Шевроле Лачетти хэтчбек: технические характеристики. Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti Шевроле лачетти хетчбек

Модификации Chevrolet Lacetti Hatchback

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 MT

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 AT

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8 MT

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8 AT

Одноклассники Chevrolet Lacetti Hatchback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti Hatchback

Расскажу об итогах и эксплуатации Chevrolet Lacetti Hatchback. Кондиционер и печка откровенно слабые, зимой долго приходилось стоять и прогревается. Внутри машина просторная. По эргономике все нормально, все на своем месте, быстро привыкаешь. Зеркала большие, обзорность хорошая, за исключением левой передней стойки — очень широкая, пешеходов, бывает, можно не заметить, потом привык. Сиденья удобные, легко регулируются. Основной недостаток — печка, в остальном все хорошо и удобно, с Мерседесами, конечно, не сравниваю, для своего класса вполне достойно. Музыка есть и хорошо. Эксплуатация: подвеска у Chevrolet Lacetti Hatchback отличная, хорошо отрабатывает все неровности. Сейчас правда под замену полностью, но с моей ездой удивительно, что только сейчас, выдержала как подвеска, так и вся машина в целом многое. За весь срок службы прошел одно ТО. Потом сам менял масло, колодки и т.д. Ремень ГРМ менял у знакомого мастера в гараже, за все про все отдал, по-моему, 7 тыс. руб. Сейчас надо менять: прокладку клапанной крышки (пробило), подвеску (может еще что смежное, менять буду — разберусь) и возможно рулевую рейку (руль периодически трясет), на все про все должен потратить где-то 40 тыс., не больше. Никаких других проблем не было, еще раз говорю — к машине я отношусь очень небрежно, не жалею ее. Максимально разгонял Chevrolet Lacetti Hatchback до 170 км/ч. В машине хоть и 94 «лошадки», в прыти в ней куда более. Двигатель хороший — приемистый (хотя сейчас бы взял побольше). Коробка передач работает до сих пор четко. Машина идет плавно и комфортно. Кушает у меня около 10 литров на 100 км — это от заправки до заправки, считал в разные периоды и с разным бензином, кстати. Грязестойкость плохая — в плохую погоду боковые стекла и зеркала быстро пачкаются, приходится выходить и протирать. Шумоизоляция не очень — слышно и дорогу, и двигатель. Управляется и держит дорогу хорошо.

Достоинства

: надёжность. Неприхотливость. Удобная.

Недостатки

: печка. Ближний и дальний свет.

Константин, Санкт-Петербург

По существу: салон у Chevrolet Lacetti Hatchback просторный, удобную посадку настроил достаточно быстро, благо регулировок хватает. Интерьер простоват и утилитарен, но что поделать, какой есть. Смущает дырка посреди торпедо вместо музыки, хочется завесить ее какой-нибудь тряпкой. Но это, надеюсь, ненадолго. Пластик жесткий, но сделан вполне себе прилично, «сверчков» пока нет, зазоры в глаза не бросаются. Торпедо примыкает к дверям вплотную. Хоть многие говорят, что Chevrolet Lacetti Hatchback шумный, но по мне так там достаточно тихо, хотя да, на больших оборотах двигатель слышится отчетливо. Но опять же на фоне ВАЗов все замечательно. Обзорность приемлемая, но боковые стойки слегка мешают. А вот зеркала большие, здорово. К габаритам почти уже привык, вот только при парковке задним ходом еще есть небольшие проблемы. Подвеска у Chevrolet Lacetti Hatchback хоть и жестковата, но мне нравится, дискомфорта не чувствую, пробоев нет, дорогу чувствует хорошо. Глухие стуки на кочках не раздражают. Управляемость – в повороты входит охотно, кренов не наблюдаю, от прямой не отклоняется. Хотя вот руль великоват и тонковат, это сильно расстроило, но надеюсь, что привыкну. Тормоза — тормозят тогда, когда надо, привык буквально за одну поездку. Очень хорошие тормоза. Динамика — мне хватает. Понятно, что «механика» быстрее, но то, как машина едет на «автомате», мне очень понравилось. Старты, обгоны — все нормально. Да, не «Тигуан» и не «Пассат», но вполне себе приятно. Автомат, кстати, отличный, «Айсин», переключения не чувствуются, вибраций и задержек не обнаружено.

Достоинства

: адекватная цена. Неплохая динамика. Отличный японский автомат. Просторный салон. Удобные кресла. Хорошие тормоза. Приятная управляемость.

Недостатки

: отсутствие борткомпьютера. Отсутствие встроенной магнитолы. Недостаточная шумоизоляция. Простецкий салон.

Владимир, Санкт-Петербург

Chevrolet Lacetti Hatchback, 2011 г

Chevrolet Lacetti Hatchback не первая моя иномарка, был «Фольксен Гольф», «Акцент», из наших ездил на «Волге», «ВАЗ». На данный момент пройдено 8 тысяч километров, можно составить первое впечатление о машине. Хэтчбек Chevrolet Lacetti по сравнению с «Гольфом» и «Акцентом» более жёсткий, но в меру, управляемость отменная. Динамика не хуже «Акцента», если газовать, то свои 11 секунд до 100 вполне. Измерял по GPS и по компьютеру. Вместимость для меня удовлетворительная, для супермаркетов сгодится, а если задние сиденья сложить, то достаточно и для габаритных грузов. Расход бензина вначале удивил — при обкатке до 15 литров и это летом, но постепенно упал, сейчас по городу 11-12. Лил и 92, и 95 — разницы не ощутил. Свет на 4-ку с натяжкой, даже с «туманками», но по городу хватает. Если говорить о качестве сборки, то вполне, зазоры ровные, пластик умеренно жёсткий, пока ничего не гремит и не сверчит. Места в салоне более чем достаточно, сажусь за собой спокойно при росте 183 и весе более 100. Впятером садились и вполне. Шумоизоляция средняя, но лучше, чем у «Акцента», да и поставил шумоизоляцию капота — не было с завода, что есть странно. Морозов пока сильных не было, ничего не могу сказать, пока заводится хорошо, не троит, в машине тепло, не сразу, конечно, минут через 10. Через 2 тысячи поменял масло, не на ТО, а у знакомого, благо это не обязательно. Неисправностей не было, только долил антифриза грамм 300, это за 8000 км. Тормоза все дисковые, поэтому быстрые и предсказуемые, гораздо лучше, чем у «Акцента». В общем, как и рассчитывал, года на три машиной обеспечен и в целом доволен покупкой, нормальный городской автомобиль. В целом, машина устраивает, если бы ещё цены были более реальными, но это уже не в этой жизни…

Достоинства

: большой салон. Достаточно регулировок руля и сиденья водителя. Хорошая эргономика водительского места. Хорошая пара двигатель и АКПП. Хорошие тормоза. Качество сборки.

Недостатки

: средний головной свет. Отсутствие тепло и шумоизоляции капота.

Андрей, Москва

Chevrolet Lacetti Hatchback, 2008 г

Chevrolet lacetti, кузов хэтчбек 2008 года, 1.4, комплектация «барабан». Двигатель: 1.4, этим все сказано. Но ускориться резко можно, и 150 по трассе в дальних поездках вообще не проблема. Единственная проблема — течь из под ГБЦ. Три сервиса не смогли решить проблему более чем на 3-4 тыс. км, пришлось все делать самому по книжке и советам с форума, итого 500 рублей за серый герметик и самую дешевую прокладку. 2 часа работы, все затянуто с нужным моментом и в нужном порядке, предварительно обезжирено и очищено, промазано правильным герметиком в правильных местах, выдержано сутки — все чисто и сухо до самой продажи. Могу сказать с полной уверенностью, что двигатель абсолютно надежен и вполне подходит для городских условий эксплуатации. КПП на Chevrolet Lacetti Hatchback отвратительная. Рукой машешь при переключениях, как на грузовике 60-х годов выпуска. Передачи нечеткие. После 100 тыс. пробега задняя почти всегда врубается с хрустом и скрежетом. Первая через раз. Коробке однозначно минус по комфорту эксплуатации. Зато плюс по надежности — никаких поломок Подвеска полностью независимая, в стоковом исполнении отлично управляется и также отлично отрабатывает дорожные неровности. На 100 тыс. пробега, после зимней поездки с загрузкой из 3 человек общим весом около 330 кг, с 3 подругами (навскидку 165 кг, но кто знает), плюс полный багажник (еще в районе 50-70 кг) вытек сначала один, потом второй задние амортизаторы. Замена на «каяба», стало выше и жестче, цена вопроса 15 тыс. с работой вместе. Стойки стабилизаторов летят раз в год. Ну, это как у всех. Места в салоне Chevrolet Lacetti Hatchback реально много — автомобиль будто выглядит меньше, чем есть на самом деле. Не один раз ночевал как в дороге, так и на природе – при росте 180, весе 95 и отодвинутых передних сиденьях кидал на сложенные задние надувной матрас и спал в полный рост. За раз, бывало, возил по 8 человек. Короче, с местом в салоне Chevrolet Lacetti Hatchback порядок, но тут стоит учесть, что багажник далеко не самого большого объема. В плане органов управления эргономически все удобно, кроме кнопок клаксона, пожалуй. Кузов — оцинковка. Отлично противостоит коррозии, даже там, где сколы до металла. О покупке Chevrolet Lacetti Hatchback не пожалел, 4 года гонял его в хвост и в гриву, а когда пришло его время — продал за день с момента размещения объявления до полного расчета и переоформления на нового собственника.

Достоинства

: недорого в содержании. Комфортно.

Недостатки

: автомобиль морально устарел.

Денис, Москва

Chevrolet Lacetti Hatchback, 2005 г

Внимательно изучив рынок и отзывы, выбрал Chevrolet Lacetti Hatchback по причине наилучшего сочетания надежности, дизайна, комфорта, проходимости, вместительности, стоимости эксплуатации и цены покупки. Покупал шестилетней с пробегом 60 тыс. (пробег настоящий — брал у друга). Продал в конце 2015 с пробегом 170 тыс. Эксплуатация, как город, так и загород. И там и там ощущения — только положительные. Зимнюю резину ставил 185/65 R15 — никогда нигде не застревал и днищем не скребся (только иногда защитой картера при сильной колейности на грунтовке). Заводилась всегда. Доезжала до дома всегда, ни разу не приходилось ни буксировать, ни пользоваться эвакуатором. Что приходилось делать, не считая плановой замены на ТО масла, фильтров, тех. жидкостей, тормозных колодок, свечей и ремней, а также перегоревших лампочек. Итак, на 70 тыс. км — замена резиновой трубки к датчику давления во впускном коллекторе (подошла вакуумная от Жигулей за 50 руб.), стойки стабилизатора, часы (не стал менять), аккумулятор. На 80 тыс. — замена переднего ступичного подшипника (гудел, хотя при снятии признаков износа не выявили), клапан ЕГР был заглушен. На 110 тыс. — замена опор передних стоек, задних стоек с опорами, прокладки клапанной крышки. На 140 тыс. км — пропайка блока управления кондиционером, ремонт проводки цепи ближнего света, замена бензонасоса, снова ступичный подшипник (который был уже заменен). На 150 тыс. — померла штатная магнитола, трубка к заднему омывателю. 160 тыс. — замена всех натяжных роликов, тормозных дисков, заднего тормозного цилиндра, правой шаровой опоры, передних стоек с опорами, стоек стабилизатора. Совокупная стоимость внеплановых ремонтных работ с запчастями за все время эксплуатации (10 лет и 170 тыс. км) примерно 60 тыс. руб. Около 6 тыс. руб. в год. При сложенных сиденьях в Chevrolet Lacetti Hatchback можно перевезти кучу разных предметов (помимо вагонки, тумбочек, столов приходилось возить и такие вещи как чугунную ванну, диваны в разобранном виде, эллиптический тренажер в не разобранном виде).

Достоинства

: качество покраски — ни одного жука за 10 лет. Простая и надежная конструкция. Ломается редко, запчасти в наличии и в 2 раза дешевле, чем на европейцев и японцев. Просторный салон. Заводится в морозы. Комфортна на любых дорогах.

Недостатки

: отсутствие подогрева сидений. Слабоват ближний свет.

Игорь, Санкт-Петербург

Chevrolet Lacetti Hatchback, 2011 г

Chevrolet Lacetti Hatchback взял в возрасте трех лет с пробегом 45 тыс. км. Предыдущий хозяин полностью подготовил к продаже. От расходников до полировки. Сел и поехал так сказать. Первые три года кроме расходников ничего не менял. Разок по глупости и неопытности проворонил колодки. По кругу диски пришлось менять, заодно поменял стойки стабилизаторов, тяги, пару ступичных подшипников. На 90 тыс. умерло сцепление. На 120 поменял ГРМ и помпу с роликами и ремнем генератора. На 125 тыс. км лопнул патрубок охлаждающей жидкости ровно по хомуту. Постоянно текла прокладка клапанной крышки. Ну не хватало ее больше, чем 5-7 тыс.км. Не знаю с чем это связано. Один раз заехал в глубокую лужу правой стороной, залил генератор. Уж очень он низко расположен. Поставили отцовский запасной аккумулятор и на маршал на северном на нем доехал. Там пытались поставить новый, новый на стенде заработал, а вот на машине — нет. Итог: почистили щетки и поставили мой, что помогло сократить расходы в три раза. В морозы Chevrolet Lacetti Hatchback заводился весь срок службы моего владения. Больше никаких проблем за 8 лет его жизни. Расход никогда не считал. Это можно и в других отзывах найти, все зависит от манеры езды и топлива, которое заливаете. В среднем скажем не больше 8-9. По ходовым качествам меня все устраивало. В принципе не убиваемая машина, как «Логан», наверное. Но стоит отметить, что сидеть в ней приятней, чем в «Логане». Дорогу до 140 км/ч держит Chevrolet Lacetti Hatchback отлично, достаточно маневренная, в 170 уже страшно очень. Но едет. Сейчас не интересно гонять, да и авто не гоночное все таки. Шумка для своего класса, конечно, нормальная, но тут уж и от резины зависит. Я в очередной раз не стал запариваться и делать дополнительну. шумку. Радио на 7-8 единиц и уже не обращаешь внимания. По вместимости Chevrolet Lacetti Hatchback хорош. Поездки в «Икею» один раз только закончились заказной доставкой. О цене з/ч и сервиса не пишу, т.к. все бюджетно, а что-то можно и самому сделать.

Достоинства

: надежность. Простота в ремонте и обслуживании. Управляемость. Маневренность.

Недостатки

: очень мало.

Андрей, Москва

Chevrolet Lacetti Hatchback, 2008 г

Автомобиль корейской сборки, был куплен новым в Москве в салоне официального дилера. Кратко — двигатель 1,4 л, комплектация Elite (максимальная комплектация при таком двигателе), коробка механика 5-скоростная. Цвет Chevrolet Lacetti Hatchback был выбран также не случайно, автомобиль очень красив, в отличие от унылого черного. Все ТО делал ТОЛЬКО у официальных дилеров, все ТО с 1 по 7, при пробеге 2250 км сменил масло (провел так называемую обкатку), хотя это и не требовалось. Первые три года в машине не ломалось ничего, только плановые ТО. Потом перегорели лампочки габаритов в передних фарах. По подвеске — заменил только передние стойки стабилизатора, больше ничего. Подвеска крепкая. Эксплуатация на 90% городская, оставшиеся 10 — поездки летом в деревню и небольшие путешествия по Подмосковью. По двигателю: 94 л.с. вполне хватает в городе, если ездить одному — вдвоем. При включении кондиционера — машина не едет. Кондиционером почти не пользовался по этой причине. Двигатель абсолютно не есть масло. Не доливал между ТО ни разу. Расход топлива (лил 95): город — 10 л. Трасса — 6-8 л в зависимости от темпа езды. Двигатель Chevrolet Lacetti Hatchback имеет характерную болячку — течет прокладка клапанной крышки, 2 раза менял прокладку — всё равно течет. Забил на это дело, масло всё рано не уходит. По коробке: на трассе не хватает 6-ой передачи, обгоны, из-за слабого двигателя, приходится тщательно готовить, передачи длинные, разгонялся до отсечки 2-ой передачи — 85 км/ч примерно. На Chevrolet Lacetti Hatchback пересел с Сеата Толедо (Гольф 3), переключение передач на испанце было идеальным, на Chevrolet Lacetti Hatchback пришлось привыкать к включению 3-ей передачи, оно не четкое, по сравнению с немцами. Если пересаживаться с Жигулей — отличное. Комфорт: т.к. комплектация была полная, то и находится в машине было весьма комфортно, удобный подлокотник между передними сиденьями, сами сиденья удобной формы, что передние, что задние — в них комфортно переносить долгую дорогу, сидишь как в кресле, вытянув ноги, удобное управление магнитолой на руле, очечник, охлаждаемый бардачок, зеркала-стекла — всё электро. Подогрева сидений не было, но были установлены мягкие теплые чехлы. Шумоизоляция средняя, не особо тихая машина, особенно на штатной резине (гудит).

Достоинства

: цена. Надежность. Стоимость обслуживания и запчастей. Большой бак — 60 л.

Недостатки

: расход топлива. Маленький клиренс. Проблемный двигатель.

Дмитрий, Москва

Chevrolet Lacetti Hatchback – автомобиль гольф-класса, по европейской классификации относится к сегменту «С». В отличие от седана и универсала, экстерьер которых разрабатывали в автоателье Pininfarina, над дизайном 5-дверного хэтчбека работали специалисты итальянской кузовостроительной студии Giorgetto Giugiaro. В серийное производство Chevrolet Lacetti хэтчбек поступил в 2004 году.

Внешний вид

Автомобиль исполнен в характерной для всей линейки Лачетти стилистике с трехсекционной радиаторной решеткой, классически расположенной передней оптикой, массивным бампером. Авто Шевроле Лачетти хэтчбек получилось более динамичным и ярким благодаря клинообразному кузову, массивной двери багажника, спускающейся глубоко вниз до заднего бампера с вытянутыми фонарями а-ля «Alfa Romeo» и выразительному боковому обвесу. За крупными, сильно наклоненными задними стойками, навешен аккуратный спойлер. Верхняя поверхность фар прикрыта резиновыми уплотнителями, не пропускающими в моторный отсек пыль и грязь. Ручки дверей оформлены под естественный хват. На дверце багажника так же имеется ручка в специальном углублении под фирменным шевролетовским «крестом». Для пробки бензобака предусмотрен специальный захват на внутренней стороне лючка. Размеры Шевроле Лачетти хэтчбек: длина 4295 мм, колесная база 2600 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм.

Салон

Салон Шевроле Лачетти хэтчбек оформлен темным мягким пластиком, текстилем, вставками под алюминий. Водительское сиденье имеет пять регулировок, в том числе отдельно изменяется подъем краев подушки.Четырехспицевый руль можно отрегулировать по высоте и вылету. С правой стороны находится рычажок подрулевого переключателя противотуманных фар. На рулевую колонку вынесены дублирующие клавиши управления магнитолой. Аудиосистема Blaupunkt с четырьмя или с шестью динамиками. Во всех комплектациях автомобили Шевроле Лачетти хэтчбек имеют передние электростеклоподъемники и электрорегулируемые обогреваемые зеркала заднего обзора. Под передним пассажирским сиденьем расположен выдвижной ящик, напротив – традиционный бардачок, неглубокий, но широкий, и нетрадиционная удобная полочка для зонта, например. Во всех комплектациях предусмотрены воздуховоды к задним пассажирским сиденьям. Задний диван широкий. При максимально сдвинутом назад водительском сиденье, пространство для ног составляет 932 мм. Багажное отделение 275 литров. Со сложенными задними сиденьями пространство багажника увеличивается до 1045 полезных литров.

Шевроле Лачетти хэтчбек технические характеристики

Автомобили комплектуются бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемм 1,4 литра и 1,6 литров. 1,4-литровый мотор мощностью 93 л.с. агрегатируется механической 5-ступенчатой коробкой передач. Для более мощного ШевролеЛачетти хэтчбек с двигателем объемом 1,6 литров мощностью 122 л.с. доступна четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin. До 100 км/час машины с 1,4 литровым двигателем с механической КПП и с 1,6 литровым, оборудованным коробкой автомат, разгоняются за одинаковое время – 11,5 секунд, максимальная скорость у них также одинаковая – 175 км/час. Разгон до сотни км/час за 10,7 секунд и максимальную скорость 187 км/час обеспечивает Шевроле Лачетти хэтчбек двигатель объемом 1,6 литров с механической трансмиссией.

Сколько стоит Шевроле Лачетти хэтчбек

В продаже комплектации Шевроле Лачетти хэтчбек представлены в двух вариантах – SE и SX. В минимальной версии SE Шевроле Лачетти хэтчбек цена стартует с суммы 460 тыс. рублей. Комплектация SE включает в себя руль с гидроусилителем, регулируемый по высоте, тормозную антиблокировочную систему ABS, электроподъемники передних стекол, обогрев и электрический привод внешних зеркал заднего вида, фронтальную водительскую подушку безопасности, тонированные стекла, а также ручки дверей одного цвета с кузовом. В максимальной комплектации SX цена на Шевроле Лачетти хэтчбек поднимается до 565 тыс. рублей. За эти деньги клиент получает подлокотники передних сидений, электроподъемникистекол задних дверей, возможность регулировать руль по вылету, 6 динамиков аудиосистемы, кондиционер, передние противотуманные фары, дополнительные фронтальные подушки безопасности, задний спойлер, кожаную отделку руля и очечник.

Chevrolet Lacetti хэтчбек — технические характеристики. Chevrolet lacetti хэтчбек

фото цена нового хэтчбека универсала седана, отзывы

Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2018 года.

  1. Двое из ларца
  2. Внутренний мир
  3. Разные по характеру
  4. Отзывы опытных владельцев
  5. Плюсы и минусы модели

Шевроле Лачетти нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.

Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.

Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.

Двое из ларца

Над внешним обликом седана трудилась итальянская дизайнерская студия Pininfarina, а за облик хэтчбека отвечало ателье Ital Design. В итоге экстерьер получился весьма гармоничным в обоих случаях. По сути это братья-двойняшки, которые отличаются между собой, пусть и незначительно, но заметно.

Хэтчбек Шевроле Лачетти получил новый кузов, который выглядит спортивно. Раскосые фары, динамичный силуэт, короткие свесы. Машина больше апеллирует к эмоциям и намекает на свою спортивную составляющую.

Также посмотрите на Шевроле Импала 2018 и модель Сильверадо.

Примечательно то, что даже сегодня, спустя 13 лет с момента начала продаж модели, в 2016-м году, 5-ти дверный хэтчбек Шевроле Лачетти выглядит очень даже привлекательно и современно (фото). Седан смотрится более сдержанно и явно ориентирован на практичных потребителей, апеллируя к их разуму. Его внешний вид достаточно прагматичен. Он выглядит не столь ярко, как его 5-ти дверный собрат, но все же производит впечатление серьезного, стильного автомобиля.

Внутренний мир

Родственность салона также видна невооруженным глазом. Различия касаются лишь мелочей – по сути лишь верхняя панель кокпита имеет разные очертания для разных версий. Остальное – панель приборов, руль, центральная консоль – все унифицировано. Впрочем, в этом нет ничего зазорного – ведь эргономика Шевроле Лачетти заслуживает весьма лестных отзывов. Места для водителя и пассажиров в достатке. Проблемы возникнут только у людей, ростом выше 190 см.

В богатых комплектациях присутствует регулировка наклона подушки сиденья и поясничный подпор, что помогает расположиться за рулем максимально комфортно. Щиток приборов Шевроле Лачетти легко читаем, а все кнопки-переключатели находятся под рукой. Из претензий можно отметить определенные проблемы с обзором – размер передних стоек больше, чем хотелось бы – они перекрывают часть пространства.

для троих торпеда мультимедиа

Размеры багажника тоже довольно скромны. Радует лишь то, что отсек можно увеличить за счет складывания задних сидений (в пропорции 40/60),а в подполье находится полноразмерная запаска с сопутствующим набором инструментов. Если размер багажного отделения имеет существенную ценность, то лучше купить универсал Шевроле Лачетти, где полезный объем багажного отсека можно увеличить до 1410-ти литров.

Бюджетный – не значит безальтернативный

А вот гамма моторов для Шевроле Лачетти совершенно не отличалась. На выбор было предоставлено три варианта двигателей, работающих на бензине. Базовым являлся 1,4-х литровый мотор, выдающий 95-ть л.с. Средним в линейке стал 1,6-ти литровый агрегат, а самый дорогой по цене Шевроле Лачетти оснащался 1,8-ми литровым мотором.

Переднеприводные модели оснащались по выбору либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х диапазонным автоматом. Дизель в линейке двигателей не присутствовал.

Разные по характеру

Интересен тот факт, что разные ипостаси Шевроле Лачетти ведут себе по-разному на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, прослеживается родственность, ведь подвески, коробки, двигатели здесь одинаковые. Но, тем не менее, настроены они по-разному. Если хочется спортивной составляющей, то лучше купить хэтчбек Шевроле Лачетти 2018 года.

Руль радует выверенной обратной связью, двигатель четко следует педали газа, а торможение – очень уверенное. А главное – плавное и контролируемое. Седан ведет себя более вальяжно и разумно. Даже двигатель ведет себя более степенно. В поворотах или при резких маневрах руль немного прикусывает, а ABS порой работает не очень расторопно, допуская длительную блокировку колес при экстренном торможении.

А вот подвеска у Шевроле Лачетти 2019 года в обоих случаях работает неплохо. Энергоемкость позволяет проглатывать неровности дорожного покрытия, а сам автомобиль довольно цепко держит дорогу. При этом сама ходовая в седане кажется немного мягче. Нарекания может вызвать разве что АКПП Шевроле Лачетти, которая не столь активно реагирует на кик-даун, неохотно переходя на пониженную передачу в обоих случаях. Ей хотелось бы добавить чуть больше расторопности.

Отзывы опытных владельцев

Никита, 31 год:

«Еще в далеком 2008-м купил себе этот автомобиль. 2007-го года выпуска. Помню как раз тогда вышла модель после рестайлинга. Взял себе хэтч – он явно получше выглядит, чем седан, как по мне. Особенно в вишневом цвете кузова.Потом еще тюнинг ему сделал, купил обвес, диски легкосплавные на 17-ть, музыку поставил, еще пару стильных аксессуаров прикупил. Как по мне, Шевроле Лачетти – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит.Оснащение нормальное – электростеклоподьемники, круиз-контроль, фаркоп, датчики дождя. Едет довольно уверенно, особенно с 1,8-мь на ручке. Честно сказать, особо высоких оборотов не любит, но зато стабильно тянет с самых. Даже на мокрой трассе замедляется просто отлично – пару раз были ситуации, когда уже думал, что будет ДТП, но все обходилось. Думаю, на другом авто мог бы и приехать. Его часто сравнивают с КИА Сид. Мол, кореец более престижный и надежный. Так скажу, что это ни разу не так. У товарища Сид периодически доставляет хлопот.У меня же только расходники меняли, да рычагов пару полетело на наших дорогах. Ах да, еще разболтовку пришлось делать. Но опять же, по сравнение с тем же КИА Сид, Шевроле Лачетти выигрывает в плане надежности и долговечности. Из проблем — у меня стоит защита картера. Вроде плюс. Да вот только дорожный просвет теперь до 13-ти см уменьшился. На высоких буграх можно чиркнуть неслабо. И аппетит тоже отменный. Если нормально ехать – можно увидеть 14-15 литров расхода топлива. Не очень приятно, как по мне. Ездил на ней четыре года, пока не продал в 2012-м. Но впечатление осталось весьма хорошее о Шевроле Лачетти».

Плюсы и минусы модели

Где купить Шевроле Лачетти 2018 2019 года? Последние новости таковы: на сегодня автомобиль не продается официально в России и не производится на отечественных заводах. Однако в странах Азии до сих пор производятся новые Шевроле Лачетти 2018-го года в кузовах универсал, хетчбек и седан. Цена на такой автомобиль стартует с 14-ти тыс. у.е. в базовой комплектации. Топовые же модели будут продаваться по цене 17-18 тыс. у.е. Есть обходные пути.

Сходите, к так называемым, серым дилерам, которые часто продают новые машины Шевроле, поставляя по своим каналам из Азии.

Впрочем, основная масса подобных автомобилей представлена на рынке подержанных машин. Цены в России на этот Шевроле Лачетти начинаются с цифры 3,5-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с ощутимым пробегом. Стоимость же более свежих моделей, 10-12 года в хорошем состоянии и с неплохой комплектацией может достигать 12-13-ть тыс. у.е.

Соперниками Шевроле Лачетти (на фото) в 2018-м году являются Ford focus, Nissan Almera, Mitsu/bishi Lancer, Mazda 3, Honda Civic. Бороться за покупателя Chevrolet Lacetti намерен при помощи следующего.

Преимущества Шевроле Лачетти:

  • неплохой дизайн;
  • высокая надежность;
  • неплохое управление;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • демократичная стоимость.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • задумчивый АКПП;
  • жестко срабатывающая ABS;
  • небольшой багажник;
  • снят с производства.

Теперь взгляните на Mazda MX 5 и Киа Ниро.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru/

В сравнительном тест-драйве участвуют две модели Шевроле: Лачетти в кузове седан и хэтчбек. Казалось бы, чего тут сравнивать, отличие традиционно минимальное: у одной машины есть багажник, у другой он объединен с салоном, вот и все дела.

Как вам дизайн Лачетти? Замечаете ли вы в нем восточные нотки? Ведь в прошлом этот Шевроле был Део. Восточных нот тут на самом деле немного, скорее, это больше европеец. Объясняется все просто: дизайн хэтчбека разработан в знаменитом кузовном ателье «Итал- дизайн». А над седаном поработали не менее знаменитые итальянцы из Pininfarina. Вот откуда пошли отличия! Вроде бы одна машина, но дизайн, кузов и салон различны.

Все-таки Россия считается страной седанов, именно с этим кузовом лучше продаются автомобили. Перед началом тест-драйва специалисты тоже отдавали им предпочтение, но по окончанию испытания их мнение поменялось. Хэтчбек порадовал акустическим комфортом. Заметьте, мы не говорим, что седан шумный, мы говорим, что в хэтчбеке тише. Напрасно специалисты заглядывали под капот, сравнивали шумоизоляцию и моторы — все одинаково.

Кстати, похвалим производителя, машины действительно выглядят отлично, собраны на совесть. Даже задняя полочка в хэтчбеке, которая у многих машин дребезжит, здесь не дала о себе знать. Не уж то сказывается разница в дизайне кузова и салона? Кстати, дизайн торпедо у машин тоже разный. Как только начало складываться впечатление, что это две абсолютно разные машины, они тут же начали доказывать обратное. Заявленные характеристики один в один, что, собственно, и неудивительно, разгон до сотни за 11,6 секунды. Для мотора объемом 1,6 литра, 109 лошадиных сил — отлично.

После проведения драг-рейсинга результаты лишь подтвердились — динамика абсолютно одинаковая. А вот гидроусилитель показал себя с отрицательной стороны. Не любит ГУР резких вращений руля, баранка тут же наливается свинцовой тяжестью. Коробку передач тоже не назовем спортивной, ход у рычага длинноватый, не хватает отточенности.

По управляемости, Лачетти все-таки семейный автомобиль, на нем приятно ехать в городе, а еще лучше катиться по ровному шоссе, для обгона динамики хватает! Случись неожиданное препятствие — у Лачетти отменные тормоза, смело жмем в пол, ABS работает так, как нужно. В общем, все есть у этой машины: и динамика, и тормоза, и приятный дизайн.

А чтобы не было все так радужно, немного рассмотрим минусы. Открываем нишу багажника и видим там не полноразмерное колесо, а всего лишь докатку. Второй минус — велюр в салоне, он мог бы быть и подороже.

Так что же выбрать: седан или хэтчбек? Несмотря на разницу в дизайне, в целом эти машины схожи, пересаживаясь из одной в другую это чувствуется. Получается, что дело тут во вкусе покупателя.

chevroletov.ru/

Технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек

Летом 2003 года состоялась официальная премьера Chevrolet Lacetti. В 2004 году этот автомобиль поступил в продажу и сразу же завоевал многочисленную армию поклонников. Главным достоинством этой модели стала ее внешность, над созданием которой трудились мастера итальянского ателье Джорджетто Джуджаро. Однако не только красотой единой полюбилась она многим, куда привлекательнее оказалось ее содержимое. Сегодня мы решили познакомить вас с техническими характеристиками хэтчбека Chevrolet Lacetti.

Внешне хэтчбек Chevrolet Lacetti немного преобразился с момента рождения. Приобрел изысканные черты, агрессивность во взгляде. Этот автомобиль отлично впишется в городской пейзаж: он компактен (4295х1725х1445 мм), невысок (дорожный просвет составляет 160 мм), легок (снаряженная масса автомобиля – 1170 кг), маневрен (диаметр разворота – 10,4 м), обут в шины небольшого типоразмера (195/55R15) и наконец может похвастать богатой моторной линейкой, предлагается также несколько вариантов трансмиссии, но об этом следует говорить более детально.

Двигатель

На российском авторынке хэтчбек Chevrolet Lacetti доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, мощностью 95, 109 и 121 л.с. соответственно. Агрегаты характеризуются надежностью и оптимальной производительностью.

Трансмиссия

Желающий приобрести хэтчбек Chevrolet Lacetti может выбирать и из трансмиссий. Так доступны пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Тормоза

Приобретая Chevrolet Lacetti, не лишним будет знать также и то, что передние тормоза у хэтчбека дисковые, задние – барабанные.

Динамика

Пришло время поговорить о том, на что способен хэтчбек Chevrolet Lacetti, ведь, согласитесь, точные динамические характеристики куда важнее абстрактных данных.

1,4-литровый двигатель компонуется исключительно МКПП. Такая модификация способна развить скорость до 175 км/ч. До сотни хэтч разгоняется за 11,6 секунды.

1,6-литровый двигатель доступен уже как с МКПП, так и с АКПП. Версия «на ручке» развивает скорость до 187 км/ч. Если вы желаете зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч, то вам придется подождать порядка 10,7 секунд. Тот же силовой агрегат, но с автоматической трансмиссией немного задумчивее: максималка – 175 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунды.

Максимальная скорость самой объемистой и мощной версии хэтчбека Chevrolet Lacetti с МКПП ограничена отметкой 195 км/ч, при этом до сотни авто разгоняется за какие-то 9,8 секунды. Максимум, что можно выжать из 1,8-литрового хэтча с АКПП – 187 км/ч, чтобы разогнать его до сотни потребуется 10,9 секунды.

Расход топлива

А теперь поговорим об аппетите хэтчбека Chevrolet Lacetti, поскольку этот параметр довольно немаловажный.

Хэтчбек Chevrolet Lacetti с 1,4-литровым двигателем на сотню километров в смешанном режиме потребляет 7,2 литра.

Агрегат объемом 1,6 литра с МКПП на сотню километров пробега в смешанном режиме довольствуется 7,1 литрами топлива. Если же вам потребуется проехать обозначенное выше расстояние на хэтчбеке Chevrolet Lacetti того же объема, но с автоматической трансмиссией, будьте готовы залить в него 8,1 литра АИ 95.

1,8-литровый двигатель вместе с МКПП в смешанном режиме на сотню километров потребляет около 7,4 литров топлива. АКПП на аппетит и вовсе не жалуется – 8,8 литров на 100 километров.

В 2013 году хэтчбек Chevrolet Lacetti был снят с производства, посему если вы желаете приобрести новенький автомобиль, то поторопитесь, иначе вам придется довольствоваться секонд-хэндом.

autopulse.net/

Chevrolet Lacetti hatchback — характеристики и отзывы

Chevrolet Lacetti hatchback выпускается южнокорейским концерном Дэу с 2003 года. Несмотря на то, что эта модель производится до сих пор, в 2009 году был разработан автомобиль на базе Chevrolet Lacetti, призванный заменить его на рынке – Шевроле Круз.

Машина существует в 3-х модификациях, отличающихся типом кузова: 4-х дверный пятиместный седан, пятиместный пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал, рассчитанный на 4-х пассажиров и водителя. В России автомобиль поступает с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями на 1,4, 1,6 и 1,8 литров. В странах Евросоюза можно встретить модель с двигателем 2,0 литра.

Габариты Chevrolet Lacetti hatchback следующие: высота – 144,5 см, ширина – 172,5 см и длина – 429,5 см. Колёсная база машины – 2,6 метра. Минимальный объём багажника Chevrolet Lacetti hatchback – всего 275 литров. Зато если разложить задние сиденья, то объём этого отделения можно увеличить до 1045 литров.

Chevrolet Lacetti hatchback с двигателем 1,4 литра разгоняется до скорости 100 км/час за 11,6 сек. Максимально он может разогнаться до скорости 175 км/час. Расход машины на загородном цикле равен 5,9 л, на смешанном увеличивается до 7,1 л, а на городском достигает максимума – 9,3 литра.

Шевроле Лачетти с двигателем 1,6 литра разгоняется с места до 100 км/ч за 10,7 сек. При этом максимальная скорость, которую он может достичь – 187 км/час. Расход бензина этой модели для загородного цикла равен 6 литрам, для смешанного – 7,1 литра и на городском цикле увеличивается до 9,1 литра.

Lacetti Chevrolet с двигателем 1,8 литров существенно мощнее. С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 9,5 сек. Максимальная скорость, которую он может развить – 194 км/час. Автомобиль расходует 6,9 литров на каждые 100 км пустой трассы. На смешанном цикле этот показатель увеличивается до 9,1, на городском цикле – 12,5 литра.

Машина может комплектоваться либо четырехступенчатой АКПП, либо пятиступенчатой механической.

Chevrolet Lacetti SX. Отзывы

Главное достоинство этого автомобиля – просторный салон, в котором достаточно места как для пассажиров, так и для груза. Также многие владельцы отмечают высокую надёжность этой машины. Большинство водителей сталкиваются с поломками, когда пробег автомобиля переваливает за 100 тыс. км. В остальном – только плановые осмотры. Машина хорошо управляется, чётко тормозит даже на скользких поверхностях.

Однако есть и ряд минусов. Практически все без исключения владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию Шевроле Лачетти. Также много жалоб на низкий клиренс – машина цепляет бампером бордюры, чиркает днищем на крупных неровностях даже на асфальтированной дороге. При этом подвеска данной модели довольно жёсткая, все кочки и выбоины на пути ощущаются водителем. Владельцы машины с МКПП жалуются на длинные ходы при переключении. А владельцы машин с АКПП недовольны высоким расходом топлива, который может достигать 15 литров при быстрой езде в городе.

Впрочем, авто очень экономично расходует масло. Шевроле Лацетти без проблем заводится в морозы, даже когда температура на градуснике понижается до -30. Некоторые отмечают, что при длительной езде устаёт спина, поскольку сиденья недостаточно эргономичны и лишены боковой поддержки. Несмотря на то, что машины ломаются редко, владельцам приходится тратиться на дорогостоящее ТО. Оставляет желать лучшего и лакокрасочное покрытие – через пару десятков тысяч километров поверхность авто покрывается мелкими царапинами.

fb.ru/

С
ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и , оставалось около семи лет…

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Ненависть #5: слабая шумоизоляция

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti «2004–н.в.

Любовь #5: нестареющий дизайн

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ненависть #4: слабая разгонная динамика

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX «2004–н.в.

Любовь #4: «продвинутые» решения для задней подвески и тормозов

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

Ненависть #3: малый ресурс элементов ходовой части

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13

Любовь #3: большой салон

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

Ненависть #2: малый дорожный просвет

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra «2015–н.в.

Любовь #2: дешевые расходники

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Ненависть #1: течь масла из-под клапанной крышки

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

Любовь #1: высокая надёжность

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13

***

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Хэтчбек Chevrolet Lacetti впервые появился на автомобильном рынке в 2003 году в результате совместной работы корейской компании Daewoo и американской GM. Разработкой дизайна, интерьера и названием бренда занимались известные итальянские дизайнеры – создатели Альфа Ромео, поэтому автомобиль получился с ярко выраженной внешностью, нацеленный на европейского потребителя. В переводе с латинского Lacertus означает «энергичный, юный», что соответствует его динамике: оснащённый джиэмовскими узлами ходовой и надёжными двигателями, обновлённый Лачетти составил достойную конкуренцию популярным в России бюджетным автомобилям Opel, Kia, Hyundai и Renauilt.

После того, как в 2006 году в Калининграде был налажен выпуск Шевроле Лачетти, цена в базовой комплектации на него снизилась до 499 тысяч рублей, обеспечив лидирующее место по продажам, на пять лет вперёд.

Модификации двигателя

За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным 2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.

Такие двигатели также устанавливались на другие бренды Шевроле: Авео, Круз и Ланос. В процессе модернизации в 2008 году были внесены некоторые изменения в компоновку ременного привода ГРМ, топливных форсунок и масляного фильтра, а система зажигания обновилась одним электронным модулем.

Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).

Объём
двигателя
Коробка
передач
Мощность
двигателя
Габариты Тип
двигателя
Макс
скорость
Расход топлива Масса
1.6 МТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 11.4*
6.1*
8.1*
1175*
1660*
1.8 МТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 194 км/ч 9.9*
5.9*
7.4*
1175*
1660*
1.6 АТ 109 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 175 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1175*
1660*
1.8 АТ 122 л.с *4295*
1445*
145*
бензин 194 км/ч 7,4*
5,9*
7,4*
1175*
1660*
2.0 МТ 121 л.с *4295*
1445*
145*
дизель 185 км/ч 7.1*
4.9*
5.7*
1175*
1660*

От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.

Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.

Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.

Особенности ходовой и трансмиссии

Главная отличительная особенность на Шевроле Лачетти – это жёсткая подвеска. В сравнении с другими представителями автомобилей «гольф-класса», многие владельцы находят её подходящей скорее для внедорожника, однако при движении по скоростному автобану ей нет равных: управляемость и курсовая устойчивость всегда остаётся на высшем уровне.

Минусом считают излишнюю чувствительность на неровностях – любая небольшая выбоина на дороге даёт вибрацию в салон, ощутима биением на руле. Для любителей плавного хода рекомендуют замену шин и дисков на больший радиус – клиренс Лачетти позволяет устанавливать размер в два раза больший без вмешательства в узлы ходовой. При штатных размерах 195/55 R15 можно установить 16 или 17 диаметр шин, обеспечив смягчение жёсткости.

По статистике классическая независимая подвеска на Лачетти в российских условиях эксплуатации имеет следующие показатели надёжности: стойка стабилизатора – средний пробег 40-45 тысяч км, рулевые тяги и наконечники – 35-40 тысяч км, рычаги и шаровые опоры – 70-75 тысяч км, сайлентблоки – 80-85 тысяч км.

Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может служить в разы дольше, главное – следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью: чем жёстче конструкция узлов подвески, тем быстрее выходят из строя её механизмы в случае поломки одной незначительной детали (например, втулки или сайлентблока). Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуют проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.

Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена двумя типами коробки передач: четырёхступенчатой механика и пяти-шести ступенчатым автоматом на выбор. Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП более надёжней, имеет высокую динамику, недорога в обслуживании. Механика более подходит также к российскому климату с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Ход переключений передач у неё короткий, без задержек.

АКПП – более дорога в ремонте, требует качественного трансмиссионного масла, а через 80-90 тысяч км пробега начинаются проблемы с шестернями сателлитов – передачи могут работать с большой задержкой, перескакиванием, с рывками или толчками. Ремонт АКПП или установка контрактной на Лачетти начинается от 15 тысяч рублей, при этом гарантии на какой-либо пробег автомата сервисы не дают.

Из частых проблем выделяют также быстрый износ привода передач или нарушение его регулировки – особенно это происходит при минусовых перепадах температур.

Комплектации и цена Лачетти с пробегом

Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с 2003 по 2013 года. Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в официальных дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:

  • SE – штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.
  • SX – дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями (дополнительные секции полок).

Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: наличие бортового компьютера, датчики дождя и давления в шинах, дополнительная система ремня безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности и ксенон (газоразрядные лампы) в фарах. Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: более дорогой пластик с алюминиевыми молдингами и деревянными вставками из натурального шпона, климат-контроль и кожаная обивка сидений в люксовых вариантах. Большим спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.

Приобретать Шевроле Лачетти б/у рекомендуют рестайлинговых версий выпуска от 2008 года. Такие автомобили имеют запас прочности и пользуются популярностью в качестве «рабочих лошадок» в такси или курьерских службах. При покупке нужно обращать внимание на состояние клапанной системы – более 300 тысяч пробега должен быть произведён капитальный ремонт двигателя. Цена на Лачетти выпуска 2008 года начинается от 220 тысяч рублей, корейская и европейская сборка будет на 30-40 тысяч рублей дороже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир автомобилиста - Информационный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: