- Один минус мы все таки в ней нашли — зимой
прогреть машину достаточно проблематично, времени нужно очень много… - 1. от минус 15 и выше слышится характерный хруст гранат.
2. на 3-ем году эксплуатации загорается ABS и блокируется заднее правое колесо. При чем у всех моих знакомых та же проблема с колесом.
3. запотевает стекло. печка работает плохо.
4. сверчок в передней панели.
5. зимой
при перегазовке катализатор выбрасывает в салон неприятный запах - Крыша с внутренней стороны зимой
накапливает изморозь, после прогрева даёт течь в зоне крепления солнцезащитных козырьков. Навигационная система требует обновления (нет многих городов, а какие есть- нет многих домов, улиц). Отсутствует подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, нет «очёчника». Дворники невозможно выставить в зону обдува стекла печкой. Омыватель фар работает совместно с омывателем лоб/стекла (удобнее было бы что б работал с кнопки. - Окраска кузова -плохая. Любая ветка или твердый снег оставляет следы и царапины. На Тазах было прочнее. Расход бензина слишком большой(до 17 литров зимой
, при средней манере езды).Обзорность оставляет желать лучшего, особенно с переди в районе левой стойки водителя. Из воздуховода печки невозможно удалить полностью снег или опавшие листья, забивается все в основание крепления поводков щеток и в воздухозаборник. - Тесный салон, низкий потолок, не считаю кроссовером, если аутлендер или раф кроссовер то кашкай хетчбек с маленьким салоном. Непродуманные кнопки опускания стекол. Зимой
дворники не чистят стекло от снега а намазывают его на стекло и ничего не видно. Форсунки стеклоомываек расположены так что там сенк всегда налетает иони не брызкают, а если снега нет то они там перемерзают и тоже не брызгают. - Холодновато зимой
- Тесный в салоне, холодный зимой
, ходовая слабенькая, короба ненадежная. - Маленький багажник, сиденья не раскладываются в ровный пол, неудачная ситема кондиционирования и вениляции(зимой
холодно, летом жарко) - зимой
в салоне прохладно - Холодно зимой
- 1.6 -это единственный минус. Зимой
тяжеловато идет по нечищеным дворам. А так одни плюсы - Холодная.Зимой
при высоких перепадах температуры подтекала крыша.Пришлось менять вентилятор обдува двигателя через 3 года 30000р.Самостоятельно нельзя поменять дворники. - Зимой
холодно, долго прогревается - немного холодноват салон зимой
.слабая печка. - Зимой
при сильном морозе холодно. - один сплошной минус, зимой
прохладно, масло жрет, по салону куча болячек. - Слабые двигатели, масло подъедает, ломается на морозе планка открывания багажника, долго греется зимой
. - Компрессор Кондиционера, моторчик печки, гранаты при -10 простукивают, стекла регулярно смазывать селиконом чтобы открывались, зимой
надо хорошо утеплять, дорогие запчасти. - Британская сборка (качество сборки и лкп не очень) , отвратительный салон из дешевого пластика и ткани, скрипит салон особенно зимой
, плохой обзор через задние окна, цепной одноразовый мотор, плохая шумоизоляция, нет общего чувства надежности и добротности автомобиля, чувствуется,что он вот вот и сломается. - Короткая база, из за этого велика вероятность заноса задней части автомобиля зимой
- Зимой
очень ХОЛОДНО. Подача воздуха в теплом состоянии при максимально включеном регуляторе. Ежегодно выходит из строя система обогрева. Всю зиму приходится ездить в шапке и варежках. - плохо держит дорогу зимой
на межгороде. Сзади места мало-садиться с улицы не удобно,постоянно лёд на дворниках и замерзающие форсунки омывателя стёкол - Двигателя 1,6 маловато для дальних поездок.
Холодно зимой
. Медленно прогревается.
На заднем сиденье тесновато. - Зимой
печки не хватает. - Немного жесткая амортизация. Зимой
— слабый обогрев ног на заднем сидении. - Минусы: громкая связь никчемна, зимой
очень долго греется, слабое лако-красочное, слабые входы электроники (прикуриватель и Aux), наклон задней спинки, утырки в дилерских, слабый свет, закисание направляющих тормозных колодок.
Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.
На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.
Диагностика
В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.
- перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
- включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
- увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.
Ремонт
После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.
Данные способы диагностики помогу т понять, . А описанные нами способы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.
Почему в салоне дует, и как сделать автомобиль потеплее? Это достаточно актуальный вопрос не только для жителей северных регионов. Решить эту проблему желательно до наступления зимы, чтобы не столкнуться с некомфортными условиями использования авто. Утепленный салон не только приятнее, он и быстрее прогревается. Сделать своими руками утепление в Кашкае несложно, если тщательно изучить, как это делается.
Как разобраться с проблемой?
Если в Ниссан Кашкай холодно зимой и решение проблемы вам по силам, не стоит его откладывать до холодов. Если в летнее время из определенных мест дует теплый воздух, то в зимнее вы ощутите дуновение холодного, а это неприятно.
Двигатель греется достаточно долго. Не утеплив авто, вы будете ожидать прогрева салона более 20 минут, за это время не только успеете замерзнуть, но и добраться до пункта назначения, и необходимость в тепле отпадет. Если откуда-то дует холодный воздух, утеплить автомобиль нужно обязательно.
Для проведения работ потребуется приобрести материалы для утепления, лучше всего подходят следующие виды:
- Изолон.
- Тивиплен-П.
- Стизол.
- Изофлекс.
- Пенофол.
Последний считается самым доступным и удобным. Он представляет собой полиэтиленовую пену, с одной стороны на нее нанесен слой фольги, а с другой – алюминия.
Такой материал герметично закроет пустоты, будет отражать холод, не выпустит тепло за пределы автомобиля.
Как проводится монтаж?
Для того чтобы ваш автомобиль лучше перезимовал, а вы не мерзли, пока салон греется, потребуется создать теплую прокладку. Для этого демонтируют сиденья, разбирают торпеду, обшивку дверей, пол, снимают все декоративные накладки, так как слой утепления должен находиться внутри дверей и салона и не быть заметным глазу.
Если износились резинки, замените их: холодный воздух может проходить через них, если они не обеспечивают плотного прилегания дверей к кузову. Начинают работу с пола и дверей. Все детали нужно зачистить, убрать мусор и обезжирить поверхности, к которым будет приклеиваться утеплитель. Из листа утеплителя вырезают детали нужной формы. Сделать это несложно, материал мягкий, поддается обычным ножницам. Тем, кто никогда подобного не делал, не будет лишним посмотреть видео.
Для крепежа утеплителя и закрытия его швов понадобится специальный клей. Приобрести его можно в строительном магазине, как и сам утеплитель. После того как вы утеплите салон, всю облицовку и сиденья потребуется установить на место. Имеет смысл поставить теплообменник. Его задачей станет охлаждение масла в моторе и подача теплого воздуха для отопления машины.
Однако летом устройство не очень удобно, возрастет нагрузка на кондиционер.
Вывод
Для того чтобы зимой салон автомобиля прогревался быстро, достаточно сделать его как можно герметичнее. Для этого придется потратить несколько дней, снять обшивку, утеплить внутренние части дверей и кузова, поставить обшивку на место. Кашкай станет ощутимо комфортнее.
Пришло время написать продолжение отзыва о Кеше с учетом зимней эксплуатации. Собирался долго и за это время практически все особенности эксплуатации зимой опробовал.
Начну с того, что практически по всем регионам нашей необъятной России, зима все как то не спешила исполнять свои обязанности. Для нашего региона тепло держалось бессовестно долго и с неприлично высокими показателями шкалы уличного термометра. Соответственно в таком режиме, когда ночью выпадает снег, за день он закатывается машинами до зеркального блеска и в ночь подмерзает, “день жестянщика” перешел из режима ЧС в режим повседневной эксплуатации. Вот тут я впервые осознал, что монопривод в связке с механикой на скользкой дороге доставляет большие неудобства при трогании с места, особенно когда это осложнено еще и необходимостью трогаться в горочку. Признаю тот факт, что в данной ситуации, вариатор и полный привод имеет БОЛЬШИЕ плюсы. Выбор зимней резины, для такой комплектации как у меня, имеет большое значение. В первых машина тяжелая, и для того чтоб она комфортно чувствовала себя на зимней дороге необходимы хорошие сцепные свойства резины. И считаю неважно шипованая она или нет. Сейчас можно выбрать резину, которая хорошо справляется с поставленной задачей без оснащения её такой дополнительной опцией, как шипы. Во вторых, с механической коробкой не удается четко подобрать обороты для плавного трогания с места. У меня, почему то, получается частенько срыв одного из колес в пробуксовку. Благо система ESP сразу исправляет этот факт. В общем, все эти помощники с электронными мозгами, действительно облегчают жизнь водителю, но вот лично со мной они сыграли злую шутку, которая заставила обратиться к ОД. Но об этом позже и как говориться на “закуску”))). На данный момент стоит резина Yokogama iceguard IG2, которая досталась как бонус при покупке авто, а бывший хозяин её покупал в свою очередь у ОД. Мнение о поведении машины на данной резине очень двоякое и скорее больше отрицательных эмоций. Единственные плюсы который могу отметить: не сильно шумит и нормально держит боковое смещение на гололеде. Минусы: плохое поведение в глубоком снеге, отвратительное сцепление при прямолинейном движении, которое сказывается на тормозном пути и динамике разгона. На следующую зиму буду искать что-то получше.
При наступлении холодов оценил подвеску, которая при низкой температуре очень даже ничего себя ведет. Максимум что у нас было в эту зиму это — 43С. После ночевки на улице, при начале движения, чувства, что вместо амортизаторов вставили деревянные чурки, не возникало. На предыдущих машина было именно так, и для того чтоб подвеска стала отрабатывать более-менее комфортно нужно было передвигаться ооочень потихоньку продолжительное время. У Кеши такого нет, а после 10-15 минут размеренного, “разогревающего” движения и вовсе отлично.
Заезд в гаражный кооператив приходиться порой осуществлять по глубокому снегу (с утра не успевают накатать колею). В принципе нормально, но приходиться отключать ESP, так как при признаках пробуксовки колес эта система мало того что притормаживает колеса, так она еще и гасит обороты двигателя. По первой даже пару раз заглох.))) Так что теперь нажал кнопочку и вперед.
В начале зимы немного, начитавшись про непрогревы двигателя на холостых, и холодный салон немного “поколхозил”. Поставил между бамером и радиатором кондея вырезанный утеплитель, который продается в строительных магазинах. Вырезал утеплитель так, чтобы он полностью закрыл весь периметр. Для того чтобы нормально поставить, снимал решетку которая с эмблемой. От Спасика осталось автоодеяло, которое идеально легло закрыв весь моторный отсек. Итог – 12 минут после завода и температура двигателя 50-60 градусов. Остывает двигатель после того как заглушишь не сильно быстро, но сравнительных данных сказать не могу так как без автоодеяла машину не оставлял. Могу только привести такие данные: при температуре на улице -35, после останова двигатель остывает до -15 за 3,5-4 часа (машина заводиться по температуре двигателя). Салон прогревается тоже нормально. На ночь обдув всегда перевожу на два деления и когда сажусь в машину, включаю почти на полную и через пятнадцать минут снимаю шапку и расстегиваю куртку так как становиться жарко, климат перевожу на автомат и больше не вспоминаю. Климат контроль установлен на 25 градусов, и климат держит обороты обдува в три – четыре деления. Недавно ездил в соседний город. Бортовой комп показывал температуру снаружи: -28, -30. Ехал раздевшись. Намека на замерзания окон не обнаружил. Отдельно хочу сказать про эту, блин, стеклянную крышу. На зиму шторку закрыл, так как на форумах вычитал что с открытой шторкой прогревается дольше салон. Так и ездил до января. Сынишка как-то попросил открыть шторку, что я и сделал… Увидел картину, которая мне совсем не понравилась – все стекло было в застывших капельках льда… Значит там скапливается конденсат, при езде он оттаивает, а потом замерзает во время стоянки. Оставил шторку открытой, поездил и после того как немного оттаяло, убрал всю воду тряпкой. Теперь вот месяц езжу и не закрываю штору, и в итоге: 1. никакого конденсата, 2. прогревается салон также (изменений не заметил.). По поводу очистки машины от снега – очень нервирует ниша в которой прячутся форсунки обывателя и собственно сами стеклоочистители. Для того что оттуда вычисть снег нужно очень постараться. Очень неудобно. Заводиться машина без проблем. Оставил раз машину на ночь без автозавода. Ночью было -26 и я думал что будут проблемы с заводом. Страхи не подтвердились – завелась без проблем, причем аккумулятор (которому 3 года) очень даже резво крутанул двигатель.
Щетки стеклоочистителя зимой работают отстойно. Наледь очищают очень плохо. На резинках постоянно скапливается лед, приходиться постоянно очищать. Очень не хватает такой нужной опции как подогрев стекла в месте прилегания щеток. На других машинах такого не наблюдал. На Спасике стояли зимние щетки с защитными кожухами – так то вообще было круто. Кто то нашел альтернативу щеткам ниссановским? Если не сложно, черканите в комментариях.
Вот вроде все. Если что-то забыл, и нужна где то конкретика – спрашивайте. А я пока напишу как мне пришлось пообщаться с дилером. Добавлю завтра и послезавтра.
С наступлением холодов, неработающая в автомобиле печка становится неприятной проблемой. При отсутствии поломок в отопительной системе, салон прогревается за десять-пятнадцать минут. Если это время прошло, а в салон поступает еле-еле теплый или вовсе холодный воздух, нужно выполнить ряд диагностических действий, чтобы найти причину поломки.
Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее работы. Под панелью приборов можно увидеть блок отопительной системы, в состав которой входит радиатор печки. В радиаторе находится жидкость, которая прогревается посредством работы двигателя. Также в системе присутствует вентилятор с регулировкой скорости обдува, благодаря которому теплый воздух попадает в салон автомобиля. Если процесс работы системы на каком-либо этапе нарушен, печка на Ниссан Кашкай не греет.
Виды поломок отопительной системы авто
Существует всего лишь пять причин неработающей печки на Ниссан Кашкай. В их числе: вышедший из строя вентилятор, недостаточное количество жидкости в радиаторе, забитый радиатор печки, неисправность термостата двигателя, потеря целостности прокладки двигателя.
Чаще всего печка не работает из-за сломанного вентилятора. При этом теплый воздух будет либо плохо, либо вовсе не поступать в салон. Чтобы исправить ситуацию, придется произвести замену вентилятора или управляющей ним электроники.
Недостаток охлаждающей жидкости на Ниссан Кашкай заметить не сложно, так как на приборной панели находится датчик, указывающий на количество тосола или антифриза в системе. Если в печку не поступает нужный объем жидкости, она останется холодной. Вентилятор в таком случае будет работать, но воздух в салон поступает не нагретым. Избавиться от проблемы просто: необходимо довести охлаждающую жидкость в радиаторе до нужного уровня. Если жидкость долита, но уровень слишком быстро упал, значит, в радиаторе или системе патрубков есть течь.
При устранении течи радиатора, не советуется пользоваться герметиками. Их применение может привести к тому, что ходы в радиаторе станут забитыми, а нормальная циркуляция жидкости прекратится. В данном случае, печка не сможет нагреть жидкость и в салоне останется холодно. Чтобы вернуть систему в нормальную работу, придется промыть радиатор печки или заменить его новой запчастью.
Проверка термостата
Неисправность термостата двигателя на Ниссан Кашкай – это самая сложная проблема. Если все системы проверены и работают нормально, необходимо проверить состояние термостата. Этот элемент авто выполняет функцию регулировки кругов охлаждения двигателя. При запуске двигателя жидкость циркулирует по малому кругу, не доходя до печки. Когда тосол или антифриз нагреется в двигателе и его радиаторе, термостат перейдет на большой круг работы, а прогретая жидкость начнет подаваться на печку.
Если термостат перестает работать, он не способен перейти к большому кругу функционирования, и жидкость будет поступать только в двигатель и основной радиатор. Решить данную проблему сможет только замена термостата.
Так как двигатель является не монолитной конструкцией, в нем присутствует блок двигателя и его головка. Их соединение осуществляется посредством специальной прокладки. Если ее целостность нарушена, охлаждающая жидкость попадает в глушитель автомобиля или цилиндры. Таким образом, охлаждающей жидкости не будет хватать в системе, а печка перестанет нагревать воздух. Столкнувшись с такой проблемой, нужно в срочном порядке заменить прокладку, чтобы не допустить перегрева двигателя.