Главная / Правовой ликбез / Все о работе в такси «Максим»

Все о работе в такси «Максим»

История компании «Максим» началась в 2004 году с небольшой службы такси, организованной в городе Шадринске. В основании компании участвовали молодые инженеры, специализирующиеся на автоматизации технологических процессов и производств, которые наравне с другими водителями вначале работали таксистами.

Сегодня география деятельности компании охватывает не только Российскую Федерацию (больше 170 городов), но и выходит далеко за ее пределы: открыты и продолжают эффективно работать подразделения в Казахстане, Украине, Болгарии, Грузии, Таджикистане и Беларуси.

Все подразделения предоставляют качественные услуги, позволяя пассажирам вызывать такси любым удобным способам, а сотрудникам – значительно оптимизировать процесс поиска и перевозки пассажиров, минимизировать число простоев и холостых пробегов.

«Сердцем» компании сегодня является крупнейший специализированный контакт-центр, обрабатывающий заказы, круглосуточно поступающие со всей страны на пассажирские и грузовые перевозки.

Кроме приема звонков с официального сайта и одноименного приложения, контакт-центр также занимается обслуживанием водителей, работающих через приложение «Taxsee driver».

Что требуется для трудоустройства

Чтобы получить работу в такси «Максим» требуется выполнение минимум условий.

Это:

  • наличие автомобиля в исправном состоянии;
  • водительский стаж, длительностью не меньше трех лет;
  • хорошее знание города;
  • наличие смартфона.

Потенциальный водитель такси «Максим» должен заполнить анкету водителя на официальном сайте компании: http://taximaxim(точка)ru. Для этого нужно пройти простую регистрацию, внести запрашиваемые сведения и приложить копии документов.

Если анкета будет одобрена, с водителем свяжется менеджер компании и поможет ему скачать и установить приложение, необходимое для работы в этой службе такси. Непосредственно к сотрудничеству можно будет приступать сразу после установки на телефон (планшет) специального приложения.

Особенности сотрудничества с компанией

За заказы, предоставляемые контакт-центром, т. е. информационные услуги системы, водитель должен вносить определенную плату.

Последняя списывается автоматически по принципу авансовых платежей с лицевого счета водителя.

Размер оплаты может зависеть от такового установленной комиссии либо платы за определенное время доступа к полученным заказам, так называемый «выкуп смен». Рекомендуется следить за своевременным пополнением счета и поддерживать всегда на нем баланс, суммы которого хватит на длительное время. В противном случае придется возвращаться в офис либо искать терминалы для оплаты, теряя при этом время и заказы.

Значительно уменьшить стоимость информационных услуг, которые будут предоставлены перевозчику в будущем, может помочь такая функция, как «доплата водителю». Суть этой функции заключается в установлении размера скидки, размер и порядок получения которой можно узнать непосредственно в офисе компании. Кроме того, повысить свой доход можно за счет установки приложения для смартфонов, которое позволит водителю сразу видеть поступающие заявки клиентов в базе и не ждать долго заказ от операторов, и без того перегруженных звонками.

Аналогичное приложение должно быть установлено и у клиентов. Последние с помощью данного приложения смогут быстро и удобно заказать поездку, не обращаясь к оператору напрямую. Чем больше клиентов, тем больше зарплата водителя.

График выхода на смену устанавливается водителями самостоятельно.



16 комментариев

  1. Евгений Николаевич

    Работал в данном такси некоторое время. Все вроде ничего, хоть и очень низкие расценки, но регулярно брал пассажиров, когда ехал на работу и возвращался. Небольшая подработка получалась. Но по непонятной причине мой рейтинг упал с 0,97 до 0,91. Скорее всего, из-за низкого рейтинга я уже не могу брать выгодные для себя заказы. Обломалось все.

    • Эксперт

      Здравствуйте, уважаемый Евгений Николаевич. Большое спасибо за комментарий. Советую Вам обратиться в такси Максим и разобраться в данной ситуации. В любом случае необходимо выяснить причину уменьшения рейтинга. А то, что Вы не можете брать выгодные заказы, может быть и технической проблемой. Я думаю, что Вашу проблему можно решить непосредственно с представителями данной службы такси.

  2. Александр

    Самая ужасная служба с низкими расценками. Где это видано, чтобы минимальная поездка по городу составляла 50 рублей. Да такие цены пять лет назад были. Сейчас бензин не всегда окупается даже, если соглашаться на все заказы. А если не соглашаться, то вообще списывают со счета деньги за отказы. Воровство. Никто с Вами работать не будет.

    • Эксперт

      Уважаемый Александр, большое спасибо за комментарий. Вы выразили свою точку зрения. Возможно, она кому-то будет очень полезной.

  3. Сергей

    Если я хочу подработать в такси, имею хорошую машину, но водительский стаж у меня меньше 3-х лет, есть какие-то варианты?

    • Эксперт

      Уважаемый Сергей. Для многих компаний, водительский стаж не имеет решающего значения, тем более, что эти службы такси, не несут никакой ответственности за водителей, а являются лишь диспетчерскими службами, которые перенаправляют заказ на водителя через приложение, за определенный процент. Поэтому звоните в службы такси Вашего города или регистрируйтесь в Яндекс-такси и узнавайте все условия.

  4. Владимир

    Работал в данном такси. Расценки у них, действительно, самые низкие. Прибыль получается минимальной. Но за счет низких расценок очень много заказов. Целый день приходится работать. Для меня это лучше, чем целый день стоять в поисках одного-двух заказов. Никаких очень хороших условий для водителей данная диспетчерская служба не предоставляет. Но работать можно. Кто говорит, что не окупается даже бензин, тот говорит неправду, или расход его автомобиля составляет более 20 литров на 100 километров. На малолитражке можно нормально зарабатывать.

    • Эксперт

      Добрый день, Владимир. Большое спасибо Вам за комментарий. Уровень дохода, действительно, напрямую зависит от расхода топлива. Надеемся, что Ваш комментарий будет полезен для наших читателей.

  5. Евгения

    Здравствуйте. У машины разбита задняя фара и краска вся упала, возьмут меня или нет? А в целом машина нормальная. Салон чистый.

    • Эксперт

      Здравствуйте, уважаемая Евгения. Мы не являемся представителями диспетчерской службы такси «Максим». Поэтому мы не можем однозначно ответить на Ваш вопрос. Теоретически, такие автомобили не берут к сотрудничеству. Но как показывает практика, очень часто данные автомобили никто даже не осматривает.

  6. Данил Андреевич

    Здравствуйте я водитель меня заблокировали без права восстановления обвинив в саботаже !!! Я ничего не совершал ни в чем не участвовал !!!! В офисе мне прочитали какой -то непонятный заказ используя не нормативную лексику !! якобы это отправлял я!!!

    • Эксперт

      Уважаемый Даниил Андреевич! В ситуации нужно разбираться. Мы к диспетчерской службе «Такси «Максим» отношение не имеем. Наш совет, как юристов. Поставьте приложение на телефон для записи звонков, позвоните, попросите объяснить ситуацию. Запишите разговор и свяжитесь с вышестоящим руководством. Либо запишите разговор на диктофон и обратитесь к юристам по вопросу возбуждения административного дела по факту оскорбления и клеветы. С уважением!

  7. Виталий Семенович

    Здравствуйте, уважаемые консультанты. Подскажите, пожалуйста, берут ли в данную службу такси не совсем новые автомобили? Почему нет никакой информации по этому поводу?

    • Эксперт

      Здравствуйте, уважаемый Виталий Семенович. Ни одна служба такси не берет к сотрудничеству старые автомобили. Кроме этого владельцам старых автомобилей даже не выдают лицензии для осуществления подобной деятельности.

  8. Сергей

    Здравствуйте
    Начал проходить регистрацию на вакансию водителя и пришлось прервать (документов не оказалось рядом). На следующий день решил заново зарегистрироваться, но после того как ввел номер телефона и подтверждающий код было написано, что то вроде «спасибо за обращение, оператор с вами свяжется в ближайшее время» естественно не вводил никакие данные…теперь так постоянно
    Что делать?
    Как зарегистрироваться?

    • Эксперт

      Вы же ввели номер телефона — значит оператор с Вами свяжется — просто обрабатываются данные в порядке очереди. Если в ближайшее время оператор не позвонит — то позвоните сами на горячую линию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 20 =