Бмв е36 какой можно поставить компьютер. Инструкция по эксплуатации бортового компьютера BMW. (Кузов Е32, Е34, Е36). Не очень плохие сообщения

Бортовой компьютер в тройке вещь не обязательная. На многих машинах его нет и ставить самому дорого. На некоторых машинах эта игрушка установлена, и кому-то её функции и возможности будут полезны. На тройке автора такого нет, и в глаза никогда не видел. Информация взята с просторов интернета.

Функции бортового компьютера

(km C miles F)
— Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими и метрическими единицами. Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык (справа от ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не подлежит).

Верхний ряд

— Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.

— Set/Reset. Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные. При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала. Будет пикать за примерно полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить AC/DC и послушать новости на предмет “а не пора ли валить?”).

Средний ряд


— Переключает время на дату и наоборот для отображения\изменения.
Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00.

— Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.

— Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа “+” рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.

— Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r.

-Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.

Нижний ряд


— Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах.
Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r.
В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.

— Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.

— Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r.

— Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 км\ч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И.С. Крылова.

— Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает — надо проверить все ли закрыто/вставлено на место.

При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.

Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и 525td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки — BC).
Последовательность отображения можно запрограммировать.

Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить.

Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК.

Переключение бортового компьютера на другой язык

Сначала — ключ в положение 2 — которое перед зажиганием непосредственно — ну когда щетки работают, п о т о м держи кнопку, которую уже говорили (симметрично сбросу пробега), держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30. И язык поменяется, еще раз подержать — опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English…

ВИН в компьютере и в машине

На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.

Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.

Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский)

Плохие сообщения

Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldru/ck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре “подешевле”-
Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldru/ck Sensor — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщение

Standlicht — дальний свет
Nebellicht vorn — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником
Tur Offnen — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Скрытые функции бортового компьютера BMW.

Список функций

  1. Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загореться
  2. Моментальный расход в литрах на 100 км
  3. Моментальный расход в литрах в час
  4. Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)
  5. Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
  6. Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
  7. Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
  8. Скорость км/час
  9. Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)
  10. Коррекция спидометра
  11. Установка языка
  12. Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия)
  13. Расчетное время прибытия
  14. Дата прошивки
  15. Диагностика
  16. Диагностика
  17. Данные о автомобиле
  18. Переключатель режимов звуковой сигнализации
  19. Блокировка дополнительных функций
  20. Корректировка расхода топлива для БК
  21. Сброс всех ошибок, а так же БК

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):

Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом:

  • Залить полный бак, выездить его и снова залить.
  • Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
  • Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

Ремонт бортового компьютера BMW Е36

Если у Вас такой бортовой компьютер (в дальнейшем БК) и с некоторого момента стали пропадать горизонтальные или вертикальные сегменты индикатора и чтобы рассмотреть надписи необходимо выбирать угол наблюдения, а в холодную погоду наступает некоторое улучшение. То причиной тому заводской дефект! Типичный для данного типа БК выпущенного в 90-х годах. Далее я расскажу как в домашних условиях побороть данную проблему.

Природа дефекта в оксиде меди!

Индикатор подключается к основной плате графитовым шлейфом, на плате контактные дорожки оставлены производителем без изменения – обычная медь! Вот она и окислилась, скорее всего вступила в химическую реакцию с клеящим составом графитного шлейфа.

Для начала как снять БК. Это делается достаточно просто, поддеваете БК рукой, через отверстие в верхней части полочки, расположенной под БК.

Отгибаете любым тонким предметом верхнюю часть полки от БК и одновременно выталкиваете нижнюю часть БК наружу, затем он легко извлекается целиком.

Затем смело отсоединяете разъем и несёте БК в родное жилище!

Теперь когда БК у Вас на столе, его необходимо разобрать отгибая несколько защёлок корпуса.

Если у Вас имеется блок питания 12В, который выдает ток около 0.5А, то можно в домашних условиях подключить БК.

Для этого надо подать на три вывода +12В, если считать по часовой стрелке контакты разъёма со стороны печатной платы, то это 9,10,14 контакты, а на 11 контакт подключить (-) блока питания. Первый вывод указан на плате, он слева вверху!

На индикаторе после подачи питания высветятся поочерёдно четыре надписи: панель не подключена; смотри инструкцию; температура -37; введите время.

Теперь к делу (жаль конечно, что не все фото могу показать, сейчас не хочется открывать весь БК и нарушать не очень хорошо закрепленные контакты):

Отклевать, а вернее даже сказать отрывать шину, надо только со стороны платы печатной!!! Так
как на индикаторе напыление золота, а оно не окисляется.
Шинку отрывать от платы надо очень аккуратно, что бы не повредить её контакт в месте
приклеивания к экрану!!! Главное, делать все не торопясь!

Чтобы добраться до шины необходимо выпаивание отсосом контактов на ламы подсветки. Затем выкрутить два Шурупа, которые крепят корпус подсветки к плате!

Когда в добрались до стеклянного ЖКИ, запомните как лежат подложки светофильтров!

Угол отрыва шлейфа надо выбирать, так что бы графит отрывался от платы, и оставался
немного на этом шлейфе.

После этого печатную плату необходимо зачистить в месте контакта
шины до медного блеска! Саму шинку аккуратно подрезал ножницами, т.е.,
укорить её примерно на 3мм, так чтобы оставить неразрушенный отрыванием, оставшийся графитовый контакт, длина шлейфа позволяет это сделать, там без клея остается, чистого не поврежденного графитового слоя около 1мм в длину, этого как раз хватает для отличного контакта.

Потом накладываем эту шину на контакты и крепим прозрачным скотчем, что бы шина не съехала в стороны. На корпусе имеется силиконовая мягкая прижимная ленточка, её необходимо отклеить и переклеить на край корпуса-держателя индикатора, чтобы она прижимала теперь графитовые контакты шлейфа к плате!

На корпусе, в местах центровки печатной платы, есть маленькие направляющие столбики из пластмассы, так вот их необходимо аккуратно удалить и вместо них установит микро-шурупы, предварительно просверлил направляющие отверстия!

Если контакты совмещены точно, и силиконовая резинка прижимает их по всей длине, то при включении питания вы будете наслаждаться качественной картинкой под любым углом зрения к экрану!

У меня отремонтированный БК проверен эксплуатацией и вмороз -40 на Севере и в Крымскую жару, все просто супер!

Если прижима тремя шурупами будет недостаточно то можно воспользоваться двухсторонним скотчем и наклеить его в центральных частях прижима индикатора:

Удачи в ремонте, любители BMW!


Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК
отношения не имеет.
Обратное может быть не верно;

(km С miles F)
— Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими и
метрическими единицами.
Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после
перехода на английский язык.
(справа от фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не
подлежит).
Верхний ряд:
[ 1000]
Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.
[ s/r ] — Set /Reset

Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные.
При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала.
Будет пикать за полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости
выключить группу Ласковый май и послушать новости на предмет « а не пора ли нам
валить?»)[ UHR/DAT] — Переключает время на дату и наоборот для отображения \изменения.
Приглашение на ввод года появится после ввода даты.2000-й год работает без вопросов.
Данные сохраняются после нажатия s/r, при этом секунды,ходят и не отображаются,
сбрасываются в 00.

— Расход топлива 1и расход топлива 2. Отчет начинается после нажатия s/r.
Показывает интегральный на 100км пути. Два регистра могут быть
использованы для отслеживания расхода,например,на всей дистанции и какого-либо её
участка.

— Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значение
менее 15км появляются прочерки (очень пора кормить машину). При наличии символа +
рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или полный бак.

— Средняя скорость. Отсчёт начинается после нажатия s/r .
[А — TEMP]
— Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после
стоянки с тёплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере).
Актуализируется по мере движения. При температуре +ЗС при включении зажигания
выдается предупреждение (пикает). Означает, что при +ЗС теоретически возможно
образование наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.

— Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:
секундах, потом часах: минутах.
Максимальное значение 99 часов 55 минут. Это просто elapsed time и ничего больше.
Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении.
В машинах оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задаёт время
пуска и остановки подогрева

— Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.


— Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный
отсчёт км. При этом исходят из динамики движения экстраполируется время прибытия.
Отсчёт начинается после нажатия s/r.

— Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5
км/ч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про
отказ машины набирать скорость.

Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр и
нажать s/r, выключить зажигание. При этом активируется отслежка открывания капота,
заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трёх не на месте, светодиод
призывно мигает — надо Проверить всё ли закрыто/вставлено на место.
При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же,
какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-
й попытки запуска .
Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и на 525 td/tds нет), то вся
информация с БК может быть на нём независимо отражена.Выводиться путём
последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колодке (там стрелочка такая есть и буковки -ВС)

Последовательность отображения можно запрограммировать.
Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3-х секунд. Загорится PROG1.

Нажать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончательно
по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно её всю выводить.
Для выбора между расходами использовать кнопку km / miles. Аналогично для двух
значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на
дисплей будут выводиться последовательно все данные с БК.

На другой язык.
Сначала — ключ в положение 2 — которое перед зажигание непосредственно — ну когда щётки работают, потом держи кнопку которую уже говорили (симметрично сбросу пробега),держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через 30 сек. ИМХО. И язык поменяется, еще раз подержишь — опять поменяется (во фокус!!!) ©,и так пока не будет US English или UK English….

в компьютере и в машине:
Па задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине,
чуть правее. Видится щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одомера на доске
справа),вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигателя), гюшли тесты.
VIN дает только последние 7 знаков (если вина не совпадает то твой бумер удачно
украден у каково-то Ганса ©)

Сообщение бортового компьютера (нем.-англ,-русский):
Если БК еще не на английском то есть перевод и с немецкого:

Плохие сообщения:

1. Bremsflussikeit — уровень тормозной жидкости
приближается к минимуму (долить бы)
2. Oeldru/ck Motor [ ENGINE OIL PRESS
] — недостаточное давление масла в
двигателе. Появляется если после пуска мотора маслёнка не гаснет в течение 5
секунд(случаи с пробоем поддона опускаю).Мануал требует немедленной останоки
двигателя, однако если попробовать его сразу завести помогает. Стоит задуматься о
следующем масленом фильтре купленном «подешевле».
3. Kuhlwassertemp
— перегрев движка. Печку на полную,
двигатель заглушить.
4. Hadbremse losen
— с ручника сними, ДУРЕНЬ!!!
5. Kein Bremslicht [ NO BREAK LIGHT]
— отсутствует стоп сигнал. Редко лампы
горят по две.
6. Bremsli. Elektrik
— покрылся предохранитель или цепи
стоп-сигнала.
7. Speed Limit [ Speed limit]
— превышена вами же заданная скорость.
Не очень плохие сообщения:
1. Getriebeprogramm [ХЗ]
— кончина АКПП (подробнее сказать не могу у меня МКПП)

2. Bremsbelage
— стёрлись колодки и сработал датчик. И то и
другое менять
3. Waschwasserstand [ WASHER FLUID LOW
] — недостаточный уровень жидкости в
бачке омывателя (заканчиваются волшебные флюиды). Долить.
4. 1 Bremslicht
— покрылся один стоп-сигнал. Меняем лапочку.
5. Abblendlicht
— покрылся ближний свет. См.пр.пункт.
6. Rucklicht
— один из задних габаритов не горит.
7. Kennzeichenlicht
— одна или обе лампы подсветки номера не горят
8. Anhangerlicht [ ХЗ]
— что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
9. Oelstandmotor
— уровень масла в двигателе приближается
минимуму. Долить.
10. Kuhlwasserstand
— уровень ОЖ приближается к минимуму.
11. Oeldru/ck Sensor
— неисправность датчика давления масла.
12. Sensor Oelstand
— неисправность датчика уровня масла.
13. Check Control
— аналог из лексикона Microsoft: General
Protection Fauit. Немедленно покинуть автомобиль путём катапультирования. Для
запуска катапульты класса Земля-Воздух следует открыть люк и как следует пукнуть
на предварительно нагретый прикуриватель.
14. Licht an?
— открыта водительская дверь при включённых габаритах.
Нейтральные сообщения:
1. Standlicht
— дальний свет
2. Nebellicht vorn
— противотуманки передние.
3. Nebellicht hint
— противотуманки задние.
4. Betriebsanleitung
— читайте инструкцию к автомобилю.
5. Koffenraum Offnen [ TRUNKLID OPEN]
— начато движение с открытым
багажником.
6. Tur Offnen
— Начато движение с открытой дверью.
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более чем на одну проблему. Прочитать можно но очереди, нажимая Check Control
. Замечания: у меня иногда,со слов БК, накрываются все стопы,габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.


Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10.На дисплее появиться надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу S/R. Вы увидите надпись LOOK:ON или LOOK:OFF, в зависимости того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOOK:OFF то можете переходить к описанной фикции, ежели нет, то вам придётся разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE- и вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и месяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31,31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19,введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции. Все функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.
Скрытые функции бортового компьютера BMW.

Список функций:

1. Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загореться
2. Моментальный расход в литрах на 100 км
3. Моментальный расход в литрах в час.
4. Средний расход в литрах на 100км (используется для БК для расчета расстояния)
5. Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
6. Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
7. Остаток топлива в баке(усредненное положение датчика уровня топлива)
8. Скорость км/час
9. Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)
10.Установка языка БК.
11.???
12.Средняя скорость (используется БК для расчёта времени прибытия)
13.Расчётное время прибытия
14.Дата прошивки
15. Диагностика
16. Диагностика
17.Данные о автомобиле
18.Переключатель режимов звуковой сигнализации
19.Блокировка дополнительных функций.
20.Корректировка расхода топлива для БК
21 .Сброс всех ошибок, а так же БК
Процедура корректировки расхода топлива(Тест 20): Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК.Если
данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки
выглядит следующим образом:
1. Залить бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на
отношение расхода по БК к реальному расходу.

№ Ампертраж Назначиение

1 7,5 А Стеклоочиститель,соединение(комбинация)приборов.
2 7,5А Реле — (переключатель на ближний,дальний) свет
3 7,5А Световой сигнал
4 7,5А Левый подфарник
5 10А Правый подфарник
6 7,5А Устройство(аппарат)предупредительногомигания,Сигнализации
7 15А Противотуманная фара (перед)
8 7,5А Противотуманная фара (задние)
9 15А Сигнальный рупор, кондиционер
10 7,5А Левый ближний свет
11 7,5А Правый ближний свет
12 15А Регулирование(установка)зеркал, задняя фара
13 7,5А Левый дальний свет
14 7,5А Правый дальний свет
15 7,5А Стоп сигнал(свет сигнала торможения)
16 ЗОА Обогрев (накаливание)во время посадки
17
18 15А Устройства для предупреждения угона
19 ЗОА Компрессор для накаливания, обогрева (нагнетатель)
20 7,5А Проверка(контроль)
21 15А Внутренний свет,осещение багажника, бардочка
22 ЗОА Устройство для чистки стёкл
23 7,5А Топливный насос
25 ЗОА Присадка к вентилятору(или устройству отпуска тормоза)
26 ЗОА Зажигание
29 7,5А Реле кондюка, присадки к устройству отпуска тормоза,антиблокирующей системы, обогрев заднего стекла.
30 7,5А Центральное блокирующее устройство двери водителя
31 7,5А Центральное блокирующее устройство остальных дверей и багажника.
33 7,5А Электронное регулирование накала (нагревания)
Предохранители под задним сидением
41 ЗОА Звукоизоляция
42 ЗОА Сидение водителя регулирование
43 ЗОА Сидение пассажира регулирование
44 45 ЗОА Устройство для мытья и чистки стёкл

ЗОА Регулирование уровня
46 ЗОА Накаливание обогрев заднего стекла.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир автомобилиста - Информационный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: