Где собирают лифан солано. Lifan Solano — ремонт и обслуживание Чип-тюнинг и отключение катализатора

Мой опыт пользования этим авто всего 1.5 месяца. За это время проехал 9000 км. Машина собственность конторы под названием "такси 24" г.Ставрополь. Сто штук покрашенных в черно-желтый цвет. Машина была с нулевым пробегом. Первые три дня машина воняла так, что башка раскалывалась. Шмотки пропитывались этим запахом за час нахождения в авто. Было ощущение, что даже тело насквозь провонялось. Через две недели запах выветрился. Внутри машина не вызывает раздражения. Торпеда огромная и мягкая, единственно стремно смотрится пластмассовая полоска под дерево через всю торпеду и двери. Лично в пользуемом мной авто есть сверчки. Скрипит пассажирский ремень безопасности, если пассажир пристегнут. Через 2-3 недели противно заскрипел приборный щиток. Вылечил проливкой маслом в местах соединения с торпедой. Сейчас скрипит педаль сцепления. Сборка авто на отъеб-сь. Двери закрывались плохо, регулировал сам. Одну заднюю так и не смог отрегулировать. Смотря сзади на авто, кажется, что одна дверь не закрыта. Пассажиры частенько по несколько раз хлопают дверьми, не у всех с первого раза получается закрыть двери. Капот тоже раком прикрутили - зазоры разные. В одном месте даже капот соприкасается с крылом. Бампера тоже плохо посажены - зазоры не соблюдены. Стекла в дверях шатаются если пальцем сверху надавить. На многих машинах вытекал антифриз из под патрубков, не были затянуты хомуты. Хомуты хлипкие - просто не притягивают патрубок как следует. Короче полный не ликвид в такси. Черкесская сборка: если руки золотые, то не важно из какого места они растут. Посадка удобная и высокая, сиденья удобные, есть поясничный подпор, на удивление поясница не болела. А в машине я проводил по 12 часов в сутки. Не понравился гидроусилитель - очень тяжело крутить баранку. Машина поехала после 3000 тысяч, динамика у авто не плохая, но только если крутить движок. А так мотор разгоняет машину на 3 передаче даже с 30 км/ч. Движок хорошо слышно в салоне, но его звук не раздражает. Больше 170 км/ч не разгонял. После 120 на пятой передаче туго набирает скорость. Но при обгонах не страшно, уверенно на четвертой передаче разгоняется. КПП на второй передаче подвывает, но только если малые обороты. Есть не понятная вибрация двигателя на холостых оборотах. Задняя передача частенько с первого раза не втыкается. Машина довольно таки мягкая, редко пробивает амортизаторы. Есть раздражающий фактор: гремит рулевая на ямах, как будто раздрочены рулевые наконечники, причем на всех авто и не лечится. Очень понравились тормоза, цепкие и ABS срабатывет в самом внизу. На киа серато ABS срабатывала гораздо раньше, что напрягало частенько. Кондиционер справляет со своей задачей только на трассе. В городе слабоват, да и машина плохо едет с включенным кондеем. Жрет в городе десять литров бензика. Не смотря, на все косяки машина по комфорту на порядок выше Калин, Гранат и Приор. Сев недавно в Калину, я понял что китаезы переплюнули росссийский автопром. Насчет ломучести Солано не могу ничего сказать, т.к. пробег в 9000 не показатель. Если бы не криворукая сборка, то у этого экземпляра поломок не было. Три дня назад поставили на нее гбо 4-го поколения. Мне очень понравилась как поехала машина. Стала плавней двигаться при переключении передач. Появилась даже размеренность, хоть и в динамике потеряла. Даже движок стал работать поровнее. Но она еще разбегается, У тех у кого машина пробежала 10-12 т.км динамика получше. Вот и сказу конец, с такси ушел, просто устал. Выходных не дают, план надо по любому отдавать, а план 1600 в сутки. Короче долбанный дикий капитализм в стране и не дружный коллектив. Одни пытаются забастовку устроить, чтоб план скостить и выходные бесплатные получить(дико звучит), а другие в это время работают. Рабоплетское сознание. Извините, накипело. Аминь!

На чтение 5 мин. Просмотров 580 Опубликовано 26 февраля 2016

Обслуживание и ремонт Lifan Solano являются недорогим делом.

По территории России ездит достаточно много экземпляров китайской автомобильной промышленности. Седан можно назвать одним из бестселлеров китайских автомобилей в нашей стране. За ним, как собственной за большинством моделей китайских автомобилей, закрепился стереотип консервной банки, которая быстро гниет и постоянно ломается. Является ли это действительно так, мы узнаем в данной статье, которая расскажет о ремонте и обслуживании седана Lifan Solano.

История китайской марки Lifan

Китайский автомобильный производитель Lifan вырос из небольшой компании, занимающейся ремонтом различной техники, в основном мотоциклов. Она была основана в 1992 году. Спустя 10 лет преобразованная компания Lifan выпустила первый автобус собственного производства. С 2005 года китайская компания Lifan занимается выпуском легковых автомобилей.

При разработке собственных автомобильных моделей компания Lifan использовала проверенную бизнес схему — получения лицензии от более знаменитых автомобильных производителей на выпуск автомобилей. В итоге появлялись новые китайские модели автомобилей, которые были основаны на платформах старых моделей известных мировых автомобильных брендов. Одним из первых легковых автомобилей компании Lifan стала малолитражка Lifan Smily, которая очень сильно смахивала на Mini Cooper. При этом Lifan Smily основывался на платформе автомобиля Daihatsu Charade. Также рассматриваемая нами модель седана Lifan Solano по своей сути является перелицованной моделью Тойота Corolla поколения Е120.

Очень быстро китайская компания Lifan вышла на российский автомобильный рынок и освоила локальное производство автомобилей на мощностях завода Дервейс в Черкесске. Первые новые автомобили марки Lifan сошли с конвейера завода Дервейс в 2007 году. Сначала это была крупноузловая сборка автомобилей. Однако через два года в 2009 году уже начался выпуск автомобиля Lifan по полному циклу производства.

Основные характеристики седана Lifan Solano

Выбранный нами экземпляр седана Lifan Solano был изготовлен в 2010 году. Пробег данного автомобиля составляет 75000 километров. Данный экземпляр имеет комплектацию Люкс. Это значит, что в его оснащение входит кожаный салон, вернее обивка сидений из кожзаменителя, легкосплавные диски, парктроник, который, к сожалению, уже не работает, подогрев сидений, а также кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе.

В качестве мотора на модели Lifan Solano используется изготовленный по японской лицензия китайский бензиновый двигатель LF481Q3. Китайцы взяли лицензию от японского двигателя Toyota 4А-FЕ. Напомним, что данный силовой агрегат выпускался японцами с 1988 года. Китайцы на него установили электронный модуль зажигания, убрав трамблёр. Несмотря на устаревшую конструкцию, низкую эффективность и мощность, данный двигатель отличается надежностью. Он знаком большинству мотористов в России.


Двигатель в Lifan Solano китайский, но полностью соответствует японскому мотору от Toyota.

В паре с этим мотором в седане Lifan Solano работает пятиступенчатая механическая коробка передач, имеющая тот же индекс, что и китайский мотор.

Так как в качестве платформы седана Lifan Solano используется модель Toyota Corolla поколения Е120, ходовая часть перекочевала в китайскую модель от японки. Спереди установлена подвеска Мcpherson, в задней подвеске располагается балка.

Обслуживание и ремонт кузова Lifan Solano

Как и большинство китайских моделей автомобилей седан Lifan Solano имеет довольно тонкие листы металла в панелях кузова. Кроме того, лакокрасочное покрытие также имеет довольно низкое качество, что проявляется в виде ржавчины повсеместно по всему кузову и очень рано. Сколы на капоте кузова уже начинают ржаветь спустя пар месяцев. Раньше всего коррозия проявляется на порогах кузова и кромках дверей. Собственно говоря там, где больше скапливается влаги, и начинается коррозия металла. Это дает понять, что на заводе Lifan Solano не подвергался достаточной антикоррозийной обработке.

В салоне нашего экземпляра седана Lifan Solano, которому в этом году исполнится 6 лет, уже умерла штатная аудиосистема. Причем данная ситуация является стандартной для модели Lifan Solano. Часто владельцы данной модели автомобиля вместо умершей аудиосистемы устанавливают крепления для планшета и выводят провода для подключения аудио в динамики автомобиля.

Стоит отметить, что торпедо данной модели изготовлено из мягкого пластика, что невольно радует автолюбителей, которые привыкли к твердому и вонючему пластику в китайских автомобилях.

В салоне автомобиля довольно часто перегорает подогрев сидений. Кроме того, проводка может подвести и с задним звуковым парктроником.

Проблемы двигателя Lifan Solano

Так как китайский двигатель для автомобиля Lifan Solano выполнен по лицензии на основе японского силового агрегата 1988 года, к технической части силового агрегата претензий нет. Однако электроника данного мотора сильно хромает, и часто бывают ее отказы. На некоторых экземплярах Lifan Solano случается обрыв электрической проводки в следствии ударов подвески об ямы на дорогах.

Расходные материалы на такой мотор недорогие. Масляный фильтр будет стоить порядка 300 рублей. Воздушный фильтр полностью подходит от аналогичного двигателя компании Тойота. Воздушный фильтр будет стоит те же 300 рублей. Замена ремня ГРМ стоит делать каждые 60 тысяч километров. Многие владельцы автомобилей Lifan Solano не спешат заменять ремень ГРМ, так как не бояться загибания клапанов в случае обрыва ремня. На поршнях данного двигателя выполнены проточки под клапаны. Ремень ГРМ и натяжной ролик будут стоить порядка 2000 рублей. Работа на СТО по замене ремня ГРМ обойдется в среднем в 5000 рублей.

Обслуживание ходовой части Lifan Solano


Задняя подвеска Lifan Solano выглядит довольно плачевно.

В передней подвеске Мcpherson и задней полузависимой подвеске с балкой мало что может сломаться. Наименьший ресурс среди расходных материалов подвески у стоек стабилизатора. Их придется менять каждые 30 тысяч километров. Стоимость одной такой стойки оценивается в 800 рублей. Она, кстати, подходит от Toyota Corolla. Наконечники рулевой тяги будут служить не более 50000 километров. Данная деталь будет стоить порядка 1000 рублей и еще 600 рублей уйдет на работу по их замене.

Окончательно сделать выбор. Если человеку понравилась определённая модель автомобиля, нужно узнать о ней как можно больше, взвесить все за и против, и только после этого совершать покупку. Выбранная машина должна полностью устраивать владельца и по , и по внешнему виду.

Lifan Solano - это один из новейших автомобилей китайской индустрии. Впервые эта модель появилась в 2008 году и быстро заинтересовала автолюбителей. В конечном итоге популярность этого автомобиля распространилась за пределы внутреннего рынка страны. Согласно статистическим данным реализация Солано за первый квартал 2009 года составила около 15 000 изделий.

В России эту модель начали производить в Черкесске на заводе Derways. Впервые в продажу она поступила в марте 2010 года.

Необходимо сказать, что китайское авто Лифан Солано в России приобрело название Лифан 620. До этого выпускался Лифан Бриз. Нынешняя модель сильно отличается размерами от своего предшественника: Солано имеет просторный салон, в котором владелец ощущает себя более комфортно.

Габариты Lifan Solano впечатляют. Длина этого транспортного средства составляет 4550 мм, ширина - 1705 мм, высота -1495 мм. Если сравнить его с Лифан Бриз, можно заметить, что машина стала длиннее на 18 см. Все остальные размеры существенно увеличились. Улучшились и автомобиля.

Стоит Лифан Солано недорого. В РФ эту машину можно приобрести за 355 тыс. р. При этом вы покупаете базовую комплектацию с гарантией на 2 года или 60 000 км.

На сегодняшний день Lifan Solano - авто высокого уровня, которое, согласно европейским стандартам, относится к сегменту С.

Что представляет собой Lifan Solano?

Внешний вид и технические параметры

Это имеет весьма впечатляющий внешний вид. Модель обладает приятной формой без каких-либо особенностей. Китайские производители включили в дизайн Солано лучшие решения других марок. В итоге получилось авто, очень похожее на BMW-3.

Перед тем как отдать предпочтение именно этой машине, необходимо . При первом осмотре автомобиля снаружи складывается впечатление, что это европейская машина, которая ничем особенным не отличается от других транспортных средств, ездящих по трассе. Сразу угадать, что у этой машины китайские корни, нельзя.

Основой дизайна марки является U-образная форма. Передняя часть представляет собой плавную линию, которая постепенно углубляется к задней части авто. Если посмотреть на машину спереди, она выглядит весьма агрессивно, и для смягчения этого производитель применил светодиоды, которые украшают нижнюю часть автомобиля. Сзади расположены угловатые фонари, на каждом из которых имеются три белые полосы. В дизайне машины присутствуют хромированные предметы, которые и придают ей европейский вид: горизонтальная полоса на багажнике, боковые ручки и решётка радиатора, находящаяся спереди.

Если заглянуть внутрь, можно увидеть весьма приятный салон. Производитель совместил простоту и комфорт, чем и добился отличного результата. Практически все детали, а также сидения сделаны из кожи. Панель не напичкана различными ненужными предметами и очень удобна в использовании. В автомобиле установлен усилитель руля, весь электропакет, кондиционер и так далее. В машине как водитель, так и пассажир ощущают себя довольно уютно.

При изготовлении Lifan Solano производитель побеспокоился и о безопасности. Транспортное средство прошло тестирование по EuroNCAP, согласно которому оно отвечает всем необходимым требованиям. В машине имеются две подушки безопасности: для водителя и пассажира, сидящего с правой стороны. При движении авто срабатывает функция автоматического закрытия дверей.

Автомобиль снабжён такими традиционными системами, как EBD и ABS. Есть противотуманные фары и зеркала с электроприводом. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Машина оснащена сигнализацией и центральным замком. Внутри авто оборудовано современным проигрывателем музыки CD и MP3, а также бортовым компьютером с монитором. В комплектацию входят литые легкосплавные 15-дюймовые диски.

Что касается технических характеристик, за них отвечает бразильский мотор Tritec, мощность которого составляет 106 л. с. Двигатель самый обычный: четырехцилиндровый с 16 клапанами. Машина оснащена механической коробкой передач.

Ходовая часть самая стандартная и представлена подвесками. Передняя - McPherson, а задняя - полузависимая балочная. Они вполне практичны и надёжны.

Технические характеристики Lifan Solano
Марка автомобиля:
Страна-производитель: Китай (сборка: Россия, Черкесск)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, см³: 1587
Мощность, л. с./об. мин.: 106/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 15,5
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: трасса 8,2
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60R15
Снаряжённая масса, кг: 1225
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 58

Тест-драйв

Солано прекрасно ездит по грунтовым дорогам, и ему не страшны неровности. Опасения по поводу разбитого амортизатора можно развеять. При этом клиренс не очень большой: всего 150 мм. Безопасная езда по грунтовой дороге обеспечивается огромным ходом подвесок вместе с большой энергоёмкостью пружин и амортизаторов. Эта модель так же ведёт себя и на гравии, так что при поездке по неровностям авто всегда ведёт себя предсказуемо и надёжно.

При езде по асфальту Лифан Солано не показывает ничего интересного. Для обгона даже самых слабых участников дорожного движения придётся приложить огромные усилия, ведь эта модель имеет 106-сильный мотор. Что касается шумоизоляции, то производители явно что-то недоработали. При увеличении скорости в салоне начинает слышаться неприятное жужжание, доносящееся со стороны двигателя. При достижении отметки 80 км/ч от дворников начинает исходить свист.

При езде по прямой дороге авто ведёт себя стабильно и уверенно . Небольшая жёсткость ощущается только при преодолении ям и различных неровностей. Впрочем, если вы не любитель «погонять», вы практически не заметите этого.

Солано в своём комплекте имеет большие зеркала и огромную площадь отсекания, которые обеспечивают лёгкость при перестраивании и парковке.

Lifan Solano выпускается с кузовом седан, относится к автомобилям класса С.

Внешний вид производит солидное впечатление. Дизайн соответствует современным модным тенденциям. Во внешности автомобиля отмечается сходство с такими моделями, как BMW и Toyota Corolla.

Автомобиль выпускается Китайской компанией Lifan Industry Group. На сегодняшний день заводы по производству этого автомобиля находятся в Китае, Турции, Египте, Таиланде и Вьетнаме. С 2010 года Lifan Solano начали производить в России на Черкесском заводе «Дервейс».

История модели

Lifan Solano впервые появился в 2009 году. Презентация автомобиля состоялась в Китае. В России новая модель начала продаваться с марта 2010 года. В этом же году на заводе в Черкесске началась сборка Solano для российского рынка.

В 2013 году планируется обновление модели.

Технологические особенности

По сравнению с предыдущей моделью Breez, Lifan Solano имеет более современный салон. В его оформлении присутствуют бежевые тона с серыми и красными вставками в районе передней панели. Кроме того, салон стал кожаным, в нем стало больше места.


В новой модели Lifan появилось некоторые полезные «фишки»: центральный замок автоматически закрывает все двери, когда скорость автомобиля достигает 20 км/ч. При аварии все дверные замки автоматически открываются, это позволяет эвакуироваться водителю и пассажирам.

Блок цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава, что предотвращает возникновение неполадок в работе привода вследствие воздействия высоких температур. Автомобиль комплектуется литыми 15-ти дюймовыми дисками, системами и , гидроусилителем руля, кондиционером, полным электропакетом. Мало кто из конкурентов предлагает такой набор комплектации за сравнительно небольшие деньги.

Интересные факты

Автомобиль Lifan Solano получил красивое название с хорошим значением. В переводе с китайского языка Lifan означает идти на всех парусах. Слово Solano означает «паслен». К пасленовым относятся такие растения как табак, перец и томат. Таким образом, производитель выбором названия намекает на остроту или яркость авто.

В Перми на Lifan Solano ездят сотрудники ГИБДД. За время эксплуатации 20-ти автомобилей не было замечено никаких серьезных неисправностей. Таким образом, пермская полиция подтверждает качество этой модели.


В Москве Лифан Солано использует несколько крупных таксопарков. Это свидетельствует о высокой надежности автомобиля.

Lifan Solano по итогам 2012 г. был признан самым продаваемым китайским автомобилем в России.

Преимущества и недостатки

Преимуществом модели является ияговитый двигатель Tritec, который изготавливается в Бразилии и устанавливается на такие автомобили, как Chrysler PT Cruiser и Mini One.

Передняя независимая подвеска типа « », задняя – полунезависимая с продольными рычагами обеспечивают хорошее сцепление шин с дорожным покрытием.


Кроме того, к неоспоримым преимуществам Lifan Solano относится экономичность. Средний расход топлива составляет всего 7.4 л/100 км.

К недостаткам можно отнести слабую шумоизоляцию, вибрации на педали сцепления, громко закрываются задние двери, смещенный вправок педальный узел.

Основные конкуренты Солано – Лада Приора и китайские седаны производства Geely и Chery. Преимущества Солано – проверенная надежность, качественные материалы отделки салона, мощный для своего объема двигатель, отлично работающая механическая коробка передач.


Объем продаж

Lifan Solano с момента появления в продаже начал занимать лидирующие позиции на китайском автомобильном рынке. За первые 3 месяца с начала продаж было реализовано более 15 тыс. автомобилей в Китае. В России по итогам 2012 года было продано 15108 автомобилей этой модели, что составило 73% от общего числа продаж компании Lifan. В ноябре этого года планируется выход обновленной модели Lifan Solano, так что эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение объема продаж.

➖ Динамика
➖ Маленькие колеса

Плюсы

➕ Богатое оснащение
Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с плюсов:

1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.
9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).
7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.

Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Где купить?

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.

Похожие статьи

© 2021-2022 dvigist.ru. Мир автомобилиста - Информационный портал.