Чем отличается резина премиум от комфорта. Шины бюджетного класса против шин премиум класса. Особенности премиальных автомобилей

Насчет шин бюджетного ходит много противоречивых мнений. Так, например, Великобритания известна в Европе как “место свалки” дешевых шин , а также здесь самый большой на всем континенте процент бюджетных шин, которыми комплектуются большинство автомобилей.

Однако шина шине рознь…

Большинство людей, которые делают свой выбор в пользу бюджетных шин, основываются на цене: зачем тратить 300 фунтов на комплект из 4х шин премиум класса, если можно потратить 150 фунтов на комплект шин бюджетного класса? Для тех, кто не занят в сфере, связанной с покрышками, шина — это лишь круглая штука черного цвета, которая держит машину на дороге. Однако производители шин премиум класса, которые ежегодно тратят сотни миллионов фунтов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?

Чтобы ответить на данный вопрос, компания Continental недавно пригласила Tyrereviews.co.uk в MIRA для тестирования двух идентичных транспортных средства марки Форд Фокус с шинами одного размера, одинаковым рисунком протектора и идентичным давлением в шинах. В чем заключалась разница? Одно транспортное средство было оснащено шинами Continental Premium Contact 2 , обладающими многочисленными наградами, а другое транспортное средство — шинами бюджетного класса, Triangle CNNT GLS.

Мокрая дорога с участком ветреной секции помогли увидеть реакцию шин на скоростное изменение направления, экстренное торможение и степень устойчивости транспортного средства. Второй тест, вождение по кругу, разработанный с целью смоделировать круговое движение в Британии во время типичной для страны погоды (дождь!) позволил команде Tyrereviews.co.uk измерить скорость на поворотах и реакцию автомобиля на рулевое управление при сниженном сцеплении с дорогой.

Первый тест состоял из определения, как Continental Premium Contact 2 переносят круговое движение. Как и предполагалось, на влажной поверхности тяга не была настолько же высока, как на сухой, однако складывалось впечатление, что у автомобиля высокая степень сцепления с дорогой, он хорошо поддавался регулированию. Во время скоростного торможения автомобиль достиг максимума в 0.82g, и максимума в 0.77G на поворотах.

Затем был проведен тест на постоянное движение по кругу. Шины Contis обеспечивали «при сниженном сцеплении» в среднем скорость 35 миль в час, однако при приближении к пределу и после его преодоления у водителя появляется ощущение автомобиля (обратная связь). После того, как предел преодолен, шины предоставляют обратную связь и плохо реагируют на поворот руля.

Шины Бюджетного класса

Затем настал черед проверки бюджетных шин Triangle на влажной дороге с круговым движением. Разница стала очевидной сразу. У автомобиля было гораздо меньшее сцепление, совершенно не адекватное регулирование, и у водителя не было представления, что происходит с автомобилем, сцепление или скольжение. Недостаточная реакция автомобиля на поворот руля — то, что было едва заметно при езде на шинах премиум класса, сейчас стало основной проблемой. Сцепление, можно сказать, почти напрочь исчезло, из-за чего потребовалось много времени для восстановления контроля над транспортным средством после начала скольжения шин. Постоянное движение по кругу стало еще более беспокойным: автомобиль то недостаточно поворачивался, то его заносило на поворотах и было снижено ощущение управления и мощности. Максимальный показатель Gs? Лишь 0.61G при торможении и 0.55G на поворотах, приблизительно на 30 % ниже, чем при использовании шин премиум класса.

Компании Tyrereviews.co.uk часто задают большое количество вопросов следующего рода “стоят ли шины бюджетного класса такой экономии?”. И сейчас можнос уверенностью ответить “Нет”. И это заключается не только лишь в недостатке сцепления с дорогой, но также еще и в том, как автомобиль реагирует в пределе и после него. Хорошо разработанные шины премиум класса проходят тщательное тестирование во всех ситуациях, чего не всегда можно сказать о бюджетных покрышках.

Производитель:

Выберите производителя
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dadi
Daewoo
Daihatsu/
Derways
Dodge
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Haima
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isu/zu
Iveco
Jaguar
Jeep
Jiangling
JMC
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsu/bishi
Mosler
Nissan
Oldsmobile
Opel
Panoz
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Ram
Renault
Rolls Royce
Rover
Saab
Saleen
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru/
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Xin Kai
ZAZ
ZX
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ

Марка:
—>

Год выпуска:
—>

Модификация:
—>

Вы ввели не все данные!

Новости
Все новости

Дорогие или дешевые шины

Шины различаются не только по сезонности и назначению, но также и по ценовым категориям. С одной стороны, очевидно, что более дорогие шины изготовлены с использованием более совершенных технологий и поэтому обладают дополнительными замечательными качествами по сравнению с более дешевыми экземплярами. С другой стороны, вполне возможно, что эти дополнительные возможности, которыми обусловлена более высокая цена, лично для вас не представляют ценности и вовсе не нужны. В этом случае разумно будет немного сэкономить.

Чтобы делать свой выбор между дорогими и дешевыми или более осознанно, давайте разберемся, какие категории покрышек в плане цены существуют.

Условно все шины можно разделить на три класса. Самые дешевые покрышки относятся к эконом-классу, премиум-класс соответствует более высокому статусу и, соответственно, уровню цен, а спортивный класс – это своего рода шинная элита.

Если автомобиль вы используете для спокойного перемещения в обычных городских условиях, не нарушаете скоростной режим и не любитель головокружительных маневров, шины эконом-класса будут вполне отвечать вашим потребностям. Эта категория шин, как правило, отличается не только демократичной ценой, но и повышенной прочностью, что еще больше снижает расходы на резину. Именно такие шины устанавливаются по умолчанию на большинство бюджетных автомобилей.

Если же вы готовы заплатить за повышенный комфорт и дополнительную безопасность, обратите внимание на резину премиум-класса серии High Performance или Grand Touring. Шины этой категории отличаются повышенной управляемостью, плавностью хода и предельно низким уровнем шума.

Шины спортивного класса серии Max Performance, Extreme Performance и Ultra High Performance созданы для обеспечения максимально возможной безопасности и управляемости даже в самых экстремальных условиях. Однако уровень комфорта не является их сильной стороной, поскольку они идут в минимальных размерах или для летнего исполнения. Для повседневной жизни использовать такие шины не целесообразно.

Планируя бюджет на покупку резины для автомобиля, не забывайте и еще об одном важном обстоятельстве. По ценовым категориям делятся не только сами шины, но и их производители. Например, такие известные бренды, как Goodyear, Michelin, Bridgestone, Pirelli и Continental, можно отнести к премиум-классу. Выпускаемые ими покрышки, даже отнесенные самим производителем к линейке эконом-класса, вполне могут превосходить по качеству самые лучшие шины, которые может выпустить какая-нибудь малоизвестная фирма из Средней Азии.

Итак, какие же шины лучше приобретать? С определенностью можно рекомендовать только выбирать наиболее надежного производителя, известного высоким качеством своей продукции. Выбор между эконом, премиум и спортивным классом определяется в основном вашими потребностями и предпочтениями. Имеет значение, конечно, и сумма, которой вы располагаете. Но снижать свои требования к уровню безопасности в пользу экономии не стоит. Прежде чем согласиться на покупку резины от более дешевого производителя, имеет смысл изучить предложение по продаже шин б/у . Вы вполне можете найти там резину высокого класса премиум-брендов по цене эконом-класса.

Эти производители тратят большие средства на новые технологии и инвестиции в исследования и разработки.

Сегмент В — это бюджетные шины известных производителей. Иногда в эту группу попадают шины из верхнего сегмента, которые производят более 5 лет.

К сегменту B относятся марки Lassa, Hankook, Kumho, Nankang, Baru/m, Cooper, Mastercraft, GT Radial, Nexen.

Сегмент С — это продукция малоизвестных производителей и иногда не очень высокого качества. Большая часть таких шин производится в Юго-Восточном регионе и Латинской Америке.

Оксана Старостина

Коммерческий директор ООО «Авто-Футура»

Качество шин определить на глаз простому потребителю довольно сложно. Чтобы не попасть впросак, рекомендую не приобретать откровенно дешевые шины. Летом лучше брать асимметричные, а зимой — направленные.

Чем глаже рисунок протектора, тем ниже шум. Также шумность зависит от поперечных прорезей рисунка протектора по бокам покрышки.

Чем меньше этих прорезей совпадает друг с другом, тем меньше шум.

Бытует мнение, что новая шина должна быть в резиновых «волосках». Это неверно. Современные шины выходят с производства практически гладкими, а ворсинки лишь ухудшают поведение колеса на дороге.

Обращайте внимание на то, чтобы резина была нежирная и своим составом не напоминала присутст­вие вкраплений типа песка. Также смотрите на стыки. Чем они ровнее, тем лучше.

Класс премиальных легковых автомобилей является весьма небольшим по продажам сегментом автомобильного рынка. Но, в то же время, именно эта часть демонстрирует стабильные показатели по продажам, даже в самые кризисные времена для экономики. Понятие «премиальный автомобиль», в основном, относится к автомобильной марке в целом и это, как правило, всегда самые дорогие модели в своём сегменте. Также сюда относят или представительские машины в модельном ряду брендов в среднем ценовом сегменте.

Если постараться кратко описать данный сегмент, то можно отметить, что автомобили премиального сегмента имеют особый характер и свои собственные индивидуальные черты. Именно автомобили премиального сегмента служат основой формирования имиджа автомобильной компании в целом.

Шины, подчеркивающие уникальность

И, конечно же, шины для премиального автомобиля должны подходить ему не только по характеру, позволяя в полной мере реализовать мощь и динамику, заложенную под капотом, но и выгодно подчеркивать уникальность автомобиля.

Для этого шины для премиальных автомобилей, должны иметь высокие показатели сцепления и управляемости, а также особые дизайнерские решения, подчеркивающие принадлежность к премиальному сегменту.

Летнее предложение от MICHELIN

Для примера, можно осуществить подбор шин MICHELIN к нескольким моделям премиальных автомобилей, c учетом их индивидуальных особенностей. Для этого выберем два автомобиля от известных европейских и азиатских производителей.

Lexus LS 460

флагман японского производителя, это комфортный седан с отличной управляемостью и высоким уровнем комфорт.

Размер: 235/50 R18

Шина Primacy 3 была разработана для седанов представительского класса. Она в полной мере соответствует высоким требованиям по безопасности, управляемости и комфорту. Кроме этого шину Primacy 3 выгодно выделяет высокий потенциал по пробегу.

Porsche Panamera
— пятидверный спортивный автомобиль с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом.

Размер: 255/45 R20 для передней оси и 295/35 R20 для задней оси.

Особое условие: необходима N-маркировка на всех четырех шинах, которая показывает то, что данные шины омологированы для автомобилей Porsche.

Премиальное предложение среди шин MICHELIN: .
Эта шина разработана специально для мощных премиальных автомобилей. Благодаря техническим решениям, примененным при разработке, шина обладает высококлассным сцеплением и управляемостью. Шина MICHELIN Pilot Super Sport обладает ярким рисунком протектора, выполненным в стилистике шин для спортивных состязаний, а также защитой обода диска.

Особенности премиальных автомобилей

Внимание! При подборе шин для премиальных автомобилей необходимо учитывать то, что значительная часть из них комплектуется разноширокими шинами на передней и задней осях. Поэтому, прежде чем выбирать шины для таких автомобилей, необходимо ознакомится с технической документацией к автомобилю и выяснить рекомендованный производителем размер.

Rezulteo

Комфорт управления входит в список наиболее значимых показателей, характеризующих качество автомобильной шины, что также влияет на её стоимость. Кроме того данный критерий указывается на автомобильной маркировке шины и сильно влияет на повседневные условия вождения.

Шины со слабым шумом при движении способствуют комфортному управлению автомобилем
Фото © : iStockphoto.com/rezulteo.com

Безопасность без потери комфорта

Разумеется, выбор автошин зависит, в первую очередь, от их показателей
торможения на сухой и влажной поверхностях, сопротивления эффекту аквапланирования, устойчивости на дороге и износостойкости-решающих критериев при покупке шин
. Однако наряду с безопасностью важную роль играют также другие показатели, как, например, стоимость шин
или расход потребляемого топлива
, которые тоже следует учитывать. И не стоит забывать о комфорте управления!

Шум при движении

Шум при движении замечается гораздо легче при управлении электрическим автомобилем с бесшумным двигателем: при любом движении автомобиля по дороге возникает шум качения
в зоне расположения автомобильных шин.

При контакте шин с дорожной поверхностью неизбежно возникает шум, уровень которого прямо пропорционален скорости движения
. Чем быстрее Вы едете, тем сильнее Вы ощущаете шум в салоне автомобиля, который может стать очень громким
, если при разработке шин не было предусмотрено мер для борьбы с шумом качения
.

Влияние структуры шин на уровень шума

Теоретически, канавки протектора шины вызывают шум
. В идеале, мы все могли бы ездить на гладких шинах (сликах) без канавок и с резиной со слабым сопротивлением качению, что позволило бы получить наилучшее качество сцепления
на асфальте отличного качества. Разумеется, такие шины слики запрещены по одной простой причине: отсутствие безопасности при управлении на гладкой резине
по мокрому асфальту. Шины должны быть многофункциональными и разработаны таким образом, чтобы несмотря на наличие канавок, шум при качении оставался на допустимом уровне
. Это делается для комфорта пассажиров автомобиля, а также, прохожих и городских жителей. Шумоизоляция очень важна, поскольку если измерить шум автошин в соответствии с настоящей европейской нормой измерения (двигатель автомобиля выключен на скорости 80 км/час, по бокам расположены два микрофона на расстоянии 7,5 метров от автомобиля), то полученный уровень шума будет равен шуму проезжающего поезда или включенного пылесоса. Поэтому производитель автомобильных шин должен действовать с целью максимального улучшения данного показателя без потери других качественных характеристик
резины.

Поглощение неровностей дороги

Помимо шума, которые создают автомобильные шины, комфорт управления также зависит от способности шин поглощать неровности дороги
. Здесь полученный результат зависит от многих факторов
: способности верхнего слоя шины поглощать неровности асфальта и возникающие вибрации, непосредственного качества дороги, а также амортизаторов и подвесок автомобиля. Не секрет, что Вы будете чувствовать себя комфортней в хорошо изолированном от шума крупном седане, проезжая по гладкой дороге, чем в городском автомобиле эконом класса на разбитой дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир автомобилиста - Информационный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: