Главная / Правовой ликбез / Карта «Аэрофлот Бонус»

Карта «Аэрофлот Бонус»

Уже более десяти лет пассажиры одной из крупнейших авиакомпаний России «Аэрофлот – российские авиалинии» могут пользоваться преимуществами программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Программа рассчитана на поощрение постоянных пассажиров и распространяется как на внутренние, так и на международные авиаперелеты.

Участником программы может стать каждый человек, который хотя бы однажды пользовался услугами авиакомпании, причем это касается как граждан РФ, так и иностранцев.

Пассажиры, принимающие участие в программе, могут:

  • накапливать мили при перелетах, которые впоследствии можно использовать для экономии на стоимости билетов (при этом мили набираются быстрее, если летать первым или бизнес-классом);
  • пользоваться услугами партнеров программы и копить мили с их помощью.

Чем больше миль будет набрано, тем больше преимуществ получит участник программы.

Мили бывают двух видов:

  • квалификационные (начисляются, исходя из класса обслуживания и расстояния перелета, используются для роста статуса участника программы, сначала до серебряного, затем до золотого и платинового);
  • неквалификационные (начисляются за расчетные операции по товарам и услугам партнеров авиакомпании, используются в качестве дополнительных миль серебряного, золотого и платинового уровней).

Как зарегистрироваться в программе

Чтобы участвовать в программе лояльности и пользоваться всеми привилегиями, нужно заполнить анкету на сайте авиакомпании или на борту авиалайнера (в первом случае в электронной форме, во втором – в бумажном виде). При регистрации через сайт понадобится подтвердить согласие на обработку личных сведений, заполнить данные паспорта и указать контакты. Регистрация детей до 12 лет производится их родителями или опекунами, при этом вместо данных паспорта вносятся сведения из свидетельства о рождении ребенка.

Участнику, заполнившему форму, присваивается индивидуальный номер (код). Для доступа к счету создается личный пароль, с помощью которого на сайте компании можно просматривать состояние счета или вносить корректировки в контактные данные (почту и телефон). В личном кабинете также можно менять секретный пароль, который должен сохраняться в тайне и не передаваться третьим лицам. При необходимости изменения ФИО или почтового адреса соответствующее заявление необходимо направлять сотрудникам «Аэрофлота».

После регистрации участник может распечатать временную карту, в которой будут указаны личные данные и индивидуальный номер. После получения двух тысяч миль пассажир сможет оформить постоянную карту. Оформление карты бесплатное, срок изготовления и доставки – около двух недель. Разница между этими картами заключается, прежде всего, в удобстве использования.

Если для определенной категории покупок участником программы используются пластиковые карты банковских организаций, являющихся партнерами компании «Аэрофлот», пассажир получает бонусную милю за каждый доллар, оплаченный этой картой. Для удобства лучше всего оформить карту Visa или Visa Gold в одном из банков-партнеров (о них речь пойдет ниже). Многие банки при оформлении карт сразу начисляют бонусные мили.

Статусы участников программы

Мили начисляются за каждый доллар, потраченный пассажиром.

Соотношение для владельцев простых карт Visa: 1$:1, для владельцев карт Visa Gold: 1$:1,5. Партнеры авиакомпании соотношение цифр устанавливают индивидуально.

Набирать мили можно не только за покупки или перелеты. К примеру, написав 12 отзывов о местах, в которых удалось побывать, для сайта TripAdvisor.ru, можно заработать 1200 бонусных миль.

В зависимости от количества набранных миль участнику присваивается статус:

  • базовый (присваивается автоматически, после регистрации в программе, данный статус могут получить не только взрослые, но и дети от двух до 12 лет);
  • серебряный (присваивается участнику программы, набравшему 25 тысяч миль);
  • золотой (присваивается участнику, набравшему 50 тысяч миль);
  • платиновый (присваивается участнику программы, набравшему 125 тысяч миль или совершившему 50 перелетов бизнес-классом).

Серебряный статус позволяет бесплатно перевозить 10 килограмм сверх установленной нормы, получать дополнительные неквалификационные мили за каждый перелет (+25%), получать кредит до 2 тысяч миль за покупку премиального билета, и пользоваться приоритетом при регистрации или бронировании билетов.

Золотой статус дает еще больше возможностей. Кроме приоритетного права при регистрации и бронировании билетов, обладатель золотого статуса может получать неквалификационные мили за каждый перелет (+50%), бесплатно перевозить 20 килограмм сверх установленной нормы, получать мильный кредит до 5 тысяч миль за покупку премиального билета, а также пользоваться услугами 415 удобных залов ожидания lounge во всем мире.

Платиновый статус позволяет накапливать +75% миль за каждый перелет, использовать кредит до 10 тысяч миль и пользоваться множеством других приятных бонусов.

Банковские карты

Карту с программой лояльности «Аэрофлот Бонус» можно оформить в одном из банков-партнеров авиакомпании.

Приведем условия лишь нескольких из них:

  • «Альфа-Банк» (при оформлении карты «Аэрофлот Бонус» участник программы получает одну милю за каждый доллар / евро / 60 рублей и 500 подарочных миль при выпуске карты);
  • Сбербанк (участник программы лояльности получает одну милю за каждый доллар / 50 рублей и 500 подарочных миль при получении карты);
  • «Ситибанк» (в случае оформления карты участник получает одну милю за каждый доллар / 60 рублей, начисление 1000 миль при первом расчете с помощью карты и 2000 миль при расчетах по Премиум-карте);
  • «СМП» (начисление 1,5 мили за каждый доллар / 60 рублей и 3000 подарочных миль при первой оплате с помощью карты).

Кроме этих организаций, карту с программой лояльности можно получить в банках «Русский стандарт», «Газпромбанк», в банке «УралСиб» и в некоторых других структурах. Карту какой организации выбрать – решать Вам, ведь каждая банковская организация предлагает свои условия и бонусы, к примеру, скидки в определенных торговых сетях.

Но открывать карту исключительно для накопления миль не стоит – ведь за ее обслуживание также придется платить.

Кроме банков, «Аэрофлот» сотрудничает со многими компаниями: сетью отелей «Swissotel», столичной сетью отелей «Максима Хотелс», группой отелей и курортов «Кемпински» и со многими другими организациями, при заказе услуг которых также будут начисляться дополнительные мили. Полный перечень организаций-партнеров размещен на сайте авиакомпании.

Как использовать начисленные мили

Чтобы потратить накопленные мили, нужно иметь карточку участника программы и паспорт.

С их помощью можно:

  • получить бесплатный билет на самолет компании «Аэрофлот», оплатить придется только дополнительные сборы (воспользоваться данной услугой можно только в том случае, если за два года участником был совершен минимум один полет по направлению, принимающему участие в бонусной программе);
  • оформить премиальный авиабилет для своего родственника или друга (для этого за 48 часов до приобретения билета нужно обратиться в кассу и предоставить данные лица, на имя которого оформляется перелет);
  • изменить класс обслуживания (для этого следует оплатить авиабилет в эконом-классе по всему пути следования, после чего предъявить карту в кассу и совершить перелет в бизнес-классе вместо класса категории эконом);
  • направить мили на благотворительные цели (авиакомпания сотрудничает с рядом благотворительных фондов, на счета которых можно перевести накопленные бонусы).

Тратить мили можно не только на авиабилеты. Использовать их можно по своему усмотрению и для оплаты услуг компаний, являющих партнерами «Аэрофлота» по программе лояльности.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 17 =