Что означает приставка gt у автомобилей. GTR, GTS, GTC расшифровка. GTI не становятся, им рождаются

Понятие Gran Turismo впервые возникло еще задолго до изобретения автомобиля. В Англии, в XVII-XVIII веках членами богатых семей практиковались длительные путешествия по разным городам и странам Европы. Такое путешествие играло важную роль в процессе получения образования молодыми людьми, и называлось оно Grand Tour. Конечной точкой путешествия был Рим. Из-за довольно низких скоростей передвижения, подобные поездки длились по несколько лет, и, соответственно, роскошь и комфорт сопровождали отпрысков богатых и влиятельных родов на протяжении всего пути. Когда в XX веке на смену экипажам запряженным четверкой лошадей пришли быстрые, дорогие автомобили термин GT (Gran Turismo) не только нашел, но и занял достойное место в автопромышленности. Сегодня, Gran Turismo, наравне с аббревиатурой GT, знаком всем и каждому. В переводе с итальянского Gran Turismo означает «дальняя поездка». Однако в наше время, GT – это класс автомобиля, больше чем просто словосочетание на итальянском языке.

Машины с аббревиатурой GT в названии являются самыми мощными, скоростными и комфортабельными из серийно выпускающихся автомобилей. Традиционно, индекс GT получают двух или четырехместные спортивные купе с переднемоторной или среднемоторной компоновкой, а также задним приводом. Такие автомобили предназначены для хороших дорог и дальних, длительных путешествий, кроме того, машина класса Gran Turismo уверенно себя чувствует и на скоростном треке. Основоположниками современного класса GT традиционно считаются такие автомобилестроительные компании, как Alfa Romeo, Ferrari и Lancia. Автомобили с шильдиком одной из этих компаний чаще других являли собой произведение класса Gran Turismo. Яркое тому подтверждение — Lancia Aurelia B20 GT 1951 года. Именно это авто, в числе первых было отнесено к популярному классу GT. В 50-х годах прошлого столетия впервые появились соревнования в классе Gran Turismo. После длительного перерыва проведение гонок автомобилей класса GT возобновили в конце девяностых. Тогда в них принимали участие модели, ставшие легендарными, такие как Ferrari F40 и McLaren F1.

В наши дни, соревнования автомобилей класса GT по праву считаются не только одним из самых зрелищных, но и дорогих видов автомобильного спорта. Для сравнения, чемпионат FIA GT в основном проводится на тех же кольцевых гоночных трассах, что и гонки Формулы 1. Причем GT-машины можно встретить как в гонках на длинные дистанции, так и в гоночных заездах «на прочность автомобиля». Шоссейно-кольцевые гонки «24 Часа Ле-Мана», автопробеги «Mille Miglia» и «Carrera Panamericana», автогонки «Targa Florio» — вот далеко не полный список событий мира автоиндустрии, где можно встретить автомобили разных производителей класса GT. Отличие гонок автомобилей класса GT от Формулы 1 – это разница в численности экипажа. Если в болиде Формулы 1 один пилот, то в автомобильных гонках класса GT экипаж состоит от двух до четырех человек. Конкретное количество пилотов определяется длительностью и сложностью гонки. Ведь порой гонка класса GT длится до 24 часов, и именно в таких заездах гонщики периодически сменяют друг друга. В кольцевых гонках, автомобили класса Gran Turismo (GT) обычно делятся на две категории: GT1 (GT) и GT2 (N-GT).

Категория GT1 – это класс «чистокровных» суперкаров, а также автомобилей, которые построены специально для гонок подобного рода, таких как McLaren F1. Мощность такого автомобиля в некоторых случаях достигает 600 – 650 л.с. К данной категории относятся такие небезызвестные автомобили, как Maserati MC12, Ferrari 575, Saleen S7 (кстати, эта машина изготавливалась специально для кольцевых гонок, в связи, с чем было выпущено всего 25 штук), Dodge Viper GTS-R, Lamborghini Murcielago и другие. Машины категории GT2 (N-GT) не могут похвастать такими характеристиками, по своей сути они ближе к своим дорожным версиям, чем автомобили категории GT1 (GT). К этой категории можно отнести: Porsche 911 и Ferrari 360 Modena.

Соревнования со спортивными прототипами LMP (Le Mans Prototypes) – довольно частое явление для автомобилей класса GT. Машины, принимающие участие в подобных заездах, представляют собой одно или двухместные автомобили с закрытыми колесами и с закрытым или открытым кокпитом. Кроме того, существует множество различных ограничений и требований к форме кузова, двигателю, элементам аэродинамики, колесам – одним словом, практически ко всем деталям таких машин. Спорт-прототипы в свою очередь делятся на два подкласса: P1 и P2. Главное отличие этих подклассов – разница в весе автомобиля и рабочем объеме двигателя. К примеру, Audi R10 и BMW GC1 являются яркими примерами спорт-прототипов с традиционно немецкими корнями.

Традиционно, на современном автомобильном рынке различают несколько главных типов автомобилей класса GT. При этом, большинство из них знакомо многим простым обывателям, ведь эти индексы часто можно встретить в названии современных автомобилей.

Индекс GTI (от итальянского «Gran Turismo Iniezione») — означает, что автомобиль оснащен впрыском, впервые подобный индекс появился на Maserati 3500 GTI 1961 года. Однако первым автомобилем типа GTI, который производился серийно, стал Volkswagen Golf GTI 1975 года. GTE или GT/E – это немецкий аналог индекса GTI. Автомобиль данного типа впервые был воплощен в в кузове немецкого Opel Manta GT/E. Индекс GTO, который в оригинале звучит как Gran Turismo Omologato, обозначает: «автомобиль допущенный до гонок», т.е. авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. Тип автомобилей GTO широко распространен у таких производителей автомобилей, как Ferrari и Mitsu/bishi. В свою очередь, облегченный автомобиль класса GT будет иметь индекс GTA (от итальянского Gran Turismo Alleggerita) в своем названии. А GTAm – это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT. Аббревиатура GTV (Gran Turismo Veloce) используется для обозначения форсированных автомобилей класса GT. Ярким примером такого авто является Alfa Romeo GTV6 – модель выпускавшаяся в период с 1980 по 1986 годы, с рабочим объемом двигателя 2,5 литра и максимальной скоростью 205 км/ч.

Практически любая современная именитая автомобилестроительная компания имеет в своем модельном ряду автомобили класса GT или сопутствующего типа GTI, GTA, GTV и другие. Например, у Aston Martin к классу GT относятся модели с шильдиками: DB4, DB5, DB6, V8, DB7, DB9 и Aston Martin V12 Vanquish. Также, достаточно широко в сегменте GT на авто рынке представлены и автомобили с немецкими корнями, в частности: BMW 6 серии, BMW 8 серии, Mercedes SL, Mercedes SLR Mclaren, а также Porsche 928. Практически весь модельный ряд роскошно-спортивных Maserati – это автомобили класса Gran Turismo: Maserati GranTurismo, Maserati Mistral, Maserati Ghibli. Bentley Continental GT, Cadillac V-серии, Ferrari Daytona, Ferrari 599 GTB, Ferrari 612 Scaglietti, Jaguar XJS, Jaguar XK, Lexus SC, а также Mitsu/bishi GTO дополняют семейство с громким названием Gran Turismo.

Сегодня, автомобиль класса Gran Turismo – это не только пропуск в мир больших скоростей и спортивных треков, но также и в мир роскоши, комфорта и всеобщего уважения.

Дата публикации: 15.10.2012

В названиях некоторых автомобилей иностранного производства можно увидеть аббревиатуру GT. Многие не знают, что это означает. А некоторые вообще впервые услышат. В данной статье мы поговорим о данном классе автомобилей.

«Большое путешествие»

GT — это аббревиатура, образованная от итальянского словосочетания «Grand Turismo». В 17, 18 и 19 века сначала в Италии, а потом и в других странах, так стали называть долгие поездки через всю Европу. За неимением других способов сухопутного и удобного передвижения, люди осуществляли эти поездки на каретах, которые были специально оборудованы всем, что необходимо во время долгих поездок.

С развитием автомобильного машиностроения появился особый класс автомобилей, которые также назвали Grand Turismo. Так стали называть автомобили с повышенными скоростными качествами. При этом, такие автомобили предназначены для дорог общего пользования. В автомобильных соревнованиях тоже есть класс GT, но он означает немного другое.

Автомобильный класс

Автомобили класса GT имеют как правило 2, реже 4 двери. При этом типом кузова у таких автомобилей является обычно купе, т.е. закрытый кузов со структурно отдельным багажником без подъёмной двери в задней стенке.

Автомобили GT класса имеют повышенные скоростные характеристики. Однако главным для класса GT является не скорость, а удобство. На таких автомобилях, как в своё время на каретах, также можно объехать всю Европу. Такие автомобили хотя и могут потягаться с большинством спортивных автомобилей, но не будут этого делать. GT не для гонок, а для удобной и приятной поездки по Европе.

В последнее время намечается отрицательная особенность присваивать всем быстрым спортивным автомобилям класс GT. Такие автомобили имеют жесткую подвеску и предназначены для быстрой езды, а не для комфорта. Это противоречит истинному идеалу GT автомобилей. Производители спортивных автомобилей делают это на манер гоночных собратьев. В гонках GT класс означает не комфорт, а особенную быструю скорость автомобиля. В таких автомобилях невозможно ездить по дорогам общего пользования (к тому же гоночные GT автомобили не продаются).

Определение международной автомобильной федерации

«Открытый или закрытый автомобиль с одной или более дверями на каждой стороне и минимум двумя местами, расположенными по одному, на каждой стороне продольной геометрической оси автомобиля. Автомобиль должен быть приспособлен как для комфортной езды по дорогам общего пользования, так и для лихих заездов по гоночным трекам». Так звучит официальное определение автомобилей класса GT.

Согласно FIA-2012, — GT машины подразделяются на категории GT1/GT2/GT3 + GT4. Машины GT1 являются наиболее мощными и технически сложными.

GT1:
— Минимальный вес машин — 1100 кг. Мощность двигателей — 625 — 730 л.с.
GT2:
— Минимальный вес машин — 1150 кг. Мощность двигателей — 500 — 625 л.с.
GT3:
— Минимальный вес машин — 1150 кг. Соотношение веса к мощности 2.2 кг/л.с.
GT4:
— Минимальный вес машин — 750 кг. Соотношение веса к мощности 3.0 кг/л.с.

Эта и другая полезная техническая информация есть на сайте FIA: www.fia.com
Интересно: данная организация не сильно меняет категории. Они изменяют лишь количество лошадиных сил для каждой отдельной категории.

Классификация

Класс GT делится на подклассы. Подклассы более подробно можно найти всё на том же сайте. Единственный минус — на сайте нет поддержки русского языка.

GTR (Gran Turismo Racer). Гоночная версия классического GT. Как правило, иеет гибкую систему настройки подвески.
GTO (Gran Turismo Omologato). Автомобиль официально допущенный для гонок. У аких автомоблией есть каркас безопасности, контроль тяги и прочее.
GTS (Gran Turismo Spider). Как правило вариант с убирающейся крышей (родстер, кабриолет). Скорость и управляемость таки авто похуже, так как кузов более тяжёлый и массивный для поддержки структурной целостности.
GTB (Gran Turismo Berlinet/ta). Купе с длинным капотом и мягкой ниспадающей крышей.
GTV (Gran Turismo Veloce). Особенно быстрые автомобили. Двигатель у таких обладает повышенным крутящим моментом.
GTT (Gran Turismo Turbo). Турбированная версия.
GTI или GTi (Gran Turismo Iniezione). Оснащённые топливным впрыском.
GTE или GT/E (нем. Einspritzung). То же, что и предыдущее — прямой впрыск топлива.
GTA (Gran Turismo Alleggerita). Облегчённая версия. Часто такие автомобили имеют кузов из карбонового волокна.
GTAm (modified lightened car). Это модифицированная версия автомобиля. То же, что и тюнинг.
GTC (Gran Turismo Compressore/Compact/Cabriolet/Coupe). Обычный GT с поправкой на тип кузова.
GTD (Gran Turismo Diesel). Дизельная версия.
HGT (High Gran Turismo). Почти суперкары. Такие автомобили обладают повышенной роскошью и скоростью.

В целом, машины класса GT — это удобные и комфортные автомобили. Среди большинства спортивных автомобилей можно встретить автомобили класса GT. Так как производители понимают, что наряду со скоростью и качеством, люди также ценят комфорт.

Спасибо за внимание!

Последние советы раздела «Авто & Мото»:

Баланс между ценой и остаточным ресурсом, или как выбрать неновые запчасти
Как правильно установить навигатор в машине

Автомобильные акронимы (аббревиатуры) достаточно давно используются мировыми производителями. Большинство автоконцернов берут две или три буквы, комбинируют между собой и превращают их в дополнительные имена своих моделей – например, BRZ, MX-5, MKX. Очень часто эти аббревиатуры идут после оригинального названия машины, что дает потенциальным покупателям дополнительные подсказки в комплектации автомобиля.

Почти у каждого производителя, от Acura до VW, есть свой набор букв, которые отличают конкретный модельный ряд от остальной производственной линейки. Интересно разобраться, что на самом деле скрывается под привычными и знакомыми аббревиатурами.

1. Acura


Чтобы подчеркнуть особенности каждого модельного ряда, Acura использует достаточно сложные наборы символов, понять которые можно только после окончания аспирантуры. Рассмотрим основные акронимы, которые используются в половине моделей производителя:

NSX
: новый, спортивный, экспериментальный.

SH-AWD
: поддерживает агрессивное вождение.

P-AWS
: Полноприводная трансмиссия.

TMU + IPU
: интеллектуальный блок управления и усиленный двигатель.

2. Альфа-Ромео

Возвращение Alfa Romeo в США было отмечено появлением дополнительных букв возле рычага переключения передач. Буквы D, N

и A

обозначают определенные параметры крутящего момента и подсказывают водителю, на какую скорость он может рассчитывать, если вдавит педаль акселератора до упора.

3. БМВ


У немецкого автопроизводителя есть странная тенденция – давать своим машинам имена, наименее соответствующие техническим параметрам. Аббревиатуры – не исключение. Например, часто в расшифровке акронима можно найти «четырехдверное купе» или «кузов седан». Поэтому никто не смотрит на символы, которые BMW ставит после названия своей модели, как на подсказку. Но исключения есть и у BMW:

SAV
: Спортивная машина.

VANOS
: от немецкого «VAriable NOckenwellenSteueru/ng» (оптимальное время работы распределительного вала).

Аббревиатура БМВ
это просто: «моторный завод Баварии
»
.

4. Cadillac


Несмотря на то, что отдел маркетинга Cadillac поставил символ «V» в моделях CTS-V и ATS-V, это фактически не означает «скорость». Значок был введен, чтобы обозначить ориентацию американского автопроизводителя на использование в модельном ряду двигателей V8 и V16. Аббревиатуры CTS и DTS входят в международную классификацию как определение класса салона авто.

CTS
: Catera Touring Sedan.

DTS
: DeVille Touring Sedan.

V
: Двигатели V8 и V16.

5. Chevrolet


Chevrolet использовали достаточно много аббревиатур, чтобы классифицировать свое знаменитое спортивное купе Camaro. В новой модели ZL1 1LE использовалась сокращенная аббревиатура, которая, к сожалению, не отображает ни одной конкретной технической характеристики машины. В линейке символов компании есть всего три сокращения, которые имеют четкую расшифровку.

LS
: роскошный спорт.

RS
: ралли спорт.

SS
: супер спорт.

6. Dodge


Производственная линейка Dodge имеет несколько ставших уже универсальными сокращений, которые обозначают спортивные, т.е. скоростные характеристики автомобиля. Например, значок R / T был впервые представлен в 1967 году на модели Coronet/. Аббревиатура SRT обозначает еще большую мощность мотора, чем R/T, а цифры 392 – это кубические дюймы объема двигателя.

R / T
: Дорожная езда.

SRT
: Быстрая «дорожная езда».

392
: Кубические дюймы 6.4-литрового V8.

7. Ferrari


Ferrari создали целую систему акронимов для обозначения характеристик своей модели F1. Гибридная система KERS, установленная на LaFerrari, была впервые представлена на гонках в 2008-м. Буква «T» вошла в линейку символов компании для обозначения системы турбонаддува в кабриолетах California и GTC4 Lusso, а символ 312T – это обозначение трансмиссионного редуктора.

T
: Турбонаддув.

M
: Модификатор.

KERS
: Система накопления кинетической энергии в момент торможения болида.

8. Fiat


Слово «Fiat» обычно считают просто именем знаменитого производителя. На самом деле, это простая аббревиатура, которая обозначает: «Fabrica Italiana Automobili Torino»

и свободно переводится как «итальянский автомобильный завод, Турин».

9. Форд


У Форда есть серия специальных знаковых сокращений, большинство из которых используются только для высокопроизводительных машин, таких как Mustang и GT-суперкар. Но даже простые и бюджетные модели типа Focus и Tauru/s кажутся солиднее, когда после названия стоят такие символы как, RS, SVT и т. д.

SHO
: Быстрое зажигание.

SVT
: Полуавтоматическая сборка.

ST
: Спортивные технологии.

RS
: Ралли Спорт.

10. GMC


В 1909 году компания General Motors купила производство Motor Vehicle Company и переименовала его в GM Tru/ck and Coach Division

. Позднее имя сократили до GMC

, и в конечном итоге весь мир знает производителя высококлассных грузовиков, внедорожников и кроссоверов просто как GM.

11. Honda


Сокращение Two, одно из самых узнаваемых аббревиатур автомобильного мира сегодня, можно найти на заднем плане лучших моделей Honda, в частности, Civic. Сокращения модификаторов Si и Type R показывают, что авто достаточно скоростное и имеет высокий крутящий момент двигателя. Хонда часто использует и такие аббревиатуры, как VTEC и bro.

Si
: Sport Injected (быстрый впрыск).

Type R
: гоночный тип.

VTEC
: переменный клапан газораспределения с синхронизацией и электронным управлением.

12. Infiniti

В 2010-м японский концерн установил символ IPL на модели G37. Это означало, что автомобиль имеет мощность двигателя 348 л.с. После того, как все автомобили, независимо от модельного ряда, стали оснащаться полным приводом, в линейке аббревиатур Infiniti появился значок «X»

. Другими акронимами автомобили Инфинити не загромождались.

13. Jaguar


В Jaguar подошли к использованию автомобильных аббревиатур с чисто американской смекалкой. Компания стала использовать символы, которые стандартно обозначали высокие скоростные показатели машины для модельного ряда, чьи характеристики мощности значительно уступали значению символа. Акроним SVR появился на модели Jaguar F-Type в 2016-м после того, как его использовал Range Rover для классификации своей машины.

SVR
: Special Vehicle Racing (особый режим езды).

SVO
: Специальная сборка автомобиля.

14. Lamborghini


Аббревиатура Lamborghini SV

появилась после дебюта в 1972-м уже культовой модели Миура. С тех пор аббревиатуру, которая обозначает «супер быстро» использовали на моделях Diablo, Murcielago, Aventador. Это самые популярные и широко используемые символы во всех моделях итальянского концерна.

15. Lexus


Lexus использует только одну букву для классификации своих автомобилей, это «F

— флагманские» модели. Использовать другие символы японский концерн считает пустой тратой времени. Машина или должна быть первой, или ее вообще не должно быть.

16. Mercedes-Benz


Часто в моделях Мерседес появляются буквы AMG, но мало кто знает, что это значит на самом деле. Это просто трехбуквенная аббревиатура имен основателей компании и город.

AMG
— Вернер Ауррехт, Эрхард Мелчер и город Грофаспах.

17. Nissan


Легендарный спортивный автомобиль GT-R, Nissan Nismo – это фактически аббревиатура. Дебютировала модель в 1984-м, под символами GT-R

скрывается Gran Turismo Racer

, не более.

18. Porsche


Среди спортивных моделей Porsche S и моделей с турбонаддувом, чаще всего встречается акроним GTS

. Этот символ обозначает Grand Turismo Sport

и не несет никакой дополнительной информации.

19. Subaru/


Аббревиатуры WRX и STI присутствовали во всех моделях Субару в той или иной последовательности символов. С 2010-го акронимы стали определять не конкретный тип автомобиля, а целое производственное направление.

WRX
: Мировой раллийный эксперимент или Мировое ралли.

STI
: Subaru/ Tecnica International.

20. VW


Споры о том, что обозначают символы GTI

на капоте Golf R, прекратились недавно. Эксперты определили, что это техническое обозначение 2-х литрового двигателя с турбонаддувом, который Фольксваген установил на своей модели. Аббревиатура TSI

или TDI

– это параметры комплектации двигателя, не более. В принципе от прагматичного немецкого концерна никто не ожидает использования символов не по назначению.

Что такое и как расшифровывается GTI? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Кузюкин[гуру]
GTI or GTi (Gran Turismo Iniezione) — Gran Turismo, оснащен впрыском
См. Gran_Turismo_(авто) (Убрать пробел после wiki/ — ссылка бьётся)
Gran Turismo («GT») — дословно переводится как «большое путешествие» . Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-х местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях. Наблюдается также неверное расширительное толкование термина, по которому в категорию GT относят все автомобили спортивного облика. «GT» — «Пожиратель пространств»
Индексы GT:
— GTR (Gran Turismo Racer).
— GTO (Gran Turismo Omologato) — «Автомобиль допущенный до гонок» , т. е. авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT;
— GTS (Gran Turismo Spider).
— GTB (Gran Turismo Berlinet/ta) — купе с длинным капотом и мягко ниспадающей крышей;
— GTV (Gran Turismo Veloce) — Обозначение форсированных автомобилей класса GT;
— GTT (Gran Turismo Turbo).
— GTI or GTi (Gran Turismo Iniezione) — автомобиль оснащен впрыском;
— GTE or GT/E (Einspritzung — German for fuel injection) — это немецкий аналог индекса GTI;
— GTA (Gran Turismo Alleggerita) — Облегченный автомобиль класса GT;
— GTAm (modified lightened car) — это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT;
— GTC (Gran Turismo Compressore/Compact/Cabriolet/Coupe).
— GTD (Gran Turismo Diesel).
— HGT (High Gran Turismo).

Ответ от Анар Ибрагимов
[новичек]
Gran Turismo, оснащен впрыском… А типа другие машины не оснащены впрыском?

Ответ от 2 ответа
[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое и как расшифровывается GTI?

Предприятие 3 раза проверяла ГТИ, нашла много нарушений, незаконные увольнения и др.. Что грозит начальнику и кадровику?
Статьей 362 ТК РФ предусмотрено, что руководители и иные должностные лица организаций, виновные в

Golf GTI выпускается с 1976 года. Но его история началась за пару лет до выпуска. Группа сотрудников концерна — энтузиастов, стремившихся к улучшению динамики автомобилей Volkswagen, тайно начала в 1974 году работать над специальным проектом «Спортивный Golf». Ответственными за этот проект были Антон Конрад (в то время — заведующий отделом связей с прессой) и инженер Альфонс Лёвенберг.

Альфонс Лёвенберг установил на 1,6-литровый мотор Golf двухкамерный карбюратор Weber, провел спортивную систему выхлопа и уменьшил дорожный просвет. Конечно же, при таких условиях комфорт для водителя и пассажира в машине снизился почти до нуля. Прогрохотав на этой машине по автодрому Volkswagen в Эра-Лессин, Лёвенберг попросил сесть за руль главу исследовательского отдела Эрнста Фиалу. «Фиала рычал почти так же громко, как спортивный выхлоп у моего детища», – вспоминает Лёвенберг. А сегодня, спустя 30 с лишним лет, эти воспоминания вызывают у Эрнста смех. «Никуда не годится! » – такой приговор вынес автомобилю Фиала. Казалось, что проект обречен на провал. «Нам нужно было изменить стратегию», – рассказывал Конрад в 2011 году.

Для справки: Что означает GTI?

GTI — Grand Turismo Injection, GTI — изначально экспериментальная модификация Гольфа. Имелось ввиду «ГранТуризмо, инжекторный». Тогда в далекие 70-е, двигатели были в основном карбюраторными. Инжектор был революционным решением, и, безусловно, был гордостью его создателей и стоил того, чтобы украсить буквой i
корпус спортивного автомобиля Volkswagen GTI, который и поныне не оставляет равнодушными истинных ценителей.

Для этого он в 1974 году пригласил к себе главу конструкторского бюро и руководителя проекта «Golf» Германа Габлицеля, главу отдела испытания легковых автомобилей Герберта Шустера, главу отдела дизайна интерьера Юргена Адлера, Хорста-Дитера Швитлински из отдела маркетинга и Альфонса Лёвенберга. Конрад отдавал себе отчет, что «разговор о проекте пора вывести за стены предприятия». И самым подходящим для этого местом оказалась его квартира…

«Ну, конечно! – скажет кто-то. – История, продолжилась, как обычно, за пивом и немецкими сосисками!». «На самом деле, моя жена испекла пирог», – сказал Конрад.

Проект «Спортивный Golf» начал обретать более ясные черты. Собравшиеся впервые сформулировали чёткую цель: это должен быть спортивный, комфортабельный, пригодный для повседневной эксплуатации автомобиль, а не пугающая диким рёвом гоночная машина. Сначала предполагалось выпустить пробную партию в 5000 экземпляров.

За основу GTI взяли двухдверную базовую модель Golf, ходовая часть которой была адаптирована под увеличившуюся массу двигателя. Герберт Шустер вспоминает: «Передняя подвеска получила стабилизатор, спортивные увеличенные тормозные суппорты и вентилируемые тормозные диски. Мы укоротили на 20 миллиметров пружины и соответствующие амортизаторы опустили Golf, чтобы придать будущему GTI устойчивости, особенно в критическом диапазоне, и сделало его более комфортным на больших скоростях». Спортивные сиденья для GTI предоставила известная фирма Recaro, а спортивный руль достался от недавно вышедшего «родственника» — Scirocco TS.

Внешний вид

GTI GTIю рознь

Выпускались различные его модификации: Cabrio, Edidtion 30 (в честь 30-летия GTI) Edition 35 (d честь 35-летнего Юбилея). Но это уже тема для отдельной статьи.

GTI — это не только драйв

Теперь GTI — это не просто 3 буквы, и не просто автомобиль. А это целый культ, объединяющий людей по всему миру. Как правило, владельцы автомобилей держатся особнячком от владельцев обычных GTI, создавая отдельные GTI-клубы.

А вообще говорят (и владельцы GTI это подтверждают), что владельцы GTI — очень эгоистичные люди и очень ревностно относятся к своему авто, особенно не любят давать кому-либо прокатиться на его авто, хотя их можно понять — желающих хоть отбавляй. Более того, есть даже такая штука как….

Агентство Crispin Porter+Bogusky специально для рекламной кампании создало талисман VW Fast, «монстра в черном», нечто среднее между покемоном, людьми-в-черном и инопланетным демоном.

Фантастическое существо демонстрирует формы Fast-формата в ролике-заставке промо-сайта, выступает талисманом лихих водителей (ролики), а также радует детей (игрушки)

Посмотрите ролик, в котором показано, как VW Fast пробуждает в водителе самые его эгоистичные черты собственника GTI

GTI не становятся, им рождаются.

GTI как никакой другой автомобиль, сподвигает владельцев авто на тюнинг этих, и без того выделяющихся из потока автомобилей. Помимо обвеса, некоторые владельцы меняют систему выпуска, ходовую, «чипуют» двигатели до почти 300 л.с.

Некоторые владельцы обычных Голььфов тратят немалые суммы для того, чтобы их автомобиль тоже был похож на этот городской «болид». Но, как правило, кроме интерьера и экстерьера существенно изменить что-то сложно.

На «сладкое» — моя любимая реклама Volkswagen Golf GTI

Лично я очень люблю этот автомобиль… Буду рада почитать и ваши отзывы об этом горячем хэтче!

Если
Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир автомобилиста - Информационный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: