- Если вы ищете оптимальное сочетание высокой топливной экономичности и динамичного, премиального кроссовера, сейчас вы смотрите на лучший вариант из возможных. Благодаря внешнему облику с отличными аэродинамическими характеристиками и бесступенчатой трансмиссии X-Tronic CVT, новый Nissan Qashqai — это автомобиль, который идеально вам подойдет.
- ПОЕХАЛИ! ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
- Без проблем экономьте топливо с помощью бесступенчатой трансмиссии Nissan с электронным управлением (с режимом ECO) или управляйте автомобилем при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач.
- МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Бесступенчатая коробка передач
- НОВЫЙ NISSAN QASHQAI: РЕЖИМ ECO
- АДАПТАЦИЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ ПРОДУМАННАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
- Благодаря Nissan Intelligent Mobility новый Nissan Qashqai может адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям моментально. На мокрой или заснеженной дороге продвинутая система полного привода автоматически распределит мощность между колесами.
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
- ВОДИТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ, ПОВЕЛЕВАТЬ ДОРОГОЙ
- Проворный, отзывчивый, податливый и всегда безопасный — новый Nissan Qashqai вдохновляет садиться за руль снова и снова благодаря тонко настроенной подвеске и большому количеству интеллектуальных систем помощи при вождении.
- СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (AEB)
- СИСТЕМА ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА (ARC)
- NISSAN INTELLIGENT MOBILITY — НОВЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ
- ЧЕТКОЕ И ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Наслаждайтесь непревзойденной маневренностью в непростых городских условиях. Новый Nissan Qashqai сочетает в себе стабильность и безопасность. Просто получайте удовольствие от каждой минуты, проведенной за управлением нового кроссовера Nissan, который готов прийти на помощь в любой сложной ситуации.
- Первое поколение автомобиля с 2006 по 2010 год
- Второе поколение автомобиля с 2010 года
- Полный привод
- Комплектации и цены 2013 года
- Заключение
- В чем разница?
- Объем топливного бака — эксперимент
- Сколько литров топливный бак у Daewoo Gentra?
- Есть ли разница с дизелем?
- Вывод
Если вы ищете оптимальное сочетание высокой топливной экономичности и динамичного, премиального кроссовера, сейчас вы смотрите на лучший вариант из возможных. Благодаря внешнему облику с отличными аэродинамическими характеристиками и бесступенчатой трансмиссии X-Tronic CVT, новый Nissan Qashqai — это автомобиль, который идеально вам подойдет.
ПОЕХАЛИ!
ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Без проблем экономьте топливо с помощью бесступенчатой трансмиссии Nissan с электронным управлением (с режимом ECO) или управляйте автомобилем при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает приток мощности, когда это необходимо, в сочетании с четким и точным ощущением переключения и моментальным откликом.
Бесступенчатая коробка передач
Бесступенчатая коробка передач обеспечивает плавное увеличение мощности и оснащается режимом ECO.
НОВЫЙ NISSAN QASHQAI: РЕЖИМ ECO
Выберите режим ECO*, чтобы легко и непринужденно достичь лучшей топливной эффективности.
*Доступен только в атомобилях с автоматической трансмиссией
АДАПТАЦИЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ
ПРОДУМАННАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
Благодаря Nissan Intelligent Mobility новый Nissan Qashqai может адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям моментально. На мокрой или заснеженной дороге продвинутая система полного привода автоматически распределит мощность между колесами.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Интелектуальная система полного привода анализирует сцепление каждого колеса и моментально распределяет крутящий момент, передавая на заднюю ось до 50% усилия.
ВОДИТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ
БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ, ПОВЕЛЕВАТЬ ДОРОГОЙ
Проворный, отзывчивый, податливый и всегда безопасный — новый Nissan Qashqai вдохновляет садиться за руль снова и снова благодаря тонко настроенной подвеске и большому количеству интеллектуальных систем помощи при вождении.
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (AEB)
Эта технология подключает торможение двигателем, тем самым уменьшая нагрузку на тормозную систему при поворотах и остановке. Снижение оборотов и требуемых усилий облегчают вождение и обеспечивают больше комфорта.
СИСТЕМА ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА (ARC)
Снижая обороты двигателя или притормаживая, система аккуратно корректирует движение автомобиля, чтобы избежать лишних колебаний кузова на неровных дорогах.
NISSAN INTELLIGENT MOBILITY — НОВЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ
Интеллектуальные технологии Nissan включают в себя набор вспомогательных систем, которые придадут вам еще больше уверенности на дороге
ЧЕТКОЕ И ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Наслаждайтесь непревзойденной маневренностью в непростых городских условиях. Новый Nissan Qashqai сочетает в себе стабильность и безопасность. Просто получайте удовольствие от каждой минуты, проведенной за управлением нового кроссовера Nissan, который готов прийти на помощь в любой сложной ситуации.
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Агрегат, система |
Заправочная емкость (приблизительная), л. |
||
Топливный бак |
|||
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра Без учёта масляного фильтра |
Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 |
||
Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка): Модели с МКП Модели с CVT Модели с МКП Модели с АКП Емкость расширительного бачка |
Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 |
||
Главная передача |
Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 |
||
Раздаточная коробка |
|||
Масло для механической коробки передач |
Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 |
||
MR20DE (2WD) или К9К |
|||
MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) |
Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 |
||
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5 |
||
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 |
||
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления |
Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». |
Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116) |
|
Универсальная смазка |
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем) |
||
Хладагент для системы кондиционирования воздуха |
Хладагент HFC-134а (R-134а) |
||
Масло для системы кондиционирования воздуха |
Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло |
* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».
*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.
*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
У японской марки Ниссан всегда было много поклонников, но на консервативный европейский рынок модели марки пробивались с трудом. Видя успех Тойоты Рав4, в Ниссан задумали сделать модель не менее успешную. И это им удалось, как минимум на российском рынке.
Nissan Qashqai это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «ура». У японцев получилось сделать типично европейскую машину, к слову, разрабатывали ее именно в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология похожая на разработку Форд — компьютерное проектирование, позволяющее проводить меньше реальных тестов тех или иных элементов. Название автомобиль получил в след за Туарегом, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров НиссанКашкай создавался для города, но в него заложили большой запас прочности, для того, что бы он не пасовал и на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Кашкай получил 5 звезд в европейских краш-теста.
Первое поколение автомобиля с 2006 по 2010 год
Как и подобает городскому автомобилю,первое поколение кроссовера не отличается большими размерами и тут Ниссан Кашкай технические характеристики имеет следующие:
- длина 4310 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1610 мм
- клиренс 180 мм
- колесная база 2630 мм
- объем багажного отделения от352 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1410 кг
- полная масса 1930 кг.
Согласно расчетам японских инженеров эти пропорции идеальны для городского кроссовера. И большинство конкурентов изначально взяли размеры Кашкая за эталонные. Но для того, что бы охватить и тех покупателей, кто хочет машину слегка большего размера была сделана удлиненная модификация, называвшаяся Кашкай+2, она имела размеры:
- длина 4525 мм
- ширина 1783 мм
- высота 1645 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2765 мм
- объем багажного отделения от 352 до 1520 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1317 кг
- полная масса 1830 кг.
На первое поколение устанавливали четыре силовых агрегата:
- дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. развивал внушительные 240 Нм тяги и был очень экономичным: расход в городе составлял 6,2 литра, а на трассе 5 л. Но динамика был весьма посредственной — 12,2 секунды до 100 км/ч. Коробка передач — 6-ти ступенчатая механика. На Кашкай+2 не устанавливался.
- бензиновый агрегат объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с, с крутящим моментом 156 Нм. Работал такой двигатель только с 5-ти ступенчатой механикой. Как и базовый дизель этот начальный бензиновый мотор едет без огонька, и ускоряется неохотно — за 12 с до 100 км/ч, потребляя при этом 8,4 л.
- 2.0 дизель мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 320 Нм. Перед базовым полуторалитровым дизелем он не выделялся особой динамикой — 12 с до 100 км/ч, но был более «прожорливым», в среднем на 15%. Но именно этот агрегат комплектовался полным приводом и классическим автоматом на 6-ть ступеней, поэтому спрос на него был всегда.
- 2.0 топовый бензиновый мотор, на который приходились 70% продаж. Мощность 141 л.с., крутящий момент 198 Нм, расход до 100 км/ч за 10.1 с. Расход топлива всего 10,7 л в городе и 6,6 л на трассе. Машину с таким двигателем можно было купить как с механикой, так и с вариатором.
- В Россию поставлялись лишь бензиновые агрегаты мощностью 1,6 и 2,0 литра. Наиболее востребованной была 2-х литровая версия, которая была неприхотлива к качеству топлива.
Второе поколение автомобиля с 2010 года
В 2010 году состоялся фейслифтинг модели. Представители Ниссан традиционно прислушиваются ко мнению российских покупателей, поэтому делегация из Японии первой посетила нашу страну и ознакомилась с мнением наших соотечественников.
Технические характеристики Ниссан Кашкай после обновления:
- длина 4330 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1615 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2630 мм
- объем багажного отделения от 400 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1298 кг
- полная масса 1830 кг.
Платформа модели осталась прежней, и колесная база не изменилась. Но Кашкай подрос в длину на 30 мм, стал на 20 мм выше от земли и при этом стал легче на целый центнер. Внешние изменения затронули в основном переднюю часть, где теперь установлена новая, более агрессивная светотехника головного освещения, переработана форма капота, крыльев и решетки радиаторов. Так как претензий к управляемости Кашкая не было, разработчики улучшили шумоизоляцию и слегка изменили настройки подвески.
Кашкай+2 тоже изменился и имеет следующие габариты:
- длина 4541 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1645 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2765 мм
- объем багажного отделения от 130 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1404 кг
- полная масса 2078 кг.
Сравним у удлиненного Ниссан Кашкай технические характеристики: клиренс увеличился на 2 см, что, по словам владельцев заметно облегчило съезды на грунт, а так же передвижение по заснеженной дороге. Благодаря измененной форме бампера Кашкай больше не загребает снег, а отправляет его под дно автомобиля. Еще одним из нововведений версии Кашкай+2 является возможность установить третий ряд сидений.
Второе поколение начисто лишилось дизельных агрегатов, теперь на выбор покупателям доступны только два бензиновых агрегата:
- 1,6 л мощностью 114 и 117 л.с. крутящим моментом в 156 и 158 Нм. Оба двигателя отличались коробкой передач, младшая версия агрегировалась только механикой, а старшая вариатором. Динамика на механике — 11,8 с до 100 км/ч, на вариаторе — 13 с.
- 2.0 мощностью 141 л.с. — без изменений перекочевал с первого поколения. На него, как и прежде, устанавливались механика (6 ступеней) и вариатор.
Полный привод
Система полного привода у кроссоверов Ниссана одинаковая вне зависимости от модели. Она имеет классическую формулу — переднеприводный авто с подключаемым электроникой задним приводом. Но в отличие от большинства конкурентов водитель Кашкая может управлять приводом посредством клавиши Lock, которая замыкает муфту полного привода и авто становится принудительно полноприводным.
Если отдать все на откуп электронике, то достаточно 0,1 секунды с момента начала пробуксовки, чтобы подключить задние колеса. Масса полного привода Кашкая — 70 кг. На ведущих 4-х колесах Кашкай может двигать только до 40 км/ч, после полный привод отключается.
Комплектации и цены 2013 года
Кашкай на отечественном рынке продается в 5 комплектациях:
- XE- от 789 000 до 991 000 р. Включает стандартное оснащение: ABS, NissanBrakeAssist и EBD, ESP, фронтальыне и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, авто-запирание дверей, центральный замок, омыватель фар, эур, иммобилайзер, докатка, полный стеклопакет с электроприводом, подогрев сидений, тканевый салон, кондиционер, магнитола с 4-мя динамиками и Bluetooth, 16-е стальные диски.
- SE — от 849 900 1 051 000 р. Включает дополнительные опции: отделка руля и кпп кожей, карманы в спинках сидений, разъемы USBи iPod, 16-е легкосплавные диски, противотуманные фары, датчик дождя.
- SE+ — от 873 000 до 1 075 000 р. От версии Seотличается наличием камеры заднего вида, цветным 5-ти дюймовым дисплеем аудиосистемы и иным стайлинг-пакетом.
- 360 — от 937 000 до 1 139 000 р, данная комплектация дополнена следующими опциями: 18-е легкосплавные диски, панорамная крыша, тонировка стекол, отделанные кожей подлокотники и фирменная система обзора 360 градусов с 4-мя камерами.
- Le+ — от 1 029 000 до 1 176 000 р. Дополнительно включает в себя: систему доступа без ключа и запуск с кнопки, отделка сидений кожей, аудиосистему BOSE и ксеноновые фары головного света.
- Все комплектации на выбор сочетаются с любым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Версия +2 имеет аналогичные комплектации, но опционально имеет третий ряд сидений.
Заключение
Ниссан Кашкай сделал себе имя тогда, когда основные конкуренты были в стадии прототипов. Для российского рынка он является бестселлером и продается в количестве 35 тысяч штук в год, все это благодаря сбалансированным техническим характеристикам, эффективном полному приводу и разумной цене. Стоит также отметить, что версия Кашкай+2 со своим 7-ми местным салоном дешевле любого другого аналога, приблизительно на 100 тыс. рублей.
Не за горами и очередное обновление.Ожидается, что новая модель будет иметь иную платформу и получить двигатели с турбиной.
Мало кто знает, в чем заключается разница в таких мелочах, как объем бака Ниссан Кашкай в моделях 2008, 2012 , 2016 годов выпуска. Конструктивно авто достаточно похожи, однако имеют ряд особенностей, которые необходимо знать. Например, чем больше бензобак, тем удобнее им пользоваться, так как придется реже заправляться.
В чем разница?
Изучив материал в Интернете, можно заметить, что емкость бензобака бензиновых Ниссан Кашкай может отличаться друг от друга. Данные разнятся на пять литров: не стоит спешить обвинить автомобилистов в неточных измерениях.
Дело в том, что объем бачка меняется в зависимости от модели Ниссана и года его выпуска: так, вне зависимости от объема двигателя и комплектации машины, во всех моделях 2012–2013 года устанавливается топливный бачок, вместимость которого составляет 65 литров.
Это достаточно удобно, в зависимости от объема двигателя расход топлива будет меняться от 5.3 до 8, 9 литров, кроме этого, на него влияют стиль езды, местность, цикл. Данные приведены для смешанного цикла. При полном бензобаке вы сможете проехать минимум 400 километров, не беспокоясь о дозаправке автомобиля.
Объем топливного бака — эксперимент
Какой же на самом деле объем топливного бака
вашего авто. Я попытался это выяснить лично.
Сколько литров топливный бак у Daewoo Gentra?
Авто Daewoo Gentra 2014 гв, МКПП. Многие не могут и 60 литров
влить, я очень часто вливаю 65-69. Специально не резал …
Объем топливного бака Ниссан Кашкай J10, выпущенного в 2010 году, равняется 65 литрам, а авто второго поколения 2013 года выпуска J11 немного потерял в объеме из-за угоды дизайну, и бачок его теперь составляет 60 литров. Стоит обратить внимание и на то, что модели 2014 года оснащаются баком 55 литров. Насколько это удобно, мнения спорные, так как большинство владельцев использует машину для городской среды и не самых дальних поездок по трассе. Одной заправки вполне хватает, чтобы добраться из пункта А в пункт Б или несколько дней эксплуатировать машину по городу.
Есть ли разница с дизелем?
Если вас интересует вопрос, сколько литров вмещает бак у дизельных Ниссанов и отличается ли он по объему от бензиновых моделей, ответ на него предельно прост: никаких отличий в этом параметре между автомобилями нет.
Бачки взаимозаменяемы, имеют одинаковую форму и вместимость, однако не стоит для бензинового автомобиля использовать б/у емкость от дизельного или наоборот. Остатки не подходящего вашему двигателю топлива могут остаться в ней и навредить силовому агрегату при эксплуатации.
Главным условием для замены детали является год выпуска авто и его модель. Удобнее всего выбирать запчасть по VIN коду: это стопроцентная гарантия того, что деталь будет подобрана правильно, и ее не придется обменивать.
Вывод
Конечно, чем больше бензобак, тем удобнее его использование, так как реже приходится заправлять автомобиль. Однако стоит помнить о том, что современные Ниссан Кашкай потребляют меньше топлива, поэтому заправлять их приходится не так часто, и уменьшенный объем бензобака никак не сказывается на комфорте эксплуатации.