Главная / Правовой ликбез / Все о работе в такси «Максим»

Все о работе в такси «Максим»

История компании «Максим»История компании «Максим» началась в 2004 году с небольшой службы такси, организованной в городе Шадринске. В основании компании участвовали молодые инженеры, специализирующиеся на автоматизации технологических процессов и производств, которые наравне с другими водителями вначале работали таксистами.

Сегодня география деятельности компании охватывает не только Российскую Федерацию (больше 170 городов), но и выходит далеко за ее пределы: открыты и продолжают эффективно работать подразделения в Казахстане, Украине, Болгарии, Грузии, Таджикистане и Беларуси.

Все подразделения предоставляют качественные услуги, позволяя пассажирам вызывать такси любым удобным способам, а сотрудникам – значительно оптимизировать процесс поиска и перевозки пассажиров, минимизировать число простоев и холостых пробегов.

«Сердцем» компании сегодня является крупнейший специализированный контакт-центр, обрабатывающий заказы, круглосуточно поступающие со всей страны на пассажирские и грузовые перевозки.

Кроме приема звонков с официального сайта и одноименного приложения, контакт-центр также занимается обслуживанием водителей, работающих через приложение «Taxsee driver».

Что требуется для трудоустройства

Чтобы получить работу в такси «Максим» требуется выполнение минимум условий.

Такси МаксимЭто:

  • наличие автомобиля в исправном состоянии;
  • водительский стаж, длительностью не меньше трех лет;
  • хорошее знание города;
  • наличие смартфона.

Потенциальный водитель такси «Максим» должен заполнить анкету водителя на официальном сайте компании: http://taximaxim(точка)ru. Для этого нужно пройти простую регистрацию, внести запрашиваемые сведения и приложить копии документов.

Если анкета будет одобрена, с водителем свяжется менеджер компании и поможет ему скачать и установить приложение, необходимое для работы в этой службе такси. Непосредственно к сотрудничеству можно будет приступать сразу после установки на телефон (планшет) специального приложения.

Особенности сотрудничества с компанией

За заказы, предоставляемые контакт-центром, т. е. информационные услуги системы, водитель должен вносить определенную плату.

Последняя списывается автоматически по принципу авансовых платежей с лицевого счета водителя.



Размер оплаты может зависеть от такового установленной комиссии либо платы за определенное время доступа к полученным заказам, так называемый «выкуп смен». Рекомендуется следить за своевременным пополнением счета и поддерживать всегда на нем баланс, суммы которого хватит на длительное время. В противном случае придется возвращаться в офис либо искать терминалы для оплаты, теряя при этом время и заказы.

Особенности сотрудничества с компаниейЗначительно уменьшить стоимость информационных услуг, которые будут предоставлены перевозчику в будущем, может помочь такая функция, как «доплата водителю». Суть этой функции заключается в установлении размера скидки, размер и порядок получения которой можно узнать непосредственно в офисе компании. Кроме того, повысить свой доход можно за счет установки приложения для смартфонов, которое позволит водителю сразу видеть поступающие заявки клиентов в базе и не ждать долго заказ от операторов, и без того перегруженных звонками.

Аналогичное приложение должно быть установлено и у клиентов. Последние с помощью данного приложения смогут быстро и удобно заказать поездку, не обращаясь к оператору напрямую. Чем больше клиентов, тем больше зарплата водителя.

График выхода на смену устанавливается водителями самостоятельно.

Также актуально

Как получить международные водительские права всеми доступными способами

Как получить международные водительские права всеми доступными способами

Международное водительское удостоверение печатается на бумажных бланках и, по сути, представляет собой перевод аналогичного удостоверения …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 4 =