Цветовая гамма для новой модели LADA Vesta изначально будет небогатой — только 9 оттенков. Но очень скоро ее существенно расширят, а толщина покрытия будет соответствовать мировым стандартам.
В преддверии выпуска нового седана LADA Vesta, вслед за которым пойдет и кузов хэтчбек, многие озабочены цветовой палитрой грядущей модели. Действительно, ведь цвет – это один из основных моментов, кроме того, именно он и создает первое впечатление об автомобиле. Так что в этом аспекте АвтоВАЗу «промахнуться» противопоказано.
- Цветовая гамма
- Обработка кузова
- Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)
- Внезапно…
- Ради шутки
- Образ — не главное
- Цветовая палитра Lada Vesta sedan:
- Цветовая палитра Lada Vesta SW:
- Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:
- Вся цветовая палитра кузова Лады Весты (фото)
- Выбор цвета кузова Лады Весты народным голосованием
- Яркие цвета для кузова Лада Веста
Цветовая гамма
Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.
Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.
По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.
А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):
- ледниковый (белый)
- сердоголик (темно-красный)
- лайм (ярко-зеленый)
- фантом
- блюз (темно-синий)
- ангкор (светло-коричневый)
- черная жемчужина (черный)
- криптон (темно-зеленый)
- платина (серебристый)
- плутон (серый)
Обработка кузова
Но не менее остро стоит вопрос относительно коррозийной стойкости будущей модели. И тут ситуация ясна. Руководство АвтоВАЗа намерено бороться с возникновением коррозии, так как эта проблема уже стала одной из основных из-за массы жалоб владельцев.
В результате, производство Лады Весты серьезно модернизировали. Все кузова модели будут оцинкованными, что существенно повысит сопротивляемость коррозии. Кроме того, панели будут также проходить процедуру воскования, а днище и пороги получат антигравийное покрытие.
Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)
Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.
Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.
Цветовое решение для автомобиля — один из важных моментов. Ведь именно цвет создает первое впечатление автомобиля, задает характер авто: будет ли автомобиль выделяться «среди толпы» своим ярким окрасом или же сохранить свою строгость в черных и белых цветах.
Темно-красный «Сердолик»
Заводской номер цвета 195
Темно-коричневый «Ангкор»
Заводской номер цвета (246)
Темно-зеленый «Криптон»
Заводской номер цвета (372)
Синий «Блюз»
Заводской номер цвета (492)
«Лайм»
Заводской номер цвета (366) Доступен только в Люксовой комплектации за отдельную плату
Серебристый (светло-серый) «Платина»
Заводской номер цвета (691)
Темно-серый «Плутон»
Заводской номер цвета (608)
Черный «Черная жемчужина»
Заводской номер цвета (676)
Серо-голубой «Фантом»
Заводской номер цвета (496)
Задолго до выпуска Лады Весты, инженеры и проектировщики АвтоВАЗа разместили на официальном сайт опрос, где каждому пользователю предлагалось оценить то или иное цветовое исполнения для Весты. Основываясь на данные пользователей, изначально АвтоВАЗ выдвинул 12 цветовых решений, но в конечном итоге, к выпуску авто, Веста имеет 9 цветовых решений, в том числе и очень интересный цвет «Лайм» который доступен только в комплектации.
Так же в разработке находится двухцветный вариант окраса, который получит название . Как видите, высокий спрос на двухцветные автомобили заставил заводчан призадуматься. Веста Блэк Эдишн — автомобиль, предназначенный выделяться среди остальных автомобилей: черная крыша, черный спойлер с черными глянцевыми боковыми зеркалами и уникальными колесными дисками — несомненно придадут яркости. Что касается интерьера — то здесь тоже ждут нововведения в виде коричневых вставок в панель, двери и сиденья. Стандартная Веста очень даже неплохо выглядит изнутри, а интерьер Весты Блэк Эдишн смотрится куда солиднее и интереснее. «Пакет» Блэк Эдишн будет доступен в любой комплектации в отличии от цвета «Лайм», но стоимость его пока уточняется. «Двухцветный» пакет будет, пожалуй, последним творением Бу.
Приобрести новую Ладу Весту можно только у официального дилера. В вашем городе наверняка уже есть такой представитель. Цены на Весту начинаются от 514 тыс. руб. за комплектацию . К сожалению Бу прощается с АвтоВАЗом, куда было вложено много сил, энергии и финансов для достижения положительного результат. Но по мнению акционеров ВАЗа, результат вовсе не положительный.
Недавно коллектив завоевал «серебро» на проекте «Главная сцена» телеканала «Россия». А их хит «Лада Седан» стал саундтреком к фильму «Курьер из рая», плюс её перепел известный певец Тимати. О закулисье славы нам рассказал Тимофей КОПЫЛОВ, фронтмен группы.
Внезапно…
Саша Линни, сайт:
— Расскажите немного об истории группы «Рекорд Оркестр».
Тимофей Копылов: — Помимо меня, в коллективе 6 человек: Алексей БАРЫШЕВ (гитара), Сергей ШВАГИРЁВ (бас), Павел ПАТРУГИН (саксофон), Ярослав МИНАКОВ (баян), Дмитрий ГОРШКОВ (барабаны). Я с парнями играю с 2001 года. Раньше мы занимались блюзом в рамках проекта «Blackmailers Blues Band». В 2010 году наша блюзовая группа трансформировалась в коллектив с авторской музыкой и песнями, получив название «Рекорд Оркестр». Первая известность пришла к нам после выхода дебютного альбома «Гастарбайтер-буги». Настоящим прорывом стал сингл «Лада Седан»…
С.Л.:
— Хит взорвал интернет, став «гимном» отечественного автопрома. Как о песне узнал мир?
Т.К.: — Сразу после выхода песни в 2013 году мы отправили её на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», где получили I место. Через несколько дней «Лада Седан» появилась в блоге у Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин)… и пошло-поехало. С неимоверной скоростью сингл разлетелся по интернету. Через 2 месяца его заметил «Юмор FM» и взял в ротацию. После этого на редакцию обрушился шквал просьб «поставить ладу-баклажан». Заявки принимают до сих пор.
С.Л.:
— Почему именно «Лада»?
Т.К.: — хорошо рифмуется и поётся. Плюс ко всему я живу у центрального рынка во Владимире, там других машин нет, все азербайджанцы на них ездят. Это такая же классика, как и гранёный стакан. Внутри России — это бренд. Кстати, Автоваз не пошёл с нами на контакт, для них это обидная песня.
Рекорд оркестра Фото: Из личного архива
С.Л.:
— Неожиданно было увидеть в клипе про «дочку Автоваза» звёзд Comedy Woman. Кто их уговорил сниматься?
Т.К.: — Сейчас выпускать песню без видео — дело гиблое. У нас долго не было ни идей, ни средств, чтобы визуализировать «Ладу Седан». А потом наш друг Дима ХМЫЗНИКОВ свёл нас со своим однокурсником — продюсером и одним из «праотцов» Comedy Club и «Прожектор Перисхилтон» Вячеславом БЛАГОДАРСКИМ, и дело сдвинулось с мёртвой точки. Мы сидели в кафе и обдумывали клип. Одно время мне хотелось снять видео со спецэффектами — трансформер «Лада Седан» едет по Москве и сносит всё лазерами. Но 1 секунда такого удовольствия стоит $1000. Лезли мысли позвать балет «Дюймовочка», там девчонки весят 150 кг. В итоге мы сделали акцент на самые смотрибельные вещи в интернете — автомобилей и девчонок. Слава тут же позвонил Екатерине ВАРНАВЕ и Наталье ЕПРИКЯН, те согласились сниматься.
С.Л.:
— Чья машина в кадре?
Т.К.: — Машину пришлось купить, т.к. по сценарию девчонки должны были тереться вокруг авто, счастливый автовладелец прыгать на нём, а я — читать рэп на крыше. С чужой машиной так поступать нельзя. Авто сейчас в гараже, мы на нём периодически катаемся.
С.Л.:
— Тимати «не воровал» вашу песню?
Т.К.: — Клип распиарил нашу группу больше, чем радиостанции, набрав за 2 недели 2 млн просмотров. Возможно, Тимати увидел его. В итоге менеджеры «Black Star» вышли с нами на связь по поводу использования нашей песни. 2 месяца мы сочиняли договор об авторских правах. Многие думают, что Тимати «по беспределу» взял песню и сделал из неё трек. Это не так.
Ради шутки
С.Л.:
— Как появилась мысль участвовать в проекте «Главная сцена» на канале РОССИЯ?
Т.К.: — На конкурс мы попали случайно, «по наводке» друга. Изначально думали, что будем исполнять только свои песни, но просчитались, «Главная сцена»-2015 стал «фестивалем» кавер-версий. Участники должны были исполнять переработки песен из репертуара известных российских артистов. Мы не понимали, что это нам даст. На чаше весов — либо делать свой альбом, либо заниматься проектом. Тем более нам сказали, что максимум дадут спеть одну собственную песню. Понятно, что пиар гарантирован, но тусовка-то другая, конкурсанты — выпускники вокальных студий, консерваторий…
С.Л.:
— Как прошёл кастинг?
Т.К.: — На кастинге надо было спеть золотой хит советской эстрады. Выбирая песню, мы отсмотрели гигабайты видеороликов, и тут в моей памяти всплыла малоизвестная песня «Русский снег», её-то мы и выбрали. Кастинг проходил в тёмном ангаре, софиты светят прямо в лицо — невозможно разглядеть, кто перед тобой сидит. Мы выходим на сцену и слышим — «О, казаки пришли». Потом нам говорят — ты встань туда, ты сюда. И вдруг раздаётся голос — «Чё вы им объясняете, они с Кавказа, они ничего не понимают». Спели песню «Русский снег». Главный музредактор с худсоветом прослушал её и вдруг говорит со скептицизмом: «Ребят, у вас хит есть свой, вообще?» А мы отвечаем: «Сейчас зарядим на 1,5 часа, выбирай, что у нас хит, что не хит». В итоге сыграли «Ладу Седан». Я вижу, телефоны загорелись, когда мы начали играть. У Тимати как раз клип вышел. Они поясняют: «О, это Тимати. Мы его не узнали». После выступления нас подзывает худсовет и говорит, мол, ребята, всё классно, вы проходите, но вам нужно исполнить известный хит российской эстрады. До съёмок — месяц, времени нет на новую песню. Нам говорят, снимите исполнение на видео и пришлите нам, а на генеральной репетиции споёте. Мы согласились, нас закрепили за продюсером, который через неделю почему-то от нас отказался и передал «бразды правления» продюсеру Григория ЛЕПСА — Александру КОНОВАЛОВУ.
С.Л.:
— Как выглядит проект изнутри?
Т.К.: — Это большой конвейер. Мы не жили в Москве, а приезжали в столицу лишь на съёмки, которые обычно шли с 11:00 до 23:00, иногда до 2 ночи. Народу полно, всё бегом-бегом, между участниками нет «братания». Снимался проект на заводе, в бывшем цеху. Массовка приезжала на автобусах. Жюри больше приветствовало не чистоту исполнения, а оригинальность, мол, какой смысл выходить на сцену и петь песню Носкова круче Носкова. Потому что Носков уже есть, и даже если ты будешь петь круче него — интерес-то какой? А больше всего пресекали таких: «Я пою Лепса круче Лепса» — сразу до свидания. Мы шли на проект с опаской, шоу-бизнес — заставят делать то, что нам не нравится. А отношение оказалось совсем другим — отличная команда, дружелюбные продюсеры, уважительное отношение.
С.Л.:
— Случались казусы на выступлениях?
Т.К.: — Я себя загнал. В автобусе, на котором мы поехали на генеральную репетицию, было дико холодно, я замёрз как собака. Приезжаю домой — температура. Через 2 дня съёмки, а я никак поправиться не могу. Плюс мы каждый день репетировали — не до лечения. В результате в четверть финале я пел «Поезд в огне» с температурой 38. Когда ушёл со сцены, понял, что не могу говорить… а завтра — полуфинал, надо петь о Душанбе. В Москве мне делали уколы в связки, я даже говорить не мог. И тут мне рассказали о враче-фониаторе, возвращающем артистам голос, — «Ты будешь не в топовой форме, но споёшь». И я спел, причём успешно. Можно сказать, фониатор сделала нашу победу (смеётся).
Образ — не главное
С.Л.:
— Вас узнают на улице? Откуда взялся колоритный образ «кавказца»?
Т.К.: — Не узнают, я же не хожу по улице в папахе и с кинжалом. Я склоняюсь к тому, что артист на сцене должен выглядеть не так, как в жизни. Образ «кавказца» собирательный — папаха из Махачкалы, псевдозолотые кольца куплены в подземном переходе за 40 рублей в Белгороде и Кишинёве, бутафорские кинжалы мне подарили. Когда продюсер нашего клипа первый раз увидел меня на сцене, сказал — «О! Правильно — всё лучшее надену сразу!» Для «Лады Седан» это уместно, но у меня нет какой-то привязки к образу в папахе.
С.Л.:
— Почему вы «рассекретили» свой образ?
Т.К.: — Когда мы исполняли «Поезд в огне», Диана АРБЕНИНА правильно заметила, что мой образ и песня не вяжутся — «Эта песня настолько отчаянная, что скрываться под очками как минимум странно». Да, песня серьёзная, антивоенная, нет в ней сатирического посыла, она более откровенная. Поэтому я легко снял очки и шапку из уважения к автору песни.
С.Л.:
— Вы выделялись среди участников?
Т.К.: — Ясное дело, выделялись, шли отдельной колеёй. У нас же свой вокально-инструментальный цирк. Самая первая рецензия, которую мы услышали на 1/8 финала, прозвучала от Валерия ЛЕОНТЬЕВА, который оценил наши образы — «Мы такого ещё не видели, это то, чего мы ждали!».
С.Л.:
— Возникала мысль отдать «серебро» Ане НОСАЧЁВОЙ?
Тимофей КОПЫЛОВ родился в 1977 году во Владимире. В 1999 году окончил ВгПУ им. Лебедева-Полянского, факультет иностранных языков. В 2001- 2010 гг. — вокалист «Blackmailers Blues Band», с 2010 — вокалист «Рекорд Оркестра».
Т.К.: — Когда мы с Анной стояли в паре на поединке, я понимал некую нелепость этого: «Рекорд Оркестр» — музыкальный танк, который возьмёт членов жюри и зрителей буквально нахрапом, и хрупкая девочка со своей авторской историей. Мне, честно говоря, было неуютно в такой ситуации. Я говорю — «Мужики, если нас сейчас выбирают, мы уходим и оставляем ей своё призовое место». А мне отвечают — «А что, мы зря пропадали 2 месяца, не видели ни жён, ни детей, потратили столько нервов, забили на запись альбома?» С одной стороны — девушка, которую жалко, а с другой — твоя семья. У Анны более камерная музыка, а у нас шоу. В этом плане наше выступление смотрелось более выигрышно для рейтинга. Мы не рассчитывали на какую-то победу.
С.Л.:
— Говорят, у вас выходит новый клип. На какую песню?
Т.К.: — У нас есть давняя песня «Один против всех», посвящённая Муаммару Каддафи. Мы написали её, когда он был живой. Каддафи поразил меня своей стойкостью. Получилось так, что московские ребята, у которых, видимо, есть доступ к архиву из боевых точек Ливии и Сирии, сделали видеонарезку под наш трек. Мы вышли с ними на связь и сказали, что хотим вмонтировать себя в «клип». Съёмки уже завершились.
Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:
Цвета кузова Лада Веста CNG:
Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.
Цветовая палитра Lada Vesta sedan:
Белый «Ледниковый»
(221) — двухслойная эмаль
Красный «Сердолик»
Коричневый «Ангкор»
Серо-бежевый «Карфаген»
Темно-синий «Блюз»
Серо-голубой «Фантом»
Серый «Плутон»
Черный «Черная жемчужина»
Серебристый «Платина»
Цветовая палитра Lada Vesta SW:
Белый «Ледниковый»
(221) — двухслойная эмаль
Красный «Сердолик»
(195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор»
(246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген»
(247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз»
(492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом»
(496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон»
(608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина»
(676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина»
(691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:
Белый «Ледниковый»
(221) — двухслойная эмаль
Оранжевый «Марс»
(130) — металлик, доплата 12 000 руб.
Красный «Сердолик»
(195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор»
(246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый «Карфаген»
(247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз»
(492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом»
(496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон»
(608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина»
(676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Новинка среди автомобилей 2015 года – Лада Веста. Серийный выпуск стартовал 25 сентября 2015 года на производственных мощностях завода «ИжАвто», компании АвтоВАЗ. Автомобиль Лада Веста выпускается в нескольких цветах кузова, среди которых любой автолюбитель найдет свой. В массовую продажу модель Лада Веста поступила 25 ноября 2015 года. Автомобиль по праву считается конкурентоспособным на мировом рынке.
Вся цветовая палитра кузова Лады Весты (фото)
Инженеры АвтоВАЗа при поддержке специалистов Renault-Nissan разработали новую платформу, которая стала основой для авто Лада В-класса. При этом в модели Лада Веста были доработаны и усовершенствованы кузов и так называемая тележка. Планируется дальнейшее совершенствование системы и разработка платформы класса Лада С, что позволит выпускать более крупные автомобили.
Параллельный выпуск с Ниссан Центра позволяет сделать цвета кузова одинаковыми с Лада Веста. Новая линия AIMS, стартовавшая в Ижевске, минимизирует появление бракованных моделей машин. Цвета кузова имеют стандартную цветовую гамму: белый, черный, серебристый цвета.
Помимо этого для Лады Весты предусмотрены пять уникальных цветов кузова. Благодаря современным возможностям производители расширили палитру цветов до 16 оттенков.
Дизайн автомобиля Лада Веста станет первым серийным, характерным именно для данной модели ВАЗ.
Планируется выпуск Лада Веста с тремя типами кузова:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
ИжАвто предполагает выпуск Лады Весты в 12 цветах. При этом 3 из них универсальные, остальные 9 – уникальные.
Выбор цвета кузова Лады Весты народным голосованием
Производители при выборе цвета кузова Лада Веста проводили голосование на официальном сайте, где можно было оставить свой голос за понравившийся оттенок.
На выбор были представлены следующие оттенки:
- коричневым металликом;
- темно-синим металликом;
- темно-зеленым металликом;
- темно-бордовым металликом;
- серебристо-бежевым металликом;
- серым металликом;
- серо-голубым металликом;
- белым;
- ярко-желтым;
- красным металликом;
- ярко-синим металликом;
- синим металликом.
Яркие цвета для кузова Лада Веста
Производителями Лада Веста были выложены фотографии цветов кузова на официальном сайте автомобильной компании, где с ними могли ознакомиться все автомобилисты.
Для новых цветов были использованы качественные краски, благодаря чему окраска кузова получилась яркой и стойкой. Среди новых цветов, созданных для Лада Веста, стали:
- ярко-желтый – Лимон;
- фиолетовый – Аметист;
- ярко-синий – Мистери.
Сайт компании сообщил, что для дорогих моделей Лада Веста класса Люкс будет доступна вся цветовая гамма, а для базовых класса Классик – только небольшая ее часть.
Окраской первой модели Лада Веста стали цвета кузова Плутон, или темно-серый Металлик. Спустя время цвета стали ярче и насыщеннее, появился ярко-желтый Лимон.