Объем бака аутлендер 2.4. Технические характеристики мицубиси аутлендер. Вес и допустимые нагрузки

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsu/bishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsu/bishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsu/bishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsu/bishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.


Mitsu/bishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет. Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.

Первое поколение кроссовера (2001-2006)

Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.

На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.

Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.

Период выпуска сентябрь 2009 – декабрь 2009
Цена новой машины в Токио, йен 2100000
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 2359
Марка кузова DBA-CW5W
210
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Расположение руля справа

Размеры кузова

4640 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 7
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1490 x 1270

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Длина передней оси, мм 1540
Длина задней оси, мм 1540
5.3
Длина передней/задней осей 1540/1540(mm)

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1530

Объёмы

Объем топливного бака, л 63

Второе поколение кроссовера

Период выпуска февраль 2009 – июнь 2012
от 949 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CW4W
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Максимальная скорость, км/ч 184
Страна сборки Россия
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4665 x 1800 x 1720

Размеры салона

Число мест 5

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1474
Допустимая полная масса, кг 2070

Объёмы

Объем топливного бака, л 63
Вместимость багажника, л 774 (1691)

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Диски

Передние диски стальные
Задние диски стальные
Размер дисков 16X6,5JJ

Шины

Передние колеса 215/70 R16
Задние колеса 215/70 R16

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления. Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем. Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.

Для улучшения показателей мощности предназначена специальная многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.

Силовая установка не осталась неизменной – ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.

Третье поколение кроссовера

Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.

Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.

Период выпуска сентябрь 2014 – июль 2015
Рекомендованная цена новой машины, руб. от 2 249 000 руб.
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова GG2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Максимальная скорость, км/ч 195
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Гибридный автомобиль +
Расположение руля слева
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4655 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 5
Количество рядов сидений 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1810
Допустимая полная масса, кг 2310

Объёмы

Объем топливного бака, л 45

Обладатель такого транспортного средства Mitsu/bishi Outlander технические характеристики оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная скорость равна 193 километрам/час.


Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров. Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км. Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с. транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.

Мощность двигателя
146 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс.
4200 об/мин
Наличие интеркулера
Нет
Обороты максимальной мощности, макс.
6000 об/мин
Тип двигателя
Бензиновый
Количество цилиндров
4
Конфигурация двигателя
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Обороты максимальной мощности
до 6 000 об/мин
Тип впуска
Распределенный впрыск
Объём двигателя
1998 см3
Максимальный крутящий момент
196 Н м
Обороты максимального крутящего момента
до 4 200 об/мин

Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.

Mitsu/bishi Outlander: технические характеристики

обновлено: Сентябрь 25, 2017
автором: dimajp

В 2003-м году паркетнику, сменившему имя с Airtrek на Outlander, дают всемирную прописку. Компактный кроссовер перевозят через океан, и он теперь продаётся в С. Америке вместо Монтеро Спорт. Сегодня немало желающих приобрести именно этот автомобиль. Крайне желательно подробно рассмотреть технические характеристики Mitsu/bishi Outlander 2003, чтобы правильно выбрать модификацию.

Впервые кроссовер Аутлендер увидел свет в 2001 году. Назвали его Airtrek, что в переводе означает буквально «воздух и путь». Эти слова выражали идею вольного автомобильного путешествия, способность машины перевозить человека на далёкие расстояния, как птица.

Позже имя сменили, хотя название Outlander выражало практически ту же идею свободы и любви к далёким приключениям.

Кроссовер выходил в 3-х поколениях. В 2003 году продолжился выпуск первого поколения Аутлендера, но уже с характерными изменениями по сравнению с 2001 годом (чистый Airtrek).

Подробнее о технических характеристиках Outlander 1 —

Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов (с 2012 года его стали относить к SUV). Правильнее называть его — нечто среднее между спортивным универсалом и утилитарным внедорожником.

Характеристики Outlander 2003 года имел следующие:

  • передний либо полный привод (ПП);
  • расположение мотора переднее;
  • кузов 5-местный;
  • колёсная формула 4х2 или 4х4, в зависимости от конкретной модификации.

Для таких паркетников характерно сочетание нескольких полезных качеств: спортивного экстерьера, ПП, умеренного расхода горючего (хотя подержанный Аутлендер расходует больше) и хорошей вместительности.

Экстерьер первого Outlander, бесспорно, уступает дизайну более современных его собратьев. Однако именно это и становится причиной такой популярности автомобиля на вторичном рынке. Дело в том, что из-за блеклой внешности кроссовер теряет в цене, что для любого покупателя в плюс.

Найти сегодня на рынке версию кроссовера 2003 года выпуска довольно сложно. Имеется ввиду, чтобы автомобиль был в нормальном состоянии. Однако, если поискать, то найти можно всё. Стоимость Аутлендера 2003 не превышает, как правило, отметку в 400 тыс. рублей, при пробеге машины больше 100-150 тыс. км.

Этот автомобиль просто идеальный вариант для работы, на каждый день. Он вынослив, надёжен. По части управляемости считается одним из лучших в мире. Особенно часто хвалят версию автомобиля 2003 года с АКПП и полным приводом, с мотором на 2,4 л. На механике, говорят, встречаются проблемы со сцеплением (быстро сгорает).

2003 нельзя назвать экономичным. 15 литров 92-го точно уйдет в городском ритме езды. Да и что тут удивляться, автомобиль не новый, класс – внедорожник с полным приводом. Хотя переднеприводные версии расходуют меньше.

В некотором роде большой расход кроссовера окупается возможностью использовать «американку» (бензин с октановым числом 92).

Место водителя в Outlander

Надежность японского автомобиля поражает. На российских дорогах редкий буржуйный внедорожник способен не ударить лицом в грязь. Аутлендер один из таковых. После 150 тысячного пробега, казалось бы все, пора на покой. Для «свободной птицы» это лишь второе дыхание. Стойки стабилизатора, являющиеся ахиллесовой пятой многих внедорожников, на этом кроссовере сделаны на славу. Если дороги чересчур разбиты, то менять их все-таки придется, но не часто (1-2 раза в год).

Рекомендуется покупать Аутлендер 2003 года в топовой комплектации, а вернее, чтобы всеми наворотами он уже был оснащен. Например, водительский стеклоподъемник, кондиционер или хорошая, рабочая печка – стандартные элементы комфортабельности автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Аутлендер 2003 отменные. Управляемость на высоте, динамика езды практически не отличается от передвижения «легковушки». Что касается клиренса автомобиля (дорожный просвет) в 195 мм, то он оптимально подходит для наших дорог.

По техническому обслуживанию, как и говорилось, придется сменить стойки (желательно на оригинальные газомасляные), резинки спереди и сзади, и другие мелочи.

Версии и обзор характеристик технического плана

Практически , предлагавшиеся в РФ, оснащены зеркалами заднего обзора с электроопциями и функцией подогрева. Предусмотрен подогрев также для дворников. Еще в число обязательных функций всех версий для РФ входят щетки заднего стекла, фронт/бок ПБ, иммобилайзер, кондиционер и многое другое.

Прекрасная штука: в багажнике все комплектации оснащены четырьмя розетками на 12 В, и весь отсек освещается.

Куда более топовые версии паркетника включают помимо всего перечисленного, еще климат-контроль, крутую на то время акустику (6 динамиков), рейлинги, кожаный руль, отделку под дерево салонных элементов, тонировку стекол и т.д.

Внимание. Сегодня на вторичном рынке можно найти топовую комплектацию Аутлендер 2003 с цельным кожаным салоном (кресла) и электроподогревом сидений.

Двигатели и коробки

Рассмотрим версии «японца» более подробно в техническом плане:

  • для «базы» Outlander 2003 года привычна 5-скоростная коробка передач «механо», бензиновый 136-сильный ДВС «четверка» на 2 литра и система РВТ ECI-MULTI;
  • для турбированной версии привычен 2-литровый ДВС, но уже с турбокомпрессором и ПОНВ (наддув охладитель), и 5МКПП.

Такой же мотор с ПОНВ и турбиной ставился на Лансер Эво 8. Правда, на джипе тот же ДВС выдает мощность в 202 л. с. Этого вполне хватает, чтобы Outlander разгонялся до сотки за 7,7 сек. и добивался на хороших дорогах верхней отметки скорости в 220 км/ч.

Другой вариант, это 160-сильный мотор на 2,4 литра с системой MIVEC
, обеспечивающей одновременно высокий момент и экономию топлива. В паре с ним работает 5-скоростная МКПП или «автомат» секвентального типа, допускающий только последовательное переключение (версии с такой коробкой очень хвалят российские автолюбители).

Ходовая

Подвеска спереди на Аутлендерах 2003 года стоит МакФерсон. Сзади – «многорычажка», специально разработанная для комфортного и легко поведения автомобиля на дорогах.

Интересный момент. Дорожный просвет Аутлендера 2003 в комплектации Турбо на 2 сантиметра меньше, чем у версий базовых. То есть, он составляет уже 175 мм (на заметку российским водителям, проживающим в сельской местности – если брать «японца», то лучше в базе).

ПП трансмиссия Outlander отлично показала себя на скользких дорогах, благодаря работе конструкторов ММ. Они добились сочетания высокой курсовой устойчивости и равномерного распределения тягового усилия по осям.

Безопасность

Защищенность салона обеспечивается мощным кузовом внедорожника, усилённым в зоне дверей. Как и было написано выше, все комплектации оснащаются ПБ и 3-точечными ремнями, оснащенными удобными натяжителями. При торможении и на спусках водителю помогает система АБС, наделённая, к тому же, EBD (распределением тормозного усилия). Топовые версии оснащаются боковыми ПБ.

Обзор российских комплектаций (2003-2004) в таблицах

Комплектаций у Аутлендера, предназначенного для продаж в России, всего три: Инвайт-МТ с 2-литровым ДВС и две версии с 2,4-литровым мотором — Интенс-МТ и Интенс-АТ. Все модификации выпускались в период 2003-2004 гг.

Модели 2003 года выпуска или Аутлендеры CU0W также выходили для США практически в неизменной компоновке до 2007 года. Некоторые модификации выходили с передним приводом, другие – на иной платформе и с изменённой колесной формулой.

Технические характеристики Аутлендера комплектации Инвайт-МТ

Название компл-ции Invite-MT 2.0
Привод ПП (полный), для США выпускался с передним приводом
Тип кузова/марка SUV/CU2W
КПП 5МКПП
Объём ДВС 1997 куб.см
Клиренс (дорожный просвет) 195
Кол-во дверей/мест 5/5
Расположение руля Левый
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4535х1750х1620
Колесная база 2625 мм
Двигатель (марка и доп.инф) 16-клапанный SOHC 4G63
Мощность двигателя 136 л.с.
Топливо Бензин
Расход (город) 13,5 л/100 км
Система руля Гидроусилитель
Подвеска (перед/зад) МакФерсон/торсионная
Размер колес 215/60 R16
Тормоза (перед/зад) Дисковые, вентил/дисковые

Технические характеристики Аутлендера комплектации Интенс-МТ

Название компл-ции 2.4 Intence-MT
Привод ПП (полный) 4 WD
Тип кузова/марка SUV/CU5W
КПП 5МКПП
Объём ДВС 2378 куб.см
Клиренс (дорожный просвет) 195
Кол-во дверей/мест 5/5
Расположение руля Левый
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4535х1750х1620
Колесная база 2625 мм
Двигатель (марка и доп.инф) 16-клапанный SOHC 4G69
Мощность двигателя 160 л.с.
Топливо Бензин
Расход (город) 12,8 л/100 км
Система руля Гидроусилитель
Подвеска (перед/зад) МакФерсон/торсионная
Размер колес 215/55 R17
Тормоза (перед/зад) Дисковые, вентил/дисковые
Объём топливного бака 60 л

Технические характеристики комплектации Интенс-АТ

Название компл-ции 2.4 Intence-AT
Привод ПП (полный) 4 WD
Тип кузова/марка SUV/CU5W
КПП 5АКПП
Объём ДВС 2378 куб.см
Клиренс (дорожный просвет) 195
Кол-во дверей/мест 5/5
Расположение руля Левый
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4535х1750х1620
Колесная база 2625 мм
Двигатель (марка и доп.инф) 16-клапанный SOHC 4G69
Мощность двигателя 160 л.с.
Топливо Бензин
Расход (город) 12,8 л/100 км
Система руля Гидроусилитель
Подвеска (перед/зад) МакФерсон/торсионная
Размер колес 215/55 R17
Тормоза (перед/зад) Дисковые, вентил/дисковые
Объём топливного бака 60 л
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир автомобилиста - Информационный портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: