризовал как надежную рабочую лошадку, которая и в снег, и в зной, и в дождик проливной выручит.

Но вот только ездил он на дорестайлинговой Нексии.

В роковой день выбора авто в салоне были 3 машины 12 года в цветах: вишня, синий и топленое молоко.

Сильные стороны:

  • Не жалко гробить по работе
  • Штатная магнитола — лучшее что есть в данной машине (юсб присутствует и панель не надо снимать)
  • На ходу нормально вроде едет, тк весит всего 980 кг…но зимой надо быть предельно аккуратным, т.к. можно улететь на таком перышке очень легко. Пара коробка-движок хорошо работает. Довольно динамично при обгонах/перестроениях если один или без загрузки
  • По сравнению с ВАЗами угоняют реже. Пока сигу даже не поставил на сие чудо
  • Передняя линзованная оптика вроде светит хорошо

Слабые стороны:

  • Качество сборки и лкп
  • Пассивной безопасности нет
  • Шумки нет (но ее особо и не подразумевалось)

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

Всех приветствую.

Нексию приобрел в ноябре 2012 г., на настоящий момент отъездил почти 5000 км (езжу по городу и не так, чтобы много), авто 2007 г., до меня один хозяин. Собственно, именно о ней отзыв. До этого ездил на наших ВАЗах и на королле праворукой. Принципиальным решением при выборе было: точно не праворукая (и старые они в массе, и из обращения выходят), точно не ВАЗ (непокидающее чувство, что что-то сейчас сломается), максимально молодая и недорогая (200т.р.+-). Логан не приглянулся, хотя их хвалят за надежность, от Ланоса отказался, послушав мнения некоторых людей (и зря: он выглядит посовременнее, хотя дальнейшее «родство» с ЗАЗом испортило имидж бюджетной иномарки). В общем, нацелился на Нексию. Рестайлинговую брать не хотел — много плохих отзывов + родственник работает в прокате (около 50 нексий новых и немного других иномарок) и рассказал в красках о бесконечных ремонтах с вердиктом «ведро». Взял первую, что посмотрел и о выборе именно этой машины не жалею. Машина DOHC, GL, то есть черные бампера, отсутствие гидроусилителя, электростеклоподъемников, Но в ней есть кондиционер. Честно говоря, предпочел бы первые три позиции вместо него, однако при покупке не обращал внимания на разницу GL и GLE. Родное железо, краска, стекла, 2 комплекта резины на штампах, музыка. Просили 200, забрал за 187. Планировал отъездить 2 года и взять что-нибудь получше. Ничего сразу не делал и не вкладывал.

По эксплуатции. Крайне рекомендую ставить бортовой компьютер (достался от прошлого хозяина). Меня он спас от перегрева двигателя и указал на проблемы с оборотами. Дело в том, что стрелка температуры стоит на месте (между точками) от 75 и до 98 градусов или больше при том, что вентилятор срабатывает на 92 и больше 94 она греться не должна. Термостат сдох через пару недель после покупки и не пускал антифриз на большой круг — перегрева избежал только из-за того, что поглядывал на бортовик. Заменил его + крышку бачка + весь антифриз — вышло на 3700 где-то. Тахометра, к сожалению, в нексии тоже нет и его не хватает. Появились перепады оборотов при прогреве — поехал чистить инжектор + дроссельную заслонку + заменил топливный фильтр + плановая замена масла в ДВС — помогло, но через пару месяцев снова скачки уже на прогретой (от 600 до 1200 об.) и пинки при разгоне. Проблему нашли не сразу, «прозванивали» все провода на двигатель. Оказало, что где-то пережимался экранированный провод, что и приводило к таким проблемам. Кстати, это посещение сервиса обошлось в 600р. всего. А вот стуки в подвеске заставили немного раскошелиться: заменил задний левый подшипник, передние шаровые (родные на клепках крепятся к рычагам — их нужно высверливать было и крепить на болты, и эта высверловка делает процесс замены вдвое дороже) + за компанию заменил передние тормозные шланги. За все отдал что-то около 6500. Замечу, что сами зап.части стоят недорого, но работа стоит дорого. В другом сервисе взяли бы за все где-то на 1200 меньше — это выяснил ради интереса при звонке, когда машину уже делали и поздно было забирать. Больше пока ничего не ломалось. Много это или мало за такой небольшой пробег в 5000км.? Не знаю, судите сами.

Сильные стороны:

  • Недорогие зап.части
  • За свою цену вполне хорошее авто

Слабые стороны:

  • Устаревший дизайн и интерьер
  • Расход топлива высоковат

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2012 г.

Доброго времени суток всем, кто намерен прочитать мой отзыв, опыта написания отзывов «нуль», не судите строго, если что-то упущу.

Итак, моя аудюшка А4 99г.в, 1.6(101л.с.) благополучно продана после полутора лет эксплуатации, машине было 14 лет, ездил помногу и часто, не сказать, чтобы ночевал по сервисам, в сервисы заезжал один раз в 2-3 месяца, но итоговая сумма за ремонт+запчасти меньше 12-15тыс. не была. В какой-то момент понял — всё, с меня хватит, продавал месяца два с половиной, в итоге продал по минимальной цене в авто.ру для 99года, 235тысяч, и ни минуты не жалею, всё-таки 14 летний немец — это не то, на чём можно ездить по Москве ежедневно и помногу. До ауди был авенсис 2007г.в. в макс.компл 2.4(163л.с.), купленный новым и проданный за копейки в кризис, а до неё отцовский 5-литровый мерин в 126-ом кузове, машина сказка(знающие люди поймут)… но это уже совсем другая история.

С покупкой нексии определился заранее, денег ни на что другое из новых и не «четырнадцатых» не хватало, бюджет в обрез. Это очень важный на мой взгляд момент, т.к. цена — это основное, чем может привлечь эта машина. Желаемая машина нашлась быстро, была в наличии, с двиглом 1.6, без конд., без гидроус., без электрост., цена 307 тысяч + подарки, т.к машина птс 2012, антикор, замок на коробку и сигналка с центр.замком (копеечная), доплатил только 4 тыс. за защиту картера, позднее купил коврики за 1,5тыс, всё.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Посредственная шумоизоляция
  • Устрашающие крены

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2005 г.

Под самый новый 2012 год был экспроприирован в виде угона новой Приоры скорее всего в помощь бедным народам или Кавказа, или Закавказья. Был очень озадачен, расстроен и даже кушать расхотел. Но курить не возобновил, даже как-то не запил. Хотя 20 лет не пью, даже пиво. Полгода кантовался на одиннадцатом номере и общественном транспорте. Есть свои преимущества.

Через полгода дозрел. Впору хотел семерку брать. А тут сосед предлагает Нексию. У меня душа как публичный дом, все вытерпит. Я эту Нексию у соседа и забрал. Цена 160000 руб. 16 клапанная. Цвет белый металлик. После полного фарша Приоры Я сел на пустую, как та девица после аборта, Ксюху. Ничего в ней нет, даже тахометра. Пробег 70000. Накануне хозяин поменял масла и ролик. Мне же пришлось поменять тормоза по кругу, глушитель, кассетник на CD. Все. Все с работой около 10000руб.

Что-то новое писать об этом авто не буду. Все, все про нее знают. Только знаете, какая-то в этом авто надега ощущается. Да, это опель 80-е года, нет распальцовки. Но ведь она едет довольно бодро, дорогу чует и без усилителя руля легко крутить баранку. Греет, что не дорого и практично. Умудряюсь с сыном даже по полям на предмет поиска старины зажигать. Не скрипит, не скрежечет, как-то правильно сбито авто.

Особых претензий к ней я не предъявлял — ожидал качества на уровне Лады. Цены были близки. Правда, годом ранее едва не купил калину. Сидел в ней, ездил, показалась очень удобной. Однако опыт пользования новой ВАЗ 06 и служебных 04-й, 10-й удержал, к счастью… Вот эта фраза «ожидал качества на уровне жигулей» и была рефреном всей эксплуатации. Особенно она нравилась сервисменам… я прям дружил с ними после этих слов))). Сели и поехали. Сразу скажу — разницы с ВАЗОМ я не почувствовал. Только в лучшую сторону. Салон удобнее. Кондей. Гур. Хорошие зеркала. Фары вместе с противотуманками отлично светили (как без них — не знаю, постоянно так и ездил). Поехали прямо в питерские пробки в час пик. Нормально доехал. Нормально ездил весь год. Каждый день. Зимой и летом. Километров по 80. По городу.

Не ломалась совсем. Зимой после мойки замерзали замки. Удавалось открыть со стороны пассажира. Даже и не грел, не отмораживал. Стояла на улице круглый год. В машине тепло, грелась минут 10. Даже не скрёб лобовуху. Возили грудного ребёнка и спокойно меняли в ней памперсы. В морозы за 30 грелась дольше и отогревался салон только через 10 мин в движении. Заводилась сходу, даже не замечала холодов. В ту зиму коллега на годовалом Ситроене Пикассо несколько раз не мог завестись утром. Всё было хорошо, но однажды весной в марте на работе приехал, заглушил, выстудил… Хорошо помню, увидел счётчик пробега — ровно 5000 км, даже удивился. Что-то заставило меня завести её снова. Облом. Даже стартер не крутится. Даже не щёлкает. Вот это был шок. Уже привык к порядку, а тут полезли воспоминания горестных жигулей… Аккумулятор, топливо, свечи… не шевельнётся. И лезть жалко — на гарантии. Пришлось тащить на эвакуаторе (хорошо недалеко). Притащил. Пять минут — результат. Сгорела электронная панелька в замке зажигания. Да, должны по гарантии, но ждите 2 месяца от официального поставщика. Сколько стоит? 150 рублей оригинал, 80 рублей неоригинал. Купил. К вечеру после работы уехал. Однако стали одолевать сомнения — чего это так быстро-то? Чего так дёшево-то? Вспомнил, что после первого ТО горела некоторое время лампа Чек Эджайн… Звонил — успокоили, всё в порядке, бывает после замены масла… И помаргивала она, пока вот так машина не встала РОВНО на 5000 пробега. Может забыли снять блокировку мозгов после проведения ТО? Неизвестно.

Расход 11,5 с кондюком, не дедушкин стиль; зима 13-14, прогрев по 20-30 мин автозапуском))) Самым противным считалось, что нужно менять убитые диски и резину всю, а это сулило высокие траты и делать их только если самому ездить… А теперь подробнее. Ну, заменил я стойки зад, цилиндры зад, барабаны и колодки зад. И вроде все хорошо, но вот с ватными тормозами так и не расстался, предстояло крупно еще лазить в тормозную систему… Ну, подкрасил и продал))) Авто очень хороший, но вкладывать хотелось в новый авто, а не в подзаржавевшие подкрылки. Хочу Лачетти с автоматом))) Отговорите меня…

Сильные стороны:

  • Надежность относительно выше тех же лет тазиков (6,9,10, да и остальных)
  • Дешевизна — стоит как таз
  • Обслуживание и детали не сильно дорогие, но выше стоят и лучше качество, чем у тазиков
  • Ликвидность

Слабые стороны:

  • Жрет бензин
  • 1. Заклинил трос ручника (еще купил такую).

    Сильные стороны:

    • Дешево и сердито (цена, запчасти и обслуживание)
    • Достаточно надежно
    • Неплохо по сравнению с ТАЗами за те же деньги
    • Неплохие характеристики для города

    Слабые стороны:

    • Прожорливая
    • Низкая — 12,5 до защиты
    • Старая
    • Без наворотов (оно и понятно за такие деньги)

«Дэу Нексия» - очень популярная модель на российском рынке. Совокупность потребительских качеств привлекает многих автолюбителей. Просторный салон, вместительный багажник, недорогие запчасти делают ее одним из лидеров вторичного рынка среди бюджетных автомобилей. Но, как и всегда, недоработки присутствуют и здесь, в частности это конструкция системы отопления. Если машина еще более-менее новая, то проблем с этим нет. Но если «разменяла» уже сотню тысяч километров, то в холодные русские зимы недостаточная эффективность работы отопителя вызывает дискомфорт. Что же делать, когда в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Ремонт (фото смотрите в нашей статье), а чаще модернизацию, вполне можно провести самостоятельно. Конечно, при условии, что сам силовой агрегат в полностью исправном состоянии, а охлаждающая жидкость залита в нужном количестве. Итак, давайте рассмотрим проблему.

Почему же в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Причины неисправности

Причин может быть несколько:

  • Неправильная работа термостата.
  • Завоздушивание системы охлаждения.
  • Засорение радиатора отопителя.
  • Неплотное прилегание деталей корпуса печки.
  • Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха в корпусе отопителя.

Рассмотрим все неисправности более подробно.

Подготовительный этап

В первую очередь следует убедиться, что все эксплуатационные жидкости залиты согласно инструкции, двигатель исправен и работает нормально.

Также проверьте, что вентилятор отопителя работает и из дефлекторов дует хотя бы холодный воздух. И только после этого следует переходить к поиску неисправностей и выяснения, почему же в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет. Печка работает от тосола. Поэтому отправляемся под капот.

Методы обнаружения неисправности под капотом

Вначале проверьте уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть, согласно инструкции, между рисками на его стенках. Если уровень ниже, тосол необходимо долить. Кстати, если охлаждающая жидкость давно не менялась (да и просто с наступлением зимы) ее желательно заменить целиком, чтобы быть полностью уверенным. На то, что тосол уже старый, может указывать его темный цвет со ржавчиной. Далее следует запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После того как мотор прогрелся, следует прощупать патрубки, подходящие к радиатору двигателя и к радиатору печки. Если первые горячие, а вторые - холодные, значит, есть воздух в системе охлаждения. Когда верхний патрубок горячий, а нижний - холодный, неправильно работает термостат и двигатель не прогревается до рабочей температуры. В таком случае горячего воздуха из печки не дождаться, даже если с ней все в порядке. Продолжать работу можно только после ремонта термостата или его замены.

Устранение воздушной пробки

Данная пробка образуется при поступлении тосола из обратки в Жидкость при сливе образует воздушные пузырьки, которые и формируются впоследствии в пробку. Она препятствует нормальной циркуляции жидкости в системе охлаждения и отопления. Чтобы ее устранить, нужно сделать следующее. Поставьте автомобиль на горку так, чтобы перед был выше задней части. Запустите мотор и откройте капот. Крышку расширительного бачка надо снять. При помощи тросика дроссельной заслонки поддерживайте средние обороты двигателя (около 3000). Второй рукой необходимо сжимать и разжимать шланги, ведущие от расширительного бачка и радиатора печки. Жидкость в бачке будет булькать и при наличии воздушной пробки уходить. Тосол при этом надо подливать. Далее можно закрывать бачок и проверять работу печки.

Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения воздушная пробка может вновь появиться. В таком случае проще немного усовершенствовать систему.

Установка тройника в системе охлаждения

Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение воздушных пузырьков при сливе обратки в бачок. При помощи тройника можно перенаправить ее путь непосредственно в шланг, ведущий от бака к термостату. Таким образом, появление воздуха в системе отопления будет исключено. Тройник изготавливается по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий.

Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка. К третьему выходу тройника присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бачка. Штуцер обратки в бачке при этом заглушается. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Ее необходимо устранить вышеописанным способом. После этого воздушная пробка в переделанной системе возникать не должна, и эффективность системы отопления повысится.

Методы обнаружения неисправности в салоне

Еще одной причиной, что в печка плохо греет, могут быть неисправности уже в салоне автомобиля.

Связаны они с работой самой системы отопления. Со временем радиатор печки неизбежно засоряется частичками ржавчины и отложениями из блока двигателя. Они препятствуют эффективному теплообмену радиатора - и тот нагревает воздух меньше. В таком случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком.

Замена теплообменника

Чтобы снять радиатор, необходимо извлечь пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать кожух распределения воздушных потоков.

Следует обратить внимание, что перед заменой радиатора сливается вся охлаждающая жидкость. Сам теплообменник держится на скобах. Их необходимо отогнуть. Сборку проводить в обратном порядке. Но замена радиатора отопителя - все же радикальный метод, и его надо применять, когда уже ничего не помогает. А вообще, засорение теплообменника отопителя происходит достаточно долго при условии своевременной профилактики и Более распространенными являются огрехи при сборке корпуса отопителя. Ниже мы рассмотрим эту проблему.

Устранение неплотного прилегания деталей корпуса

Корпус печки состоит из нескольких пластмассовых деталей. В него поступает при помощи вентилятора холодный воздух и подогревается радиатором. В этом и состоит принцип работы отопителя. В автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет (фото некоторых неисправностей, кстати, представлены в статье) тогда, когда между деталями корпуса есть щели. Подогретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора. Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном.

Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками. Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не должно.

Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха

Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки. Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед ним. А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода. Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется - сквозь щель будет поступать холодный воздух снаружи. Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух.

При переводе управляющей ручки в положение “тепло” не должно быть свободного хода. Если же люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется провести проклейку кромки этой заслонки при помощи D-образного уплотнителя. Для этого надо демонтировать нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсоединить радиатор, отодвинув его немного вниз. Кромку заслонки можно только нащупать. Доступ к ней затруднен, однако эффект от такой работы гарантирован. Попутно можно проклеить остальные части корпуса отопителя, а также сам теплообменник по периметру, чтобы не было щелей.

Заключение

Таким образом, устранение неисправностей системы отопления, когда в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет, можно произвести своими руками. При условии правильной работы всех компонентов она очень эффективна, а комплексный метод устранения неисправностей почти всегда приводит к желаемому результату. Также не забывайте вовремя менять охлаждающую жидкость. Для "Нексии" рекомендуется использовать тосол 12-й и 13-й группы.

Daewoo Nexia: Не тянет при наборе скорости

10.09.2011

Daewoo Nexia: «Не тянет при наборе скорости»

…и не только не тянет при наборе скорости. Когда этот автомобиль заезжал к нам в бокс, то заезжал он около пяти минут. Клиент нажимает на газ, а машина «тупит», не тянет и даже не может переехать небольшой пригорочек…но потом клиенту повезло, он помог разгону ногой и…машина в боксе.

Автомобиль по рекомендации знакомых. Не профильный. Этот случай был интересен тем, что клиент уже объехал «определённое кличество автосервисов», потратил «определённое количество денег», но результат был нулевым. Тогда он сам решил ремонтироваться (Интернет большой…).

Поменял свечи зажигания – не помогло. Почистил форсунки – ничего не изменилось.
Пришлось ему снова ехать на поклон в автосервисы. Нашёл один. Там согласились взяться за ремонт.

Но поставили такое условие:
- Найдите такой же автомобиль как у вас, мы его поставим рядом и будем поочерёдно снимать кое-что оттуда и ставить на ваш автомобиль…способ очень хороший! Стопроцентная гарантия!


По каким-то причинам клиент решил не связываться с этим автосервисом. Нашёл другой. Там ему сразу заявили:

Такая причина неисправности нам известна – ремонтируем...
- Так в чём причина?
- Катализатор! Щас мы вам его выбьем и…

Клиент оказался «привередливым». Ну не понравилось ему ни там и ни здесь. Каким-то «шестым чувством» он понял, что надо принять единственно правильное решение: «Поехать на диагностику в «правильный» автосервис». Решить-то решил, но боялся: «А сколько денег там слупят?…».
Забегая вперёд скажу: «Слупили немного». Да и не «слупили» вообще-то. Просто провели «правильную»
автодиагностику и когда клиенту назвали цену за проведённую работу, то он сильно удивился:
- И всего-то?

Ну, начнём рассказывать и показывать…

Подключил вакуумометр. Он показал низкий вакуум во впускном колекторе. О чём это говорит? О том, что «что-то не в порядке с системой газораспределения в моторе». Тут либо ремень газораспределения перескочил, либо есть вопросы к шестерне, её могло банально «разбить».


Подобная ситуация была описана в статье по адресу:
и этот мотор по работе напоминал работу того мотора на Mitsubishi Lancer.

Далее берём осциллограф Посталовского. Вместо свечи зажигания вворачиваем датчик давления, запускаем двигатель, смотрим…и убеждаемся в первоначальном диагнозе: по осциллограмме видно много отклонений от правильной работы. Получается, что «фазы смещены».

Хочу заострить внимание на одном параметре: опережение зажигания очень позднее, то есть, правильное «минусовое» значение ушло «в плюс» и на показанной осциллограмме это значится как «25 градусов после верхней мёртвой точки», хотя мы знаем, что «правильное» зажигание должно быть ДО мёртвой точки при данных условиях работы во время снятия осциллограммы.

Ну что. В принципе всё понятно, надо делать…обернулся, посмотрел…к сожалению, все наши слесарные посты были заняты. Посмотрел на клиента:

Есть знакомые слесаря? Которые смогли бы сделать то, что я вам скажу?
- Ну, в принципе…есть…найду!
- Тогда слушайте что надо сделать…

За несколько минут рассказал клиенту подробно – что и как надо сделать. И попросил напоследок:
- только пусть ничего не выкидывают, привезите это мне, договорились?

…клиент приехал…нет – клиент «ворвался» к нам в бокс буквально на следующий день:


- Спасибо! Нет, вы не представляете, как вы мне помогли! Я же нигде и ни от кого не мог добиться правильно решения своей проблемы!

А проблема была вот в чём, см. фото:

Если смотреть "навскидку и со стороны", то тут всё нормально?

А давайте посмотрим более внимательнее:




Да, это так называемый «банальный шпон-паз». Разбит.

Внешне никак не определить, что шпон-паз разбит.

Тем более, что конструктивно он выполнен заодно со всей деталью. Так сказать, «целиковая деталь». И если смотреть на шестерню «просто и со стороны», то трудно определить неисправность. А смотреть можно долго…
В том автосервисе сильно удивились, когда выполнили все наши рекомендации и действительно, шестерня оказалась разбитой! Они сильно удивились…


Только не думайте, что сейчас сам себя похвалил, мол, смотрите какой умный Нет, тут нет ничего «умного» или гениального. Это просто «работа такая», когда в голове надо держать много информации и вовремя ею пользоваться.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
г. МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Похожие статьи

© 2021-2022 dvigist.ru. Мир автомобилиста - Информационный портал.