Модели топливных баков в ниссан кашкай и заявленный расход топлива. Технические характеристики ниссан кашкай Какой объем топливного бака ниссан кашкай

Если вы ищете оптимальное сочетание высокой топливной экономичности и динамичного, премиального кроссовера, сейчас вы смотрите на лучший вариант из возможных. Благодаря внешнему облику с отличными аэродинамическими характеристиками и бесступенчатой трансмиссии X-Tronic CVT, новый Nissan Qashqai — это автомобиль, который идеально вам подойдет.


ПОЕХАЛИ! ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Без проблем экономьте топливо с помощью бесступенчатой трансмиссии Nissan с электронным управлением (с режимом ECO) или управляйте автомобилем при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

6-ступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает приток мощности, когда это необходимо, в сочетании с четким и точным ощущением переключения и моментальным откликом.

Бесступенчатая коробка передач

Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавное увеличение мощности и оснащается режимом ECO.

НОВЫЙ NISSAN QASHQAI: РЕЖИМ ECO

Выберите режим ECO*, чтобы легко и непринужденно достичь лучшей топливной эффективности.

*Доступен только в атомобилях с автоматической трансмиссией

АДАПТАЦИЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ ПРОДУМАННАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Благодаря Nissan Intelligent Mobility новый Nissan Qashqai может адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям моментально. На мокрой или заснеженной дороге продвинутая система полного привода автоматически распределит мощность между колесами.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Интелектуальная система полного привода анализирует сцепление каждого колеса и моментально распределяет крутящий момент, передавая на заднюю ось до 50% усилия.

ВОДИТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ, ПОВЕЛЕВАТЬ ДОРОГОЙ

Проворный, отзывчивый, податливый и всегда безопасный — новый Nissan Qashqai вдохновляет садиться за руль снова и снова благодаря тонко настроенной подвеске и большому количеству интеллектуальных систем помощи при вождении.

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (AEB)

Эта технология подключает торможение двигателем, тем самым уменьшая нагрузку на тормозную систему при поворотах и остановке. Снижение оборотов и требуемых усилий облегчают вождение и обеспечивают больше комфорта.

СИСТЕМА ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА (ARC)

Снижая обороты двигателя или притормаживая, система аккуратно корректирует движение автомобиля, чтобы избежать лишних колебаний кузова на неровных дорогах.

NISSAN INTELLIGENT MOBILITY - НОВЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Интеллектуальные технологии Nissan включают в себя набор вспомогательных систем, которые придадут вам еще больше уверенности на дороге

ЧЕТКОЕ И ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наслаждайтесь непревзойденной маневренностью в непростых городских условиях. Новый Nissan Qashqai сочетает в себе стабильность и безопасность. Просто получайте удовольствие от каждой минуты, проведенной за управлением нового кроссовера Nissan, который готов прийти на помощь в любой сложной ситуации.

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе

«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».

Агрегат, система

Заправочная емкость (приблизительная), л.

Топливный бак

Система смазки двигателя (замена масла):

С учётом масляного фильтра

Без учёта масляного фильтра

Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

С2 или СЗ *1

Двигатель К9К:

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Двигатель M9R:

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA СЗ-2004

Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка):

Модели с МКП

Модели с CVT

Модели с МКП

Модели с АКП

Емкость расширительного бачка

Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2

Главная передача

Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90

Раздаточная коробка

Масло для механической коробки передач

Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80

MR20DE (2WD) или К9К

MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD)

Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)

Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5

Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT)

Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5

Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления

Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116)

Универсальная смазка

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха

Хладагент HFC-134а (R-134а)

Масло для системы кондиционирования воздуха

Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло

* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».

*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.

*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.

*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.

*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

У японской марки Ниссан всегда было много поклонников, но на консервативный европейский рынок модели марки пробивались с трудом. Видя успех Тойоты Рав4, в Ниссан задумали сделать модель не менее успешную. И это им удалось, как минимум на российском рынке.

Nissan Qashqai это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «ура». У японцев получилось сделать типично европейскую машину, к слову, разрабатывали ее именно в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология похожая на разработку Форд - компьютерное проектирование, позволяющее проводить меньше реальных тестов тех или иных элементов. Название автомобиль получил в след за Туарегом, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров НиссанКашкай создавался для города, но в него заложили большой запас прочности, для того, что бы он не пасовал и на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Кашкай получил 5 звезд в европейских краш-теста.

Первое поколение автомобиля с 2006 по 2010 год

Как и подобает городскому автомобилю,первое поколение кроссовера не отличается большими размерами и тут Ниссан Кашкай технические характеристики имеет следующие:

  • длина 4310 мм
  • ширина 1780 мм
  • высота 1610 мм
  • клиренс 180 мм
  • колесная база 2630 мм
  • объем багажного отделения от352 до 1513 л
  • объем бака 65 л
  • масса в незагруженном состоянии 1410 кг
  • полная масса 1930 кг.

Согласно расчетам японских инженеров эти пропорции идеальны для городского кроссовера. И большинство конкурентов изначально взяли размеры Кашкая за эталонные. Но для того, что бы охватить и тех покупателей, кто хочет машину слегка большего размера была сделана удлиненная модификация, называвшаяся Кашкай+2, она имела размеры:

  • длина 4525 мм
  • ширина 1783 мм
  • высота 1645 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2765 мм
  • объем багажного отделения от 352 до 1520 л
  • объем бака 65 л
  • масса в незагруженном состоянии 1317 кг
  • полная масса 1830 кг.

На первое поколение устанавливали четыре силовых агрегата:

  • дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. развивал внушительные 240 Нм тяги и был очень экономичным: расход в городе составлял 6,2 литра, а на трассе 5 л. Но динамика был весьма посредственной - 12,2 секунды до 100 км/ч. Коробка передач - 6-ти ступенчатая механика. На Кашкай+2 не устанавливался.
  • бензиновый агрегат объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с, с крутящим моментом 156 Нм. Работал такой двигатель только с 5-ти ступенчатой механикой. Как и базовый дизель этот начальный бензиновый мотор едет без огонька, и ускоряется неохотно - за 12 с до 100 км/ч, потребляя при этом 8,4 л.
  • 2.0 дизель мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 320 Нм. Перед базовым полуторалитровым дизелем он не выделялся особой динамикой - 12 с до 100 км/ч, но был более «прожорливым», в среднем на 15%. Но именно этот агрегат комплектовался полным приводом и классическим автоматом на 6-ть ступеней, поэтому спрос на него был всегда.
  • 2.0 топовый бензиновый мотор, на который приходились 70% продаж. Мощность 141 л.с., крутящий момент 198 Нм, расход до 100 км/ч за 10.1 с. Расход топлива всего 10,7 л в городе и 6,6 л на трассе. Машину с таким двигателем можно было купить как с механикой, так и с вариатором.
  • В Россию поставлялись лишь бензиновые агрегаты мощностью 1,6 и 2,0 литра. Наиболее востребованной была 2-х литровая версия, которая была неприхотлива к качеству топлива.

Второе поколение автомобиля с 2010 года

В 2010 году состоялся фейслифтинг модели. Представители Ниссан традиционно прислушиваются ко мнению российских покупателей, поэтому делегация из Японии первой посетила нашу страну и ознакомилась с мнением наших соотечественников.

Технические характеристики Ниссан Кашкай после обновления:

  • длина 4330 мм
  • ширина 1780 мм
  • высота 1615 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2630 мм
  • объем багажного отделения от 400 до 1513 л
  • объем бака 65 л
  • масса в незагруженном состоянии 1298 кг
  • полная масса 1830 кг.

Платформа модели осталась прежней, и колесная база не изменилась. Но Кашкай подрос в длину на 30 мм, стал на 20 мм выше от земли и при этом стал легче на целый центнер. Внешние изменения затронули в основном переднюю часть, где теперь установлена новая, более агрессивная светотехника головного освещения, переработана форма капота, крыльев и решетки радиаторов. Так как претензий к управляемости Кашкая не было, разработчики улучшили шумоизоляцию и слегка изменили настройки подвески.

Кашкай+2 тоже изменился и имеет следующие габариты:

  • длина 4541 мм
  • ширина 1780 мм
  • высота 1645 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2765 мм
  • объем багажного отделения от 130 до 1513 л
  • объем бака 65 л
  • масса в незагруженном состоянии 1404 кг
  • полная масса 2078 кг.

Сравним у удлиненного Ниссан Кашкай технические характеристики: клиренс увеличился на 2 см, что, по словам владельцев заметно облегчило съезды на грунт, а так же передвижение по заснеженной дороге. Благодаря измененной форме бампера Кашкай больше не загребает снег, а отправляет его под дно автомобиля. Еще одним из нововведений версии Кашкай+2 является возможность установить третий ряд сидений.

Второе поколение начисто лишилось дизельных агрегатов, теперь на выбор покупателям доступны только два бензиновых агрегата:

  • 1,6 л мощностью 114 и 117 л.с. крутящим моментом в 156 и 158 Нм. Оба двигателя отличались коробкой передач, младшая версия агрегировалась только механикой, а старшая вариатором. Динамика на механике - 11,8 с до 100 км/ч, на вариаторе - 13 с.
  • 2.0 мощностью 141 л.с. - без изменений перекочевал с первого поколения. На него, как и прежде, устанавливались механика (6 ступеней) и вариатор.

Полный привод

Система полного привода у кроссоверов Ниссана одинаковая вне зависимости от модели. Она имеет классическую формулу - переднеприводный авто с подключаемым электроникой задним приводом. Но в отличие от большинства конкурентов водитель Кашкая может управлять приводом посредством клавиши Lock, которая замыкает муфту полного привода и авто становится принудительно полноприводным.

Если отдать все на откуп электронике, то достаточно 0,1 секунды с момента начала пробуксовки, чтобы подключить задние колеса. Масса полного привода Кашкая - 70 кг. На ведущих 4-х колесах Кашкай может двигать только до 40 км/ч, после полный привод отключается.

Комплектации и цены 2013 года

Кашкай на отечественном рынке продается в 5 комплектациях:

  1. XE- от 789 000 до 991 000 р. Включает стандартное оснащение: ABS, NissanBrakeAssist и EBD, ESP, фронтальыне и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, авто-запирание дверей, центральный замок, омыватель фар, эур, иммобилайзер, докатка, полный стеклопакет с электроприводом, подогрев сидений, тканевый салон, кондиционер, магнитола с 4-мя динамиками и Bluetooth, 16-е стальные диски.
  2. SE - от 849 900 1 051 000 р. Включает дополнительные опции: отделка руля и кпп кожей, карманы в спинках сидений, разъемы USBи iPod, 16-е легкосплавные диски, противотуманные фары, датчик дождя.
  3. SE+ - от 873 000 до 1 075 000 р. От версии Seотличается наличием камеры заднего вида, цветным 5-ти дюймовым дисплеем аудиосистемы и иным стайлинг-пакетом.
  4. 360 - от 937 000 до 1 139 000 р, данная комплектация дополнена следующими опциями: 18-е легкосплавные диски, панорамная крыша, тонировка стекол, отделанные кожей подлокотники и фирменная система обзора 360 градусов с 4-мя камерами.
  5. Le+ - от 1 029 000 до 1 176 000 р. Дополнительно включает в себя: систему доступа без ключа и запуск с кнопки, отделка сидений кожей, аудиосистему BOSE и ксеноновые фары головного света.
  6. Все комплектации на выбор сочетаются с любым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Версия +2 имеет аналогичные комплектации, но опционально имеет третий ряд сидений.

Заключение

Ниссан Кашкай сделал себе имя тогда, когда основные конкуренты были в стадии прототипов. Для российского рынка он является бестселлером и продается в количестве 35 тысяч штук в год, все это благодаря сбалансированным техническим характеристикам, эффективном полному приводу и разумной цене. Стоит также отметить, что версия Кашкай+2 со своим 7-ми местным салоном дешевле любого другого аналога, приблизительно на 100 тыс. рублей.

Не за горами и очередное обновление.Ожидается, что новая модель будет иметь иную платформу и получить двигатели с турбиной.

Мало кто знает, в чем заключается разница в таких мелочах, как объем бака Ниссан Кашкай в моделях 2008, 2012 , 2016 годов выпуска. Конструктивно авто достаточно похожи, однако имеют ряд особенностей, которые необходимо знать. Например, чем больше бензобак, тем удобнее им пользоваться, так как придется реже заправляться.

В чем разница?

Изучив материал в Интернете, можно заметить, что емкость бензобака бензиновых Ниссан Кашкай может отличаться друг от друга. Данные разнятся на пять литров: не стоит спешить обвинить автомобилистов в неточных измерениях.

Дело в том, что объем бачка меняется в зависимости от модели Ниссана и года его выпуска: так, вне зависимости от объема двигателя и комплектации машины, во всех моделях 2012–2013 года устанавливается топливный бачок, вместимость которого составляет 65 литров.

Это достаточно удобно, в зависимости от объема двигателя расход топлива будет меняться от 5.3 до 8, 9 литров, кроме этого, на него влияют стиль езды, местность, цикл. Данные приведены для смешанного цикла. При полном бензобаке вы сможете проехать минимум 400 километров, не беспокоясь о дозаправке автомобиля.

Объем топливного бака — эксперимент

Какой же на самом деле объем топливного бака вашего авто. Я попытался это выяснить лично.

Сколько литров топливный бак у Daewoo Gentra?

Авто Daewoo Gentra 2014 гв, МКПП. Многие не могут и 60 литров влить, я очень часто вливаю 65-69. Специально не резал …

Объем топливного бака Ниссан Кашкай J10, выпущенного в 2010 году, равняется 65 литрам, а авто второго поколения 2013 года выпуска J11 немного потерял в объеме из-за угоды дизайну, и бачок его теперь составляет 60 литров. Стоит обратить внимание и на то, что модели 2014 года оснащаются баком 55 литров. Насколько это удобно, мнения спорные, так как большинство владельцев использует машину для городской среды и не самых дальних поездок по трассе. Одной заправки вполне хватает, чтобы добраться из пункта А в пункт Б или несколько дней эксплуатировать машину по городу.

Есть ли разница с дизелем?

Если вас интересует вопрос, сколько литров вмещает бак у дизельных Ниссанов и отличается ли он по объему от бензиновых моделей, ответ на него предельно прост: никаких отличий в этом параметре между автомобилями нет.

Бачки взаимозаменяемы, имеют одинаковую форму и вместимость, однако не стоит для бензинового автомобиля использовать б/у емкость от дизельного или наоборот. Остатки не подходящего вашему двигателю топлива могут остаться в ней и навредить силовому агрегату при эксплуатации.

Главным условием для замены детали является год выпуска авто и его модель. Удобнее всего выбирать запчасть по VIN коду: это стопроцентная гарантия того, что деталь будет подобрана правильно, и ее не придется обменивать.

Вывод

Конечно, чем больше бензобак, тем удобнее его использование, так как реже приходится заправлять автомобиль. Однако стоит помнить о том, что современные Ниссан Кашкай потребляют меньше топлива, поэтому заправлять их приходится не так часто, и уменьшенный объем бензобака никак не сказывается на комфорте эксплуатации.

Похожие статьи

© 2021-2022 dvigist.ru. Мир автомобилиста - Информационный портал.