Главная / Правовой ликбез / Все о работе в такси «Максим»

Все о работе в такси «Максим»

История компании «Максим» началась в 2004 году с небольшой службы такси, организованной в городе Шадринске. В основании компании участвовали молодые инженеры, специализирующиеся на автоматизации технологических процессов и производств, которые наравне с другими водителями вначале работали таксистами.

Сегодня география деятельности компании охватывает не только Российскую Федерацию (больше 170 городов), но и выходит далеко за ее пределы: открыты и продолжают эффективно работать подразделения в Казахстане, Украине, Болгарии, Грузии, Таджикистане и Беларуси.

Все подразделения предоставляют качественные услуги, позволяя пассажирам вызывать такси любым удобным способам, а сотрудникам – значительно оптимизировать процесс поиска и перевозки пассажиров, минимизировать число простоев и холостых пробегов.

«Сердцем» компании сегодня является крупнейший специализированный контакт-центр, обрабатывающий заказы, круглосуточно поступающие со всей страны на пассажирские и грузовые перевозки.

Кроме приема звонков с официального сайта и одноименного приложения, контакт-центр также занимается обслуживанием водителей, работающих через приложение «Taxsee driver».

Что требуется для трудоустройства

Чтобы получить работу в такси «Максим» требуется выполнение минимум условий.

Это:

  • наличие автомобиля в исправном состоянии;
  • водительский стаж, длительностью не меньше трех лет;
  • хорошее знание города;
  • наличие смартфона.

Потенциальный водитель такси «Максим» должен заполнить анкету водителя на официальном сайте компании: http://taximaxim(точка)ru. Для этого нужно пройти простую регистрацию, внести запрашиваемые сведения и приложить копии документов.

Если анкета будет одобрена, с водителем свяжется менеджер компании и поможет ему скачать и установить приложение, необходимое для работы в этой службе такси. Непосредственно к сотрудничеству можно будет приступать сразу после установки на телефон (планшет) специального приложения.

Особенности сотрудничества с компанией

За заказы, предоставляемые контакт-центром, т. е. информационные услуги системы, водитель должен вносить определенную плату.

Последняя списывается автоматически по принципу авансовых платежей с лицевого счета водителя.

Размер оплаты может зависеть от такового установленной комиссии либо платы за определенное время доступа к полученным заказам, так называемый «выкуп смен». Рекомендуется следить за своевременным пополнением счета и поддерживать всегда на нем баланс, суммы которого хватит на длительное время. В противном случае придется возвращаться в офис либо искать терминалы для оплаты, теряя при этом время и заказы.

Значительно уменьшить стоимость информационных услуг, которые будут предоставлены перевозчику в будущем, может помочь такая функция, как «доплата водителю». Суть этой функции заключается в установлении размера скидки, размер и порядок получения которой можно узнать непосредственно в офисе компании. Кроме того, повысить свой доход можно за счет установки приложения для смартфонов, которое позволит водителю сразу видеть поступающие заявки клиентов в базе и не ждать долго заказ от операторов, и без того перегруженных звонками.

Аналогичное приложение должно быть установлено и у клиентов. Последние с помощью данного приложения смогут быстро и удобно заказать поездку, не обращаясь к оператору напрямую. Чем больше клиентов, тем больше зарплата водителя.

График выхода на смену устанавливается водителями самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 5 =